Положение о материальном стимулировании работников ГБОУ
методическая разработка по информатике и икт по теме
Не секрет, что оплата труда работников образования невысока. Чтобы улучшить положение и в тоже время не получить взыскание от контролирующих органов предлагаю применять в полном объеме "Положение о материальном стимулировании работников ГБОУ". Обращаю Ваше внимание на то, что стимулирующие выплаты можно применять не только к педагогам, но и к другим специалистам, работающим в образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_materialnom_stimulirovanii_rabotnikov_gbou.doc | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Председатель председателем профсоюзного комитета ГБОУ школы № ___ Адмиралтейского района ________________ | ПРИНЯТО решением Совета Адмиралтейского района протокол № 1 от 31.08.2012 | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы № ___ Санкт-Петербурга |
ПОЛОЖЕНИЕ
о материальном стимулировании работников
ГБОУ № ___
1.Общие положения.
1.1. Настоящее положение о материальном стимулировании работников ГБОУ № ___ разработано в соответствии с пунктом 11 статьи 32 Федерального закона «Об образовании», который относит к компетенции образовательного учреждения установление надбавок и доплат к должностным окладам работников, порядок и размеры их премирования, а также статьёй 54 Федерального закона «Об образовании», регулирующей особенности оплаты труда работников образовательных учреждений, которая четко определяет, что образовательное учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников данного образовательного учреждения самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования, а также с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепления материально-технической базы, повышения ответственности и сознательности сотрудников, а также закрепления в учреждении высоко квалифицированных кадров.
1.2. Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в школе. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей.
1.3.Оплата труда работников ГБОУ школа № ___ предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и правовыми нормативными актами РФ:
- Трудовым кодексом РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени /норме часов педагогической работы за ставку заработной платы/ педагогических работников образовательных учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19709).
Должностной (базовый) оклад и ставки заработной платы работников школы устанавливаются, в настоящее время, в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет бюджета Санкт-Петербурга» и являются минимальными размерами ставок заработной платы для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников.
В случае изменения должностных (базовых) окладов, ставок заработной платы на основании Постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, размера ФНД заработная плата автоматически пересчитывается и, в случае необходимости, в данное Положение могут быть внесены изменения.
1.4. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с Уставом школы.
1.5. Настоящее Положение распространяется на всех работников школы.
1.6. Оплата труда работников школы № ___ предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.
1.7. Оплата труда работника определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы школы и максимальными размерами не ограничивается. Установленные государством должностные оклады и часовые тарифные ставки являются гарантиями минимальных размеров оплаты труда.
1.8. Должностной оклад - это выраженный в денежной форме размер оплаты труда работника за выполнение закрепленных за ним должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.
1.9. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда (включающего в себя тарифный и надтарифный фонды), предусмотренного сметой школы.
1.10. На выплату премии направляются средства надтарифного фонда и экономия по заработной плате по итогам отчетного периода.
1.11. Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора, а также представительному органу трудового коллектива (профсоюзный комитет школы, совет школы).
1.12. Надбавки и доплаты могут быть отменены и изменены в размерах по приказу Главного распорядителя администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, по приказу директора школы до истечения срока действия приказа об их установлении за нарушение Устава школы и Правил внутреннего распорядка, за несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, по согласованию с профсоюзным комитетом. Основанием являются докладные записки и аналитические справки заместителей директора по УВР и ВР.
1.20. Надбавки и доплаты, установленные педагогическим, руководящим и другим работникам школы, в соответствии с настоящим Положением, выплачиваются на основании приказа директора ежемесячно.
1.21. Источники формирования поощрительного фонда:
- Надтарифный фонд оплаты труда (ФНД);
- Экономия фонда заработной платы;
2. Виды материального стимулирования.
2.1. В целях материального стимулирования работников в образовательном учреждении применяются следующие виды материального стимулирования:
2.1.1 Надбавки
2.1.2. Доплаты
2.1.3. Премии
2.1.4. Материальная помощь.
2.2. Надбавки и доплаты устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда конкретного работника, за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника.
2.4. Премии - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда школы в целом или отдельными работниками. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период решением Совета ОУ.
2.5. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях. Также материальная помощь может выплачиваться к отпуску, на лечение, приобретение путевок и в целях социальной защиты.
2.6. В качестве формы поощрения и компенсации можно использовать формы нематериального поощрения работников в идее представления дополнительных дней отдыха в каникулярное время.
2.7. Положение о материальном стимулировании принимается Советом образовательного учреждения и утверждается приказом директора.
