Создание нумерованных и маркированных списков в MS Word
план-конспект занятия по информатике и икт (6 класс) на тему

Богомазова Надежда Васильевна

Тема урока: Маркированные и нумерованные списки.

  1. Дидактическая цель: дать представление о понятии маркированный и нумерованный список.
  1. Задачи обучения: закрепить представления о моделях и моделировании, видах информационных моделей; сформировать представление о понятии маркированный список, нумерованный список.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:  …        Класс: 6        

Тема урока: Маркированные и нумерованные списки.

  1. Дидактическая цель: дать представление о понятии маркированный и нумерованный список.

  1. Задачи обучения: закрепить представления о моделях и моделировании, видах информационных моделей; сформировать представление о понятии маркированный список, нумерованный список.

Понимать: понятия маркированный список, нумерованный список.

Знать: способы создания маркированных и нумерованных списков, принципы построения различных моделей, закрепить представления о моделях и моделировании, видах информационных моделей, математических моделях.

Уметь: создавать список с одним уровнем или многоуровневый список для списков внутри списка, добавлять маркеры и нумерацию к списку.

Исследовать: возможности списков и нумерации в текстовом процессоре MS Word

  1. Задачи воспитания:  формировать  у учащихся  внимательность, усидчивость, аккуратность, воспитание познавательной потребности интереса к предмету, к бережному отношению к компьютерной технике;  

  1. Задачи развития:  развитие аналитико-синтезирующего мышления, формирование умений наблюдать, делать выводы; развивать у учащихся логическое мышление, память, внимание.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: Словесный метод, метод рассказа, объяснение, метод иллюстраций, метод демонстраций, практический метод. 

Формы обучения: Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения: Демонстративный материал, система заданий.

Список используемой литературы:  

  1. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 213 с.: ил.
  2.  Методическое пособие «Уроки информатики в 5-7 классах» Босова Л.Л. 2009 г.

  1. Этапы урока с указанием времени (45 мин):
  1. Организационный момент - 3 мин.
  2. Подготовка к активной познавательной деятельности - 2 мин.
  3. Проверка знаний – 10 мин.
  4. Закрепление знаний - 15 мин.
  5. Практическая работа – 12 мин.
  6. Задание на дом - 1 мин
  7. Подведение итогов - 2 мин.

Система задач

см. Приложение 1 (презентация)

Приложение 2 (тест Моделирование – MyTest)

Приложение 3 (Создание маркированных и нумерованных списков)

Приложение 4 (практическая работа № 3)

Приложение 5 (домашняя работа)


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

(3 мин)

Учитель приглашает учащихся в кабинет.

Ребята, проходите, пожалуйста, в кабинет и готовьтесь к уроку: достаньте тетрадку, дневник, ручку.

Проверка готовности учащихся.

Ребята, встаньте, пожалуйста. Давайте поздороваемся.

Подождать, пока все встанут, и наступит тишина.

Здравствуйте, ребята! Прошу садиться. (пауза, проверка готовности учащихся).

Для начала давайте я отмечу присутствующих.

Проверка присутствующих по журналу.

Учащиеся готовятся к уроку: достают тетради, дневники, ручки.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

Садятся.

Слушают.

Подготовка к активной познавательной деятельности

(2 мин)

Сегодня у нас план урок будет таков:

сначала я проведу проверочную работу в виде небольшого теста за компьютерами по изученной теме, за которую проставлю оценки в журнал, затем вместе разберём эту работу, повторив всю тему, после чего расскажу вам про нумерованные и маркированные списки. Затем сделаем практическую работу за компьютерами.

Но для начала запишем в тетрадках название темы сегодняшнего урока: Маркированные и нумерованные списки; а на полях сегодняшнюю дату «…».

Пока ребята записывают тему, я прохожу и собираю листочки с домашним заданием.

Слушают.

Записывают в тетрадях:

Маркированные и нумерованные списки.

Проверка знаний                   (10 минут)

Компьютерное тестирование

Итак, проверим, как вы усвоили тему «Информационное моделирование» и проведем компьютерное тестирование по второму варианту тестирования, за которое я сразу проставлю оценки.

Открываю слайд №2

Садитесь за компьютеры.

