Рабочая программа к учебнику Информатика 6 класс Босова Л.Л. 1 ч/нед.
рабочая программа по информатике и икт (6 класс) на тему

Петрова Наталья Владимировна

данная рабочая программа подготовлена для курса информатики в 6 классе по учебнику Босовой Л.Л. Рабочая программа содержит такие разделы как пояснительная записка с подробным описанием разделов курса, описанием практических работ, видов контроля на уроках, календарно-тематическое планирование с элементами содержания урока, требованием к уровню подготовки учащихся, список используемых источников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx40.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Протокол от «____»_____ 20__ г.

№ __

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________ (____________)

«____» __________ 20__ г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ № 84»

______________(Алексушина Т.Ю.)

Приказ «____» _________  20__ г.

№ ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

               

Учитель: Петрова Наталья Владимировна

Ф.И.О., категория

по информатике и ИКТ, 6 класс

предмет, класс

2012–2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ  составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой

Программа рассчитана на 35 ч в год (1 час в неделю). Программой предусмотрено проведение:

  • Контрольных работ – 4
  • Работ практикума- 15

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно- методического комплекса, в который входят:

  • УМК 5-7 кл.: учебник 6 кл.,
  •  рабочая тетрадь 6 кл.,
  • задачник 5- 6 класс,
  •  методичка 5-6 класс.

А также дополнительная литература:

  • плакаты 5-6 класс,
  • цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) 5-6 кл.

промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме контрольной работы.

Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета «Информатика и ИКТ», предполагающая его непрерывное изучение во II–XI классах.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета  «Информатика и ИКТ» предполагается в VII-IX классах, но, за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения, его  изучение рекомендуется как в начальной школе, так и в V-VII классах.

Изучение информатики и ИКТ в  V-VII классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

В основу курса информатики и ИКТ для  V-VII классов положены следующие идеи:

  • целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень  является важным звеном непрерывного курса информатики и ИКТ. В рамках данной ступени подготовки начинается/продолжается осуществление вводного, ознакомительного обучения школьников, предваряющего более глубокое изучение предмета в VII–IX (основной курс) и X-XI (профильные курсы) классах;
  • научность в сочетании с доступностью,  строгость и систематичность изложения (включение в содержание  фундаментальных положений  современной  науки  с учетом возрастных особенностей обучаемых);
  • практическая направленность,  обеспечивающая отбор содержания,  направленного  на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни,  в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;
  • дидактическая  спираль  как  важнейший  фактор структуризации в методике обучения информатике:  вначале  общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых;  затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах;
  • развивающее обучение – обучение  ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов,  формирование   и развитие у школьников обобщенных способов деятельности,  формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

Содержание курса информатики и ИКТ для VI класса

Общее число часов – 35 ч.

1. Компьютер и информация (11 ч).

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислительной техники. Файлы и папки.

Как информация представляется в компьютере или Цифровые данные. Двоичное кодирование цифровой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. История счета и систем счисления.

Единицы измерения информации.

Компьютерный практикум.

Клавиатурный тренажер.

Практическая работа №1 «Работаем  с файлами и папками. Часть 1».

Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word».

Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текста. Создаем надписи».

Практическая работа №4 «Нумерованные списки».

Практическая работа №5 «Маркированные списки».

2. Человек и информация (13 ч).

Информация и знания.

Чувственное познание окружающего мира.

Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определение понятия. Классификация. Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма мышления.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №6 «Создаем таблицы».

Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице».

Практическая работа №8 «Строим диаграммы».

Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint».

Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе».

Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word».

3. Элементы алгоритмизации (9 ч).

Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.

Исполнители вокруг нас.

Формы записи алгоритмов.

Графические исполнители в среде программирования Qbasic. Исполнитель DRAW. Исполнитель LINE. Исполнитель CIRCLE.

Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.

Ханойская башня.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему».

Практическая работа №13 «Power Point. Часы».

Практическая работа №14 «Power Point. Времена года».

Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».

Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2».

Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».

Практическая работа №18 «Знакомимся со средой программирования Qbasic».

Практическая работа №19 «Исполнитель DRAW».

Практическая работа №20 «Исполнитель LINE».

Практическая работа №21 «Исполнитель CIRCLE».

Практическая часть учебно-тематического планирования

по информатике и ИКТ

предмет

Классы 6        

Учитель Гусева Елена Сергеевна

Количество часов:

Всего 35 час; в неделю 1 час.

Плановых контрольных уроков 4, зачетов _______, тестов  4 ч.;

Административных контрольных уроков         _________ ч.

Планирование составлено на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» Босова Л.Л.

Учебник Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова.- 6-е изд., испр.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 208 с.: ил.

Таблица календарно – тематического планирования

№ п/п

Тема

урока

Количество часов

Вид

урока

Элементы

содержания

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Учебно-методическое обеспечение и использование ИКТ

Вид контроля

Дата

Компьютер и информация (11 ч).

