Практическая работа для 5 класса по теме: "Освоение клавиатуры"
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме
С помощью символов изображенных в верхней части цифровых клавиш, выполните один из следующих рисунков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota.doc | 186.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1. Знакомимся с клавиатурой 5 класс
1. Займите правильное положение перед компьютером.
2. Рассмотрите клавиатуру компьютера.
3. Запустите программу WordPad.
4. Найдите курсор, отмечающий место ввода символа с клавиатуры. Наберите свои имя и фамилию. Чтобы имя и фамилия начинались с прописной буквы, используйте клавишную комбинацию Shift + {буква}. Клавиша Backspace поможет удалить ошибочно введенный символ, стоящий слева от курсора; клавиша Delete – символ, стоящий справа от курсора.
5. С помощью клавиши Enter перейдите на новую строку. Зафиксируйте режима ввода прописных букв клавишей Caps Lock и наберите слово ИНФОРМАТИКА. Отмените режим ввода прописных букв, нажав клавишу Caps Lock повторно, и наберите еще раз слово информатика.
6. Экспериментально установите, какая комбинация клавиш Alt слева + Shift или Control + Shift используется на вашем компьютере для переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно. Для этого:
нажмите одновременно Alt слева и Shift;
поочередно нажмите клавиши с буквами Ф, Ы, В, А;
если на экране появились символы «asdf», то вы переключили клавиатуру на ввод латинских символов;
если на экране появились символы «фыва», то нажмите одновременно на клавиши Ctrl + Shift и повторите проверку;
верните режим ввода русских букв повторным нажатием той же комбинации клавиш.
7. Переключите клавиатуру с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и наберите названия клавиш, с помощью которых вы это сделали.
8. С помощью символов изображенных в верхней части цифровых клавиш, выполните один из следующих рисунков:
Нужные символы получаются с помощью комбинации клавиш Shift + {цифра}. При этом важно, режим ввода каких букв (русских или латинских) действует в данный момент.
Теперь мы умеем:
использовать комбинации клавиш;
переключать алфавиты (русский / латинский);
вводить прописную букву в режиме ввода строчных букв;
переключать режимы ввода букв (строчные / прописные);
вводить специальные символы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по гимнастике для учащихся 4 класса по теме: "Освоение акробатических упражнений"
Урок разработан для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Урок географии в 8 классе на тему "Освоение и изучение территории России".
Данный материал изучается в начале изучения курса Географии России....
Мастер-класс по теме: "Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО по географии"
В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Но у педагогов и руководителей образов...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Открытый урок в 9 классе на тему «Освоение космоса». 2018г.
Открытый урок в 9 классе на тему «Освоение космоса»....
План - конспект урока по гимнастике в 6 классе по теме: " Освоение акробатических упражнений"
Цель : развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, коррекция недостатков физического развития, укрепление здоровья учащихся.Задачи : закрепить комплекс упражнений с предметами под музы...