Проверочная работа по информатике за курс 7 класса по УМК Л.Босовой. Вариант №1
тест (информатика и икт, 7 класс) по теме

Работа состоит из 2 частей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по информатике за курс 7 класса

по УМК Л.Босовой.

Вариант №1.

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.

А1(1) Назовите свойства объекта операционной системы Windows “Мои документы»

1.

Система;

2.

Пользователь;

3.

Быстродействие;

4.

Все ответы верны.

Ответ

А2(1) Выберите пассивные действия для объекта котёнок:

1.Бегать, 2. Кормить, 3. Гладить по спине, 4.Ловить мышей, 5.Спать, 6.Играть

1.

1,2,4

2.

3,4,5

3.

2,3,6

4.

Все ответы верны.

Ответ

А3(1) Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»

1.

является элементом множества;

2.

входит в состав;

3.

является разновидностью;

4.

является причиной.

Ответ

А4(1) Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

1.

устройства ввода информации

2.

устройства хранения информации

3.

операционная система

4.

прикладные программы

Ответ

А5(1) Закончите  предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя»,  представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

1.

моделью

2.

копией

3.

предметом

4.

оригиналом

Ответ

А6(1) Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»

1.

Ученик 7 класса

2.

домашнее задание

3.

одноклассница

4.

Здесь нет неформального исполнителя

Ответ

А7(1) Укажите пример натурных моделей:

1.

физическая карта

2.

глобус

3.

график зависимости расстояния от времени

4.

схема узора для вязания крючком

Ответ

А8(1) Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением

1.

10, 20

2.

20, 29

3.

27,29

4.

20,30

Ответ

А9(1)  Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1.

образной

2.

знаковой

3.

смешанной

4.

натурной

Ответ

А10(1) Данные об успеваемости учеников 7 класса представлены с помощью диаграмм: гистограммы и ярусной диаграммы. Какая из диаграмм даёт наиболее ясную картину об успеваемости каждого ученика.

1.

Гистограмма

2.

Ярусная  диаграмма

3.

Обе диаграммы

4.

никакая

Ответ

А11(1) Укажите объекты 1-го уровня.

1.

Web-сайты, аннимации

2.

Начальная школа, основная школа, старшая школа

3.

Компьютерная графика, презентации

4.

Здесь нет объектов 1-го уровня

Ответ

А12(1) Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется…

1.

Рабочим блокнотом

2.

Рабочей тетрадью

3.

Рабочим листом

4.

Рабочей книгой

Ответ

А13(1) Дан фрагмент электронной таблицы.

Посчитайте значения ячеек А2 : D2

А

В

С

D

1

3

4

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

1.

1, 1, 4, 2

2.

3, 1, 2, 4

3.

1, 1, 2, 4

4.

1, 1, 3, 4

Ответ

А14(1) Сколько ячеек содержится в группе B2:C4

1.

6

2.

5

3.

4

4.

3

Ответ

А15(1) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.

A

B

C

D

A

4

5

B

4

3

6

C

3

D

5

6

1)

2)

3)

4)

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

Ответ

А16(1) Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте.

Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1.

CBE

2.

ADD

3.

ECE

4.

EAD

Ответ

А17(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  1. самая высокая работоспособность в понедельник;
  2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
  3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;
  4. самый непродуктивный день — суббота;
  5. работоспособность заметно снижается в пятницу;
  6. самая высокая работоспособность в среду;
  7. пик работоспособности – в пятницу;
  8. всю неделю работоспособность одинаковая.

1.

1256

2.

3456

3.

1278

4.

1459

Ответ

Часть 2

Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи ответа в задании. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом другой.

В1(1) Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1

4

=A3

После выполнения вычислений, была построена диаграмма  по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму

1)

2)

3)

4)

1.

1

2.

2

3.

3

4.

4

Ответ

В2(1) Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из зтих плодов были большими, остальные маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов – 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

1.

5

2.

7

3.

6

4.

8

Ответ

В3(1) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение

исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две

команды:

Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n

шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления

движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность

команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

1.

незамкнутая ломаная линия

2.

квадрат

3.

правильный пятиугольник

4.

правильный шестиугольник

Ответ

В4(1)  Какой вид модели представлен.

Ответ

Ответы.

№ задания

ответ

№ задания

ответ

А1(1)

4

А12(1)

4

А2(1)

3

А13(1)

3

А3(1)

2

А14(1)

1

А4(1)

1

А15(1)

4

А5(1)

1

А16(1)

2

А6(1)

1

А17(1)

2

А7(1)

2

 В1(1)

2

А8(1)

3

 В2(1)

2

А9(1)

2

 В3(1)

3

А10(1)

1

 В4(1)

смешанная

А11(1)

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные и проверочные работы по информатике в 9 классе

Контрольные и проверочные работы по информатике в 9 классе  по темам "Системы счисления", "Кодирование и обработка мультимедийной информации", "Алгоритмы", "Измерение текстовой информации", "Изме...

Контрольная работа по информатике 8 класс(УМК Л.Л.Босова)

Контрольная работа по информатике 8 класс(УМК Л.Л.Босова) содержит 12 вариантов по 8 заданий.(7 теоретических вопросов и задача )...

Итоговая работа по информатике 5 класс (по учебнику Л. Босовой)

Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены ...

Проверочная работа №1 для 7 класса (ФГОС) по учебнику Босовой Л.Л.

Данная проверочная работа составлена на основе материалов размещенных на официальном сайте автора учебника "Информатика. 7 класс"...

Контрольная работа по информатике за 1 четверть 6 класс Босова

Данная контрольная работа содержит два варианта по 5 заданий. Задания, включают в себя весь материал, который расматривался в 1 четверти. К контрольной работе прилагается кодовая таблица Windows, соде...

один из вариантов проверочной работы по географии за курс 7 класса

Проверочная работа включает в себя задания разных типов (открытый тест, на умение устанавливать соответствие, давать развернутый аргументированный ответ)...