Решение задач Паскаль
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вариант № 1.
Известны количество жителей в государстве и площадь его территории. Определить плотность населения в этом государстве.
Вариант № 2.
Даны катеты прямоугольного треугольника а = 3 и в = 4. Найти гипотенузу и площадь треугольника.
Вариант № 3.
Составить программу вычисления значения функции у = 7х2 – 3х + 6 при любом значении х.
Вариант № 4.
Составить программу вычисления значения функции х = 12а2 + 7а - 16 при любом значении а.
Вариант № 5.
Известны объём (V) и масса (m) тела. Определить плотность () материала этого тела. V = m.
Вариант № 6.
Составить программу вычисления значения функции z = x3 - 2,5xy + 1,78x2 – 12,5y + 1 при любых значениях х и у.
Вариант № 7.
Составить программу вычисления значения функции х = 3,56(а + в)3 - 5,8в2 + 3,8а – 1,5 при любых значениях а и в.
Вариант № 8.
Дан радиус (R) окружности. Найти длину окружности (C) и площадь круга (S). C = 2πR. S = πR2 .
Вариант № 9.
Дана сторона квадрата а = 5. Найти его периметр и площадь.
Вариант № 10.
Составить программу решения линейного уравнения ах + в = 0 (а ≠ 0).
Вариант № 11.
Даны два действительных числа х и у. Вычислить их сумму, разность произведение и частное.
Вариант № 12.
Известны количество жителей в государстве и площадь его территории. Определить плотность населения в этом государстве.
Вариант № 13.
Составить программу вычисления значения функции х = 3,56*(а + в)3 - 5,8в2 + 3,8а – 1,5 при любых значениях а и в.
Вариант № 14.
Составить программу вычисления значения функции х = 12а2 + 7а - 16 при любом значении а.
Вариант № 15.
Составить программу решения линейного уравнения ах + в = 0 (а ≠ 0).
Вариант № 16.
Дана сторона квадрата а = 5. Найти его периметр и площадь.
Вариант № 17.
Даны два действительных числа х и у. Вычислить их сумму, разность произведение и частное
Вариант № 18.
Составить программу вычисления значения функции z = x3 - 2,5xy + 1,78x2 – 12,5y + 1 при любых значениях х и у.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Урок - Решение задач на Паскале по теме "Линейные алгоритмы".
Разработка урока. Сначала идет повторение темы "Оператор присваивания и ввод-вывод на язаке Паскаль".Затем рассматриваются этапы решения задач на ЭВМ. Рассматривается решение линейных задач на языке п...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Язык программирования Паскаль. Решение задач.
Урок по теме "Решение задач на языке программирования Паскаль"...
Разработка урока "Решение задач на языке Паскаль с использованием операторов цикла"
Урок является заключительным по теме «Программирование циклов», тема рассчитана на 6 учебных часов в разделе «Программное управление работой компьютера». Урок организован в соответствии с реализ...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...