Календарно-тематическое планирование по информатике для 11 класса учебник Семакин, Хеннер
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (11 класс) по теме
Планирование содержит тему урока, количество часов, тип урока, элементы содержания, требования к уровню подготовки, вид контроля, измерители, домашнее задание. 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_-tem_planirovanie_cemakin_11kl_.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Т/ п | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля Измери тели | Домаш нее задание | Дата Пр/ факт | |
знать | уметь | |||||||||
1,2 Повторение изученного в 10 классе - 2 часа (-1 час диагностическая КР) | ||||||||||
3 | 1.Информационные системы (1 час теории) | 1 | Урок формирования новых знаний | т | Изучение назначения, состава и разновидностей информационных систем | - назначение информационных систем - состав информационных систем - разновидности информационных систем | Устный опрос | Прочитать §24 | ||
2. Гипертекст (2 часа (1+1)) | ||||||||||
4 | Компьютерный текстовый документ как структура данных | 1 | Урок формирования новых знаний | т | Ознакомление с понятием гипертекста | - что такое гипертекст, гиперссылка - средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки) | автоматически создавать оглавление документа - организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе. | Устный опрос | Создать презентацию «Тектовый редактор» Прочитать §25 п1 | |
5 | Вставка гиперссылок в документ | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | Создание гиперссылок средствами текстового процессора | Прочитать §25 п2 | ||||
3. Интернет как информационная система (3 часа (2+1)) | ||||||||||
6 | Интернет как глобальная информационная система | 1 | Урок формирования новых знаний | т | Знакомство с назначением коммуникационных и информационных служб Интернета | - назначение коммуникационных служб Интернета - назначение информационных служб Интернета - что такое прикладные протоколы - основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес - что такое поисковый каталог: организация, назначение - что такое поисковый указатель: организация, назначение | работать с электронной почтой - извлекать данные из файловых архивов - осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей. | Устный опрос | Прочитать §26 | |
7 | Всемирная паутина | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | Работа с сервисами Интернета | Прочитать §27 | ||||
8 | Средства поиска данных в Интернете | 1 | Урок формирования новых знаний | т | Поисковые программы | Устный опрос | Прочитать §28 | |||
4. Web-сайт (3 часа (1+2)) | ||||||||||
9 | Web-сайт- гиперструктура данных | 1 | Урок формирования новых знаний | т | средства для создания web-страниц | какие существуют средства для создания web-страниц - в чем состоит проектирование web-сайта - что значит опубликовать web-сайт - возможности текстового процессора по созданию web-страниц | создать несложный web-сайт с помощью MS Word | Устный опрос | Прочитать §29 п1 | |
10 | Создание сайта | 2 | Урок обучения умениям и навыкам | п | возможности текстового процессора по созданию web-страниц | Прочитать §29 п2 | ||||
5. Геоинформационные системы (ГИС) – 1 час теории | ||||||||||
11 | Геоинформационные системы | 1 | Урок формирования новых знаний | т | области приложения ГИС | что такое ГИС - области приложения ГИС - как устроена ГИС - приемы навигации в ГИС | осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС | Устный опрос | Прочитать §30 | |
6. Базы данных и СУБД (4 часов (1+3)) | ||||||||||
12 | База данных- основа информационной системы | 1 | Урок формирования новых знаний | т | какие модели данных используются в БД | что такое база данных (БД) - какие модели данных используются в БД - основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ - определение и назначение СУБД - основы организации многотабличной БД - что такое схема БД - что такое целостность данных - этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД | создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, MS Access) | Устный опрос | Прочитать §31 | |
13 | Проектирование базы данных | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | основы организации многотабличной БД | Прочитать §32 | ||||
14 | Создание базы данных | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД | Прочитать §33 | ||||
7. Запросы к базе данных (6 часов (2+4)) | ||||||||||
15 | Запросы в базах данных | 1 | Урок формирования новых знаний | т | команды запроса на выборку данных из БД | - структуру команды запроса на выборку данных из БД - организацию запроса на выборку в многотабличной БД - основные логические операции, используемые в запросах - правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов | реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов - реализовывать запросы со сложными условиями выборки - реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень) - создавать отчеты (углубленный уровень) | Устный опрос | Прочитать §34 | |
16 | Условия отбора | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | организация запроса на выборку в многотабличной БД | Прочитать §35 п1 | ||||
17 | Создание простых запросов | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | основные логические операции, используемые в запросах | Прочитать §35 п2 | ||||
