Дифференцированный зачет по предмету "Основы информационных технологий"
методическая разработка (информатика и икт) по теме
Полный комплект по дифференцированному зачету, включающий в себя пояснительную записку, вопросы с ответами и список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska1.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №35
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Рассмотрено» «Утверждено»
На методическом объединении И.О.Директора ГБОУ НПО ПУ №35 МО
Специальных дисциплин _______________В. В. Деева
ГБОУ НПО ПУ №35 МО
Протокол № ___от «__» ________2013 Протокол № __ от «__»________ 2013
Председатель МО
Спирина Г.В. _________________________
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ПО ПРЕДМЕТУ
«Основы информационных технологий»
2013 - 2014 учебный год.
Дифференцированный зачет разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины «Основы информационных технологий». Рабочая программа учебной дисциплины «Основы информационных технологий» разработана на основе примерной программы Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации согласно Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Организация-разработчик ГБОУ НПО ПУ №35 МО
Ларионова Александра Викторовна, преподаватель специальных дисциплин.
Материал для итогового контроля учебных достижений по предмету «Технология обработки информации базы данных» обучающихся ГБОУ НПО ПУ №35 МО 3 курса, группы Э-14 по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
- Назначение дифференцированного зачета – оценить общеобразовательную подготовку по профессиональному модулю «Основы информационных технологий» с целью государственной (итоговой) аттестации.
- Документа, определяющие содержание работы.
а) программы ФГОС по специальности НПО 230130.02 Мастер по обработке цифровой информации.
б) обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету «Основы информационных технологий».
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- работать с графическими операционными системами персонального компьютера (ПК): включать, выключать, управлять сеансами и задачами, выполняемыми операционной системой персонального компьютера;
- работать с файловыми системами, различными форматами файлов, программами управления файлами;
- работать в прикладных программах: текстовых и табличных редакторах, редакторе презентаций, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия: информация и информационные технологии;
- технологии сбора, хранения, передачи, обработки и предоставления информации;
- классификацию информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации, гипертекстовые способы хранения и представления информации, языки разметки документов;
- общие сведения о компьютерах и компьютерных сетях: понятие информационной системы, данных, баз данных, персонального компьютера, сервера;
- назначение компьютера, логическое и физическое устройство компьютера, аппаратное и программное обеспечение;
- процессор, ОЗУ, дисковая и видео подсистема;
- периферийные устройства: интерфейсы, кабели и разъемы;
- операционную систему ПК, файловые системы, форматы файлов, программы управления файлами;
- локальные сети: протоколы и стандарты локальных сетей; топология сетей, структурированные кабельные системы, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы, логическая структуризация сети;
- поиск файлов, компьютеров и ресурсов сетей;
- идентификацию и авторизацию пользователей и ресурсов сетей;
- общие сведения о глобальных компьютерных сетях (Интернет), адресацию, доменные имена, протоколы передачи данных, гипертекстовое представление информации, сеть World Wide Web (WWW), электронную почту, серверное и клиентское программное обеспечение;
- информационную безопасность: основные виды угроз, способы противодействия угрозам.
Дополнительные знания и умения
Вариативная часть направлена на расширение и углубление подготовки, определяемой содержание обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.
Обучающийся в ходе освоения дополнительных знаний должен:
знать:
- информационные процессы как основа информационных технологий;
- понятие и структура информационного процесса;
- взаимодействие информационных процессов в структуре информационной технологии;
- назначение и структура графического интерфейса;
уметь:
- кодировать информацию;
- использовать инструментальные системы для разработки экспертных систем;
- использовать прикладное и инструментальное программное обеспечение;
- устанавливать различные типы драйверов;
- выполнять инсталляцию и реанимацию операционной системы;
- выполнять настройку устройств, системных служб, драйверов, дополнительных программ.
4. Структура дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет представлен в виде теста, разбитого на 7 частей. Каждая часть включает в себя вопросы по темам, которые разбирались в течение изучения учебной дисциплины «Основы информационных технологий».