Раздаю карточки с порядком запуска теста:

Карточка

Откройте на рабочем столе папку с именем Тест Моделирование

Запустите программу MyTest

Откройте тест с Вариантом 2.                               Файл /Открыть /Вариант 2

Для прохождения теста дайте команду: Тест / Начать Тест

Введите свою фамилию и имя 

                                                                                             По окончанию тестирования результат покажите мне. Время выполнения теста 7 минут. По одной минуте на вопрос. В классе должна быть полная тишина. Итак, начали.

Когда все закончат тест, сажаю всех сразу за парты и начинаю объяснение нового материала.

Слушают

Садятся за компьютеры

Следуют инструкции на карточке для начала прохождения теста, возможно, задают вопросы.

Начинают проходить тест

Все сразу, по команде учителя, садятся за парты.

Закрепление знаний              (15 мин)

Открываю Приложение №1 – Презентацию.

Начинаю рассказывать, как нужно было ответить на вопросы тестирования, объясняя ход рассуждений. Там, где это необходимо я открываю слайды презентации, благодаря которым можно вспомнить основные моменты всего раздела «Информационное моделирование»

Обязательно задаю наводящие вопросы. Работаю с учащимися фронтально.

Слушают учителя, смотрят на слайды, отвечают на вопросы учителя.

Посредством смарт-доски рассказываю материал.

Открываю Microsoft Word

Итак, ребята. Давайте вспомним и закрепим знания по материалу маркированные и нумерованные списки.

Если параграф начинается со звездочки или числа (например, 1), в приложении Word по умолчанию распознается создание маркированного или нумерованного списка. Если необходимости в преобразовании текста в список нет, можно нажать появившуюся кнопку Параметры автозаменыИзображение кнопки.


Выбор числа уровней в списке

Создайте список с одним уровнем или многоуровневый список для списков внутри списка.

При создании маркированного или нумерованного списка можно выполнить любое из следующих действий:

  • Использование подходящих библиотек маркеров и библиотек нумерации    

Используйте форматы маркеров и нумерации по умолчанию для списков, настройте списки или выберите другие форматы из библиотек маркеров и библиотек нумерации.

Библиотека маркеров

  • Форматы маркеров и нумерации    

Форматируйте маркеры и нумерацию так, чтобы они отличались от текста в списке. Например, щелкните номер и измените его цвет для всего списка, не меняя цвет текста в списке.

Список с различными цветами шрифтов для номеров и текста

  • Использование картинок или символов    

Сделайте документ или веб-страницу более наглядными и привлекательными, добавив список с маркерами-рисунками.

Список с графическими маркерами

Для этого нажмите на кнопку Маркеры, затем определить новый маркер, затем кнопка рисунок и выберите нужный вам.

Создание одноуровневого маркированного и нумерованного списков

В приложении Word можно автоматически создавать маркированные и нумерованные списки при вводе либо можно быстро добавить маркеры или нумерацию к существующим строкам текста.

Ввод маркированного и нумерованного списков

  1. Введите * (звездочка), чтобы начать маркированный список, или 1., чтобы начать нумерованный список, а затем нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.
  2. Введите необходимый текст.
  3. Нажмите клавишу ВВОД для добавления следующего элемента списка.

В приложении Word следующий маркер или следующий номер вставляются автоматически.

  1. Для завершения списка дважды нажмите клавишу ВВОД либо нажмите клавишу BACKSPACE для удаления последнего маркера или последнего номера в списке.

Если маркеры или числа не проставляются автоматически

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Значок кнопки, а затем выберите пункт Параметры Word.
  1. Щелкните Правописание.
  2. Щелкните Параметры автозамены, а затем перейдите на вкладку Автоформат при вводе.
  3. В группе Применять при вводе установите флажки стили маркированных списков и стили нумерованных списков.

Добавление маркеров и нумерации к списку

  1. Выберите элементы, к которым необходимо добавить маркеры или нумерацию.
  2. На вкладке Начальная страница в группе Абзац выберите команду Маркированный список или Нумерованный список.