1

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Урок - беседа

Информатика, информация, виды информации. Техника безопасности и организация рабочего места. Компьютер, его назначение и устройство

Знать и соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. Знать требования к организации компьютерного рабочего места. Уметь различать виды информации по способам ее восприятия; приводить примеры обработки информации на компьютере; определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека

Техника безопасности

2

Файлы и папки.

1

Выполнение практических работ

Программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами

Иметь представление  о программном обеспечении, операционной системе. Знать виды прикладных программ, основные операции с файлами. Уметь создавать, открывать и закрывать папки, упорядочивать содержание папки, определять назначение файла по его расширению

Практическая работа №1. Работаем с файлами и папками

Фронтальный опрос

3

Информация в памяти компьютера. Системы счисления.

1

Урок - беседа

Представление информации в памяти компьютера. Редактирование документа в текстовом процессоре WORD

Иметь представление о формах представления информации в компьютере, знать виды объектов текстовой информации. Уметь запускать программу, вводить, изменять текст, проверять правописание, сохранять документы.

Практическая работа №2 (задание 1)

Задание по карточкам

4

Двоичное кодирование числовой информации.

1

Урок - лекция

Понятие системы счисления, двоичная система счисления. Форматирование в текстовом процессоре Word

Знать и уметь различать виды систем счисления. Уметь приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления; выполнять базовые операции форматирования абзаца и шрифта в текстовом процессоре Word

Практическая работа №2 (задание 2)

Проверка д/з

5

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

1

Урок решения познавательных задач

Перевод чисел в десятичную систему счисления с помощью калькулятора

Знать алгоритм перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. Уметь переводить целые числа из десятичной системы в двоичную и наоборот, с использованием калькулятора.

Работа с приложением Калькулятор

Самостоятельная работа

6

Тексты в памяти компьютера.

1

Выполнение практической работы

Кодирование текстовой информации. Таблицы кодирования. Байт, объем текстового документа

Иметь представление о кодировании информации и способах кодирования текстовой информации. Уметь редактировать и форматировать текст, используя формат абзац и текст; создавать надписи

Практическая работа №3 (задание 1)

Групповая работа

7

Кодирование текстовой информации.

1

Урок теоретическое исследование

Элементы текста и способы их форматирования

Уметь редактировать и форматировать текст, используя формат, абзац и текст; создавать надписи

Практическая работа №3 (задание 2)

Фронтальный опрос

8

Создание документов в текстовом процессоре Word.

1

Контрольная работа

Формы представления информации. Способы кодирования информации

Уметь создавать документ в текстовом процессоре, сохранять его, редактировать и форматировать текст по образцу

Практическая контрольная работа.

Контрольная работа

Человек и информация (13 ч).

9

Растровое кодирование графической информации.

1

Урок - лекция

Растровое кодирование графической информации

Иметь представление о способах кодирования изображения

проверка Д/З, практической работы

10

Векторное кодирование графической информации.

1

Выполнение практических работ

Векторное кодирование графической информации. Сходства и различия в способах кодирования графической информации. Списки как способ оформления текста

Иметь представление о способах кодирования изображения. Уметь создавать нумерованные списки

Практическая работа №4.

Индивидуальная работа

11

Единицы измерения информации.

1

Урок - беседа

Носители информации, единицы измерения информации (бит, байт,Кбайт,Мбайт,Гбайб). Списки как способ оформления текста

Знать связь между единицами измерения информации. Уметь переводить из больших единиц измерения информации в меньшие. Уметь создавать нумерованные списки

Практическая работа №5.

Тестирование с выборочным оцениванием

12

Контрольная работа.
Информация и знания.

1

Урок проверки знаний

Понятие информации как знания, правила, факты. Формы получения знаний

Знать достоинства и недостатки представления информации в виде текста. Уметь создавать таблицы, редактировать информацию в ячейках

Практическая работа №6 (задания 1-2)

проверка Д/З, практической работы

13

Чувственное познание окружающего мира.

1

Урок беседа

Чувственная форма получения знаний – ощущение, восприятие и представление

Знать способы познания человеком мира через органы чувств. Уметь создавать таблицы в текстовом процессоре, удалять и добавлять ячейки, строки, столбцы

Практическая работа №6 (задания 3-4)

14

Понятие как форма мышления.

1

Обобщающий урок

Логика, объект, существенные признаки объекта, понятие. Наглядные формы представления информации: рисунки, схемы, диаграммы и т.д. Диаграммы: линейная, столбчатая

Иметь представление об объектах, их существенных признаках, которые находят свое выражение в понятии. Уметь получать информацию из таблиц, схем и диаграмм; изменять местоположение и размещение в тексте графических объектов

Практическая работа №7

проверка практической работы

15

Как образуются понятия.

