Презентация по теме Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме
В презентации рассматривается методика выполнения задания 20.2 контрольно-измерительных материалов ГИА. Маиериал можно использовать при подготовке учащихся 9 классов к сдаче экзамена по информатике и ИКТ и изучении тем раздела "Алгоритмизация" на уроках по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_z_20_2.ppt | 895.5 КБ |
zadanij_20.doc | 557 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
1.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет разность максимального и минимального чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность) .
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число: разность максимального и минимального чисел.
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
8 5 -2 0 | 10 |
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Напишите программу, которая вычисляет произведение членов последовательности, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: произведение членов последовательности, кратных 5.
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
8 5 -2 0 | 5 |
9.
Напишите программу, которая по введенному числу а, не превосходящему 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000] (включая концы отрезка). Программа получает на вход натуральное число a, при этом гарантируется, что 1≤a≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000].
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
100 | 28832 |
10.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 5.
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
10 5 120 14 0 | 1 |
11.
Напишите программу, которая по двум введенным числам а и b, не превосходящим 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 21, на отрезке [a,b](включая концы отрезка) .
Программа получает на вход два натуральных числа a и b, при этом гарантируется, что 1≤a≤b≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно.
Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 21, на отрезке [a,b]
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
10 100 | 210 |
12.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество трехзначных чисел, кратных 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество трехзначных чисел кратных 7.
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
98 105 102 –700 0 | 2 |
13.
Напишите эффективную программу, которая по двум данным натуральным числам a и b, не превосходящим 30000, подсчитывает количество четных натуральных чисел на отрезке [a, b] (включая концы отрезка). Программа получает на вход два натуральных числа a и b, при этом гарантируется, что 1 ≤ a ≤ b ≤ 30000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: количество четных чисел на отрезке [a, b].
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
10 20 | 6 |
14.
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел меньших 500 и кратных 3. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество натуральных чисел, меньших 500 и кратных 3.
Пример работы программы:
Входные данные | Выходные данные |
45 20 600 0 | 1 |
15.
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, оканчивающееся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число – минимальное число, оканчивающееся на 4.
Входные данные | Выходные данные |
3 24 14 34 | 14 |
16.
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел кратных 8 и оканчивающихся на 6. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число – сумму всех натуральных чисел кратных 8 и оканчивающихся на 6.
Входные данные | Выходные данные |
16 24 56 22 12 0 | 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки-презентации по теме "Системы счисления" с практическими заданиями
В презентациях дается наглядное объяснение нового материала. После объяснения предлагается задание на закрепление.Урок "Система счисления" :историческая справка, описание позиционной и непозиционной с...
Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)
Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...
Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)
Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...
Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)
Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...
Презентация на тему: "Разбор словосочетания"
Презентация к уроку в 5 классе "Разбор словосочетания"...
Презентация к выступлению на тему «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»
Презентация «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»...
Презентация на тему "Фигуры на квадратной решётке.Задание №18 ОГЭ"
Презентация на тему "Фигуры на квадратной решётке.Задание №18 ОГЭ". В данную презентацию включены задания из ОГЭ 1 части....