Конспект урока по теме: "Это я". Подготовка к контрольной работе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_podgotovka_k_kontrolnoy_rabote_po_modulyu_2-eto_ya_5_klass.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме:
Подготовка к контрольной работе по модулю 2-Это я» 5 класс
Учебник: Spotlight 5 Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Учитель: Полак Катажина Францевна
Цель урока: повторение, систематизация, обобщение и проверка изученного лексического, грамматического и фонетического материала.
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- развитие навыков употребления лексики: дома, идиомы, связанные с темой: Числительные (21-100). Повторение слов по теме: «Подарки», а также слов и выражений по теме «сувениры». Словообразование ( -ish, -ian, -er, -ese)
- Развитие грамматических: глагол - have got, множественное число, указательные местоимения this -these - that-those.
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
- Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.
Формирование УУД:
- Личностные:
Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Коммуникативные:
- Формировать умения различать и употреблять изученную лексику, Числительные (21-100), слова по теме: «Подарки», а также слова и выражения по теме «сувениры». Словообразование ( -ish, -ian, -er, -ese). Развивать грамматические навыки: глагол - have got, множественное число, указательные местоимения this -these - that-those.
- Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе.
Образовательные технологии: коммуникативная, сотрудничества, информационная.
Методы обучения:
- Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).
- Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
- Персептивные методы (беседа,).
- Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в группах.
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо
Оснащение урока: раздаточный дидактический материал, компьютер, интернет.
Технологическая карта урока
№ п\п | Этап урока | УУД | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1 этап 3 мин. | Организационный момент | Личностные: Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. предметные : информация о оценках за самостоятельную работу на прошлом уроке, обсуждение. | Приветствует учащихся. -Good morning, children - How are you? - I’m ok, too. Sit down, please. Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность. Информирует о результатах индивидуальной работы на прошлом уроке. | Ученики отвечают: -Hello, teacher - I’m fine, and you?
Дети получают информацию-обобщение что хорошо присвоили, а что получилось хуже всего и на что обратить больше внимания при подготовке к контрольной работе. | Учебник, тетради |
2 Этап 4 мин. | Фонетическая разминка и повторение лексики. | Регулятивные: самоконтроль правильности правописания и повторение лексики. |
| Ученики в двух рядах подходят к доске и по очереди пишут по одному слову из модуля как можно быстро зарабатывая баллы для своей команды в течение 3 минут. Ученики обсуждают результат и повторяют за учителем произношение. | Доска, словарики, таймер |
3 Этап 10 мин. | Этап совершения использования лексических единиц. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Учитель включает видеоролик с числительными 0-100. Учитель пишет на доске числа. Просит учеников, чтобы записали их словами с закрытыми учебниками. Дальше, просит поменяться с соседом в парте и проверить его ошибки. Ставим оценку. | Ученики смотрят, слушают и запоминают. Ученики записывают в своих тетрадях числа словами и проверяют друг другу ошибки, считают их. Меняются тетрадями обратно и объявляют свои результаты. | Компьютер, интернет, тетрадь, доска |
4 Этап 16 мин. | Этап закрепления грамматических навыков. | Познавательные: Принимать участие в совместной работе в группе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем и учащихся друг с другом. | Учитель переспрашивает учеников на тему: have got/has got. Повторяет её с ними. Учитель предлагает начать повторение грамматического материала с правила образования множественного числа существительных в английском языке. - Let’s refresh our knowledge on the rule of Plurals! 1.What do we need to make a plural noun? 2.When do we use the suffix -es? 3. When do we use -ies? and what about the word boy? 4.When do we use -ves? 5. What else can we mention? Учитель просит выполнить тестовое задание. Проверяет ошибки. Раздаёт распечатки и просит выполнить 2 задания в тетрадях. | Ученики повторяют устно грамматическую структуру, затем выполняют задание данное учителем письменно. Для проверки подходят индивидуально к учителю, который проверяет ошибки. Ученики показывают знание правила, отвечая на вопросы учителя. Ученики выполняют задания письменно и подходят к учителю на проверку. | Распечатка, тетрадь |
7. Этап 4 мин | Подведение итогов урока. Самооценка. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с анкетой. Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Учитель выставляет оценки за урок в журнал. | Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы. Ученики соглашаются с оценками. | распечатка |
8. Этап 2 мин. | Домашнее задание | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем. Записывает на доске номер задания. Упр. 1,2 стр.43 | Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают. | Запись на доске |
13 Этап 0,5 мин. | Прощание | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, построенный по модульному принципу «Подготовка к контрольной работе по теме «Морфология».
Интегрирующая дидактическая цель: подготовить к контрольной работе.Целевой план действий для учащихся:· проверить знания, умения и навыки учащихся, степень ос...
Тема «Электромагнитные колебания. Подготовка к контрольной работе»
Цель: Повторить пройденный материал, расширить мировоззрение на область познания, где не работают органы чувств человека, предложить решение задач индивидуально и коллективно....
Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». Подготовка к контрольной работе
Данный урок является заключительным уроком по теме «Параллельные прямые». Цель урока- организовать работу учащихся по обобщению полученных знаний и проверки усвоения темы. На уроке и...
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе " Подготовка к контрольной работе по теме "параллельные прямые"" (урок 39)
Технологическая карта урока геометрии...
конспект урока по теме "правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) " 6 класс
Класс: 6Предмет: русский языкНазвание раздела: орфографияТема урока: правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) . Форма урока: урок...
Технологическая карта урока "Повторение и обобщение темы "Натуральные числа". Подготовка к контрольной работе
Данная технологическая карта урока ориентирована на использование УМК Мерзляк А.Г. "Математика 5 класс"....
План-конспект урока по физике (11 класс) на тему: Тема «Электромагнитные колебания. Подготовка к контрольной работе»
Подготовка к контрольной работе...