Тест 1. Архитектура компьютера. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Процессор и оперативная память
- Вся информация может обрабатываться компьютером, если она представлена:
- в двоичной знаковой системе
- в десятичной знаковой системе
- в виде символов и чисел
- только в виде символов латинского алфавита
- Данные – это:
- информация, которая обрабатывается компьютером в двоичном компьютерном коде
- последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
- числовая и текстовая информация
- звуковая и графическая информация
- Программа – это:
- информация, которая обрабатывается компьютером в двоичном компьютерном коде
- последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
- числовая и текстовая информация
- звуковая и графическая информация
- Обрабатывает данные в соответствии с заданной программой:
- процессор
- устройства ввода
- оперативная память
- устройства вывода
- В процессе обработки программа и данные должны быть загружены:
- в оперативную память
- в постоянную память
- в долговременную память
- Количество битов, воспринимаемое микропроцессором как единое целое – это:
- разрядность процессора
- тактовая частота
- объем внутренней памяти компьютера
- производительность компьютера
- Количество тактов в секунду – это:
- разрядность процессора
- тактовая частота
- объем внутренней памяти компьютера
- производительность компьютера
- Программа тестирования, настройки необходимых параметров используемого в данном компьютере оборудования и загрузки операционной системы находится:
Тест 2. Программное обеспечение ЭВМ
1. Программы, предназначенные для эксплуатации и технического обслуживания ЭВМ:
1) системные
2) системы программирования
3) прикладные
2. Операционные системы - это … программы:
1) системные
2) системы программирования
3) прикладные
3. Драйверы устройств - это … программы:
1) системные
2) системы программирования
3) прикладные
4. Антивирусные программы - это … программы:
- системные
- системы программирования
- прикладные
5. Программы, которые пользователь использует для решения различных задач, не прибегая к программированию:
- системные
- системы программирования
- прикладные
6. Текстовые редакторы - это … программы:
- системные
- системы программирования
- прикладные
7. Графические редакторы - это … программы:
- системные
- системы программирования
- прикладные
8. Электронные таблицы - это … программы:
- системные
- системы программирования
- прикладные
9. Системы управления базами данных - это … программы:
- системные
- системы программирования
- прикладные
10. Программы, предназначенные для разработки и эксплуатации других программ:
- системные
- системы программирования
- прикладные
11. К программам специального назначения не относятся:
- бухгалтерские программы
- экспертные системы
- системы автоматизированного проектирования
- текстовые редакторы
12. Программа, управляющая работой устройства:
- текстовый редактор
- электронная таблица
- драйвер
- антивирусная программа
Тест 3. Операционная система Windows
1. Приложение выгружается из оперативной памяти и прекращает свою работу, если:
- запустить другое приложение
- свернуть окно приложения
- закрыть окно приложения
- переключиться в другое окно
2. Панель задач служит для:
- переключения между запущенными приложениями;
- завершения работы Windows
- обмена данными между приложениями
- просмотра каталогов
3. Найдите неверный пункт.
Активное окно:
- не меняет своих размеров
- располагается поверх других окон
- заголовок выделен ярким цветом
4. В каком варианте представления выводится диалоговое окно?
- значок
- в любом варианте
- нормальном
- полноэкранном
5. Файл – это:
- единица измерения информации
- программа или данные на диске, имеющие имя
- программа в оперативной памяти
- текст, распечатанный на принтере
6. Поименованная совокупность файлов и подкаталогов – это:
1) файл
2) папка
3) ярлык
4) программа
7. Файл, содержащий ссылку на представляемый объект:
1) документ
2) папка
3) ярлык
4) приложение
8. В каком варианте представления можно перемещать окно и изменять его размеры?
1) в полноэкранном
2) в нормальном
3) в свернутом в значок
9. Меню, которое появляется при нажатии на кнопку Пуск:
1) главное меню
2) контекстное меню
3) основное меню
4) системное меню
10. Меню для данного объекта появляется при щелчке на правую кнопку:
1) главное меню
2) контекстное меню
3) основное меню
4) системное меню
11. Вторая строка любого открытого окна:
1) главное меню
2) контекстное меню
3) основное меню
4) системное меню
Тест 4. Текстовый редактор
1. Абзац – это:
1) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием на клавишу Enter
2) текст, начинающийся с отступа
3) текст, начинающийся несколькими пробелами
4) одна строка текста
2. Для сохранения нового документа нужно выбрать команду:
1) Файл – Сохранить…
2) Файл – Сохранить как…
3) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как…
3. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другом месте, нужно выбрать команду:
1) Файл – Сохранить…
2) Файл – Сохранить как…
3) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как…
4. К операциям форматирования абзаца относятся:
1) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
2) начертание, размер, цвет, тип шрифта
3) удаление символов
4) копирование фрагментов текста
5. К операциям форматирования символов относятся:
1) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа
2) начертание, размер, цвет, тип шрифта
3) удаление символов
4) копирование фрагментов текста
6. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер?
1) вырезать, копировать
2) вырезать
3) копировать
4) вставить
4) вставить
5) удалить
7. Пробел ставится:
1) с двух сторон от знака препинания
2) перед знаком препинания
3) после знака препинания
8. В какой из строк ошибочное оформление многоточия?
1) каждый… Первое слово.
2) Победа!..
3) Который час..?
