Методическая разработка урока в 7 классе на тему: "Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин"
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему
Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagrammy_i_grafiki.docx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Урок: «Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин.».
Урок обобщения и закрепления умений по построению диаграмм в Excel. Урок построен на географическом материале. Урок можно проводить в 7 классе (УМК Босова), а также при изучении электронных табл...
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.
Конспект для 7 класса, по учебнику Л.Л. Босова....
Тема урока: Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин
Класс: 7 Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: научить учащихся представлять числовую информацию в графическом виде, познакомить учащихся с различными видами диаграмм в ЭТ; и...
Методическая разработка. Решение одной задачи по теме «Графика на Паскале» Информатика и ИКТ, 9-11 класс.
Задача решается на уроках информатике по теме «Графика на Паскале».Без построения различных графических фигур не обходится ни одна серьезная графическая система. В работе есть теоретический мате...
Методическая разработка урока 5 класса "Круговые диаграммы"
Разработка урока по теме "Круговые диаграммы" 5 класс и презентация...
"Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений."
quot;Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений."...