2.8. Педагогическим и руководящим работникам, деятельность которых отвечает нескольким требованиям к установлению надбавок, по каждому требованию устанавливается соответствующая надбавка.
3. Порядок установления надбавок и доплат к должностному окладу.
3.1. Надбавка является дополнительной денежной выплатой к должностному окладу. Надбавка может устанавливаться в определенном процентном соотношении к ставке или в абсолютных величинах (денежных суммах).
3.2. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за разницу в тарифных окладах и др. - устанавливаются в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (как субъекта РФ).
3.3. Конкретный размер надбавки, доплаты работнику определяется решением Совета ОУ и утверждается приказом директора школы.
3.4. Надбавка работнику может быть установлена на определенный срок (учебный год, полугодие, четверть, месяц и на период выполнения работ).
3.5. Надбавка директору устанавливается приказом Учредителя.
3.6. Надбавки или доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом директора до истечения срока действия приказа об их установлении, на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы, согласно п.1.12.
3.7. Выплата материальных поощрений производится с учётом всех налоговых и иных выплат.
Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат и надбавок могут быть следующие случаи:
- невыполнение должностных обязанностей;
- несвоевременное или некачественное выполнение работ, за которые установлены доплаты или надбавки;
- нарушение Устава школы;
- нарушение Правил внутреннего распорядка;
- отказ работника от выполнения данной работы.
Показатели, учитываемые при оценке труда.
1.Условия установления доплат и надбавок, определения размеров премий для персонала:
- эффективное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;
- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
- выполнение особо значимой для осуществления образовательных целей работы;
- активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении.
2. При установлении надбавок, определении размеров премий педагогическим работникам школы также учитываются следующие критерии качества оценки их труда:
- доступность: минимальный отсев, охват, системная подготовка к непрерывному образованию по окончании школы;
- выполнение государственного стандарта образования, позитивная динамика учебных достижений;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся в целом и по учебным предметам;
- результативная воспитательная работа и дополнительное образование;
- использование современных технологий обучения.
- 4. Ежегодные надбавки устанавливаются сотрудникам в пределах ФНД в следующих размерах:
а) за проверку письменных тетрадей :
- русский язык, математика (начальная школа) – 550 рублей;
- математика (средняя школа) – 300 рублей;
- математика (старшая школа) – 400 рублей;
- русский язык (средняя и основная школа) – 550 рублей, при этом: за проверку тетрадей учителем ККО – 550 рублей; за проверку тетрадей в старших классах при условии повышенной наполняемости учащихся – дополнительно 150 рублей;
- английский язык – 300 рублей.
в) ответственным за заведование кабинетом (согласно приказу) – 300 руб.;
г) за результативную деятельность классного руководителя дополнительно к основным выплатам (субсидии) за классное руководство – 800 руб.;
д) за организацию внеклассной работы, проведение открытых мероприятий и занятий – до 10000 руб;
е) за организацию внеклассной работы по физкультуре, выездные мероприятия, мероприятия в выходные дни – 1000 рублей.
- 5. Ежемесячные выплаты из ФНД устанавливаются работникам в абсолютных величинах (рублях):
- за организацию горячего питания учащихся и ведение соответствующей документации и отчетности – 2000 руб;
- за комплектование библиотечного фонда ОУ и его сохранность – 500 рублей;
- работа с базой метрополитена – 500 руб.;
- работа по охране труда и организации мероприятий ГО ЧС – 2000 руб.;
- работа секретаря школы с медицинскими страховыми компаниями, работа с базами данных (Параграф: Кадры, Учащиеся (движение), материально-техническая база и др., с базой по воинскому учету сотрудников) – 2000 руб;
- ведение документации по электронному журналу и электронному дневнику, техническая поддержка сервиса – 1000 руб. ;
- педагогу-психологу за качественный и результативный труд – 1500 руб.;
- за деятельность, требующую значительных затрат усилий и времени (сложность и напряженность труда, выполнение особо важных работ, работ, связанных с ведением электронных баз и отчетных мониторингов, электронного документооборота, связь с обслуживающими организациями, увеличение объёма работы, расширение зоны обслуживания; работу в выходные дни, в том числе работников администрации и специалистов) – до 8000 руб;
Показатели, влияющие на уменьшение размера доплат, надбавок
или их лишение.
