Кроссворд по теме «Кодирование и обработка числовой информации».
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Сметанина Любовь Борисовна

 

 

Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».

Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подготовки к  контрольной работе по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord.docx32.74 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №3 с УИОП г. Сосногорска

Кроссворд по информатике для учащихся 8 класса

Выполнил учитель информатики:

Сметанина Любовь Борисовна

Сосногорск, 2015

Пояснительная записка.

Цель: Закрепить полученные знания по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

Задачи:

- Вспомнить изученный материал;

- Стимулировать интерес к предмету.

Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».

Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подготовки к  контрольной работе по теме «Кодирование и обработка числовой информации».


Тема: «Кодирование и обработка числовой информации».

7.

1.

5.

1.

2.

8.

4.

3.

6.

2.

5.

3.

4.

6.

Вопросы.

По вертикали: 1. Система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью знаковой системы. 2. Как называется система счисления, в которой количественное значение цифры не зависти от ее положения в числе? 3. Позиционные системы счисления имеют алфавит цифр и … .4. Как называется система счисления у которой основание 2. 5. Текст, представляющий собой комбинацию специальных знаков, выражающую какое-либо предложение. 6. Что находится на пересечении столбца и строки? 7. Что образуют несколько выделенных ячеек? 8. Как называется позиция цифры в числе?

По горизонтали: 1.Как называется система счисления, которой пользуется человек? 2. Как называется система счисления, в которой количественное значение цифры зависти от ее положения в числе? 3. Система записи чисел с помощью зарубок, черточек, точек. 4. Таблицы позволяющие обрабатывать большие массивы числовых данных. 5. С помощью чего можно визуализировать данные в электронных таблицах? 6. Как называется система счисления которая появилась более двух с половиной тысяч лет назад в Древнем Риме?


Ответы:

        

7.

д

1.

4.

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

с

а

ч

п

1.

д

е

с

я

т

и

ч

н

а

я

а

с

2.

з

8.

4.

л

н

о

р

д

е

3.

е

д

и

н

и

ч

н

а

я

в

н

п

з

6.

2.

п

о

з

и

ц

и

о

н

н

а

я

р

я

5.

и

я

з

я

ч

ф

ч

и

3.

д

5.

э

л

е

к

т

р

о

н

н

ы

е

ц

о

й

р

а

6.

р

и

м

с

к

а

я

к

м

я

о

н

а

у

н

о

л

н

в

а

а

а

я

н

и

е

Источник:

Учебник по информатике 8 класс Угринович Н.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кодирование и обработка числовой информации"

Дидактический материал по теме "Система счисления". Для 9 - 11 классов. Работа выполнена в программе Excel....

«Кодирование и обработка числовой информации»

Тема: «Кодирование и обработка числовой информации»Тема урока: «Арифметические операции в системах счисления: сложение и вычитание в 8-й системе счисления»Урок №5Тип урока: объяснение нового материала...

8 класс. Кодирование и обработка числовой информации

В этом разделе размещены презентации к упркам по теме "Кодирование и обработка числовой информации"...

Дифференцированные задания_Кодирование и обработка числовой информации

В данном материале имеются разноуровневые задания различной степени сложности....

Кодирование и обработка числовой информации 9 класс

Урок №1 по теме "Кодирование  и обработка числовой информации" по учебнику Угриновича Н.Д....

Методическая разработка темы «Кодирование и обработка числовой информации» образовательной программы по информатике и ИКТ в 9 классе

В данной методической разработке освящены: актуальность темы, значимость темы в дальнейшем обучении школьников, системы форм контроля достижения учащихся, методы, формы и технологии обучения. Также пр...