Информатика 030912 Программа (Программа)
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) по теме
АННОТАЦИЯ
рабочей программы учебной дисциплины ЕН.02
«Информатика»
1. Область применения рабочей программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения», составленной на основании ФГОС третьего поколения.
2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина ЕН.02 «Информатика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу дисциплин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_030912_programma_pravo.doc | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
УТВЕРЖДАЮ |
Э.И.Федорченко |
« » 20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
дисциплины
ЕН.02 «Информатика»
код и наименование дисциплины
030912 «Право и организация социального обеспечения»
Код и наименование специальности
Юрист
Квалификация выпускника
Санкт-Петербург 2013г.
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
030912 «Право и организация социального обеспечения».
Организация разработчик:
ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».
Разработчик:
Куприянова Е.Л., преподаватель информатики ГБОУ СПО «СПб ТКУиК»
Рабочая программа рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин
Протокол №___ от «___» _______________2013 г.
Председатель П(Ц)К _________________/Е.В.Фролова/
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 10 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы дисциплины.
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения», составленной на основании ФГОС третьего поколения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина ЕН.02 «Информатика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу дисциплин.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать базовые системные программные продукты;
- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;
- работать с информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями глобальной сети Интернет.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
1.4. Перечень формируемых компетенций:
Общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины (по ФГОС):
Максимальная учебная нагрузка обучающегося___98____часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __64___ часов;
- самостоятельной работы обучающегося __34__ часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и вид учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 98 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 34 |
контрольные работы | 5 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 34 |
в том числе: | |
Подготовка рефератов | 12 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика».
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | 1 | |||
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации | ||||
Тема 1.1. Информация. Представление информации | Содержание учебного материала | |||
1 | Информация и данные. Единицы измерения информации. Представление информации в ЭВМ. Кодирование. | 1 | 1 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Написание реферата на выбранную тему | 12 | |||
Тема 1.2. Информационные системы и технологии | Содержание учебного материала | |||
1 | Представление об информационном обществе, значение информационных революций, основные черты информационного общества. Понятие информационной системы. Структура информационной системы. Классификация по степени автоматизации. Информационная технология обработки данных. Этапы информационной технологии решения задач с использованием компьютера. | 1 | 1 | |
Тема 1.3. Автоматизированные системы | Содержание учебного материала | |||
1 | Автоматизированные системы: понятие, состав, виды. Автоматизация управления. Автоматизация офиса. | 1 | 1 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к рубежному контролю по разделу «Автоматизированная обработка информации» | 1 | |||
Раздел 2. Компьютер и программное обеспечение | ||||
Тема 2.1. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. | Содержание учебного материала | |||
1 | Вычислительная система: состав. Основные блоки ПК и их назначение. Функциональные характеристики ПК. Типы микропроцессоров, их общая характеристика. Запоминающие устройства ПК. Основная память. Внешняя память. Внешние устройства ПК: клавиатура, видеотерминал, принтер. Выбор оптимальной конфигурации компьютера для профессиональной деятельности. | 2 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа № 1. Изучение рабочего места. Техника безопасности при работе с компьютером | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Чтение литературы, рекомендованной по курсу и составление конспекта. | 1 | |||
Тема 2.2. Программное обеспечение вычислительной техники | Содержание учебного материала | |||
1 | Основные понятия программного обеспечения. Классификация программных продуктов: системное программное обеспечение, пакеты прикладных программ, инструментарий программирования. | 2 | 2 | |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Проект "Презентация на выбранную тему” | 6 | |||
Тема 2.3. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации | Содержание учебного материала | |||
1 | Файловая система. Понятие файла. Спецификация файла, имя файла, расширение имени, шаблон имен файлов. Организация доступа к файлу. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к рубежному контролю по разделу «Компьютер и программное обеспечение» | 1 | |||
Раздел 3. Системное программное обеспечение | ||||
Тема 3.1. Операционные системы и оболочки | Содержание учебного материала | |||
1 | Концепция WINDOWS . Основные положения и мультизадачный режим. Структура интерфейса пользователя; панель задач, главное системное меню. Панель управления, проводник, понятие приложений. | 2 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа № 2. Организация работы в среде Windows. Настройка системы. Работа с папками и файлами. Создание и удаление ярлыков. Создание архивов. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к рубежному контролю по теме «Операционные системы и оболочки» | 1 | |||