Размеры доплат и надбавок уменьшаются или отменяются при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины приказом директора, согласованным с профсоюзным комитетом, за:
- Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка;
- Нарушение санитарно-эпидемологического режима; рост детской заболеваемости, связанный с нарушениями санитарного режима, режима питания и т.д.;
- Нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности; наличие нарушений охраны труда и техники безопасности, нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей, наличие травматизма во время образовательного процесса;
- Обоснованные жалобы родителей на педагогов (на низкое качество учебно-воспитательной работы), на персонал (за невнимательное и грубое отношение к работникам и воспитанникам), нарушение педагогической этики;
- Травматизм по вине работника;
- Халатное отношение к сохранности материально-технической базы;
- Наличие серьёзных нарушений в ведении нормативных документов;
- Несвоевременное предоставление отчетной документации;
- Недобросовестное выполнение обязанностей классного руководителя, обязанностей учителя-предметника, обязанностей заместителя директора по ВР, обязанностей заместителя директора по УВР и др.
Все случаи снятия доплат и надбавок рассматриваются руководителем образовательного учреждения, Советом ОУ, по согласованию с профсоюзным органом. Основанием являются докладные записки и аналитические справки ответственных, объяснительные сотрудников. Издается приказ директора образовательного учреждения.
4. Премирование.
4.1. Приказом директора школы могут устанавливаться премии конкретным работникам (группам работников) за достижение высоких индивидуальных (коллективных) результатов.
4.2. Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех работников школы осуществляется приказом директора школы. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах.
4.3. Размер премии определяется на основании настоящего Положения по представлению предложений профсоюзного комитета, Совета школы, заместителей директора. Премии максимальными размерами не ограничены.
4.4. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.
4.5. Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может быть лишен премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.
Показатели премирования.
Категории работников | Показатели премирования |
Административный персонал (директор, заместители), педагогические работники | 1. Выполнение плана работы школы, учебного плана, реализация утвержденной образовательной программы. 2. Выполнение правил внутреннего распорядка и соблюдение расписания занятий. 3. Своевременное и качественное оформление документации. 3. Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий. 4.Качественное проведение особо значимых мероприятий. 5.Проявление инициативы, внесение предложений и их реализация по решению существующих проблем. 6.Методическая работа. 7. Высокие достижения учащихся (воспитанников). 8.За работу сверх функциональных обязанностей, если за выполнение этой работы не были установлены надбавки и доплаты. 9. За качественный и результативный труд. |
Учебно-вспомогательный персонал | 1. Выполнение плана работы школы. 2. Выполнение правил внутреннего распорядка и соблюдение расписания занятий. 3. Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий. 4.Качественное проведение особо значимых мероприятий. 5.Проявление инициативы, внесение предложений и их реализация по решению существующих проблем. 6.За работу сверх функциональных обязанностей, если за выполнение этой работы не были установлены надбавки и доплаты. |
Обслуживающий персонал | 1. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда, ТБ и пожарной безопасности. 2. Содержание помещений школы в соответствии с санитарными нормами. 3. Качественная уборка помещений. 4. Выполнение мелких ремонтных работ. 5.Проявление инициативы, внесение предложений и их реализация по решению существующих проблем. 6.За работу сверх функциональных обязанностей, если за выполнение этой работы не были установлены надбавки и доплаты. |
- Материальная помощь.
5.1. В пределах общего фонда оплаты труда, профинансированного учредителем, за счет внебюджетных средств работникам школы может выплачиваться материальная помощь в целях социальной поддержки постоянных работников школы, к отпуску, на лечение, а также в связи с чрезвычайными обстоятельствами в пределах выделенных средств:
- смерть сотрудника или его близких родственников;
- при несчастных случаях (авария, травма), в случаях пожара, гибели имущества и т.д.;
- для приобретения лекарств или платного лечения сотрудника или членов его семьи.
В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье (наследникам).
6. Реализация решений.
6.1. Решение Совета ОУ согласовывается с профсоюзным комитетом ОУ
6.2. На основании решения комиссии директор образовательного учреждения издаёт приказ об установлении соответствующей надбавок и доплат сотрудникам школы.
