"КВН И в шутку и всерьез "
методическая разработка (информатика и икт, 8 класс) на тему

Садыкова Тимербига Тимералеевна

 

 Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на состязании команд веселых и находчивых! А полный класс  зрителей говорит о том, что  болеть будут все! Пока   команды готовятся к выходу, я предлагаю всем болельщикам  поприветствовать  друг друга.

Вопросы для команд:

  1. Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям.
  2. Партия в игре +Белый яд = Устройство взаимодействия оператора и   вычислительной системы.
  3. Самая плохая оценка + Личное местоимение третьего ед. числа + Почетное звание = Текст, Повторяющийся на каждой странице документа ас его верхней или нижней зоне.
  4. Два предмета  + Единица длины = Аргумент или результат процедуры.
  5. Вершина горы + Грязекаменный поток в горах = Минимальный элемент изображения
  6. Река и город на Южном Урале + Бык-трудяга  = Знак языка.
  7. Бабушка трамвая +Указательное местоимение множественного числа, которое  может  быть частицей + Историческая общность людей = Сцепление символов.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_8_klassov.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

                          КВН «И в шутку и всерьез» (8 класс)

Цели мероприятия:

  1. Развитие познавательного интереса , интеллектуальных и творческих способностей.
  2. Формирование навыков коллективного поведения;
  3. Создание атмосферы товарищества.

Оборудование: карточки с заданием, две картонные коробки

Оформление: класс  можно украсить плакатами с шуточными историями , стихотворениями из области информатики.

                                     Ход мероприятия

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на состязании команд веселых и находчивых! А полный класс  зрителей говорит о том, что  болеть будут все! Пока   команды готовятся к выходу, я предлагаю всем болельщикам  поприветствовать  друг друга.

    Болельщики приветствуют друг друга.

Ведущий 2. Надеюсь, что вы будете не только  болеть за свою команду, но также внимательно смотреть за выступлением  другой команды и поддерживать ее. Ведь КВН-это игра, а на игре должны получать  удовольствие и победители, и проигравшие.

(Звучит музыка)

 Ведущий 1. Мы начинаем КВН!

Ведущий 2. Прошу  поприветствовать команду….. и команду….(команды выходят)

 Ведущий 1. Судить игру будет жюри (Лутфуллина Регина Зайтуляковна и Гниденко Елена Валерьевна)

Ведущий 2.Внимание! Мы начинаем первый конкурс – приветствие команд.

Команды приветствуют друг друга.  Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

                                                                  Разминка

Ведущий 1. Команды выглядят неплохо. Посмотрим , как  они покажут себя в деле. А для начала проведем разминку.

Ведущий 2. Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.

 Ведущий 1.Я купил вчера  компьютер. Вроде было все о’ кей…..

Ведущий 2. Мне компьютер строил глазки,  «Виндусом» подмигивал…..

Ведущий 1.Программиста полюбила, а он смотрит в монитор….

Ведущий 2. Выдает компьютер сбои. Мне ужасно надоел….

Максимальная оценка за этот конкурс - 4 балла.

                                                   Эстафета шифровщиков.

Ведущий 1. Этот конкурс покажет, насколько быстро и качественно команды владеют искусством  расшифровки.

Ведущий 2. Команды получают одинаковое количество карточек с заданиями. На обратной стороне карточки они записывают результат дешифрования и сразу  прикрепляют  ее на доску.

Ведущий 1. Команда, которая быстрее справится с заданием, считается победителем. Ей добавляется один балл. Кроме этого, за каждую правильно разгаданную шифровку команде начисляется по одному баллу.

Задание для первой  команды

  1. Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям.
  2. Партия в игре +Белый яд = Устройство взаимодействия оператора и   вычислительной системы.
  3. Самая плохая оценка + Личное местоимение третьего ед. числа + Почетное звание = Текст, Повторяющийся на каждой странице документа ас его верхней или нижней зоне.
  4. Два предмета  + Единица длины = Аргумент или результат процедуры.
  5. Вершина горы + Грязекаменный поток в горах = Минимальный элемент изображения 
  6. Река и город на Южном Урале + Бык-трудяга  = Знак языка.
  7. Бабушка трамвая +Указательное местоимение множественного числа, которое  может  быть частицей + Историческая общность людей = Сцепление символов.

