Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "Путешествие в компьютерную страну"
план-конспект урока (информатика и икт, 8 класс) по теме

Соломашенко Любовь Владимировна

Викторина "Путешествие в компьютерную страну". Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 5 человек и жюри, дать задание командам продумать название, девиз команды, а также выбрать капитана. Цели: • развить творческую активность и познавательный интерес у учащихся к информатике и информационным технологиям; • повторить и закрепить пройденный материал, выраженный в неординарных ситуациях; • сформировать умения и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер; • воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, волю к победе, умение работать в команде. Задачи: Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело. Учебная – повторение, обобщение и углубление основных понятий и определений по курсу. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности. Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал для членов жюри и экипажей. Место проведения: кабинет информатики План игры 1. Вводное слово учителя. 2. Представление жюри. 3. Приветствия команд – 2 балла. 4. Конкурс “Что возьмем с собой в дорогу” – 7 баллов. 5. Конкурс капитанов «Неизвестная планета» - 3 балла. 6. Конкурс « Найди компьютерный термин в тексте» - 4 балла. 7. Конкурс «Напиши слово» - 4 балла. 8. Конкурс «Расшифруй слово» - 4 балла. 9. Конкурс «Дальше, дальше, …» - 8 баллов. 10. Конкурс «Расшифруй стихотворение» - 4 балла. 11. Подведение итогов В игре участвуют две команды по 5 человек. Столы перед игрой расставляются таким образом, чтобы каждая группа сидела отдельно от другой группы. На каждом столе – раздаточный материал для команд и чистые листы для выполнения каждого задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по информатике

Викторина "Путешествие в компьютерную страну".

Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 5 человек и жюри, дать задание командам продумать название, девиз команды, а также выбрать капитана.

Цели:

  • развить творческую активность и познавательный интерес у учащихся к информатике и информационным технологиям;
  • повторить и закрепить пройденный материал, выраженный в неординарных ситуациях;
  • сформировать умения и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер;
  • воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, волю к победе, умение работать в команде.

 Задачи:

Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело.

Учебная – повторение, обобщение и углубление основных понятий и определений по курсу.

Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

Оборудование:

компьютер, проектор, экран, раздаточный материал для членов жюри и экипажей.

Место проведения: кабинет информатики

План игры

  1. Вводное слово учителя.
  2. Представление жюри.
  3. Приветствия команд – 2 балла.
  4. Конкурс  “Что возьмем с собой в дорогу” – 7 баллов.
  5. Конкурс капитанов «Неизвестная планета» - 3 балла.
  6. Конкурс « Найди компьютерный термин в тексте» - 4 балла.
  7. Конкурс «Напиши слово» - 4 балла.
  8. Конкурс «Расшифруй слово» - 4 балла.
  9. Конкурс «Дальше, дальше, …» - 8 баллов.
  10. Конкурс «Расшифруй стихотворение» - 4 балла.
  11. Подведение итогов

В игре участвуют две команды по 5 человек. Столы перед игрой расставляются таким образом, чтобы каждая группа сидела отдельно от другой группы. На каждом столе – раздаточный материал для команд и чистые листы для выполнения каждого задания.

Ход игры

На экране Презентация Слайд №1 «Путешествие в Компьютерную страну». Звучит музыка «Герои спорта».

 Участники и гости собираются в классе.

Вступительное слово учителя: (Презентация Слайд № 2 «Эпиграф»)

Учитель (он же далее Ведущий): Эпиграфом нашего сегодняшнего урока станут слова А. Франса:

“Учиться можно только весело…

Чтобы переваривать знания,

Надо поглощать их с аппетитом”

А. Франс

Поэтому сейчас мы проведём наш урок совсем не в привычной для нас  традиционной форме. Это будет урок-викторина «Путешествие в компьютерную страну».

 Сегодня мы отправляемся в путешествие к прекрасной удивительной планете Информатика. Планета эта очень большая и, надеюсь, что путешествие будет  увлекательным. Вас ждут различные приключения.  А для того, чтобы нам  не заблудиться, я приготовила навигационную карту, на которой нанесен маршрут с остановками. Каждая остановка имеет свое название, которое и определит тему задания. (Презентация Слайд №3 «Навигационная карта»)

Оценивать вас будут члены наше жюри (участникам представляют жюри). 

Итак, через несколько минут от нашей школы стартуют два экипажа.

