Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». Подготовка к контрольной работе
презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему

Данный урок является заключительным уроком по теме «Параллельные прямые». Цель урока-  организовать работу учащихся по обобщению полученных знаний и проверки усвоения темы. На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Чередование различных видов деятельности, разнообразие заданий и их практическая направленность способствуют активизировать деятельность учащихся на протяжении всего урока.На уроке используются мультимедийные средства: на этапе фронтальной работы (презентация) работа с интерактивной доской, на этапе исследовательской работы (презентация) работа с интерактивной доской, на этапе контролирующего тестирования (авторский интерактивный тест) работа за персональными компьютерами. Использование мультимедийных средств позволяет строить работу с классом более динамично, дает возможность повысить познавательный интерес к предмету. Использование интерактивного теста в конце урока позволяет не только проверить степень усвоения материала каждым учащимся, но и формирует компьютерную грамотность, а незамедлительная оценка работы учащегося, выведенная на экран способствует личностно-ориентированному обучению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_geometrii_v_7_klasse.ppt810.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». Подготовка к контрольной работе 02.11.17

Слайд 2

Работа на готовых чертежах Справочный материал Г-7. Параллельность прямых. Сумма углов треугольника. Смежные и вертикальные углы. 02.11.17

Слайд 3

02.11.17 http://aida.ucoz.ru  1+  2+  3=180 

Слайд 4

02.11.17 http://aida.ucoz.ru ВК=КС   1=  2

Слайд 5

02.11.17 http://aida.ucoz.ru  1 и  2-смежные  1+  2=180 

Слайд 6

02.11.17 http://aida.ucoz.ru  1=  2  1 и  2-вертикальные  1 =  2

Слайд 7

02.11.17 http://aida.ucoz.ru  1=  5;  2=  6;  4=  8;  3=  7 (соответственные углы) a  b , c - c екущая  3=  5;  4=  6 (накрест лежащие углы)  4+  5=180  ;  3+  6=180  (односторонние углы)

Слайд 8

Самостоятельная работа 02.11.17

Слайд 9

02.11.17 Вариант - 4А

Слайд 10

02.11.17 Вариант - 4Б

Слайд 11

02.11.17

Слайд 12

02.11.17

Слайд 13

Практическая работа на компьютерах 02.11.17 Цель работы : уяснить понятие: параллельные прямые; научиться применять понятие параллельных прямых, теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей на практике.

Слайд 14

Итоговый тест 02.11.17

Слайд 15

Я считаю… (мнение об уроке) Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты урока) Сложно было… (трудности, проблемы) У меня появилось желание … Урок дал мне для жизни… 02.11.17

Слайд 16

Спасибо за внимание! 02.11.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Параллельные прямые" в 6 классе

Урок в 6 классе по теме "Параллельные прямые"  по сингапурским технологиям...

слайды для уроков по темам "параллельные прямые"

слайды для презентаций на уроках по темам "параллельные прямые" содержат как теоретический материал, так и упражнения, задачи, в том числе имеющие коррекционно-развивающую напраленность...

Обобщающий урок по теме "Параллельность прямых и плоскостей"

Обобщающий урок по теме "Параллельность прямых и плоскостей"....