Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему
Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nizhegorodskiy_gosudarstvennyy_pedagogicheskiy_universitet.pptx | 116.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание 1 . Построение графиков функций : 2. ( x 2 -11)|(4 x -3) 4. (y 2 /25)+(x 2 /64)-1 ; 5. r=2a(1/ cos (theta)- cos (theta)) ; 2. Найти наименьший корень уравнений (подбор параметров): 1. 3 ln 2 x+6lnx-5=0, [1,3] 2. 1,2lnx = 4cos2x 3. Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): 4. а) Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей. б) Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n >= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0». 5. Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению .
1. Построение графика функции
Построение графика функции ( x 2 -11)|(4 x -3)
Построение графика функции
Построение графика функции (y 2 /25)+(x 2 /64)-1
Построение графика функции r=2a(1/ cos (theta)- cos (theta)) циссоида
Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 3 ln 2 x+6lnx-5=0, [1,3] ответ : х=1,883239
Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 1,2lnx = 4cos2x ; Ответ: Х=2,4951
Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): коэф-нты сл.чл det коэф-нты сл.чл 0,63 0,05 0,15 0,34 -0,13827 0,63 0,05 0,15 0,34 0,15 0,1 0,71 0,42 0,15 0,1 0,71 0,42 0,03 0,34 0,1 0,32 0,03 0,34 0,1 0,32 обратная матрица x1 x2 x3 1,673574 -0,33269 -0,14826 неизвесные 0,381842457 0,789953 0,399617 -0,04556 -0,42309 3,072317 цел.ф. 0,340001 -0,34715 1,538328 -0,4014 огр.1 0,419999998 ответ 0,381841 огр.2 0,320001 0,78995 0,399618 матричный поиск решения
Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): коэф-нты сл.чл det коэф-нты сл.чл 6,36 11,75 10 -41,4 -90,1155 6,36 11,75 10 -41,4 7,42 19,03 11,75 -49,49 7,42 19,03 11,75 -49,49 5,77 7,48 6,36 -27,67 5,77 7,48 6,36 -27,67 обратная матрица x1 x2 x3 -0,36776 -0,00078 0,579673 неизвесные -0,77587 -0,16963 -3,44723 -0,22867 0,191425 0,005881 цел.ф. -41,4 0,602577 -0,22443 -0,37558 огр.1 -49,49 ответ -0,77587 огр.2 -27,67 -0,16963 -3,44723 матричный поиск решения
Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей ряд чс.нул 1 чс.нул 2 макс 1 3 4 4 2 0 0 0 1 3 2 0 0 0 0
Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n >= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. № массив сумма а знач> a новый 1 -6 -7 0 3 -6 2 -7 0 3 4 4 4 -8 -8 5 -4 -4 6 -3 0 7 -5 0 8 -2 -2 9 -4 -4 10 0 0 11 -7 0 12 6 6 13 7 0 Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0».
Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению. фамилия 1 чет 2 чет 3 чет уровень ср.скр иванов 68 75 97 высокий 80 петров 44 47 81 средний 57,33333 сидорова 56 75 80 средний 70,33333 васин 74 80 50 низкий 68 королева 91 95 105 высокий 97 жуков 103 110 120 высокий 111
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ MS EXCEL
Развитие представлений у учащихся о прикладном значении программ пакета MSOffice, познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить оценив...
Урок Информатика и ИКТ Тема: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel
Разработка урока и презентация по информатике и ИКТ в 9 кл. по теме: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel...
Урок алгебры в 7 классе "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"
Рекомендации к уроку: учителю математики совместно с классным руководителем необходимо провести заранее анкету о типе личности учащихся по объектам труда (методика Е.А. Климова). На начало урока класс...
Раздаточный материал по теме "Электронные таблицы MS Excel"
Данный материал модержит информацию по основным типам и форматах данных в электронных таблицах MS Excel, оперделения абсолютных и относительных ссылок....
Методическая разработка "Численное решение дифференциальных уравнений методом ломаных Эйлера с использованием редактора электронных таблиц MS Excel"
Большинство физических, химических, экономических и прочих процессов описываются дифференциальными уравнениями или системами дифференциальных уравнений. Возникает необходимость получения результатов и...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...
Интегрированный урок по математике и информатике "Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным, с использованием электронных таблиц Ms Excel."
Урок комплексного применения знаний и умений...