(Презентация Слайд № 4 – 7 «Подготовка к полёту». Звучит музыка «Я верю, друзья, …»)

 До старта у нас еще осталось несколько минут, прошу капитанов представить членов экспедиции.  (Капитан представляет команду, сообщает название, девиз).

  Приветствие команд

 2 балла

Ведущий: (обращается к жюри)

Уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса.

Ведущий: Как известно, экспедиции всегда предшествует тщательная подготовка, поэтому наши учащиеся-путешественники должны  проверить свою готовность к дальнему походу на неведомую планету.

Конкурс 1 .  Проверка снаряжения: “Что возьмем с собой в дорогу?”

1. Рюкзак

В импровизированном рюкзачке находятся карточки с названиями основных терминов и понятий темы, которым учащиеся должны дать четкие устные формулировки.

Термины и вопросы: принтер, сканер, монитор, мышь, микрофон, звуковые колонки, текстовый редактор, клавиатура, графический редактор, 1 бит, 1 байт и т.д.

Члены экипажа по очереди вытаскивают таблички с названиями снаряжения и дают свой ответ. Правильный ответ – 1 балл.

 

Что возьмём с собой в дорогу

5 баллов

2. Дата вылета экипажей с нашего школьного космодрома.

На доске прикреплены вырезанные из бумаги  круги, на обратной стороне которых написаны числа в двоичной системе счисления. Эти числа означают день, месяц и год вылета наших экипажей со школьного космодрома (11010.100.1010). (Один представитель команды (капитан)  выбирает бумажный круг, приносит его команде и затем все члены экипажа работают над вопросом). Команда, которая первая справится с заданием,  поднимает сигнальную карту и даёт ответ.

  Дата вылета

 2 балла

Члены жюри подсчитывают баллы, набранные экипажами и объявляют результат.

Ведущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «Что такое «подмышка» на компьютерном языке?»

Ответ: коврик

Ведущий: Экипажам приготовиться к старту. Полёт разрешаю.

(На экране Презентация Слайд № 8 «Космос», Слайд № 9 «Добро пожаловать в Компьютерную страну»).

(На экране Презентация Слайд № 10 «Навигационная карта»)

Конкурс 2.  Неизвестная планета

Ведущий: Начнём путешествие с обследования планеты. К сожалению,  недавно мимо планеты пролетела комета и своим хвостом создала космическую пыль, из-за которой не видно обитателей и рельеф. Идем по приборам…

Ведущий. Уважаемы капитаны и члены экипажа, ответив на мои вопросы правильно, вы узнаете об обитателях загадочной планеты Информатика и получите подсказку об этой планете.

Ведущий: (Презентация. Слайд № Карта).

Итак, совершаем привал на очень загадочной месте “Ребус”. На экран выводятся ребусы (Слайды № 11 – 17). Каждая команда по очереди (в установленном порядке) отгадывает свой ребус. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл.

Ведущий: Итак, друзья, мы познакомились с жителями планеты Информатика. Это Дисковод, Винчестер, Память, Компьютер, Монитор, Клавиатура.

А теперь (обращается к жюри), уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса.

  Неизвестная планета

 3 балла

Ведущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?»

Ответ: диск

Ведущий:  Команды, участвующие в 1-ом конкурсе, получают букву-подсказку (А). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

На экране Презентация Слайд № 10 «Навигационная карта».

Ведущий: Планета информатика встречает нас новым испытанием. Переходим к следующему  Конкурсу.

 (Презентация Слайд № 10 «Навигационная карта» переходим на Слайд № 18 – 19)

Конкурс 3. Найди компьютерный термин в тексте

Ведущий: На  планете появился Вирус, он «спрятал» слова, связанные с информатикой в некоторые подряд идущие буквы. 

 Посмотрите на экран.  В приведенном предложении некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термин, связанный с информатикой или с компьютерами. Найдите этот термин. Правильный ответ – 1 балл.

Команда, которая первая справится с заданием,  поднимает сигнальную карту и даёт ответ.

Ведущий: (обращается к жюри)

Уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса.

  Найди компьютерный термин в   тексте

4 балла

едущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «Название какого узла устройств ЭВМ, частенько выкрикивают в театрах на хороших представлениях?»

