Проверочная работа №1 для 7 класса (ФГОС) по учебнику Босовой Л.Л.
тест по информатике и икт (7 класс) на тему
Данная проверочная работа составлена на основе материалов размещенных на официальном сайте автора учебника "Информатика. 7 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no1.docx | 125.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1
Вариант 1
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения
А) последовательность знаков некоторого алфавита;
Б) книжный фонд библиотеки;
В) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
Г) сведения, содержащиеся в научных теориях.
2. Дискретным называют сигнал:
А) принимающий конечное число определенных значений; Б) непрерывно изменяющийся во времени;
В) который можно декодировать; Г) несущий какую-либо информацию.
3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
А) полезной; Б) актуальной; В) достоверной; Г) объективной
4. Известно, что наибольший объем информации физически здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха; Б) органов зрения; В) органов осязания;
Г) органов обоняния; Д) вкусовых рецепторов.
5. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
А) русский язык; Б) английский язык; В) китайский язык; Г) нотные знаки.
6. По форме представления информацию можно условно разделить на следующий виды:
А) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и т.д.;
Б) знаковую и образную;
В) обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
7. Основными свойствами информации являются:
А) дискретность; Б) конечность; В) актуальность; Г) стоимость;
Д) ценность; Е) сходимость; Ж) полнота; З) доступность;
И) массовость; К) результативность; Л) достоверность; М) читаемость;
8. Сообщение об объекте или явлении передает всю требуемую вам информацию в случае его:
А) актуальности (своевременности); Б) полезности (практической ценности); В) полноты;
Г) объективности; Д) понятности; Е) достоверности
9. Если человеку рассказываю что-то, к восприятию чего он не готов (например, обращаются на неизвестном ему иностранном языке), то эта информация для такого человека не будет:
А) полезной (практически ценной); Б) понятной; В) вероятной;
Г) объективной; Д) полной; Е) актуальной (своевременной)
10. Какой из перечисленных источников информации можно использовать для получения полной информации о конкретном домашнем животном?
А) специализированная литература;
Б) радиопередачи по общим проблемам дрессировки домашних животных;
В) видео- и телепрограммы про животных;
Г) поиск информации в информационных системах и базах данных;
Д) изучение родословной и наблюдение за данным домашним животным
11. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
А) магнитных дисков; Б) стен пещер; В) бумаги;
Г) акустических волн; Д) электромагнитных волн
12. Декодируйте известные пословицы, представленные в виде рисунков:
А)
Б)
Вариант 2
1. Непрерывным называют сигнал:
А) принимающий конечное число определенных значений;
Б) непрерывно изменяющийся во времени;
В) несущий текстовую информацию;
Г) несущий какую-либо информацию.
2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
А) понятной; Б) актуальной; В) объективной; Г) полезной.
3. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
А) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и т.д.;
В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.
4. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
А) буквы; Б) дорожные знаки; В) цифры; Г) нотные знаки
5. К формальным языка можно отнести:
А) русский язык; Б) латынь; В) китайский язык; Г) французский язык
6. Дискретизация информации – это:
А) физический процесс, изменяющийся во времени;
Б) количественная характеристика сигнала;
В) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную;
Г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную.
7. «Долгое время считалось, что в центре Вселенной находится Земля, а Солнце вращается вокруг Земли (геоцентрическая модель Вселенной Птолемея). Однако такая модель Вселенной не согласовывалась с наблюдениями астрономов. В 1543 г. польский астроном М.Коперник на основании анализа результатов значительного количества наблюдений доказал ошибочность геоцентрической модели мира и вероятность гелиоцентрической модели, которая служит науке и сегодня».
Какие из свойств информации присущи данному сообщению?
А) достоверность; Б) понятность; В) актуальность (современность);
Г) полезность (практическая ценность); Д) полнота; Е) объективность
8. Данные полученные с помощью корректно работающих датчиков измерительных приборов, характеризуются:
А) полезностью (практической ценностью); Б) актуальностью (своевременностью);
В) полнотой; Г) достоверностью;
Д) объективностью; Е) понятностью
9. Сообщение: «В 20.00 начнется выпуск теленовостей», полученное в 19.00, по сравнению с тем же сообщением, полученным в 21.00, является:
А) объективным; Б) полным; В) полезным (практически ценным);
Г) актуальным (своевременным); Д) понятным; Е) вероятным
10. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
А) способ производства; Б) форма; В) материал, из которого они изготовлены;
Г) назначение; Д) стоимость
11. В системе «человек – телевизор» носителем информации является:
А) вещество; Б) гравитационное поле;
В) звуковые и световые волны; Г) вакуум
12. Декодируйте известные пословицы, представленные в виде рисунков:
А)
Б)
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Вариант 1 | В | А | Б | Б | Г | Б | В, Д, Ж, З, Л | В | Б | Д | Б | А) В своем доме и стены помогают; Б) Хлеб всему голова |
Вариант 2 | Б | В | Г | Б | Б | В | А, Е | Д | Г | Г | В | А) Один цветок не делает венок; Б) Как снег на голову |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС по учебнику Босовой
Рабочая программа по информатике составлена с учётом требований ФГОС...
Тематическое планирование информатики 5 класс ФГОС к учебнику Босовой 2013
В тематическом плавнировании представлен материал к новому учебнику информатики 5 класса ФГОС34 часа в год, 1 час в неделю...
Проверочная работа №1 по биологии в 6 классе (ФГОС ) по учебнику Понамарёва
Проверочная работа составлена с учётом требований к уровню знаний по биологии в условиях ФГОС второго поколения...
Планирование по информатике 7-9 класс (ФГОС) по учебнику Л. Л. Босова
Данное планирование разработано для 7 класса....
Критерии оценки проверочных работ в 6 классе.ФГОС
Данный материал будет полезен учителям работающим по учебнику Бунимовича...
Проверочная работа для 7 класса (по материалу учебника Spotlight).
В работе проверяется степень усвоения грамматического материала:исчисляемые/неисчисляемые существительные;неопределенные местоимения;количественные прилагательные....
Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС) по учебнику Л.Л.Босовой
Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС) по учебнику Л.Л.Босовой...