Тема 3.2. Защита информации от несанкционированного доступа | Содержание учебного материала | |||
1 | Классификация средств защиты. Защита доступа к компьютеру. Защита программ. Защита информации в Интернете. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к рубежному контролю по теме «Защита информации от несанкционированного доступа» | 1 | |||
Тема 3.3. Антивирусные средства защиты информации | Содержание учебного материала | |||
1 | Характеристика компьютерных вирусов. Программы обнаружения и защиты от вирусов. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка докладов и презентаций по теме «Обзор антивирусных программ» | 4 | |||
Раздел 4. Компьютерные сети | ||||
Тема 4.1. Локальные и глобальные вычислительные сети | Содержание учебного материала | |||
1 | Компьютерные сети, основные понятия и терминология. Классификация компьютерных сетей. Режимы передачи данных: симплексный и дуплексный режимы. Аппаратные средства. Характеристики сети. | 2 | 2 | |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Тема 4.2. Сетевые технологии обработки информации. Информационно-поисковые системы | Содержание учебного материала | |||
1 | Глобальная компьютерная сеть INTERNET. Структура, система адресации. Способы организации передачи информации: электронная почта, WWW, телеконференции. Файловые архивы. Поисковые системы. | 1 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №3. Электронная почта в сети Internet. | 2 | |||
Лабораторная работа №4. Поиск информации в сети Internet. | 2 | |||
Контрольные работы | ||||
Рубежный контроль | 1 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к рубежному контролю по разделу «Компьютерные сети» | 1 | |||
Раздел 5. Системное программное обеспечение | ||||
Тема 5.1. Текстовый процессор | Содержание учебного материала | |||
1 | Основные понятия: структура интерфейса, окна, режимы работы. Понятие фрагмента текста, его выделение, копирование, удаление, перемещение. Понятие абзаца, форматирование текста. Проверка орфографии. Создание документа, сохранение и открытие документа. Печать документа. Использование стилей и табуляции, создание колонок, нумерованных списков и таблиц. Создание почтовых отправлений. Вставка в документ графических объектов и рисунков. | 2 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №5. Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов и абзацев. | 2 | |||
Лабораторная работа №6. Создание списков и колонок в текстовых документах. Создание и форматирование таблиц в редакторе MS Word. Графические возможности редактора. Вставка объектов. | 2 | |||
Лабораторная работа №7. Форматирование страниц в редакторе MS Word. Вставка объектов. Создание оглавлений. | 2 | |||
Лабораторная работа №8. Оформление формул редактором MS Equation. Использование гиперссылок в документах. | 2 | |||
Лабораторная работа №9. Размещение в документе таблиц и диаграмм. Вычисления в MS Word. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к зачетной работе по теме «Текстовый процессор» | 1 | |||
Тема 5.2. Табличный процессор | Содержание учебного материала | |||
1 | Назначение электронной таблицы. Особенности интерфейса табличного процессора. Типы и форматы данных. Понятие об абсолютных и относительных адресах. Понятие о формулах и функциях в арифметических выражениях. Операции копирования, сортировки и переноса данных. Графические возможности табличного процессора для представления данных. | 2 | 2 | |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №10. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. Относительная и абсолютная адресация. | 2 | |||
Лабораторная работа №11. Использование встроенных функций в расчетах MS Excel. | 2 | |||
Лабораторная работа №12. Построение графиков и диаграмм в MS Excel. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к зачетной работе по теме «Табличный процессор» | 1 | |||
Тема 5.3. Система управления базой данных | Содержание учебного материала | |||
1 | Понятие и назначение базы данных (БД). Структурные элементы базы данных. Виды моделей данных. Система управления базой данных. Этапы технологии работы в СУБД: формирование таблицы, ввод и редактирование данных, обработка данных, вывод информации из базы. | 2 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №13. Создание и редактирование структуры базы данных. Ввод данных, редактирование, вставка и удаление записей. | 2 | |||
Лабораторная работа №14. Работа с данными. Формирование запросов в СУБД MS Access. | 2 | |||
Лабораторная работа №15. Работа с данными Создание отчетов в СУБД Access. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к зачетной работе по теме «СУБД» | 1 | |||
Тема 5.4. Электронные презентации | Содержание учебного материала | |||
1 | Разработка презентации. Создание слайдов. Настройка. | 1 | 3 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №16. Разработка презентации в MS PowerPoint. Задание эффектов. | 2 | |||
Тема 5.5. Графический редактор | Содержание учебного материала | |||
1 | Теоретические основы представления графической информации. Пиксель. Графические примитивы. Способы хранения графической информации и форматы графических файлов. Графический редактор: назначение, пользовательский интерфейс и основные функции. Работа с фрагментами изображения. | 1 | 2 | |
Лабораторные работы | ||||
Лабораторная работа №17. Создание, редактирование и сохранение графических изображений. Предварительный просмотр и печать документов в Adobe Photoshop. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента | ||||
Подготовка к зачетной работе по теме «Графический редактор» | 1 | |||
Подготовка к зачету | 3 | |||
Повторение | 2 | |||
Дифференцированный зачет | 4 | |||
Всего: | 100 |
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия:
- учебного кабинета информатики;
- компьютерных классов.