Ответ: БИС

Ведущий:  Команды, участвующие во 2-ом конкурсе, получают букву-подсказку (Р). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

На экране Презентация Слайд № 10 «Навигационная карта».  Переходим на Слайд № 24 - 25

Конкурс 5. Напиши слово

Ведущий: Сейчас  каждая команда, готовится к выходу в открытый космос. Мы участвуем в конкурсе “Напиши слово”. (Слайд № 24 – 25)

На компьютерах открыта программа “Блокнот”. Участникам предлагают из слова “ИНФОРМАТИКА” составить как можно больше других слов и записать их в приложении “Блокнот”. Члены экипажа по очереди подходят к своему компьютеру набирают слово и нажимают клавишу Enter. Время конкурса ограничено 2 мин.

Командам приступит к выполнению заданию.

В заключении члены жюри подходят к компьютерам каждого экипажа, подсчитывает количество правильных слов и оглашает результат конкурса.

  Напиши слово

 4 балла

Ведущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «Высокое разрешение - это подпись начальства на вашем заявлении или способность монитора чётко отображать текст и графику.»

Ответ: способность монитора

Ведущий:  Команды, участвующие в 3-ем конкурсе, получают букву-подсказку (Ж). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

Презентация Слайд № 10 «Навигационная карта», переходим на Слайд № 26 «Расшифруй слово».

Конкурс 6. Расшифруй слово

Ведущий: Внимание! Жители планеты Информатика просят о помощи! На планете Информатика разгулялся Компьютерный Вирус  и оставил свой след: он перемешал все буквы в словах. Ваша задача расставить буквы по местам,  получив слова, связанные с предметом. (Каждая команда получает набор слов. Правильно отгаданное слово – 1 балл).

№ п.п.

1 вариант

2 вариант

Слово

Ответ

Слово

Ответ

1

Перринт

Принтер

Трионом

Монитор

2

Красен

Сканер

Рокурс

Курсор

3

Камыш

Мышка

Таксиед

Дискета

4

Лайф

Файл

Тайб

Байт

5

Россецорп

Процессор

Россецорп

Процессор

 На выполнение конкурса отводится 3 минуты. Выполненное задание сдаётся в жюри.

  Расшифруй слово

 4 балла

Ведущий: (обращается к жюри) Уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса. Жюри подводит итоги конкурса.

  1. Ведущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрёпанное бурями периферийное устройство?»

Ответ: порт

Ведущий:  Команды, участвующие в 4-ом конкурсе, получают букву-подсказку (У). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

Презентация Слайд № 10, переходим к Слайду № 27

Конкурс 7.  Конкурс Капитанов  «Дальше, дальше, дальше …»

Ведущий: Прошу капитанов команд приготовится к новому испытанию.

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом.

 (Каждой команде предлагается по 8 вопросов,  1 балл за правильный ответ).  На выполнение конкурса отводится 1 минута.

Вопросы для 1-ой команды:

1). Ложная, проверенная, секретная, исчерпывающая …  (информация)

2). Спортивная, логическая, компьютерная, обучающая … (игра)

3). Текстовый, графический, исполняемый, архивный … (файл)

4). Большое, высокое, открытое, разбитое, диалоговое … (окно)

5). Материальное, пенсионное, математическое, программное … (обеспечение)

6). Серая, белая, оптическая, оптико-механическая, беспроводная … (мышь)

7). Дырявая, слабая, короткая, девичья, образная, оперативная, внешняя … (память)

8). Торговая, оптовая, информационная, иерархическая, сетевая, реляционная … (база)

Вопросы для 2-ой команды:

1). Игровой, бортовой, карманный, главный, персональный, сетевой … (компьютер)

2). Турнирная, периодическая, электронная … (таблица)

3). Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, мусорная … (корзина)

4). Узкий, матричный, струйный, лазерный, цветной … (принтер)

5). Позвоночный, магнитный, лазерный, системный … (диск)

6). Жизненная, цирковая, политическая, компьютерная, развлекательная … (программа)

7). Агентурная, любовная, локальная, глобальная, компьютерная … (сеть)

8). Жирный,  обычный, полужирный, курсив, типографический … (шрифт)

Ведущий: (обращается к жюри)

Уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса.

Жюри подводит итоги конкурса.

  Конкурс капитанов «Дальше, дальше, …»

 8 баллов

Ведущий:  Пока жюри, подсчитывает баллы, весёлый вопрос к болельщикам: «На какой плате компьютера размещён процессор: на системной или на материнской?»

