8 класс. Коммуникационные технологии
учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс) на тему
Данный раздел содержит задания для проведения практикумов по решению задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала | 505.75 КБ |
Решение задач по теме "Адресация в Интернете" | 113.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контрольные вопросы Какие существуют способы подключения к Интернету и каковы их достоинства и недостатки? В каких единицах измеряется пропускная способность каналов передачи информации? Как строится доменная система имен? Как представлен десятичный адрес? 05.02.2015 2
Пример задания: Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. 05.02.2015 3 Решение: самое главное – вспомнить, что каждое из 4-х чисел в IP-адресе должно быть в интервале от 0 до 255 поэтому сразу определяем, что фрагмент А – самый последний, так как в противном случае одно из чисел получается больше 255 (643 или 6420) фрагмент Г (число 20) может быть только первым, поскольку варианты 3.1320 и 3.13320 дают число, большее 255 из фрагментов Б и В первым должен быть Б, иначе получим 3.1333.13 (1333 > 255) таким образом, верный ответ – ГБВА.
Пример задания: Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу 05.02.2015 4
Восстановить из фрагментов IP -адрес 4.12 3.127 .44 13 А Б В Г : 5 05.02.2015
Пример задания: Доступ к файлу htm.net , находящемуся на сервере com.edu , осуществляется по протоколу ftp . В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. 05.02.2015 6 Решение: адрес файла начинается с протокола, после этого ставятся знаки « :// », имя сервера, каталог и имя файла каталог здесь не указан, поэтому сразу получаем ftp :// com . edu / htm . net такой адрес можно собрать из приведенных в таблице «кусков» ftp :// com . edu / htm . net таким образом, верный ответ – ЖГБВАЕД . A / Б com В .edu Г :// Д . net Е htm Ж ftp
Пример задания: На сервере school.edu находится файл rating.net , доступ к которому осуществляется по протоколу http . Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами а, Ь, с... g (см. таблицу). Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете . 05.02.2015 7 Решение : a . edu b school c . net d / e rating f http g ://
Необходимо получить доступ к фотографии с именем garden 96. png , которая выложена на сайте ping . su в каталоге kinder . Запишите последовательность букв, кодирующих адрес файла в сети. А Б В Г Д Е Ж И ping / .su garden 96 :// .png http kinder/ 8 05.02.2015
Восстановить адрес электронной почты. Записать номера «обрывков». u e.len a@ma il.r 1 2 3 4 9 05.02.2015
Доступ к файлу name . htm , находящемуся на сервере www . math . ru , осуществляется по протоколу http . Запишите последовательность цифр, кодирующих адрес. 0 1 2 3 4 5 6 7 name . htm http / :// . ru www .math 10 05.02.2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 11 классе с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве
Данный урок предназначен для начинающих учителей, которые испытывают трудности при организации открытого урока.......
Методическая разработка развернутого конспекта урока технология для девочек 7 класс "Культура, здоровье, красота. (с применением информационно-коммуникационных технологий"
Цель:Формирование мотивации для развития индивидуальных способностей социально-значимой личности, способной творчески проявлять себя в современном быстроменяющимся мире через изучение основ материалов...
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Урок английского языка в 10 классе на тему "Здоровье" с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве.
Этот урок может быть актуальным для учителей английского языка, работающих в 10 классе....