Урок 2 Движение объекта по направляющему пути.
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему
В данном уроке изложен алгоритм создания летающей бабочки по направляющему пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №2«Бабочка»
- В программе Adobe Illustrator находим символ бабочки. Копируем его и перетаскиваем в программу Flash. Там аккуратно выделяем только одно крыло (следим, чтобы выделены были границы и заливка). Группируем крыло командой Modify-Group.
- Копируем его и вставляем в программу Adobe Illustrator. Копируем крыло 2 раза. Переходим во 2 копию и искривляем крыло с помощью команды Effect-Warp. Сужаем крыло.
- Совмещаем три крыла, таким образом, чтобы 2 искривленная копия находилась между 1 и 3 неискривленными копиями.
- Дальше выделяем копии, устанавливаем количество шагов 20 перехода и создает переход. В палитре слои в строке Blend в меню выбираем команду Распределение по слоям. Сохраняем c расширением swf, то есть выполняем такие же действия, какие выполняем для создания эффекта искривляющегося объекта.
- Переходим в программу Flash. Создаем новый символ Крыло. File – Import To Stage. Импортируем файл с бабочкой.
- Создаем символ Бабочка. В нем 2 слоя Крыло1 и Крыло2. Перетаскиваем символ Крыло на эти два слоя. Зеркально отображаем символ Крыло в одном слое. Выделяем 20 кадр и F6.
- Создаем третий слой Тело. C помощью инструмента рисуем тело. Выделяем 20 кадр, делаем его ключевым. Выделаем 1 кадр и делаем раскадровку Shape. Выделяем кадр10 делаем его ключевым. Выделяем кадр 10 и уменьшаем тело бабочки.
- Создаем четвертый слой Ус1. С помощью пера рисуем усы. Делаем те же действия, что в п 7.. Выделяем кадр 10. и с помощью инструмента Трансформация атрибута огибающая изгибаем ус в 10 кадре.
- Чтобы ус не отрывался от тела в 10 кадре увеличиваем его.
- Копируем кадры слоя Ус1. Создаем слой Ус2. Вставляем в него кадры Ус1. Выделяем кадры1 , 10. 20 и делаем зеркальное отображение уса командой Modify - Transform –Flip Horizontal. Перемещаем 2 ус на нужную позицию. ВСЕ!!!
12.Создаем слой Бабочка. Перетаскиваем на него символ Бабочка. Делаем раскадровку и создаем ключевые кадры как показано ниже.
13.Бабочка должна долететь с 1 по 20 кадр до Бегуна с дневником. Он летит по короткому прямому пути. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы она летела по направляющему пути.
14.Создаем направляющий путь ЛЩ по иконке.
- Образуется слой . В нем рисуем путь, можно пером, а можно , а потом её искривить
16.Корректируем путь .
17.Переходим в слой Бабочка в 2 кадр и помещаем символ бабочка нужным образом. В свойствах 1 кадра устанавливаем флажок
18.Мысленно делим путь с 1 по 40 кадра на 3 части. У нас это 15, 30, 40. Переходим в 15 кадр, делаем его ключевым и перемещаем символ бабочки в нужную позицию и поворачиваем её по направлению пути.. В 30 кадре перемещаем. В 40 кадре помещаем с Бегуном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературы в 11 классе "Путь духовного возрождения героя"(По книге И.А.Ильина "Путь духовного возрождения " и повести И.С.Шмелёва "Неупиваемая чаша")
Технология, применяемая на уроке, -мастерская.По сути это интегрированный урок, материал, использованный на уроке, может пригодиться при написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/25/picture-96898-1687665900.jpg)
Основы построения графиков, иллюзий пространственных изображений и движения объектов
Материал предназначен для изучения компьютерной графики на кружковых занятиях и уроках в 7-10 классе. 2002 год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-209255-1361996751.jpg)
Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».
1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-217014-1379612411.jpg)
Урок. Решение задач - на расчет пути и времени равномерного движения
Открытый урок в 7 классе по теме "Решение задач - на расчет пути и времени равномерного движения"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-155762-1381167173.jpg)
Программирование равномерного движение объекта по криволинейной траектории в среде ЛОГО
Цель урока - изучить построение фигур, состоящих из частей окружности, а также исследовать влияние временной задержки на скорость равномерного движения объекта. Формировать навыки построение сложных ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-301403-1379934756.jpg)
конспект урока "Движение. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения."
Данную работу можно использовать при изучении темы в 9 классе: «Кинематика». Материал предназначен для повторения и обобщения темы. Работу можно использовать в качестве повторения материал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-315662-1382018125.jpg)
Конспект урока по математике в 5 классе по программе Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова по теме «Применение знаний по теме «Шкалы и координаты» в ходе решения задачи-исследования движения объекта (подготовка введению задачи на встречное движение)»
Тип урока: урок открытия «новых знаний» (изучение и первичное закрепление ...