Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

Пилюгина Галина Николаевна

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_9-e_klassy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 1

  1. Одной из основных функций графического редактора является:
  1. масштабирование изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
  1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
  1. точка (пиксель);
  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.);
  3. палитра цветов;
  4. знакоместо (символ
  1. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор;
  1. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.
  1. Пиксель на экране дисплея представляет собой:
  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.
  1. За минимальную единицу измерения информации принят:

а) 1 Бод б) 1 пиксель в)1 байт г) 1 бит

  1. На принтер выводится цветное изображение. Какая цветовая схема используется в данном случае?

а) RGB

б) CMYK

в) HSB

  1. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой информационный объем имеет изображение?

а) 100 бит б) 400 байт в) 800 бит г) 10 байт

  1. Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:
  1. красного, зеленого и синего;
  2. красного, зеленого, синего и яркости;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и яркости.
  1. Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:
  1. растровый;
  2. векторный.
  1. В мониторе разрешающая способность экрана равна 1024*768, глубина цвета равна 24. Каков объем видеопамяти?

а) 1,4 Мбайт                б) 1,5 Мбайт             в) 938 Кбайт      г) 2,25 Мбайт

  1. Перевести следующие числа из двоичной системы в десятичную:
  • 10111001
  • 10101110
  • 11100111


Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 2

  1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
  1. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
  1. символ;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.
  1. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
  1. векторной графики;
  2. растровой графики.
  1. Видеопамять – это:
  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой графического дисплея;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.
  1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
  1. прямолинейной;
  2. фрактальной;
  3. векторной;
  4. растровой.
  1. Чему равен 1 байт?

а) 8 бит б) 1024 бит в) 10 бит г) 1000 бит

  1. В цветовой схеме CMYK нет цвета:

а) бирюзового

          б) черного

в) красного

г) желтого

  1. В мониторе графическая разрешающая способность экрана равна 800*600, глубина цвета равна 16. Каков объем видеопамяти?

а)1,4 Мбайт б) 469 Кбайт в) 938 Кбайт г)768 Кбайт

  1. Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?

а) 100 бит б) 100байт в) 10 Кбайт г) 1000 бит

  1. Примитивами в графическом редакторе называют:
  1. среду графического редактора;
  2. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  3. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  4. режимы работы графического редактора.
  1. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
  1. exe;
  2. doc;
  3. bmp;
  4. com.
  1. Перевести следующие числа из двоичной системы в десятичную:
  • 11001111
  • 10101010
  • 11110001

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Тест для учащихся 9 класса по теме "Кодирование и обработка текстовой информации" УМК Угринович...

Тестирование по теме Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Тестирование  по теме Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации выполненное по типу ГИА...

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»....

Тест по теме "Кодирование и обработка графической информации" для 9 класса

Тест по теме "Кодирование и обработка графической информации" для 9 класса по учебнику Н.Д. Угриновича. Тест разработан и предназначен для выполнения в программе MyTest X....

Методические разработки к урокам по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Материалы для уроков по теме «Кодирование и обработка графической информации»...