1

Урок проверки ЗУНов

Анализ,синтез,сравнение, абстрагирование и обогощение. Обработка графической информации.

Иметь представление о механизмах образования понятий. Знать логические приемы оперирования с понятием. Уметь создавать диаграммы разных типов, используя табличное представление информации.

Практическая работа №8 (задания1-2)

проверка Д/З,

16

Структурирование и визуализация информации.

1

Урок лекция

Структурирование и визуализация информации. Текст, графика в текстовом процессоре

Знать отличия текстового редактора и процессора, основные этапы подготовки текстового документа, содержащего графические объекты; правила ввода текста,приемы работы с текстовым документом. Уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования любых текстов

Практическая контрольная работа

Практическая работа

17

Содержание и объем понятия.

1

Урок - лекция

Объем и содержание понятия. Единичные и общие понятия

Уметь различать общие и единичные понятия; приводить примеры существенных признаков и множества объектов, которым они присущи; редактировать диаграммы

Практическая работа №8 (задания 3 - 5)

Фронтальный опрос

18

Отношения тождества, пересечения и подчинения.

1

Урок - беседа

Отношение тождества, пересечения и подчинения. Круги Эйлера-Венна

Иметь представление о возможности сравнения понятий. Уметь редактировать значения данных в диаграммах

Практическая работа №9 (задания 1-3)

Фронтальный опрос

19

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

1

Урок обобщения

Отношение соподчинения, противоречия и противоположности

Уметь устанавливать логические отношения. Знать возможности графического редактора Paint. Уметь делать рисунки, используя основные инструменты и палитру.

Практическая работа №9 (задания  4-7)

тестирование

20

Определение понятия.

1

Урок беседа

Определение понятия через ближайший род и видовое отличие

Знать виды определений, требования к построению родовидового определения. Уметь создавать рисунок, используя различные инструменты; преобразовывать рисунок

Практическая работа №10 (задания           1-3)

Самостоятельная работа

21

Классификация.

1

Урок беседа

Понятие о классификации

Знать требования к классификации, признаки классификации. Уметь классифицировать понятия по определенному признаку

Практическая работа №10 (Задания 1-3)

проверка Д/З,

22

Суждение как форма мышления.

1

Урок беседа

Суждения. Простые и сложные. Общеутвердительные,общеотрицательные,частноутвердительные,частноотрицательные. Логические связки

Иметь представление о суждениях как формах мышления. Знать виды суждений. Уметь: создавать рисунки, используя возможности встроенного в текстовый процессор графического редактора

Практическая работа №11 (задания 1-3)

Индивидуальная работа

23

Умозаключение как форма мышления.

1

Урок беседа

Умозаключения – форма мышления

Иметь представление об умозаключениях. Знать правила получения умозаключений. Уметь встраивать в текст графические объекты из коллекции

Практическая работа №11 (задания 4-6)

Индивидуальная работа

Элементы алгоритмизации (9 ч)

24

Что такое алгоритм.

1

Урок - лекция

Алгоритм, его свойства, примеры алгоритмов

Знать определение алгоритма, его свойства. Уметь приводить примеры алгоритмов

Практическая работа №12.

Контрольная работа

25

Исполнители вокруг нас.

1

Урок формирования ЗУНов

Понятия сочинителя и исполнителя и их взаимосвязь. Формальный исполнитель. Система команд исполнителя

Иметь представление об исполнителях и сочинителях, системе команд конкретного исполнителя, о формальном исполнении алгоритма. Уметь пошагового исполнять алгоритм

Логическая игра.

фронтальный опрос

26

Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов.

1

Урок закрепления

Формы записи алгоритмов. Графическое изображение алгоритма. Блок – схемы.

Знать способы описания алгоритмов, понятие блок – схемы, обозначения блоков. Уметь записывать алгоритм известными способами

Практическая контрольная работа

Групповая работа

27

Линейные алгоритмы.

1

Урок беседа

Понятие линейного алгоритма. Примеры

Знать правила записи линейного алгоритма; обозначения блоков. Уметь составлять линейные алгоритмы

Практическая работа №12.

проверка Д/З,

28

Линейные алгоритмы.

1

Урок повторений

Понятие линейного алгоритма. Примеры

Уметь составлять линейные алгоритмы и записывать их различными способами, пошагового выполнять линейные алгоритмы

Практическая работа №12.

проверка практической работы

29

Алгоритмы с ветвлениями.

1

Урок беседа

Условие. Разветвленные алгоритмы. Графическое изображение разветвленного алгоритма

Иметь представление о разветвленном алгоритме. Знать правила записи разветвленного алгоритма; обозначения блоков. Уметь составлять алгоритмы с разветвлениями и записывать их различными способами. Уметь создавать презентации, используя разветвленные алгоритмы

Практическая работа№13.

