Команды графического исполнителя Черепашка
презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером вперёд назад налево направо назад (нд) назад X перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след. Может так же записываться как нд.
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером вперёд назад налево направо налево (лв) налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево. Может записываться и как лв .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером направо (пр) направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов направо. Может записываться и как пр . вперёд назад налево направо
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером очисти (очс) Этой командой вы можете очистить холст от всех следов. Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста. Может записываться и как очс. очисти сброс
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером очисти сброс сброс Очищает более объёмно, нежели команда очисти. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что запустили KTurtle . Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным.
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером спрячь покажи Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный на холсте. В этом случае ее можно спрятать: спрячь (сч) Скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках. Может записываться и как сч .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером спрячь покажи покажи (пж) Делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта. Так же может записываться как пж .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером перо_подними перо_опусти нов_ширина_пера нов_цвет_пера перо_подними поднимает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка не будет рисовать линию во время перемещений. Может записываться и как пп .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером перо_подними перо_опусти нов_ширина_пера нов_цвет_пера перо_опусти опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях. Может записываться и как по .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером перо_подними перо_опусти нов_ширина_пера нов_цвет_пера нов_ширина_пера (ншп) устанавливает ширину пера (ширину линии) в X пикселей. Может записываться и как ншп .
Команды перемещения Команды очистки Управление спрайтом Управление пером перо_подними перо_опусти нов_ширина_пера нов_цвет_пера нов_цвет_пера R , G , B Устанавливает цвет пера. В качестве параметров указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих цвета (0..255). Может записываться и как нцп .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ГИА - 9кл задание №6 исполнитель Черепашка
Данная работа может быть использована при подготовке к ГИА в 9 классе по теме "Исполнитель Черепашка" . Материал содержит основные способы решения задач и подобраны задачи для са...
Конспект урока 7 класс по теме :"Управление исполнителем Черепашка"
Раздел программы: «Алгоритмика».Предмет: Основы информатики.Класс: 7.Ключевые слова: разработка урока и презентация по информатике 7 класс (по учебнику Л.Л. Босовой).Тип урока: изучение нового м...
разработка урока по информатике на тему "Исполнитель Черепашка и координатная система" (6 класс)
конспект урока, презентация, карточка для практической работы и самостоятельная работа по информатике на тему "Исполнитль Черепашка и координатная система" для 6 класса...
Примеры решения задач.Исполнитель-Черепашка.
Подробное решение задач...
Разработка урока по теме Исполнитель "Черепашка"
познакомить с исполнителем Черепашка, ввести СКИ, познакомить со средой исполнителя, получить представление о правилах набора программ в среде Logo, сформировать умения составлять программы рисования ...
Открытый интегрированный урок геометрии и информатики в 8г классе по теме "Построение правильных многоугольников исполнителем «Черепашка»"
Применение технологии интегрированного обучения на примере урока по теме "Построение правильных многоугольников исполнителем «Черепашка»", где прослеживается интеграция математик...
Исполнитель - Черепашка
Презентация с заданиями...