тест по теме Кодирование и обработка числовой информации
тест по информатике и икт (9 класс) на тему

Сомова светлана Николаевна

9 класс Угринович

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Тестирование по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Вариант 1.

 1. Какая система счисления  используется специалистами для общения с ЭВМ?

          1) Десятичная         2) Троичная              3) Двоичная

          4) Шестнадцатеричная

 2. Какое количество цифр используется в десятичной системе счисления

          1) 9             2) 10                3) 2                4) Бесконечное множество

3. В двоичной системе счисления – числа записываются с помощью цифр

  1. 0, 1, 2          2) 1, 2           3)0, 2               4)0, 1

4. Электронная таблица – это:

  1. Устройство ввода графической информации
  2. Компьютерный эквивалент обычной таблицы;
  3. Устройство ввода числовой информации;
  4. Устройство для обработки числовой информации;

5. Заголовки столбцов электронных таблиц представлены в виде:

  1. Букв латинского алфавита;
  2. Букв русского алфавита;
  3. Целых чисел, начиная с 1;
  4. Комбинации целых чисел и букв латинского алфавита;

6.Формула в электронных таблицах не может включать:

  1. Текст;
  2. Числа;
  3. Знаки арифметических операций;
  4. Файлы;

7. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах

4) не изменяются

8.Приложение, позволяющее создавать базы данных и осуществлять в них сортировку и поиск данных называется

  1. Системой управления банками данных
  2. Электронными таблицами
  3. Нет правильного ответа

Тестирование по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Вариант 2.

1. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:

        1) 64E                2) АЛ3                  3) K33                4) S3B

2. Сколько ячеек содержит диапазон A2:B4?

        1) 4                2) 6                3) 8                4) 2

3. Адрес ячейки в электронной таблице определяется:

  1. Номером листа и номером строки;
  2. Номером листа и именем столбца;
  3. Названием столбца и номером строки;
  4. Номерами строк;

4. Какая из формул содержит в записи ошибку?

         1) =B3*SIN(A2)+7                2) =(A13+(D4-4)*4)/8)

         3) =COS(D2+12)                    4) D3*(A4+B2)

5. Каков будет результат выполнения функции =СТЕПЕНЬ(B1, 3), если B1=3

  1. 3
  2. 9
  3. 27
  4. 81

6. Для построения диаграмм необходимы следующие данные:

  1. Ряд данных и категории;
  2. Ряд данных;
  3. Категории;
  4. Нет правильного ответа;

7. В электронных таблицах выделена группа ячеек A1:B1. Сколько ячеек входит в эту группу?

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 1

8. Что будет результатом вычислений в ячейке C1, содержащей формулу =A1*B1, если A1=6, B1=4

  1. 24
  2. 1,5
  3. 6        
  4. 10

9. База данных – это

  1. Работающее в диалоговом режиме приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах
  2. Это компьютерный эквивалент обычной таблицы
  3. Нет правильного ответа
  4.  Определенным образом организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся в компьютере

10. Формами представления баз данных являются:

  1. Табличная форма и представление записей базы данных с помощью формы
  2. Табличная форма
  3. Представление записей базы данных с помощью формы
  4. Представление записей базы данных в виде списка

11. Как изменится формула =A1+B1 при копировании ее вниз

  1. =A1+B1;
  2. =A2+B2;
  3. =B1+C1;
  4. =B2+C2;

12. В электронной таблице записана формула =(150/A5)*3. Какое математическое выражение ему соответствует?

1)                 2)                 3)                  4) 13. В электронной таблице при перемещении или копировании формул относительные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах

4) не изменяются

14. Укажите ячейку, адрес которой является абсолютным:

1) $B$5                2) C$10        3) $P3                4) D4

9. Укажите ячейку, адрес которой является относительным:

        1) А12                2) А$7                3) $A12                4) $B$3

10. Как изменится формула =$C$1+3 при копировании ее вниз:

  1. =D1+3;
  2. =C2+3;
  3. =$C$2+3;
  4. =$C$1+3;

11.Что является результатом выполнения функции =СУММА(A2:A4):

  1. Сумма значений ячеек A2 и A4;
  2. Сумма значений диапазона ячеек A2:A4;
  3. Сумма значений строк A2 и A4;
  4. Сумма значений столбцов A2 и A4;

12.Построение диаграмм производится с помощью

  1. Мастера форм
  2. Мастера диаграмм
  3. Конструктора
  4. Нет правильного ответа

13.Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:

                1) 16H                2) T7                3) 78                4) AN

14. Среди приведенных ниже записей формулой для электронной таблицы является только:

          1) S3+F2*R4                2) D3+D4+D5                3) =B3*C4                

          4) S3=G4+B2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Тест для учащихся 9 класса по теме "Кодирование и обработка текстовой информации" УМК Угринович...

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»....

Тест по теме "Кодирование и обработка графической информации" для 9 класса

Тест по теме "Кодирование и обработка графической информации" для 9 класса по учебнику Н.Д. Угриновича. Тест разработан и предназначен для выполнения в программе MyTest X....

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» 9 класс....

Кроссворд по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подгот...

Методическая разработка темы «Кодирование и обработка числовой информации» образовательной программы по информатике и ИКТ в 9 классе

В данной методической разработке освящены: актуальность темы, значимость темы в дальнейшем обучении школьников, системы форм контроля достижения учащихся, методы, формы и технологии обучения. Также пр...