Фронтальный опрос

30

Алгоритмы с ветвлениями.

1

Повторительно – обобщающий урок

Условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма

Уметь составлять алгоритмы с разветвлениями и записывать их различными способами. Уметь реализовывать условные и безусловные переходы

Практическая работа№13.

Самостоятельная работа

31

Циклические алгоритмы.

1

Урок беседа

Цикл. Способы записи цикла

Знать понятие цикла, его разновидности. Уметь составлять циклические алгоритмы; выполнять циклические алгоритмы

Практическая работа №14.

Индивидуальная работа

32

Циклические алгоритмы.

1

Урок проверки ЗУНов

Цикл. Способы записи цикла

Уметь составлять и выполнять циклические алгоритмы

Практическая работа №14.

Фронтальный опрос

33

Систематизация информации.

1

Контрольный урок

Алгоритм, его свойства, примеры алгоритмов

Иметь представление о файловой системе. Уметь выполнять основные операции с файлами и папками

Практическая работа

№15.

Контрольное тестирование

34-35

Резерв учебного времени

2

                                                                         

                 

На конец года учащиеся должны:


• определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию;
• понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение» ;
• приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
• различать необходимые и достаточные условия;
• иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
• уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
• иметь представление об алгоритмах, приводить их примеры;
• иметь представление об исполнителях и системах команд исполнителей;
• уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
• определять назначение файла по его расширению;
• Выполнять основные операции с файлами;
• уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
• уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
• создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
• иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.

Список используемой литературы:

  1. Информатика: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова.- 6-е изд., испр.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 208 с.: ил.
  2. Информатика: рабочая тетрадь  для 6 класса / Л.Л. Босова.- 6-е изд., испр.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 118 с.: ил.
  3. Уроки информатики в 5- 7  классах : методическое пособие / Л.Л. Босова.- 6-е изд., испр.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 464 с.: ил.
  4. Информатика. 5-7 классы: материалы к урокам / авт. С.В. Сидорова.- Волгоград: Учитель, 2008.- 128с

Приложение № 4 к положению

о рабочей программе учителя

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ «СОШ № 84»

___________________________/________________/

«_____»______________________________20____ г.

Корректировка календарно-тематического планирования по ___________________________________

за 20__-20__ учебный год в _____________________________________________ классе(ах)

Учитель:_________________________________________________________________________________________________________________

 В тематическом учебном плане на изучение ________________________________________ классе(ах) было запланировано _________ часов.

Фактически проведено _________ часов.

Разница в количестве запланированных и фактически проведенных  часов  составляет __________.

(см. Приложение 1).

Теоретическая и практическая части образовательной программы по _________________________

пройдены полностью за счет использования часов отведенных на резервные уроки или за счет объединения близких по содержанию тем.

Количество запланированных резервных часов ________.  

Разделы и темы, в которых произошли изменение

По плану

Фактически

Корректировка

Дата проведения

Имя существительное(пример)

5

3

За счет резервных часов.

02.03.12,

03.03.12,

04.03.12.

                                                               итого:

Сводная ведомость  об отмене занятий в МОУ «СОШ № 84» в 20__-20__ уч.г.

в 1-4 классах

Матем.

Русск.яз

Литер.

Окруж.

ИЗО

Физ-ра

Технология

23.01.12- приказ № 9 от 23.01.12  (пример)

Итого:

в 5-6 –х классах

классы

4.01.12 - приказ №10 от 23.01.12.

01.02.12 –  приказ №18 от 31.01.12.

итого

 7-х классах

классы

4.01.12 - приказ №10 от 23.01.12.

01.02.12 –  приказ №18 от 31.01.12.

итого

в 8-11х классах

классы

10а

11а

11т

4.01.12 - приказ №10 от 23.01.12.

01.02.12 –  приказ №18 от 31.01.12.

итого

1-11 классы

Введение праздничного дня 24.04.2012  

Добавление праздничного дня 08.052012  

ИТОГО:                                        

Приложение № 5 к положению

о рабочей программе учителя

Карта-схема проверки рабочей программы

Дата

Учитель

Предмет

Класс

Содержание программного материала

Выполнение программ

Организация повторения пройденного материала

Количество контрольных работ

Резерв времени

Выводы и предложения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпись проверяющего ________________

С выводами ознакомлен:  ______________________________________________

«____» ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...

Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.

Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику 2 класс.

Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...

Рабочая программа к учебнику 3 класс. Татарский язык.

Рабочая программа по татарскому языку для учащихся 3 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику Информатика 6 класс Босова _Базовый уровень_ 2022 г

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к р...

Рабочая программа к учебнику Информатика 10 класс Босова 1 час по фгос 2022 г

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...

Рабочая программа к учебнику Информатика 11 класс Босова 1 час по фгос 2022 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результ...