Проверочная работа по информатике за курс 7 класса по УМК Л.Босовой. Вариант №1
тест (информатика и икт, 7 класс) по теме
Работа состоит из 2 частей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_informatike_za_kurs_7_klassa_var_1.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по информатике за курс 7 класса
по УМК Л.Босовой.
Вариант №1.
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.
А1(1) Назовите свойства объекта операционной системы Windows “Мои документы» | |
1. | Система; |
2. | Пользователь; |
3. | Быстродействие; |
4. | Все ответы верны. |
Ответ |
А2(1) Выберите пассивные действия для объекта котёнок: 1.Бегать, 2. Кормить, 3. Гладить по спине, 4.Ловить мышей, 5.Спать, 6.Играть | |
1. | 1,2,4 |
2. | 3,4,5 |
3. | 2,3,6 |
4. | Все ответы верны. |
Ответ |
А3(1) Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок» | |
1. | является элементом множества; |
2. | входит в состав; |
3. | является разновидностью; |
4. | является причиной. |
Ответ |
А4(1) Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: | |
1. | устройства ввода информации |
2. | устройства хранения информации |
3. | операционная система |
4. | прикладные программы |
Ответ |
А5(1) Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» | |
1. | моделью |
2. | копией |
3. | предметом |
4. | оригиналом |
Ответ |
А6(1) Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы» | |
1. | Ученик 7 класса |
2. | домашнее задание |
3. | одноклассница |
4. | Здесь нет неформального исполнителя |
Ответ |
А7(1) Укажите пример натурных моделей: | |
1. | физическая карта |
2. | глобус |
3. | график зависимости расстояния от времени |
4. | схема узора для вязания крючком |
Ответ |
А8(1) Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением | |
1. | 10, 20 |
2. | 20, 29 |
3. | 27,29 |
4. | 20,30 |
Ответ |
А9(1) Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» | |
1. | образной |
2. | знаковой |
3. | смешанной |
4. | натурной |
Ответ |
А10(1) Данные об успеваемости учеников 7 класса представлены с помощью диаграмм: гистограммы и ярусной диаграммы. Какая из диаграмм даёт наиболее ясную картину об успеваемости каждого ученика. | |
1. | Гистограмма |
2. | Ярусная диаграмма |
3. | Обе диаграммы |
4. | никакая |
Ответ |
А11(1) Укажите объекты 1-го уровня. | |
1. | Web-сайты, аннимации |
2. | Начальная школа, основная школа, старшая школа |
3. | Компьютерная графика, презентации |
4. | Здесь нет объектов 1-го уровня |
Ответ |
А12(1) Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется… | |
1. | Рабочим блокнотом |
2. | Рабочей тетрадью |
3. | Рабочим листом |
4. | Рабочей книгой |
Ответ |
А13(1) Дан фрагмент электронной таблицы. Посчитайте значения ячеек А2 : D2
| ||||||||||||||||
1. | 1, 1, 4, 2 | |||||||||||||||
2. | 3, 1, 2, 4 | |||||||||||||||
3. | 1, 1, 2, 4 | |||||||||||||||
4. | 1, 1, 3, 4 | |||||||||||||||
Ответ |
А14(1) Сколько ячеек содержится в группе B2:C4 | |
1. | 6 |
2. | 5 |
3. | 4 |
4. | 3 |
Ответ |
А15(1) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ |
А16(1) Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? | |
1. | CBE |
2. | ADD |
3. | ECE |
4. | EAD |
Ответ |
А17(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
| |
1. | 1256 |
2. | 3456 |
3. | 1278 |
4. | 1459 |
Ответ |
Часть 2
Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи ответа в задании. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом другой.
В2(1) Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из зтих плодов были большими, остальные маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов – 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? | |
1. | 5 |
2. | 7 |
3. | 6 |
4. | 8 |
Ответ |
В3(1) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72] Какая фигура появится на экране? | |
1. | незамкнутая ломаная линия |
2. | квадрат |
3. | правильный пятиугольник |
4. | правильный шестиугольник |
Ответ |
В4(1) Какой вид модели представлен. | |
Ответ |
Ответы.
№ задания | ответ | № задания | ответ |
А1(1) | 4 | А12(1) | 4 |
А2(1) | 3 | А13(1) | 3 |
А3(1) | 2 | А14(1) | 1 |
А4(1) | 1 | А15(1) | 4 |
А5(1) | 1 | А16(1) | 2 |
А6(1) | 1 | А17(1) | 2 |
А7(1) | 2 | В1(1) | 2 |
А8(1) | 3 | В2(1) | 2 |
А9(1) | 2 | В3(1) | 3 |
А10(1) | 1 | В4(1) | смешанная |
А11(1) | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные и проверочные работы по информатике в 9 классе
Контрольные и проверочные работы по информатике в 9 классе по темам "Системы счисления", "Кодирование и обработка мультимедийной информации", "Алгоритмы", "Измерение текстовой информации", "Изме...
Проверочная работа по информатике за курс 7 класса по УМК Л.Босовой. Вариант №2
Работа состоит из двух частей....
Контрольная работа по информатике 8 класс(УМК Л.Л.Босова)
Контрольная работа по информатике 8 класс(УМК Л.Л.Босова) содержит 12 вариантов по 8 заданий.(7 теоретических вопросов и задача )...
Итоговая работа по информатике 5 класс (по учебнику Л. Босовой)
Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены ...
Проверочная работа №1 для 7 класса (ФГОС) по учебнику Босовой Л.Л.
Данная проверочная работа составлена на основе материалов размещенных на официальном сайте автора учебника "Информатика. 7 класс"...
Контрольная работа по информатике за 1 четверть 6 класс Босова
Данная контрольная работа содержит два варианта по 5 заданий. Задания, включают в себя весь материал, который расматривался в 1 четверти. К контрольной работе прилагается кодовая таблица Windows, соде...
один из вариантов проверочной работы по географии за курс 7 класса
Проверочная работа включает в себя задания разных типов (открытый тест, на умение устанавливать соответствие, давать развернутый аргументированный ответ)...