Календарно-тематическое планирование по информатике для 6 класса, УМК Босовой Л. Л.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по информатике для 6 класса, УМК Босовой Л. Л. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bosova_6.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А. И. Цыбулёва»
«Рассмотрено» Руководитель РМО ________ /Н. В. Мозговая/ протокол № ___ от «__» ________ 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А. И. Цыбулёва» __________ /Л. И. Остапенко/ «__» ________ 2014 г. | «Утверждаю» Директор МОУ « Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А. И. Цыбулёва» _______________/И. Н. Осьмаков/ Приказ № ___ от «__» _________ 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование
для реализации рабочей программы
по информатике
6 класс
2014 – 2015 учебный год
Учитель Мозговая Наталья Валентиновна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата проведения | Содержание материала | Тип урока | Характеристика основной деятельности ученика | |
По плану | По факту | ||||
1 | 2.09 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | анализировать объекты окружающей действительности, указывая их признаки — свойства, действия, поведение, состояния; соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ. | |
2 | 9.09 | Вводный контрольный срез. Компьютерные объекты. Работаем с основными объектами операционной системы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | анализировать объекты окружающей действительности, указывая их признаки — свойства, действия, поведение, состояния; изменять свойства рабочего стола: тему, фоновый рисунок, заставку; изменять свойства панели задач | |
3 | 16.09 | Файлы и папки. Размер файла. Работаем с объектами файловой системы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | узнавать свойства компьютерных объектов (устройств, папок, файлов) и возможных действий с ними; упорядочивать информацию в личной папке. | |
4 | 23.09 | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами; | |
5 | 30.09 | Отношение входит в состав. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами | |
6 | 7.10 | Отношение является разновидностью. Классификация объектов | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации | |
7 | 14.10 | Классификация компьютерных объектов. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации | |
8 | 21.10 | Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. | |
9 | 28.10 | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. | |
10 | 11.11 | Персональный компьютер как система. Создаём компьютерные документы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | использовать графические возможности текстового процессора для создания и редактирования изображений | |
11 | 18.11 | Тест «Объекты и системы» Как мы познаём окружающий мир. Создаём компьютерные документы | Контроль и коррекция знаний и способов действий | создавать компьютерные документы | |
12 | 25.11 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Конструируем и исследуем графические объекты | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | использовать простейший (растровый и/или векторный) графический редактор для создания и редактирования изображений; планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых | |
13 | 2.12 | Определение понятия. Конструируем и исследуем графические объекты | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | использовать простейший (растровый и/или векторный) графический редактор для создания и редактирования изображений; планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых | |
14 | 9.12 | Тест «Человек и информация» Информационное моделирование как метод познания. Создаём графические модели | Контроль и коррекция знаний и способов действий | различать натурные и информационные модели, изучаемые в школе, встречающиеся в жизни | |
15 | 16.12 | Словесные информационные модели. Словесные описания (научные, художественные). Создаём словесные модели | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира; создавать словесные модели (описания) | |
16 | 23.12 | Словесные информационные модели. Математические модели. Создаём многоуровневые списки. | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира. создавать многоуровневые списки | |
17 | 13.01 | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Создаём табличные модели | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира; создавать табличные модели. | |
18 | 20.01 | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | создавать простые вычислительные таблицы, вносить в них информацию и проводить несложные вычисления | |
19 | 27.01 | Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Создаём модели – графики и диаграммы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | создавать диаграммы и графики | |
20 | 3.02 | Наглядное представление о соотношении величин. Создаём модели – графики и диаграммы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | создавать диаграммы и графики | |
21 | 10.02 | Многообразие схем. Создаём модели – схемы, графы и деревья | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | создавать схемы, графы, деревья; создавать графические модели. | |
22 | 17.02 | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | создавать схемы, графы, деревья; создавать графические модели. | |
23 | 24.02 | Тест «Информационное моделирование» Что такое алгоритм. | Контроль и коррекция знаний и способов действий | разрабатывать план действий для решения задач на переправы; планировать последовательность событий на заданную тему; решать задачи на переправы в соответствующих программных средах. | |
24 | 3.03 | Исполнители вокруг нас. | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | приводить примеры формальных и неформальных исполнителей | |
25 | 10.03 | Формы записи алгоритмов. | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | придумывать задачи по управлению учебными исполнителями; составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем | |
26 | 17.03 | Линейные алгоритмы. Создаём линейную презентацию Часы | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | выделять примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью линейных алгоритмов. | |
27 | 7.04 | Алгоритмы с ветвлениями. Создаем презентацию с гиперссылками Времена года | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | выделять примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью алгоритмов с ветвлениями. | |
28 | 14.04 | Алгоритмы с повторениями. Создаем циклическую презентацию Скакалочка | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | выделять примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью алгоритмов с циклами. | |
29 | 21.04 | Знакомство и исполнителем Чертёжник. Пример алгоритма управления Чертёжником | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем | |
30 | 28.04 | Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебными исполнителем | |
31 | 5.05 | Конструкция повторения | Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий | составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем. | |
32 | 12.05 | Выполнение и защита итогового проекта | Контроль и коррекция знаний и способов действий | ||
33 | 19.05 | Выполнение и защита итогового проекта. | Контроль и коррекция знаний и способов действий | ||
34 | 26.05 | Итоговое тестирование | Контроль и коррекция знаний и способов действий | ||
35 | 27.05 | Обобщающий урок | Систематизация и обобщение знаний и способов действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика" 8 класс
Тематическое планированиепо дисциплине «Информатика и ИКТ» для 8 класса по учебнику И.Семакин 1 час в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Тематическое планирование по информатике 6 класс (УМК Босовой Л.Л.)
Календарно- тематическое планирование содержит следующие разделы: цели и задачи урока, краткое содержание и оснащение урока....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...