Урок 2 Движение объекта по направляющему пути.
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

 В данном уроке изложен алгоритм создания летающей  бабочки по направляющему пути.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok2_babochka.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №2«Бабочка»

  1. В программе Adobe Illustrator находим символ бабочки. Копируем его и перетаскиваем в программу Flash. Там аккуратно выделяем  только одно крыло (следим, чтобы выделены были границы и заливка). Группируем крыло командой Modify-Group.
  2. Копируем его и вставляем в программу Adobe Illustrator. Копируем крыло 2 раза. Переходим во 2 копию и искривляем крыло с помощью команды  Effect-Warp.  Сужаем крыло.

  1. Совмещаем три крыла, таким образом,  чтобы 2 искривленная копия находилась между 1 и 3  неискривленными копиями.

  1. Дальше выделяем копии, устанавливаем количество шагов 20 перехода и создает переход.  В палитре слои в строке Blend  в меню выбираем команду Распределение по слоям. Сохраняем c расширением swf,  то есть выполняем такие   же действия, какие выполняем для создания эффекта искривляющегося объекта.

  1. Переходим в программу Flash. Создаем новый символ Крыло. File – Import To Stage. Импортируем файл с бабочкой.

  1. Создаем символ Бабочка. В нем 2 слоя Крыло1 и Крыло2. Перетаскиваем символ Крыло на  эти  два слоя. Зеркально отображаем символ Крыло в одном слое. Выделяем 20 кадр и F6.

  1. Создаем третий слой Тело. C помощью инструмента   рисуем тело. Выделяем 20 кадр, делаем его ключевым. Выделаем 1 кадр и делаем раскадровку Shape. Выделяем кадр10 делаем его ключевым. Выделяем кадр 10 и уменьшаем тело бабочки.
  2. Создаем четвертый слой   Ус1. С помощью пера рисуем усы. Делаем те же действия, что в п 7.. Выделяем кадр 10. и с помощью  инструмента Трансформация   атрибута огибающая   изгибаем ус в 10 кадре.
  3.  
  4. Чтобы ус не отрывался от тела в 10 кадре увеличиваем его.
  5. Копируем  кадры слоя Ус1. Создаем слой Ус2. Вставляем в него кадры Ус1. Выделяем кадры1 , 10. 20 и  делаем зеркальное отображение уса командой Modify  - Transform –Flip Horizontal. Перемещаем 2 ус на нужную позицию. ВСЕ!!!

12.Создаем слой Бабочка. Перетаскиваем на него символ Бабочка. Делаем раскадровку и создаем ключевые кадры как показано ниже.

13.Бабочка  должна долететь  с 1 по 20 кадр до Бегуна с дневником. Он летит по короткому прямому пути. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы она летела по направляющему пути.

14.Создаем направляющий путь ЛЩ по иконке.

  1. Образуется слой . В нем рисуем путь, можно пером, а можно  , а потом её искривить  

16.Корректируем путь .

17.Переходим в слой Бабочка в 2 кадр и помещаем символ бабочка нужным образом.  В свойствах 1 кадра устанавливаем флажок

18.Мысленно делим путь  с 1 по 40 кадра на 3 части. У нас  это 15, 30, 40. Переходим в  15 кадр, делаем его ключевым и перемещаем символ бабочки в нужную позицию и поворачиваем её по направлению пути.. В 30 кадре перемещаем. В 40 кадре помещаем с Бегуном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку литературы в 11 классе "Путь духовного возрождения героя"(По книге И.А.Ильина "Путь духовного возрождения " и повести И.С.Шмелёва "Неупиваемая чаша")

Технология, применяемая на уроке, -мастерская.По сути это интегрированный урок, материал, использованный на уроке, может пригодиться при написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку....

Основы построения графиков, иллюзий пространственных изображений и движения объектов

Материал предназначен для изучения компьютерной графики на кружковых занятиях и уроках в 7-10 классе. 2002 год....

Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».

     1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...

Урок. Решение задач - на расчет пути и времени равномерного движения

Открытый урок в 7 классе по теме "Решение задач - на расчет пути и времени равномерного движения"...

Программирование равномерного движение объекта по криволинейной траектории в среде ЛОГО

Цель урока - изучить построение фигур, состоящих из частей окружности, а также исследовать влияние временной задержки на скорость равномерного движения объекта. Формировать навыки построение сложных ф...

конспект урока "Движение. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения."

Данную работу можно использовать при изучении темы в 9 классе: «Кинематика». Материал предназначен для повторения и обобщения темы. Работу можно использовать в качестве повторения   материал...