План-конспект дистанционного урока по информатике 9 класса по теме:"Моделирование.Физические и информационные модели"
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_modelir_fam.docx | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование. Физические и информационные модели.
(Тема урока)
Федоров Александр Михайлович | |
МБОУ «Кюкяйская средняя общеобразовательная школа им. Ан. К. Акимова Сунтарского улуса Республики Саха» | |
учитель информатики и физики | |
Информатика и ИКТ | |
9 | |
Моделирование. Физические и информационные модели. | |
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л. |
- Цель урока: : Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей
- Задачи:
- обучающие:
- формировать понятие моделирование;
- формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint
-развивающие:
- способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
- развивать навыки самостоятельной работы.
-воспитательные:
- способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
- прививать интерес к предметной области информатики.
- Тип урока: дистанционный урок изучения нового материала с применением готовых ЭОР(видеоурок, презентации, тест)
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование: ПК, программы MS Word, Paint, Power Point, интерактивная доска, подключение к Интернету.
- Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Организацион-ный момент. Проверка домашнего задания | Визуальная проверка домашнего задания | 2 | |||
Актуализация знаний | ЭОР 1(видеоурок) ЭОР2(презентация “Информационное моделирование) ЭОР 3(типы компьютерных моделей) | Демонстрация видеоурока, просмотр презентаций(информац. моделирование, типы компьютерных моделей) | Учащиеся внимательно смотрят видеоурок, потом просмотр презентаций в качестве закрепления | 20 | |
Физкультминут-ка | ЭОР4 | Суперфизкультминутка | Выполнение задания физкультминутки | 2 | |
Практическая часть | Распределяет задания. Построить графическую модель вашей квартиры(дома). | Ученики выполняют индивидуальные практические задания. | 15 | ||
Тестирование учащихся | ЭОР5 | Раздаёт учащимся тест. | Выполняют интерактивный тест. | 5 | |
Подведение итогов урока | Формулирует итоги урока | Выставление оценок | 2 | ||
Домашнее задание | ЭОР 6 | Рассылает текстовый файл с домашним заданием на почтовые ящики учащихся. | Записывают в дневники домашнее задание | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Моделирование. Физические и информационные модели.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |||
Видеоурок “Модели и моделирование” | Информационный | Видеофрагмент прод-тью 15 мин.(нужно скачать урок с сайта школы, имеется 2 ссылки) | |||||
Логическая схема понятий по теме "Информационное моделирование" | Информационный | Презентация | |||||
Типы компьютерных моделей | Информационный | Презентация | |||||
Суперфизкультминутка | Видеофрагмент | Разминка | http://yadi.sk/d/ACFCxJhqKHh2H скачан с сайта http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html и загружен на свой Яндекс Диск. | ||||
Тест | Контролирующий | Интерактивный тест | http://svetly5school.narod.ru/9kar.htm | ||||
6. | Домашнее задание | Контролирующий | Текст с иллюстрациями (после загрузки страницы нажимаем кнопку просмотреть ресурс) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок информатики в 9 классе по теме:"Моделирование.Физические и информационные модели".
Создание условий для формирования понятия моделирование.Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей.формировать понятие моделирование;формировать умение выполнять построение и...
План-конспект повторительно-обобщающего урока в 7 классе по теме "Движение тела. Масса""
План-конспект урока...
Разработка дистанционного урока в 10 классе по теме Восточнославянские племена в VIII-IX вв.
Конспект урока для дистанционного обучения детей-инвалидов....
План-конспект открытого бинарного урока (физика + английский язык) на тему: «Electricity, lightning and aircraft design. (Электричество, молнии и проектирование воздушных судов)».
Британский Совет и посольство Великобритании в РФ при участии российского Министерства образования и науки объявили 2017 год перекрестным годом науки и образования Великобритании и России. В рамках эт...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"
Урок для 5 класса по теме "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных" разработан для дистанционного обучения учащихся 5 класса в условиях карантина.Ссылка на видеоурок ...
Дистанционный урок для 5 класса по теме "Имя прилагательное как часть речи"
Урок русского языка в 5 классеДата: 8 апреляТема: Имя прилагательное (параграф 101)1. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:Записать в словари или в тетради слова: АРМАТУРА,БАГРЯНЫЙ, БАССЕЙН,ГАРАЖ, МАЛЯР, ШТУКАТУР, ОТРАЖЕ...
План конспект дистанционного урока в 9 классе по теме “ Massmedia. WatchingTelevision”
Конспект дистанционного урока...