Задание для второй  команды

  1. Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список  вариантов на экране, из которого выбирают необходимый.
  2. Лососевая рыба + Жаргонное название наличной суммы денег = Условный знак  или физический процесс, передающий некоторую информацию.
  3. Музыкальный спектакль + Математический бублик = Элементарная единица программы.
  4. Круглый берег или обрыв + Собачье лакомство = Регулируемый параметр монитора .
  5. Воронье восклицание +Цифра + Обозначение единицы энергии и работы = Сменный элемент принтера.
  6. Партия в игре  + Всякая  записанная речь = Ключевое слово или фраза, по которой осуществляется поиск в документе.
  7. Состояние отрешенности, экстаза, ясновидения + Нота + Геометрическое тело = Программа – переводчик в машине коды.

                                               

                                   Конкурс капитанов

(Звучит музыка) Ведущий 1. А теперь  конкурс капитанов! Задание будет действительно трудным. Ведь только мы сможем убедиться в том, что капитанами  команд выбраны самые веселые и находчивые.

Ведущий 2. Предлагаем капитанам придумать четверостишие о компьютере!

На подготовку капитанам дается 5 минут. В это время проводится конкурс художников. Затем капитаны демонстрируют свои возможности.

Максимальная оценка за этот конкурс - 6 баллов.

                                                      Конкурс художников

Ведущий 1. Для конкурса художников нужны два человека от каждой команды.

Ведущий 2. Один из вас будет чертежником – манипулятором, а второй оператором.

Оператору дают фотографию животного . Он должен дать чертежнику 10 команд, которые позволят воспроизвести  изображение животного на экране монитора ( одна из сторон картонного ящика). Допустимые команды: «Поставь  точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т.п.

 Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.

                                               Музыкальный  конкурс

Ведущий 1. Ни для кого не секрет, что компьютер может все. Даже сочинять музыку, а затем воспроизводить ее.

Ведущий 2. В музыкальном конкурсе задание следующее. Каждая команда выбирает дирижерами музыкальные инструменты, которые найдет в этом классе.  Инструментами могут быть расчески, швабры, ведро и т.д. Затем вы должны исполнить любую популярную песню.

Ведущий 1. Не пугайтесь! Вам достаточно только один куплет, но чтобы он был оригинален, а музыку в вашем исполнении узнали.

Ведущий 2. На подготовку вам дается 5 минут.

Максимальная оценка за этот конкурс – 54балла.

                                                         Игра со зрителями

Ведущий 1. Пока команды готовятся к музыкальному конкурсу, предлагаю зрителям ответить на вопрос: «Что умеет компьютер?»

Ведущий 2.  Бесспорно, ответов будет много. Но весь фокус в том, что тот, кто последний ответит на этот вопрос, принесет своей команде дополнительный балл.

Проводится игра со зрителями. После чего объявляется общий счет. Проводится музыкальный конкурс.

Ведущий 1. Спасибо командам! 

Ведущий 2. Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!

Ведущий 1. Слово предоставляется жюри, которое назовет победителя и подведет общие итоги КВН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по русскому языку "И в шутку и всерьез"

Викторина  содержит разнообразные занимательные  задания по темам "Стили речи" и "Лексика и фразеология". Целью мероприятия является развитие речи учащихся, повышение мотивации изучения указ...

Поговорим о Пушкине в шутку и всерьез!

Развернутый план урока литературы по творчеству А. С. Пушкина. На данном уроке обобщаются знания детей о детстве, юношестве, семейной жизни А. С. Пушкина, показываются точки соприкосновения жизни и тв...

Веселые сценки из школьной жизни "И в шутку и всерьез"

Сценки из школьной жизни могут быть изпользованы  в сценариях школьных мероприятий....

Коррекционное занятие. "О вредных привычках в шутку и всерьез"

Занятие посвящено профилактике алкогольной и наркотической зависимости несовершеннолетних-тема очень актуальная на сегодняшний день....

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-ых КЛАССОВ Тема: "ХИМИЯ, ФИЗИКА, БИОЛОГИЯ - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ"

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-ых КЛАССОВТема: "ХИМИЯ, ФИЗИКА, БИОЛОГИЯ - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ"Цель: последний урок в школе должен стать памятным для выпускников....

Профориетация: в шутку и всерьез. Игротренинг для детей 13-14 лет

Данное мероприятие рекомендовано для детей 13-14 лет. Оно позволит развить осознанное отношение у подростков к своему профессиональному будущему. Разнообразные задания, загадки, игры, упражнения, сдел...

Сценарий мероприятия "И в шутку и всерьез"

Сценарий для проведения внеклассного мероприятия...