Презентация. Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса.
презентация к уроку по информатике и икт на тему
Возможности интернет-ресурсов для реализации ИКТ технологий в школе.Выступление на педчтениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Возможности интернет-ресурсов для внедрения ИКТ в школе. Сообщение на педсовете. | 751 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современные информационно-коммуникативные технологии как средство воздействия на качество иноязычного образования»
Материал содержит краткие рекомендации возможности использования ИКТ на уроках английского языка в старшем звене....
Мастер-класс на областном семинаре: «Организация научно- исследовательской деятельности как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса по теме "Я выбираю жизнь""»
Эпиграфом служат слова китайской пословицы: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я пойму». (китайская по...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Сборник коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания, памяти, мышления. А так жепомощь воспитаннику в выполнении домашнего задания,комплекс упражнений физкультурных мин...
Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся
В презентации кратко представлена структура работы по формированию проектно-исследовательских компетенций обучающихся...
Информационно- коммуникативные технологии, как средство развития творческой личности
Обобщение педагогического опыта по проблеме «Информационно- коммуникативные технологии, как средство развития творческой личности»...
Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения "Современные информационно-коммуникативные технологии как средство формирования педагогической компетентности родителей"
Предназначен для учителей для оранизации работы с семьями...
«Методика применения информационно-коммуникационных технологий как фактора интенсификации учебно-воспитательного процесса на уроках и внеурочных занятиях гуманитарного цикла»
В данной статье представлены особенности использования учителями русского языка и литературы информационно-коммуникационных технологий на уроках и внеурочных занятиях. Цель статьи - оказание методичес...