Ответ: на материнской

Ведущий:  Команды, участвующие в 5-ом конкурсе, получают букву-подсказку (Д). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

Презентация Слайд  № 10, переходим на Слайд № 28 – 29.

Ведущий: Итак, Мы подошли к последнему испытанию. Каждая команда сейчас получит весёлое стихотворение. Его сочинили для вас жители планеты Информатика. Они просят вас разгадать о  ком или о чём идёт речь в этом стихотворении. Какой код использовали жители планеты.

Ведущий зачитывает это стихотворение.

Ей было 1100 лет.

Она в 101 класс ходила.

В портфеле по 100 книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий,

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.

Но станет всё совсем обычным,

           Когда поймете наш рассказ

Для выполнения задания каждой команде даётся 3 минуты, выполненное задание, передаётся в жюри.

Ведущий: (обращается к жюри)

Уважаемые члены жюри. Давайте подведём итоги конкурса.

Жюри подводит итоги конкурса.

   Расшифруй стихотворение

 4 балла

Ведущий:  Команды, участвующие в 6-ом конкурсе, получают букву-подсказку (Б). Буквы-подсказки пока отложите, до конца игры они вам не понадобятся.

Ведущий:

 Вот закончилась игра!

 Результат узнать пора!

 Кто же лучше всех трудился

 В игре нашей отличился!

Ведущий: Уважаемые члены жюри, назовите победителя.

Члены жюри называют победителя.

Ведущий: Сегодня мы побывали с вами в удивительной стране Информатике, надеюсь, что вы узнали много нового и интересного. Но это не последнее наше путешествие. Каждого из вас еще ждут великие открытия и необычные приключения.

Особенно хорошо справилась с заданиями сегодня команда (учитель называет команду, которая по сумме баллов, заняла первое место).

А теперь посмотрите на свои рабочие столы, каждая команда получала за правильный ответ одну из букв алфавита. Соберите из этих букв слово, и вы узнаете, что помогло вам сегодня на уроке, что привело к ПОБЕДЕ. Это - …. ! (Ответ: ДРУЖБА).

Благодарю всех участников конкурса, жюри и гостей за участие в нашем необычном уроке. Всем большое спасибо!



Предварительный просмотр:

№ п.п.

1 экипаж

Слово

Ответ

1

Перринт

2

Красен

3

Камыш

4

Лайф

5

Россецорп

№ п.п.

2 экипаж

Слово

Ответ

1

Трионом

2

Рокурс

3

Таксиед

4

Тайб

5

Россецорп



Предварительный просмотр:

Образец

Ответ

 

Ей было 1100 лет.

Она в 101 класс ходила.

В портфеле по 100 книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий,

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.

Но станет всё совсем обычным,

  Когда поймете наш рассказ

Ей было …  лет.

Она в …  класс ходила.

В портфеле по …  книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля …  ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато …. ,

Она ловила каждый звук

Своими ….  ушами,

И ….  загорелых руки

Портфель и поводок держали.

И …  темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.

 

Образец

Ответ

Ей было 1100 лет.

Она в 101 класс ходила.

В портфеле по 100 книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий,

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.

Но станет всё совсем обычным,

 Когда поймете наш рассказ

Ей было …  лет.

Она в …  класс ходила.

В портфеле по …  книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля …  ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато …. ,

Она ловила каждый звук

Своими ….  ушами,

И ….  загорелых руки

Портфель и поводок держали.

И …  темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.



Предварительный просмотр:

Итоговая таблица

Викторина «Путешествие в Компьютерную страну»

№ п.п.

Наименование конкурса

Максимальное

кол-во

баллов

за конкурс

Команды

1

2

1

Приветствия команд  

2

2

«Что возьмем с собой в дорогу»

7

Итого 1 - 2

3

«Неизвестная планета»

3

Итого 1 - 3

4

«Найди компьютерный термин

в тексте»

4

Итого 1 - 4

5

«Напиши слово»

4

Итого 1- 5

6

«Расшифруй слово»

4

Итого 1- 6

7

«Дальше, дальше, дальше…»

8

Итого 1- 7

8

«Расшифруй стихотворение»

4

Итого 1- 8



Предварительный просмотр:

План игры

№ п.п.

