Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему

Старкова Евгения Евгеньевна

Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nizhegorodskiy_gosudarstvennyy_pedagogicheskiy_universitet.pptx116.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel Выполнила: Старкова Евгения Евгеньевна

Слайд 2

Содержание 1 . Построение графиков функций : 2. ( x 2 -11)|(4 x -3) 4. (y 2 /25)+(x 2 /64)-1 ; 5. r=2a(1/ cos (theta)- cos (theta)) ; 2. Найти наименьший корень уравнений (подбор параметров): 1. 3 ln 2 x+6lnx-5=0, [1,3] 2. 1,2lnx = 4cos2x 3. Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): 4. а) Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей. б) Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n >= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0». 5. Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению .

Слайд 3

1. Построение графика функции

Слайд 4

Построение графика функции ( x 2 -11)|(4 x -3)

Слайд 5

Построение графика функции

Слайд 6

Построение графика функции (y 2 /25)+(x 2 /64)-1

Слайд 7

Построение графика функции r=2a(1/ cos (theta)- cos (theta)) циссоида

Слайд 8

Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 3 ln 2 x+6lnx-5=0, [1,3] ответ : х=1,883239

Слайд 9

Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 1,2lnx = 4cos2x ; Ответ: Х=2,4951

Слайд 10

Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): коэф-нты сл.чл det коэф-нты сл.чл 0,63 0,05 0,15 0,34 -0,13827 0,63 0,05 0,15 0,34 0,15 0,1 0,71 0,42 0,15 0,1 0,71 0,42 0,03 0,34 0,1 0,32 0,03 0,34 0,1 0,32 обратная матрица x1 x2 x3 1,673574 -0,33269 -0,14826 неизвесные 0,381842457 0,789953 0,399617 -0,04556 -0,42309 3,072317 цел.ф. 0,340001 -0,34715 1,538328 -0,4014 огр.1 0,419999998 ответ 0,381841 огр.2 0,320001 0,78995 0,399618 матричный поиск решения

Слайд 11

Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): коэф-нты сл.чл det коэф-нты сл.чл 6,36 11,75 10 -41,4 -90,1155 6,36 11,75 10 -41,4 7,42 19,03 11,75 -49,49 7,42 19,03 11,75 -49,49 5,77 7,48 6,36 -27,67 5,77 7,48 6,36 -27,67 обратная матрица x1 x2 x3 -0,36776 -0,00078 0,579673 неизвесные -0,77587 -0,16963 -3,44723 -0,22867 0,191425 0,005881 цел.ф. -41,4 0,602577 -0,22443 -0,37558 огр.1 -49,49 ответ -0,77587 огр.2 -27,67 -0,16963 -3,44723 матричный поиск решения

Слайд 12

Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей ряд чс.нул 1 чс.нул 2 макс 1 3 4 4 2 0 0 0 1 3 2 0 0 0 0

Слайд 13

Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n >= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. № массив сумма а знач> a новый 1 -6 -7 0 3 -6 2 -7 0 3 4 4 4 -8 -8 5 -4 -4 6 -3 0 7 -5 0 8 -2 -2 9 -4 -4 10 0 0 11 -7 0 12 6 6 13 7 0 Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0».

Слайд 14

Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению. фамилия 1 чет 2 чет 3 чет уровень ср.скр иванов 68 75 97 высокий 80 петров 44 47 81 средний 57,33333 сидорова 56 75 80 средний 70,33333 васин 74 80 50 низкий 68 королева 91 95 105 высокий 97 жуков 103 110 120 высокий 111


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ MS EXCEL

Развитие представлений у учащихся о прикладном значении программ пакета MSOffice,  познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить оценив...

Урок Информатика и ИКТ Тема: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel

Разработка урока и презентация по информатике и ИКТ в 9 кл. по теме: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel...

Урок алгебры в 7 классе "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"

Рекомендации к уроку: учителю математики совместно с классным руководителем необходимо провести заранее анкету о типе личности учащихся по объектам труда (методика Е.А. Климова). На начало урока класс...

Раздаточный материал по теме "Электронные таблицы MS Excel"

Данный материал модержит информацию по основным типам и форматах данных в электронных таблицах MS Excel, оперделения абсолютных и относительных ссылок....

Методическая разработка "Численное решение дифференциальных уравнений методом ломаных Эйлера с использованием редактора электронных таблиц MS Excel"

Большинство физических, химических, экономических и прочих процессов описываются дифференциальными уравнениями или системами дифференциальных уравнений. Возникает необходимость получения результатов и...

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...