4) Ошибок нет
9. При использовании кавычек:
1) их выделяют пробелами
2) пишут без пробелов
3) после них ставят пробел
4) пишут слитно со словом, которое они заключают
10. Если знак черточка выделен пробелами, то он используется:
1) как дефис
2) как знак переноса
3) для обозначения прямой речи
4) как тире
11. Шрифт без засечек называется:
1) рубленый
2) пропорциональный
3) моноширинный
4) растровый
5) векторный
12. Разные символы шрифта имеют разную ширину – это шрифт:
1) рубленый
2) пропорциональный
3) моноширинный
4) растровый
5) векторный
13. Все символы шрифта имеют одинаковую ширину – это шрифт:
1) рубленый
2) пропорциональный
3) моноширинный
4) растровый
5) векторный
14. Какой шрифт хранится в виде набора пикселей, из которых состоят символы?
1) рубленый
2) пропорциональный
3) моноширинный
4) растровый
5) векторный
15. В каком шрифте используется способ задания конфигурации символов с помощью векторов?
1) в рубленом
2) в пропорциональном
3) в моноширинном
4) в растровом
5) в векторном
16. Для форматирования абзаца нужно выбрать команду:
1) Формат – Абзац…
2) Формат – Шрифт …
3) Вставка – Символ…
4) Вид – Разметка страницы
5) Файл – Параметры страницы…
17. Для форматирования шрифта нужно выбрать команду:
1) Формат – Абзац…
2) Формат – Шрифт …
3) Вставка – Символ…
4) Вид – Разметка страницы
5) Файл – Пар
Тест 5.
1. Электронная таблица – это:
1) приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах и предназначенное для автоматизации расчетов
2) программные средства, осуществляющие поиск информации
3) приложение, предназначенное для сбора, хранения, обработки и передачи информации
4) приложение, предназначенное для набора и печати таблиц
2. Независимые поля:
1) содержат исходные данные для расчетов
2) вычисляются через значения других столбцов
3. Дана таблица:
Фамилия имя | Математика | Физика | Сочинение | Сумма баллов | Средний балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Бобров Игорь | 5 | 4 | 3 | 12 | 4,0 |
Городилов Андрей | 4 | 5 | 4 | 13 | 4,3 |
Лосева Ольга | 4 | 5 | 4 | 13 | 4,3 |
Орехова Татьяна | 3 | 5 | 5 | 13 | 4,3 |
Орлова Анна | 3 | 2 | 0 | 5 | 1,7 |
Определите, какие столбцы будут вычисляемыми:
1) 5, 6
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3, 4
4) нет вычисляемых столбцов
4. Документ в электронной таблице называется:
1) рабочая книга
2) рабочий лист
3) таблица
4) ячейка
5. Рабочая книга состоит из:
1) строк и столбцов
2) рабочих листов
3) таблиц
4) ячеек
6. В электронной таблице буквами A, B, … обозначаются:
1) строки
2) столбцы
3) ячейки
4) нет таких обозначений
7. В электронной таблице числами 1, 2, … обозначаются:
1) строки
2) столбцы
3) ячейки
4) нет таких обозначений
8. В электронной таблице А1, В4 – это обозначения:
1) строк
2) столбцов
3) ячеек
4) нет таких обозначений
9. Данные в электронных таблицах – это только:
1) текст, число и формула
2) текст и число
3) формула
4) число и формула
Тест 6. Ввод информации в электронные таблицы
1. Какие данные не могут находиться в ячейке:
1) формула
2) лист
3) текст
4) число
2. В ячейку введены символы А1+В1. Как Excel воспримет эту информацию?
1) ошибка
2) формула
3) текст
4) число
3. В ячейку введены символы =А1+Б1. Как Excel воспримет эту информацию?
1) ошибка
2) формула
3) текст
4) число
4. В ячейку введены символы =В3*С3. Как Excel воспримет эту информацию?
1) ошибка
2) формула
3) текст
4) число
5. Числовая константа 300 000 может быть записана в виде:
1) 0,3Е+7
2) 30,0Е+5
3) 3,0Е+6
4) 3,0Е+5
6. Числовая константа 0,00045 может быть записана в виде:
1) 4,5Е-4
2) 4,5Е-5
3) 4,5Е-3
4) 4,5Е-2
7. Какая формула содержит ошибку?
1) =Н9*3
2) =S6*1,609/S4
3) =7A1+1
4) =1/(1-F3*2+F5/3)
5) нет ошибок
8. Какая формула содержит ошибку?
1) =2(А1+В1)
2) =N45*N46
3) =F15^2
4) =(A1+B1)/(A2+B2)
5) нет ошибок
9. Дано математическое выражение: . Как запишется эта формула в электронной таблице, если значение x хранится в ячейке А1?
