Методическая разработка урока: Истина или Ложь (4 класс)
методическая разработка по информатике и икт по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Высказывание может быть истинным или ложным 1) 2 + 2 = 4 2) 2 + 2 = 5
Истина – это то, что соответствует действительности. «Компьютер – универсальная вычислительная машина»
Ложь –то, что действительности не соответствует. «У человека всего два органа чувств – уши и глаза».
«2 + 3 = 5» «девять делится на три» «дети любят играть» «брошенный вверх камень обычно падает на землю» «дети со временем становятся взрослыми» «полная луна похожа на блин, а месяц – на серп»
«10 делится на 3 без остатка» «ласточки не летают, а страусы летают» «дети старше своих родителей» «боровики - ядовитые грибы» «планета Земля больше Солнца»
Результатом размышления, то есть обработки информации, может быть устное высказывание или высказывание в виде текста, рисунка, числа, схемы, формулы. S=V*t 10
Рис. Б Рис. А «На рисунке А изображен лист берёзы» «На рисунке Б изображён лист берёзы»
У всех собак по три ноги и по два хвоста. Они могут летать и кукарекать. Ложное высказывание
«Земля плоская»
Главное, что мы должны понять и запомнить Истину люди добывают, когда наблюдают, размышляют, исследуют, сравнивают, вычисляют, измеряют. Высказывание, которое соответствует действительности, — истинное. Высказывание, которое действительности не соответствует, — ложное. Случается, что истинное высказывание становится ложным, когда люди узнают что-то новое.
Компьютерный практикум Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Как люди получают «истину»? Приведите пример. Оцените истинность высказывания и исправьте его устно, если оно ложное: «Муравей больше слона» Приведите два примера повествовательных предложений: пример истинного высказывания и пример ложного. Приведите свой пример о том, как истинное высказывание со временем может «стать» ложным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ
Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ Тема «Расы человека, их пр...
Методическая разработка урока "Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве"
Этот блок уроков может использоваться и для 8 и для 10-го классов. Декабристы, заслуживают большего внимания не только специалистов,но и учащихся, ещё только открывающих для себя родную историю....
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6 классе "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда"(урок-проект с мультимедийным приложением)
Данный урок открывает серию уроков внеклассного чтения в рамках проекта "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в произведениях отечественных и зарубежных писателей". Уроки направлены на обо...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...