Изображение ленты Word

 Примечания 

  • Различные стили маркеров и форматы нумерации можно найти, щелкнув стрелку рядом с полями Маркеры или Нумерация на вкладке Главная в группе Абзац.
  • Можно передвигать весь список влево или вправо. Щелкните маркер или цифру в списке и перетащите на новое место. Весь список переместится за указателем. Уровни нумерации не изменятся.

Увеличение расстояния между элементами в списке

Можно увеличить расстояние между строками всех списков, сняв соответствующий флажок.

  1. На вкладке Главная в группе Стили щелкните стрелку рядом со стилями и щелкните правой кнопкой «Стиль абзацев списка».

Изображение ленты Word

  1. Выберите команду Изменить.
  2. В диалоговом окне Изменить стиль, нажмите кнопку Формат, а затем выберите пункт Абзац.
  3. Снимите флажок Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.

Преобразование одноуровневого списка в многоуровневый список

Преобразовать существующий список в многоуровневый можно путем изменения уровня иерархии элементов в списке.

  1. Щелкните любой элемент, который необходимо переместить на другой уровень.
  2. В открывшейся вкладке щелкните стрелку рядом с командой Маркированный список или Нумерованный список, а затем выберите команду Изменить уровень списка и задайте необходимый уровень.

Если параграф начинается со звездочки или числа (например, 1. ), в приложении Word по умолчанию распознается создание маркированного или нумерованного списка. Если необходимости в преобразовании текста в список нет, можно нажать появившуюся кнопку Параметры автозаменыИзображение кнопки.

Выбор числа уровней в списке

Создайте список с одним уровнем или многоуровневый список для списков внутри списка.

При создании маркированного или нумерованного списка можно выполнить любое из следующих действий:

  • Использование подходящих библиотек маркеров и библиотек нумерации    

                                                                           Используйте форматы маркеров и нумерации по умолчанию для списков, настройте списки или выберите другие форматы из библиотек маркеров и библиотек нумерации.

Библиотека маркеров

  • Форматы маркеров и нумерации    

Форматируйте маркеры и нумерацию так, чтобы они отличались от текста в списке. Например, щелкните номер и измените его цвет для всего списка, не меняя цвет текста в списке.

Список с различными цветами шрифтов для номеров и текста

  • Использование картинок или символов    

Сделайте документ или веб-страницу более наглядными и привлекательными, добавив список с маркерами-рисунками.

Список с графическими маркерами

Для этого нажмите на кнопку Маркеры, затем определить новый маркер, затем кнопка рисунок и выберите нужный вам.

Создание одноуровневого маркированного и нумерованного списков

В приложении Word можно автоматически создавать маркированные и нумерованные списки при вводе либо можно быстро добавить маркеры или нумерацию к существующим строкам текста.

Ввод маркированного и нумерованного списков

  1. Введите * (звездочка), чтобы начать маркированный список, или 1., чтобы начать нумерованный список, а затем нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.
  2. Введите необходимый текст.
  3. Нажмите клавишу ВВОД для добавления следующего элемента списка.

В приложении Word следующий маркер или следующий номер вставляются автоматически.

  1. Для завершения списка дважды нажмите клавишу ВВОД либо нажмите клавишу BACKSPACE для удаления последнего маркера или последнего номера в списке.

Если маркеры или числа не проставляются автоматически

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Значок кнопки, а затем выберите пункт Параметры Word.
  1. Щелкните Правописание.
  2. Щелкните Параметры автозамены, а затем перейдите на вкладку Автоформат при вводе.
  3. В группе Применять при вводе установите флажки стили маркированных списков и стили нумерованных списков.

Добавление маркеров и нумерации к списку

  1. Выберите элементы, к которым необходимо добавить маркеры или нумерацию.
  2. На вкладке Начальная страница в группе Абзац выберите команду Маркированный список или Нумерованный список.

Изображение ленты Word

 Примечания 

  • Различные стили маркеров и форматы нумерации можно найти, щелкнув стрелку рядом с полями Маркеры или Нумерация на вкладке Главная в группе Абзац.
  • Можно передвигать весь список влево или вправо. Щелкните маркер или цифру в списке и перетащите на новое место. Весь список переместится за указателем. Уровни нумерации не изменятся.

Увеличение расстояния между элементами в списке

Можно увеличить расстояние между строками всех списков, сняв соответствующий флажок.