1) =5А1/(25*(А1+1))
2) =5*А1/(25*А1+1)
3) =5*А1/(25*(А1+1))
4) =(5*А1)/25*(А1+1)
10. Дана формула =В1/С1*С2. Ей соответствует математическое выражение:
1)
2)
3)
4)
Тест 7. Фрагменты таблицы. Относительная и абсолютная адресация
- Адрес какой ячейки является относительным?
- 3S
- F$9
- D4
- $B$7
- Адрес какой ячейки является абсолютным?
- $A:$3
- $F$3
- $8$D
- A6
- В каком адресе не может меняться номер строки при копировании?
- F17
- D$9
- $A15
- 13B
- Сколько ячеек содержит выделенная область А2:С4?
- 8
- 6
- 7
- 9
В ячейки D5, D6, E5, E6 введены соответственно числа: 8, 3, 5, 2. В ячейке G3 введена формула =СУММ(D5:E6). Какое число будет в ячейке G3?
- 16
- 4
- 24
- 18
- В ячейку Е4 введена формула =$C2+D3. Содержимое Е4 скопировали в ячейку G4. Какая формула будет в G4?
- =$C2+D3
- =C3+$F3
- =$C2+F3
- =$C2+E3
- В ячейку D3 введена формула =В1*С2. Содержимое D3 скопировали в ячейку D7. Какая формула будет в D7?
- =В4*С6
- =В5*С6
- =В4*С5
- =В6*С7
- В ячейки С4, С5, D4, D5 введены соответственно числа: 5, 3, 4, 8. В ячейке Е9 введена формула =СРЗНАЧ(С4:D5). Какое число будет в ячейке Е9?
- 20
- 5
- 13
- 4
Ответы к тестам.
Тест 1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Правильный | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Тест 2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Правильный | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 |
Тест 3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Правильный | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 |
Тест 4.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Правильный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 |
Тест 5.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Правильный | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 |
Тест 6.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 |
Тест 7.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Правильный | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
6. Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
На дифференцированном зачете проверяются знания и умения из следующих разделов курса информатики:
Теоретический раздел на знание аппаратного и программного обеспечения компьютера.
На дифференцированном зачете представлены задания разного уровня сложности: базового, повышенного и высокого
- Система оценивания результатов дифференцированного зачета по предмету «Основы информационных технологий».
Всего в тесте 75 вопросов, разбитых на отдельные тесты по разделам учебной дисциплины «Основы информационных технологий».
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Общее количество максимально возможных баллов: 75.
Процент Результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | ||
Балл (отметка) | Вербальные числа | Кол-во набранных баллов. | |
96-100% | 5 | Отлично | 72-75 |
72-95% | 4 | Хорошо | 61-71 |
67-80% | 3 | Удовлетворительно | 50-60 |
66% и Менее | 2 | неудовлетворительно | 49-и менее |
- Литература, используемая для подготовки учащихся к дифференцированному зачету.
Основные источники:
1. Оператор ЭВМ : учеб. Пособие для нач. проф. образования / С. В. Киселев. - М.: Издательский центр "Академия" , 2006. |
2. Оператор ЭВМ : учеб. Пособие для нач. проф. образования / В. А. Богатюк, Л. Н. Кунгурцева. - М.: Издательский центр "Академия" , 2013. |
3. Оператор ЭВМ. Практические работы: учеб пособие для нач. проф. образования/Н. В. Струмпэ - М.: Издательский центр "Академия" , 2013. |
Дополнительные источники:
- Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
- Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
- Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2005.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.
Ресурсы сети Internet
- Мультипортал http://www.km.ru
- Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
- Образовательный портал http://claw.ru/
- Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
- http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов
- http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ» в форме собеседования.
Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ». Дифференцированный зачет содержит 18 вопросов по следую...
Дифференцированный зачет по русскому языку в конце года в формате ГИА, 8 класс
В пакет документов входит 2 варианта тестовой работы, бланки ответов, ключ для проверки, а также список тем, включенных в задание (кодификатор)...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.
Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...
Дифференцированный зачет по дисциплине "Основы информационных технологии" по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"
Дифференцированный зачет по дисциплине "Основы информационных технологии" по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
Практические задания для проведения зачета по Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности
Данные задания могут быть использованы для проведения зачета по Информатике или Информационным технологиям в профессиональной деятельности. Из перечисленных заданий я составляю билеты из 5 вопросов....
Урок по химии, 8 класс «Первоначальные химические понятия», Дифференцированный зачет с использованием элементов игровых технологий
УРОК ТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ: ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАЧЕТЕ ВЫВЕШИВАЕТСЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ ТЕМЫ, ПОДГОТОВИТЬ ДИФФЕРЕЦИРОВАННЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ВЫБРАТЬ ПОМОЩНИОВ ИЗ СТАРШ...
Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности...