Тест по информатике для 7 класса для промежуточной аттестации.
тест по информатике и икт (7 класс) на тему

Ольга Владимировна Прохорова

Переводной тест по информатике для учеников 7 класса. Использован учебник Босовой Л.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevodnaya_testovaya_rabota_po_informatike_7_klass.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Переводная тестовая  работа по информатике

7 класс

2 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

  1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:

А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.

  1. Объекты подразделяют на:

А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В)явления, имена, предметы.

  1. К признакам объектам относят:

А) свойства, действия, количество, цвет;

Б)поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.

  1. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:

А)  тяжелее-легче;

Б) вкусно-невкусно;

В) белый-черный.

  1.  Система – это:

А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.

     6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б)рассмотрение составных частей объекта;

В)рассмотрение цвета и массы объекта.

     7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В)материальные, природные, технические.

     8. Моделью называют:

А) объект- представитель;

Б)объект- заместитель;

В)объект- объяснитель.

   9.Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В)натурные и информационные.

   10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б)ячейка;

В)заголовок.

    11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б)рабочей  книгой;

В)черновым  блокнотом.

    12.Рабочая книга состоит из :

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.

    13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.

   14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.

   15.Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.

Часть В

16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).

Измерение температуры

Процесс

Дерево

Отдых

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга

17)  Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: правило по русскому языку, кукла, инструкция по приему лекарства, макет города, игрушечный автомобиль, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.

Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18) Решить задачу с помощью таблицы: «Катя, Володя, Лена делали к празднику украшения: гирлянды, звездочки, флажки. Катя не делала звездочки, Лена не делала звездочки и гирлянды. Все вырезали из бумаги разного цвета: желтого, красного, оранжевого. Флажки были красного цвета. Катя вырезала из оранжевой бумаги. Какие украшения и какого цвета делали Катя, Володя и Лена?»

Переводная тестовая  работа по информатике

7 класс

1 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

  1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:

А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.

  1. Объекты подразделяют на:

А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В)явления, имена, предметы.

  1. К признакам объектам относят:

А) свойства, действия, количество, цвет;

Б)поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.

  1. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:

А)  тяжелее-легче;

Б) вкусно-невкусно;

В) белый-черный.

  1.  Система – это:

А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В)несколько объектов, принадлежащих одному классу.

     6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б)рассмотрение составных частей объекта;

В)рассмотрение цвета и массы объекта.

     7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В)материальные, природные, технические.

     8. Моделью называют:

А) объект- представитель;

Б)объект- заместитель;

В)объект- объяснитель.

   9.Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В)натурные и информационные.

   10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б)ячейка;

В)заголовок.

    11.Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б)рабочей  книгой;

В)черновым  блокнотом.

    12.Рабочая книга состоит из :

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.

    13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.

   14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.

   15.Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.

Часть В

16) Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).

Каникулы

Процесс

Ветер

Игрушка

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга

17)  Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: описание Куликовской битвы, макет Уральских гор, правило по русскому языку, глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города.

Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18) Решить задачу с помощью таблицы: «Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит домой?»

Ответы.

1 вариант.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а

№ 16.

Процесс: каникулы, явление: ветер, мороз, радуга, предмет: игрушка, торт.

№17.

Информационные модели: описание Куликовской битвы, правило по русскому языку.

Натурные модели: глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города, макет Уральских гор.

№18.

Алеша – на трамвае, Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе.

2 вариант.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а

№ 16.

Процесс: измерение температуры, отдых,  явление:  мороз, радуга, предмет: дерево, торт.

№17.

Информационные модели: правило по русскому языку, инструкция по приему лекарства, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.

Натурные модели: кукла, макет города, игрушечный автомобиль.

№18.

Катя – оранжевая гирлянда, Володя – желтые звезды, Лена – красные флаги.

Максимальный балл - 18.

От 0 до 8 баллов -  «2»

От 9 до 11 баллов – «3»

От 12 до 15 баллов – «4»

От 16 до 18 баллов – «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по информатике 9 класс(по демо-варианту ГИА 2012)

Тест создан на программе Excel2007 по демо-варианту ГИА по информатике  для 9 класса за 2012 год. В тесте всего 18 вопросов с выбором ответа. Программа сама ставит оценку. Есть возможность ...

Тест по информатике 11 класс

Два варианта теста...

Тест по информатике для 6 класса для промежуточной аттестации.

Тест по информатике для 6 класса для промежуточной аттестации. Работа состоит из двух частей: выбор одного варианта из нескольких и ответ на предложеный вопрос.. Проверяет знания учеников за курс 6 кл...

Разработка тематического планирования по биологии, 11 класс с промежуточной аттестацией по программе Н.И.Сонина.

Разработка тематического планирования по биологии, 11 класс с промежуточной аттестацией по программе Н.И.Сонина. Планы составлены на основе Стандартов образования....

тест по биологии 8 класс для промежуточной итоговой аттестации

тест  по биологии для 8 класса  в 4 вариантах  в формате ЕГЭ (уровень А,В,С). Основные  понятия курса "Анатомия и физилогия человека"...

Билеты по геометрии 7 класс для промежуточной аттестации.

Девятнадцать билетов по темам изучаемым в 7 классе. В каждом билете один теоретический вопрос и одна задача из учебника по геометрии 7-9 Атанасян Л. С....

Билеты по геометрии 8 класс для промежуточной аттестации.

16 билетов по темам, пройденным в 8 классе. Каждый билет содержит один теоретический вопрос и одну задачу из учебника по геометрии 7-9 Атанасян Л С....