18 | Создание сложных запросов | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов | Повторить тему «Базы данных» | ||||
19 | КР №1 | 1 | Урок контроля | т | КР | |||||
8. Моделирование зависимостей; статистическое моделирование (3 часа (2+1)) | ||||||||||
20 | Моделирование зависимостей между величинами | 1 | Урок формирования новых знаний | т | понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины | понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины - что такое математическая модель - формы представления зависимостей между величинами для решения каких практических задач используется статистика; - что такое регрессионная модель - как происходит прогнозирование по регрессионной модели | - используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов - осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели | Устный опрос | Прочитать §36 | |
21 | Модели статистического прогнозирования | 1 | Урок формирования новых знаний | т | что такое математическая модель | Устный опрос | Прочитать §37 п1 | |||
22 | Создание информационной модели | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | формы представления зависимостей между величинами для решения каких практических задач | Прочитать §37 п2 | ||||
9. Корреляционное моделирование (2 часа (1+1)) | ||||||||||
23 | Корреляционные зависимости | 1 | Урок формирования новых знаний | т | корреляционная зависимость коэффициент корреляции | что такое корреляционная зависимость - что такое коэффициент корреляции - какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа | вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel) | Устный опрос | Прочитать §38 п1 | |
24 | Моделирование корреляционных зависимостей | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа | Прочитать §38 п2 | ||||
10. Оптимальное планирование (2 часа (1+1)) | ||||||||||
25 | Оптимальное планирование | 1 | Урок формирования новых знаний | т | оптимальное планирование | что такое оптимальное планирование - что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов - что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены - в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана - какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования | что такое оптимальное планирование - что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов - что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены - в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана - какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования - решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel) | Устный опрос | Прочитать §39 п1 | |
26 | Модели оптимального планирования | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | как в модели описывается ограниченность ресурсов стратегическая цель планирования возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования | Прочитать §39 п2 | ||||
11. Социальная информатика (3 часа (2+1)) | ||||||||||
27 | Основы социальной информатики | 1 | Урок формирования новых знаний | т | информационные ресурсы общества, рынок информационных ресурсов | что такое информационные ресурсы общества - из чего складывается рынок информационных ресурсов - что относится к информационным услугам - в чем состоят основные черты информационного общества - причины информационного кризиса и пути его преодоления - какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества - основные законодательные акты в информационной сфере | соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности | Устный опрос | Прочитать §40,41 | |
28 | Защита информации | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | п | причины информационного кризиса и пути его преодоления основные законодательные акты в информационной сфере | Устный опрос | Прочитать §42 | |||
29 | Формирование информационного общества | 1 | т | Устный опрос | Прочитать §43 | |||||
Повторение и обобщение – 3 часа (теория) | ||||||||||
30 31 | Повторение | 2 | Урок обобщения и повторения знаний | т | по материалам 11 класса | Выучить записи в тетради | ||||
32 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | т | КР | |||||
33 34 | Экскурсия | 2 | Урок- экскурсия | п |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика" 8 класс
Тематическое планированиепо дисциплине «Информатика и ИКТ» для 8 класса по учебнику И.Семакин 1 час в неделю...
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс (учебник Угринович Н.Д., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс (учебник Угринович Н.Д., 2008 год). Расчитано на 2 часа в неделю, итого 68 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в с...
Календарно - тематическое планирование по информатике для 10 класса учебник Семакин, Хеннер
Планирование содержит тему урока, количество часов, тип урока, элементы содержания, требования к уровню подготовки, вид контроля, измерители, домашнее задание. Расчитано на 1 час в неделю...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематический план по математике в 5 классе. Учебник:Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Календарно-тематический план составлен к учебнику математики 5 класса - авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд , 5 часов в неделю....