  1. На вкладке Главная в группе Стили щелкните стрелку рядом со стилями и щелкните правой кнопкой «Стиль абзацев списка».

Изображение ленты Word

  1. Выберите команду Изменить.
  2. В диалоговом окне Изменить стиль, нажмите кнопку Формат, а затем выберите пункт Абзац.
  3. Снимите флажок Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.

Преобразование одноуровневого списка в многоуровневый список

Преобразовать существующий список в многоуровневый можно путем изменения уровня иерархии элементов в списке.

  1. Щелкните любой элемент, который необходимо переместить на другой уровень.
  2. В открывшейся вкладке щелкните стрелку рядом с командой Маркированный список или Нумерованный список, а затем выберите команду Изменить уровень списка и задайте необходимый уровень.

Слушают, задают вопросы

Практическая работа                (12 мин)

А теперь, ребята, я вам раздаю листочки с вашим заданием, на только что повторенную тему.

(Раздаю ребятам листочки с заданием 1 приложения 4)

Когда выполняете задание, поднимаете руку, я проверяю задание, и в случае верного выполнения раздаю другое       (задание 2 приложения 4)

Если есть вопросы – задавайте.                        Отвечаю на вопросы ребят.

Когда все вопросы зададут, я продолжаю:

Если вы хотите задать вопрос во время работы, так же поднимите руку и не выкрикивайте с места. Я обязательно к вам подойду. Теперь можете садиться за компьютеры и выполнять работу.

                                                                                   Слежу за выполнением работы и отмечаю у себя выполнение работы ребят, которые оглашаю сразу, когда ребята сядут за парты. Сажаю за парты всех сразу.

Сидят за партами – слушают.

Внимательно смотрят на листочки, задают вопросы.

Садятся за компьютеры и выполняют работу

Задание на дом             (1 мин)

А теперь я раздам вам листочки с небольшим домашним заданием. Работы должны быть подписаны (Фамилия, имя, класс).

Раздаю каждому ученику раздаточный материал: лист с заданием (Приложение 5).

Обязательно принесите листочек с выполненным заданием на следующий урок.

Слушают, рассматривают листочки и задают вопросы по домашнему заданию.

Подведение итогов

(2 мин)

Давайте подведем итог урока.

Зачем мы используем различные виды списков в Microsoft Word?

                                                                                      Давайте повторим:

Какими способами мы можем включить маркированные или нумерованные списки?

(корректирую)

Я очень рад, что мы сегодня с вами так плодотворно поработали.

Ребята, уходя, приведите класс в порядок, после чего собирайтесь на перемену.

Подождать, пока все приведут класс в порядок (пододвинут стулья у компьютеров и за партами), соберут вещи и уберут их в портфели.

Ребята, давайте посмотрим на кабинет. Он остался в таком же опрятном виде, как и был до начала урока?

Убедиться, что класс находится в опрятном виде.

Молодцы, ребята, класс чистый и убранный. На этом наше занятие окончено. До свидания! Можете идти.

Слушают преподавателя.

Отвечают на вопрос.

Отвечают

Слушают

Приводят класс в порядок, оглядывают кабинет, затем

собирают портфели и ожидают, когда учитель их отпустит.

Слушают преподавателя и смотрят, убран ли кабинет.

Слушают преподавателя, говорят «До свидания!» и уходят из кабинета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Карточка

Откройте на рабочем столе папку с именем Тест Моделирование

Запустите программу MyTest

Откройте тест с Вариантом 1: Файл /Открыть /Вариант 2

Для прохождения теста дайте команду: Тест / Начать Тест

Введите свою фамилию и имя  и начинайте отвечать

По окончанию тестирования результат покажите учителю

Карточка

Откройте на рабочем столе папку с именем Тест Моделирование

Запустите программу MyTest

Откройте тест с Вариантом 1: Файл /Открыть /Вариант 2

Для прохождения теста дайте команду: Тест / Начать Тест

Введите свою фамилию и имя  и начинайте отвечать

По окончанию тестирования результат покажите учителю

Карточка

Откройте на рабочем столе папку с именем Тест Моделирование

Запустите программу MyTest

Откройте тест с Вариантом 1: Файл /Открыть /Вариант 2

Для прохождения теста дайте команду: Тест / Начать Тест

Введите свою фамилию и имя  и начинайте отвечать

По окончанию тестирования результат покажите учителю

Карточка

Откройте на рабочем столе папку с именем Тест Моделирование

Запустите программу MyTest

Откройте тест с Вариантом 1: Файл /Открыть /Вариант 2

Для прохождения теста дайте команду: Тест / Начать Тест

Введите свою фамилию и имя  и начинайте отвечать

По окончанию тестирования результат покажите учителю



Предварительный просмотр:

Если параграф начинается со звездочки или числа (например, 1. ), в приложении Word по умолчанию распознается создание маркированного или нумерованного списка. Если необходимости в преобразовании текста в список нет, можно нажать появившуюся кнопку Параметры автозаменыИзображение кнопки.

Выбор числа уровней в списке

Создайте список с одним уровнем или многоуровневый список для списков внутри списка.

При создании маркированного или нумерованного списка можно выполнить любое из следующих действий:

  • Использование подходящих библиотек маркеров и библиотек нумерации    

Используйте форматы маркеров и нумерации по умолчанию для списков, настройте списки или выберите другие форматы из библиотек маркеров и библиотек нумерации.

Библиотека маркеров

  • Форматы маркеров и нумерации    

Форматируйте маркеры и нумерацию так, чтобы они отличались от текста в списке. Например, щелкните номер и измените его цвет для всего списка, не меняя цвет текста в списке.

Список с различными цветами шрифтов для номеров и текста

  • Использование картинок или символов    

Сделайте документ или веб-страницу более наглядными и привлекательными, добавив список с маркерами-рисунками.

Список с графическими маркерами

Для этого нажмите на кнопку Маркеры, затем определить новый маркер, затем кнопка рисунок и выберите нужный вам.

Создание одноуровневого маркированного и нумерованного списков

В приложении Word можно автоматически создавать маркированные и нумерованные списки при вводе либо можно быстро добавить маркеры или нумерацию к существующим строкам текста.

Ввод маркированного и нумерованного списков

  1. Введите * (звездочка), чтобы начать маркированный список, или 1., чтобы начать нумерованный список, а затем нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.
  2. Введите необходимый текст.
  3. Нажмите клавишу ВВОД для добавления следующего элемента списка.

В приложении Word следующий маркер или следующий номер вставляются автоматически.

  1. Для завершения списка дважды нажмите клавишу ВВОД либо нажмите клавишу BACKSPACE для удаления последнего маркера или последнего номера в списке.

Если маркеры или числа не проставляются автоматически

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Значок кнопки, а затем выберите пункт Параметры Word.
  1. Щелкните Правописание.
  2. Щелкните Параметры автозамены, а затем перейдите на вкладку Автоформат при вводе.
  3. В группе Применять при вводе установите флажки стили маркированных списков и стили нумерованных списков.

Добавление маркеров и нумерации к списку

  1. Выберите элементы, к которым необходимо добавить маркеры или нумерацию.
  2. На вкладке Начальная страница в группе Абзац выберите команду Маркированный список или Нумерованный список.

Изображение ленты Word

 Примечания 

  • Различные стили маркеров и форматы нумерации можно найти, щелкнув стрелку рядом с полями Маркеры или Нумерация на вкладке Главная в группе Абзац.
  • Можно передвигать весь список влево или вправо. Щелкните маркер или цифру в списке и перетащите на новое место. Весь список переместится за указателем. Уровни нумерации не изменятся.

Увеличение расстояния между элементами в списке

Можно увеличить расстояние между строками всех списков, сняв соответствующий флажок.

  1. На вкладке Главная в группе Стили щелкните стрелку рядом со стилями и щелкните правой кнопкой «Стиль абзацев списка».

Изображение ленты Word

  1. Выберите команду Изменить.
  2. В диалоговом окне Изменить стиль, нажмите кнопку Формат, а затем выберите пункт Абзац.
  3. Снимите флажок Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.

Преобразование одноуровневого списка в многоуровневый список

Преобразовать существующий список в многоуровневый можно путем изменения уровня иерархии элементов в списке.

  1. Щелкните любой элемент, который необходимо переместить на другой уровень.
  2. В открывшейся вкладке щелкните стрелку рядом с командой Маркированный список или Нумерованный список, а затем выберите команду Изменить уровень списка и задайте необходимый уровень.


Предварительный просмотр:

Задание 1. Маркированные и нумерованные списки

Задание: Отобразите данные таблицы в виде нумерованных и маркированных многоуровневых списков в MS Word

Задание 2. Заголовок и подзаголовки.

  1. Откройте файл Текст.doc из папки Заготовки.
  2. Разделите приведенный текст по смыслу на абзацы.
  3. Придумайте заголовок для всего текста. Введите заголовок перед текстом и придумайте ему стиль форматирования Заголовок1. Для этого:
  1. Выделите заголовок. На вкладке Главная найдите раздел Стили. В правом нижнем углу есть кнопка со стрелкой. Нажмите.
  2. Теперь выберите стиль Заголовок 1.
  1. Придумайте подзаголовки для абзацев. Разместите их в нужных местах текста. Придайте подзаголовкам стиль форматирования Заголовок 2.
  2. Сохраните документ в собственной папке под именем Текст1


Предварительный просмотр:

Домашнее задание:

Цель работы: научиться создавать маркированные, нумерованные и многоуровневые списки.

 

Задание. Создать нумерованный список вида:

  1. Первый элемент
  2. Второй элемент
  3. Третий элемент

               Создать маркированный список вида:

  • Первый элемент
  • Второй элемент
  • Третий элемент

               Создать многоуровневый список:

  1. Первый элемент нумерованного списка (первый уровень)
  • Первый элемент маркированного списка (второй уровень)
  • Второй элемент маркированного списка (второй уровень)
  1. Второй элемент нумерованного списка (первый уровень)
  1. Первый  элемент нумерованного списка (второй  уровень)
  2. Второй  элемент нумерованного списка (второй  уровень)
  1. Третий элемент нумерованного списка (первый уровень)

Домашнее задание:

Цель работы: научиться создавать маркированные, нумерованные и многоуровневые списки.

 

Задание. Создать нумерованный список вида:

  1. Первый элемент
  2. Второй элемент
  3. Третий элемент

               Создать маркированный список вида:

  • Первый элемент
  • Второй элемент
  • Третий элемент

               Создать многоуровневый список:

  1. Первый элемент нумерованного списка (первый уровень)
  • Первый элемент маркированного списка (второй уровень)
  • Второй элемент маркированного списка (второй уровень)
  1. Второй элемент нумерованного списка (первый уровень)
  1. Первый  элемент нумерованного списка (второй  уровень)
  2. Второй  элемент нумерованного списка (второй  уровень)
  1. Третий элемент нумерованного списка (первый уровень)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание документов и основы редактирования в Microsoft WORD

В данной презентации рассматриdается создание документов и основы редактирования в MS WORD...

Практическая работа: Нумерованный и маркированный список.

С помощью текстового редактора MS Word создать по образцу нумерованный и маркированный список. В задании используется РНК по Архангельской области....

Разработка урока "Работа со списками в MS Word" 5 класс. ФГОС.

Технологии – групповые, дифференцированные, иктПланируемые образовательные результаты: предметные  –  умение  работать  со списками, систематизировать информацию в виде списка в пр...

Практическая работа по теме: “ Работа с нумерованными и маркированными списками. Знакомство со встроенными шаблонами, стилями, включение в текст гиперссылок ”

На изучение данной темы отводится 1 урок.  В традиционной форме обучения сначала предполагается объяснение, после учащиеся выполняют работу на компьютере. Если придерживаться этого порядка, учащи...

Практическая работа по информатике в 9 классе по теме "Нумерованные и маркированные списки"

Данный материал содержит тексты практических заданий по указанной теме...

Развернутый план-конспект урока по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками».7 класс

Урок по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками»....

Маркированные, нумерованные и многоуровневые списки

Перечисления в текстовых документах часто оформляются в виде списков. Различают списки: маркированные, нумерованные и многоуровневые. Под списком понимается некоторый перечень, каждый элемент которого...


 

Комментарии

Богомазова Надежда Васильевна

тест «Информационное моделирование» не прикрепляется.