Оборудование учебного кабинета: ПК, экран, мультимедийный проектор.
Технические средства обучения: диски с учебными материалами DVD, CD.
Оборудование компьютерных классов и рабочих мест: ПК, экран, мультимедийный проектор, принтер.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Угринович Н. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. Учебник.- М.: Бином, Лаборатория знаний, 2007.
- Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: Учебник для среднего профессионального образования - М.: ИЦ «Академия», 2008.
- Михеева Е.В., Практикум по информатике. – М.: ИЦ «Академия», 2008.
Дополнительные источники:
- Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2007.
- Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2006.
- Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2010.
- Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования - Ростов: ФЕНИКС, 2007.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.
Текущий контроль проводится в форме: защиты лабораторных работ; отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе (защиты реферата, проекта), контроля выполнения индивидуального задания.
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения:
Усвоенные знания:
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
дисциплины
ЕН.02 «Информатика»
Наименование раздела/ модуля/темы и № п/п | Наименование, обязательных для выполнения студентами работ/вид работы студента по дисциплине | Количество занятий, на которых студент может выполнить тот или иной вид работы | Максимальное количество баллов за выполнение одного вида работы | Сумма максимального накопления баллов по виду работы | Сумма баллов по разделу/ модулю/теме |
Раздел 1. Автоматизирован-ная обработка информации | Самостоятельная работа: Написание реферата на выбранную тему. | 6 | 4 | 4 | 4 |
Раздел 2. Компьютер и программное обеспечение | Лабораторная работа №1. Изучение рабочего места. Техника безопасности при работе с компьютером | 1 | 3 | 3 | 6 |
Самостоятельная работа: Реализация проекта «Презентация на выбранную тему» | 3 | 3 | 3 | ||
Раздел 3. Системное программное обеспечение | Лабораторная работа №2. Организация работы в среде Windows. Настройка системы. Работа с папками и файлами. Создание и удаление ярлыков. Создание архивов. | 1 | 3 | 3 | 5 |
Самостоятельная работа: Подготовка докладов и презентаций к семинару по теме: Обзор антивирусных программ. | 2 | 2 | 2 | ||
Раздел 4. Компьютерные сети | Лабораторная работа №3. Электронная почта в сети Internet. | 1 | 3 | 6 | 6 |
Лабораторная работа №4. Поиск информации в сети Internet. | 1 | ||||
Раздел 5. Прикладное программное обеспечение | Лабораторная работа №5. Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов и абзацев. | 1 | 3 | 39 | 39 |
Лабораторная работа №6. Создание списков и колонок в текстовых документах. Создание и форматирование таблиц в редакторе MS Word. Графические возможности редактора. Вставка объектов. | 1 | ||||
Лабораторная работа №7. Форматирование страниц в редакторе MS Word. Вставка объектов. Создание оглавлений. | 1 | ||||
Лабораторная работа №8. Оформление формул редактором MS Equation. Использование гиперссылок в документах. | 1 | ||||
Лабораторная работа №9. Размещение в документе таблиц и диаграмм. Вычисления в MS Word. | 1 | ||||
Лабораторная работа №10. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. Относительная и абсолютная адресация. | 1 | ||||
Лабораторная работа №11. Использование встроенных функций в расчетах MS Excel. | 1 | ||||
Лабораторная работа №12. Построение графиков и диаграмм в MS Excel. | 1 | ||||
Лабораторная работа №13. Создание и редактирование структуры базы данных. Ввод данных, редактирование, вставка и удаление записей. | 1 | ||||
Лабораторная работа №14. Работа с данными. Формирование запросов в СУБД MS Access. | 1 | ||||
Лабораторная работа №15. Работа с данными Создание отчетов в СУБД Access. | 1 | ||||
Лабораторная работа №16. Разработка презентации в MS PowerPoint. Задание эффектов. | 1 | ||||
Лабораторная работа №17. Создание, редактирование и сохранение графических изображений. Предварительный просмотр и печать документов в Adobe Photoshop | 1 | ||||
Рубежный контроль | Тестирование по разделам 1-4 | 1 | 10 | 10 | 10 |
Личностные качества студента | Критерии: Выполнение заданий вовремя, посещение занятий, активность на занятиях, аккуратность. | 1 | 10 | 10 | 10 |
Зачет | Электронное тестирование по всем темам курса в системе eduhouse.ru (20 вопросов) | 1 | 20 | 20 | 20 |
Итого, студент максимально, может набрать | 100 баллов |
Критерии оценки тестовых заданий для текущего и рубежного контроля
Разделы: Автоматизированная обработка информации; компьютер и программное обеспечение; системное программное обеспечение; компьютерные сети.
