Тем план программир 11класс 2013-2014
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему
Тем план программир 11класс 2013-2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_programmir_11klass_2013-2014.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по программированию на I полугодие2012-2013 учебного года для 11 класса.
(16 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | ЗУН | Д/з | Примечание |
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Повторение материала по теме «Операторы Паскаля» | 1 | Актуализация знаний по программированию. Повторение знаний, умений. Актуализация знаний по теме «Операторы Паскаля» | Решение задач в тетради. | ||
2 | Составление программ с использованием операторов ветвления и цикла. | 1 | Повторение знаний, умений. Актуализация знаний по теме «Операторы Паскаля» | Составить программу. Повторить операторы Паскаля. | ||
3 | Операторы Паскаля. Массивы. | Повторить знания и умения по теме «Линейные массивы в Паскале» | Решить задачу с использованием массивов.. | |||
4 | Составление программ по теме «Линейные массивы» | 1 | Уметь составлять программы с использованием структурированных данных. | Повторить операторы. Решить задачу с использованием массивов.. | ||
5 | Двумерные массивы в Паскале. | 1 | Уметь обрабатывать табличные данные в виде двумерных массивов. | Повторить приемы описания и заполнения двумерных массивов. | ||
6 | Составление программ по теме «Двумерные массивы в Паскале» | 1 | Уметь применять знания на практике при решении поставленной задачи.. | Составить программу с двумерным массивом. | ||
7 | Строковые переменные. | 1 | Знать приемы использования строковых переменных. | Записи в тетради. | ||
8 | Обработка строковых переменных. | 1 | Знать способы обработки строковых переменных, знать процедуры и функции для обработки. | Выучить процедуры и функции обработки строковых переменных. | ||
9 | Составление программ со строковыми переменными. | 1 | Уметь составлять программы для обработки строковых переменных. | Составить программу на обработку строковых переменных. | ||
10 | Решение задач со строковыми переменными. | 1 | Уметь решать задачи на обработку строковых переменных. | Решить задачи в тетради. | ||
11 | Исследовательско -практическая работа «Строковые переменные» | 1 | Закрепление знаний по теме Стоковые переменные. | Задачи в тетради. | ||
12 | Практическая работа «Строковые переменные» | 1 | Закрепление знаний по теме Стоковые переменные. | Задачи в тетради. | ||
13 | Строковые величины и двумерные массивы. | 1 | Уметь решать комбинированные задачи и составлять программы. | Контрольные вопросы. | ||
14 | Решение задач. | 1 | Закрепление знаний и умений по теме «Строковые величины и двумерные массивы» | Подготовка к Контрольной работе. Задания в тетради. | ||
15 | Контрольная работа №1 «Строковые величины и массивы». | 1 | Проверка ЗУН. | |||
16 | Работа над ошибками. Итоги контрольной работы. | 1 | Коррекция ЗУН. |
Тематическое планирование по программированию на 2012-2013 учебного года для 11 класса.
(19 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | ЗУН | Д/з | Примечание |
1 (17) | Подпрограммы. | 1 | Знать структуру и назначение подпрограмм. | Записи в тетради. | ||
2 (18) | Структура подпрограмм. | 1 | Знать структуру и методику создания и применения подпрограмм. | Выучить приемы описания подпрограмм, их структуру. | ||
3 (19) | Лабораторная работа «Программы с подпрограммами» | 1 | Уметь использовать процедуры в программах | Составить программу к задаче. | ||
4 (20) | Решение задач. | 1 | Уметь применять использовать подпрограммы к решению конкретных задач, видеть целесообразность их использования. | Задачи в тетради. | ||
5 (21) | Описание процедуры. Оператор процедуры | 1 | Знать назначение процедур, правила их описания, глобальные и локальные переменные. | Записи в тетради. Задачи. | ||
6 (22) | Глобальные и локальные переменные. Решение задач. | 1 | Уметь различать глобальные и локальные переменные. Уметь решать задачи на использование подпрограмм. | Знать разницу между локальными и глобальными переменными. Задачи в тетради. | ||
7 (23) | Формальные и фактические параметры. | 1 | Знать формальные и фактические переменные. Уметь их использовать. | Знать разницу между формальными и фактическими переменными. Задачи в тетради. | ||
8 (24) | Лабораторная работа «Процедуры в Паскале». | 1 | Отработка знаний на использование процедур в Паскале. | Составить программу по задаче в тетради.. | ||
9 (25) | Описание и составление функций. Рекурсия. | 1 | Знать назначение функций, основные функции. Уметь применять функции в программах. | Записи в тетради. Задачи. | ||
10 (26) | Лабораторная работа «Функции в Паскале» | 1 | Отработка знаний на использование функций в программах. | Составить программу по задаче в тетради.. | ||
11 (27) | Итерация. Составление программ. | 1 | Уметь составлять программы с процедурами и функциями. | Задачи. Составить программу. | ||
12 (28) | Лабораторная работа «Использование процедур и функций» | 1 | Отработка знаний на использование процедур и функций в Паскале. | Составить программу по задаче.. | ||
13 (29) | Лабораторная работа «Подпрограммы в Паскале» | 1 | Уметь составлять и отлаживать программы содержащие подпрограммы. | Ответить на контрольные вопросы. | ||
14 (30) | Решение задач, Составление программ. | 1 | Уметь применять знания по использованию подпрограммы к решению поставленной задачи. | Подготовка к контрольной работе. | ||
15 (31) | Решение задач, Составление программ. | Повторение материала и закрепление навыка решения задач. | Записи в тетради. Задачи. | |||
16 (32) | Решение задач, Составление программ. | 1 | Повторение материала и закрепление навыка решения задач. | Записи в тетради. Задачи. | ||
17 (33) | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторение материала и закрепление навыка решения задач. | Подготовка к контрольной работе. | ||
18 (34) | Итоговая контрольная работа. | 1 | Проверка ЗУН | |||
19 (35) | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года. | 1 | Коррекция ЗУН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Программируем на Паскале".
Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по информатике – выявление средствами предмета информатики нравственности личности, ее профессиональных интересов. Для того, чтобы...
Программируем на Бейсике, 6 класс
Информатика, 6 класс Учебное пособие, - Пермь, 2009 Составитель: Волкова Евгения Игоревна. МАОУ СОШ № 9 с углубленным изучением предметов ф...
Программируем на Free Pascal
Предствалена презентация к урокам на Free Pascal....
Методичка по QBasic для начинающих программировать
Методичка по Бейсику для начинающих программировать (6-8 класс). 2002 год....
Методичка по Pascal для начинающих программировать
Методичка по Паскалю для начинающих программировать на кружках и уроках (7-9 класс). 2004 год (переработано)....
Начинаем программировать на Pascsl
Презентация позволяет с первых уроков освоить программирование на Pascal ABC, писать простые программы в пределах тематического планирования по теме "Алгоритмизация и программирование"....
Конспект урока информатики в 6 классе по теме "Программируем в Scratch"
Конспект урока будет полезен учителям информатики, преподающим предмет по учебнику Макаровой....