Наименование конкурса

Максимальное

кол-во

баллов

за конкурс

1

Приветствия команд  

2

2

«Что возьмем с собой в дорогу»

7

3

«Неизвестная планета»

3

4

«Найди компьютерный термин

в тексте»

4

5

«Напиши слово»

4

6

«Расшифруй слово»

4

7

«Дальше, дальше, дальше…»

8

8

«Расшифруй стихотворение»

4

Итого

36

Ответы

2. Что возьмем с собой в дорогу”

а) Дата вылета экипажей: 26 апреля 2010 года

3. «Неизвестная планета»

        а) компьютер

        б) монитор

        в) клавиатура

        г) дисковод

        д) винчестер

        е) память

4. «Найди компьютерный термин в тексте»

        а) процессор

        б) монитор

        в) принтер

        г) мышка

6. «Расшифруй слово»

№ п.п.

1 вариант

2 вариант

Слово

Ответ

Слово

Ответ

1

Перринт

Принтер

Трионом

Монитор

2

Красен

Сканер

Рокурс

Курсор

3

Камыш

Мышка

Таксиед

Дискета

4

Лайф

Файл

Тайб

Байт

5

Россецорп

Процессор

Россецорп

Процессор

7. «Дальше, дальше, дальше…»

Вопросы для 1-ой команды:

1). Ложная, проверенная, секретная, исчерпывающая …  (информация)

2). Спортивная, логическая, компьютерная, обучающая … (игра)

3). Текстовый, графический, исполняемый, архивный … (файл)

4). Большое, высокое, открытое, разбитое, диалоговое … (окно)

5). Материальное, пенсионное, математическое, программное … (обеспечение)

6). Серая, белая, оптическая, оптико-механическая, беспроводная … (мышь)

7). Дырявая, слабая, короткая, девичья, образная, оперативная, внешняя … (память)

8). Торговая, оптовая, информационная, иерархическая, сетевая, реляционная … (база)

Вопросы для 2-ой команды:

1). Игровой, бортовой, карманный, главный, персональный, сетевой … (компьютер)

2). Турнирная, периодическая, электронная … (таблица)

3). Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, мусорная … (корзина)

4). Узкий, матричный, струйный, лазерный, цветной … (принтер)

5). Позвоночный, магнитный, лазерный, системный … (диск)

6). Жизненная, цирковая, политическая, компьютерная, развлекательная … (программа)

7). Агентурная, любовная, локальная, глобальная, компьютерная … (сеть)

8). Жирный,  обычный, полужирный, курсив, типографический … (шрифт)

8. «Расшифруй стихотворение»

Образец

Ответ

 (цифры представлены в двоичной системе счисления)

Ей было 1100 лет.

Она в 101 класс ходила.

В портфеле по 100 книг носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий,

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно-синих глаз

Оглядывали мир привычно.

Но станет всё совсем обычным,

           Когда поймете наш рассказ

Ей было 12 лет.

Она в 5 класс ходила.

В портфеле по 4 книги носила.

Все это правда, а не бред.

Когда пыля 2-мя ногами,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато двуногий,

Она ловила каждый звук

Своими 2-мя ушами,

И 2-е загорелых руки

Портфель и поводок держали.

И 2-а темно-синих глаза

Оглядывали мир привычно.



Предварительный просмотр:

Д

Д

Р

Р

У

У

Ж

Ж

Б

Б

А

А



Предварительный просмотр:

1 бит

Принтер

Текстовый редактор

Клавиатура

1 байт

Монитор

Графический редактор

Мышь

Плоттер

Сканер

Дискета

Винчестер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Главной целью мероприятия является закрепление и обобщение знаний учащихся по темам«Устройство компьютера», «Клавиатура», «Текстовый редактор», «Графический редактор»...

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие в страну Информатики», 8 класс.

Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек.В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий – учитель.Цели: закрепить и обобщить знания учащихся; развивать интере...

Разработка внеклассного мероприятия по информатике "Путешествие в страну компьютерная графика"

Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 4-5 классов "Путешествие в страну компьютерная графика"...

Внеклассное мероприятие по информатике 5 класс "Поле компьютерных чудес"

Интерактивная презентация игры по информатике....

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие по компьютерной стране»

Внеклассное мероприятие по информатике. для учащихся начальной школы...

Внеклассное мероприятие по информатике "Поездка в страну "Информатика""

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7, 8 классов...

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну Информатика "

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну  Информатика "...