Критерии оценки тестового задания по разделам автоматизированная обработка информации; компьютер и программное обеспечение; системное программное обеспечение; компьютерные сети:
«10» баллов выставляется студенту, если 90-100 % тестовых вопросов верны;
«9» баллов выставляется студенту, если 80 % тестовых вопросов верны;
«8» баллов выставляется студенту, если 70% тестовых вопросов верны;
«7» баллов выставляется студенту, если 60% тестовых вопросов верны;
«6» баллов выставляется студенту, если 50% тестовых вопросов верны;
«5» баллов выставляется студенту, если 40% тестовых вопросов верны;
«4» балла выставляется студенту, если 30% тестовых вопросов верны;
«3» балла выставляется студенту, если 20% тестовых вопросов верны;
«2» балла выставляется студенту, если 10% тестовых вопросов верны;
1 балл выставляется студенту, если 5% тестовых вопросов верны.
Для того, чтобы рубежный контроль был зачтен и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 5 баллов.
Общие критерии оценки лабораторных работ
«3» балла – за выполнение 76 - 100% заданий без существенных ошибок
«2» балла – за выполнение 51 – 75% заданий или выполнение всех заданий с несущественными ошибками.
«1» балл - за выполнение 33 – 50% заданий или выполнение всех заданий с существенными ошибками
«0» баллов – за невыполнение менее 32% заданий или абсолютно неверное выполнение заданий.
Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 1 балла.
Критерии оценки самостоятельной работы
- Написание реферата на выбранную тему
Критерии оценивания:
«4» балла - студент выполнил все требования, предъявляемые к написанию и оформлению реферата.
«3» балла – преподаватель может выставить за 70 % выполнение требований или за выполнение реферата без указания списка литературы.
«2» балла - выполнение 50% требований.
«1» балл - выполнение требований с существенными ошибками .
«0» баллов - невыполнение требований, абсолютно неверное выполнение требований – 0 баллов.
Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 2 баллов.
- Реализация проекта «Презентация на выбранную тему»
Критерии оценивания:
«3» балла - выполнение 100 % заданий, выданных преподавателем без существенных ошибок
«2» балла – преподаватель может выставить за 70 % выполнения задания или выполнение всех заданий с несущественными ошибками.
«1» балл - выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с существенными ошибками.
«0» баллов - невыполнение заданий, абсолютно неверное выполнение заданий – 0 баллов.
Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 1 балла.
- Подготовка докладов и презентаций по теме: «Обзор антивирусных программ»
Критерии оценивания:
«2» балла - студент подготовил и выступил с докладом, сопровождающимся презентацией. Доклад полно отражает проблематику темы. Презентация содержит наглядный материал, схемы, таблицы.
«1» балл - студент выполнил доклад без презентации, при условии, что доклад полно отражает проблематику темы.
«1» балл - студент составил поверхностный доклад, который не отражает полно проблематику темы, но составил наглядную презентацию.
«0» баллов - не выполнение задания, составление поверхностных доклада и презентации.
Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 1 балла.
Критерии оценки промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)
Критерии оценивания:
Всего 2 варианта тестов. В каждом варианте 20 вопросов. За каждый верный ответ по 1 баллу.
Для того чтобы выполнение тестирования было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 10 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Открытый урок-практикум по информатике «Антивирусные программы. Программы архивации», 7 класс
Открытый урок-практикум «Антивирусные программы. Программы архивации» Данный урок проводится в разделе «Компьютер как универсальное устройство для р...
Рабочая программа по информатике по программе Л.Л. Босовой, 7-9 классы
Рабочая программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного...
Рабочая программа по информатике по программе И.Г. Семакина, 8 класс.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Программа базового курса информатики и ИКТ для основной школ...
Рабочая программа по информатике по программе И.Г. Семакина, 9 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Программа базового курса информатики и ИКТ для основной школ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.14 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля 21.02.05 Земельно – имущественные отношения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.14 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля21.02.05 Земельно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 ИНФОРМАТИКА по программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля 21.01.03. «Автомеханик».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДП.10 ИНФОРМАТИКАпо программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля21.01.03. «Авто...