Приложение 1.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
№ п/п | Показатель критерия | Индикатор критерия | Значения критерия | Значения |
1 | Группа критериев: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся) | |||
1.1 | Уровень освоения обучающимися учебных программ при 5-балльной системе оценивания | Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5» | Соотношение количества обучающихся, получивших оценки «4», «5» за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету | Максимальный балл = 10 от 1 до 0,7 = 10 баллов; от 0,69 до 0,40 = 8 баллов; от 0,39 до 0,28 = 6 баллов; от 0,27 до 0,10 = 4 баллов; менее 0,10 = 0 баллов. |
1.2 | Уровень освоения обучающимися учебных программ при системе оценивания «зачет – незачет» | Доля обучающихся, получивших «зачет» по предмету за отчетный период при системе оценивания «зачет – незачет» | Соотношение количества обучающихся, получивших «зачет» за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету | Максимальный балл = 6 от 1 до 0,40 = 6 баллов; от 0,39 до 0,28 = 4 балла; от 0,27 до 0,10 = 2 балла; менее 0,10 = 0 баллов. |
1.3 | Уровень неосвоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» | Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету | Максимальный балл = 10 0 = 10 баллов; от 0,01 до 0,04 = 5 баллов; от 0,041 до 0,08 = 3 балла; от 0,081 и выше = 0 баллов. |
1.4 | Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности) | Доля обучающихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода | Соотношение количества обучающихся, повысивших оценку по итогам периода, к численности обучающихся | Максимальный балл = 20 от 1 до 0,6 = 20 баллов; от 0,59 до 0,48 = 15 баллов; от 0,47 до 0,36 = 10 баллов; от 0,35 до 0,25 = 8 баллов; от 0,24 до 0,13 = 5 баллов; от 0,12 до 0,05 = 2 балла; от 0,04 до 0 = 1 балл. |
1.5 | Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности | Результативность участия обучающихся во внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях, проводимых в рамках внеучебной деятельности) | Наличие обучающихся –победителей, призеров, лауреатов и дипломантов мероприятий, проводимых в рамках внеучебной деятельности | Международный уровень: победитель, лауреат = 20 баллов; призер, дипломант = 15 баллов. Всероссийский уровень: победитель, лауреат = 12 баллов; призер = 9 баллов. Региональный уровень: победитель, лауреат = 8 баллов; призер, дипломант = 5 баллов. Районный уровень: победитель, лауреат = 3 балла; призер, дипломант = 1 балл. |
1.6 | Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке обучающихся | Доля обучающихся начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты (в баллах) выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение, | Соотношение количества обучающихся в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение, | Максимальный балл = 30 от 1 до 0,7 = 30 баллов; от 0,69 до 0,58 = 20 баллов; от 0,57 до 0, 46 = 15 баллов; от 0,45 до 0,30 = 10 баллов; от 0,29 до 0,20 = 5 баллов; от 0,20 до 0,105 = 2 балла; от 0,10 до 0 = 1 балл. |
1.7 | Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету | Участие обучающихся в мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения с докладами (тезисами) по предмету | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня | Международный уровень участия = 20 баллов; всероссийский уровень = 15 баллов; региональный уровень = 10 баллов; районный уровень = 3 балла; уровень образовательного учреждения =1 балл. |
2 | Группа критериев: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя | |||
2.1 | Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) | Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету | Соотношение количества обучающихся, имеющих оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем, к численности обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя | Максимальный балл = 10 от 1 до 0,8 = 10 баллов; от 0,79 до 0,6 = 8 баллов; от 0,59 до 0,4 = 6 баллов; от 0,39 до 0,2 = 4 балла; от 0,19 до 0,08 = 1 балл. |
2.2 | Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета у данного учителя | Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету | Соотношение количества обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и/или кружках, к численности обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету | Максимальный балл = 10 от 1 до 0,8 = 10 баллов; от 0,79 до 0,50 = 5 баллов; от 0,49 до 0,30 = 3 балла; от 0,29 до 0,1 = 2 балла; от 0,09 и до 1 человека = 1 балл. |
2.3 | Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного учителя | Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего учителя | Соотношение количества пропусков обучающимися по неуважительной причине | Максимальный балл = 10 0 пропусков = 10 баллов; от 0 до 0,05 = 5 баллов; более 0,05 = - 5 баллов |
2.4 | Степень предметной вовлеченности обучающихся в проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им | Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в проект, разработанный (инициированный) учителем | Соотношение количества обучающихся по предмету, участвующих в проекте по предмету, к численности обучающихся по предмету | Максимальный балл = 20 от 1 до 0,8 = 20 баллов; от 0,79 до 0,50 = 15 баллов; от 0,49 до 0,30 = 10 баллов; от 0,29 до 0,1 = 5 баллов; от 0,09 и до 1 человека = 2 балла. |
2.5 | Степень вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им | Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками выполнения функций классного руководителя) | Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них | Максимальный балл = 20 Межшкольный проект = 20 баллов; внутришкольный проект = 3 балла за каждое мероприятие; классный проект - 1 балл за каждое мероприятие. |
3. | Группа критериев: Результативность научно-методической деятельности учителя | |||
3.1 | Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя | Представление результатов научно-исследовательской и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника | Максимальный балл = 10 баллов При статусе докладчика: международный уровень участия = 10 баллов; всероссийский уровень = 7 баллов; региональный уровень = 5 баллов; районный уровень = 3 балла; уровень образовательного учреждения =1 балл. При статусе участника: любой уровень мероприятия = 2 балла. |
3.2 | Обучение, способствующие повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя | Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура | Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период | Максимальный балл = 5 обучение в магистратуре / аспирантуре/ докторантуре = 5 баллов; обучение по программам высшего образования (бакалавриат / специалитет) = 3 балла; обучение на курсах профессиональной переподготовки = 2 балла; обучение на курсах повышения квалификации = 1 балл. |
3.3 | Результативность презентации собственной педагогической деятельности | Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни) | Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах соответствующих уровней | Максимальный балл = 20 баллов Всероссийский уровень 1 место = 20 баллов 2/3 место = 16 баллов Региональный уровень 1 место = 12 баллов 2/3 место = 9 баллов Районный уровень 1 место = 6 баллов 2/3 место = 4 балла |
3.4 | Степень активности инновационной деятельности учителя | Уровень участия учителя в инновационной деятельности образовательного учреждения: единственный автор инновации, член авторской группы, участник внедрения инновации | Документальное подтверждение уровня участия в инновационной деятельности образовательного учреждения | Максимальный балл = 15 баллов Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 баллов; член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 баллов каждому члену группы; участник внедрения инновационного продукта (проекта) = 2 балла каждому участнику. |
3.5 | Обеспечение возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности | Количество используемых разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся | Документальное подтверждение использования разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся | 3 балла - за каждый вид формы оценивания при безотметочном обучении |
4 | Группа критериев: Результативность коммуникативной деятельности учителя | |||
4.1 | Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта | Уровень, вид и периодичность (частота) проведения мероприятий (консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров и др.); наличие материалов по распространению передового педагогического опыта в средствах массовой информации, в сети Интернет | Документально подтвержденные данные о проведенных мероприятиях, публикациях | Максимальный балл = 40 баллов Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 баллов; организация веб-консультаций для обучающихся = 10 баллов; организация веб-консультаций для родителей = 10 баллов; мероприятия по предмету регионального или всероссийского уровней = 5 баллов за каждое; мероприятия по предмету уровня района и образовательного учреждения = 1 балл за каждое; публикация в СМИ = 5 баллов. |
4.2 | Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся) | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя | Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя | Отсутствие жалоб за период = 5 баллов. |
Доля родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя по результатам опроса (анкетирования) | Соотношение количества родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за отчетный период, к количеству опрошенных | Максимальный балл = 5 баллов Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования от 1 до 0,8 = 5 баллов; от 0,79 до 0,6 = 4 балла; от 0,59 до 0,4 = 3 балла; от 0,39 до 0,2 = 2 балла; от 0,19 и менее = 0 баллов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Финансовые механизмы стимулирования труда учителя на примере модели ГБОУ Школы №268 Невского района Санкт-Петербурга
В докладе представлено обоснование актуальности решения проблемы материального стимулирования учителя в современных условиях, приведены принципы проектирования систем оценки качества труда учителя. Ра...
Дипломная работа на тему "Разработка комплексной системы стимулирования работников МОУ "СОШ №9"
Целью данной работы является разработка комплексной системы стимулирования эффективного и качественного труда и выявление возможностей для их роста с учетом субъективной потребности на основе внешних ...
Положение о XII Спартакиаде школьников ГБОУ СОШ №904 на 2012-2013 учебный год
Положение составляется перед началом учебного года...
«Анализ правовых норм ТК РФ по материальной ответственности работодателя и работника»
Данная работа - практическое занятие для студентов профессиональных образовательных организаций (СПО) по учебной дисциплине "Правовые основы профессиональной деятельности". Разработано учебное за...
Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по развитию организационно–административного ресурса школы, материально – технической базы, ремонтных работ на 2016 год.
(План) Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по развитию организационно–административного ресурса школы, материально – технической базы, ремонтных работ н...
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
Настоящее положение об оплате труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» , функции и полномочия учредителя осуществляет отдел образования муниципального образования «город Свирск» ...
Выступление на Методическом объединении учителей ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" Подготовка к аттестации педагогических работников ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» (из опыта подачи заявления и заполнения аттестационных таблиц) от 19.02.2024
Доклад-выступление на методическом объединениии учителй ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" от 19.02.2024 "Подготовка к аттестации педагогических работников ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» (из опыта ...