ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
материал
Настоящее положение об оплате труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» , функции и полномочия учредителя осуществляет отдел образования муниципального образования «город Свирск» разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании Федеральных законов от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа министерства образования Иркутской области от 07.11.2017 № 93–мпр «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных, казенных, бюджетных, автономных учреждения Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области», постановления администрации муниципального образования «город Свирск» от 26.04.2018 № 333 «Об оплате труда работников муниципальных учреждения муниципального образования «город Свирск».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polzhenie_oplata_truda_2019.docx | 83.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» Председатель общего собрания работников ___________ Е.Н «__30__»___08_______2019г. | «СОГЛАСОВАНО» Начальник отдела образования МО «город Свирск» _______М.И. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ №3 г.Свирск» _________________ Т. А. «_30_»_08_.2019г. № ___ |
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г.СВИРСК»
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение об оплате труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» (далее - положение), функции и полномочия учредителя осуществляет отдел образования муниципального образования «город Свирск» (далее – отдел образования), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании Федеральных законов от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа министерства образования Иркутской области от 07.11.2017 № 93–мпр «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных, казенных, бюджетных, автономных учреждения Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области», постановления администрации муниципального образования «город Свирск» от 26.04.2018 № 333 «Об оплате труда работников муниципальных учреждения муниципального образования «город Свирск».
Настоящее положение устанавливает систему оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» и определяет:
- размеры должностных окладов (ставок) заработной платы работников образовательных учреждения по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) работников;
- размеры и условия выплат компенсационного характера работникам учреждения;
3) размеры дифференциации заработной платы работников по профессионально-квалификационным к группам профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
- размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения;
- показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения;
- иные вопросы, связанные с оплатой труда работников учреждения.
2. Условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск», выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый между работником и работодателем.
3. Руководитель учреждения с учетом мнения трудового коллектива после согласования с отделом образования утверждает приказом положение об оплате труда работников учреждения, а также изменения в него.
4. Штатное расписание учреждения после согласования с отделом образования утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности работников данного учреждения.
5. Наименования должностей (профессий) и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, установленным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартах.
6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.
Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии) и по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).
7. Фонд оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования «город Свирск» формируется исходя из объема субвенций, поступающих в установленном порядке учреждениям из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования муниципального образования «город Свирск» формируется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выполненных ими работ
Глава 2. РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ),
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
8. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждени устанавливаются трудовыми договорами на основе профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) (квалификационных уровней ПКГ), а по должностям, не включенным в ПКГ, - с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда, в соответствии с примерным положением об оплате труда работников учреждения.
9. Размеры окладов (должностных окладов) ставок заработной платы по ПКГ по должностям работников (профессиям рабочих) учреждения определены в приложениях № 1-5 к настоящему положению.
10. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителей структурных подразделений, должности которых не включены в ПКГ, устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже оклада соответствующего руководителя структурного подразделения.
Глава 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
11. Работникам устанавливаются минимальные размеры дифференциации заработной платы работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» по профессионально-квалификационным группам к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате (далее - рекомендуемые минимальные размеры дифференциации заработной платы определены в приложении № 6 к настоящему примерному положению).
Глава 4. РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
12. Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
1) выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Выплаты при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, не предусмотренных настоящим подпунктом, определены в приложении № 7 к настоящему положению;
13. Выплата работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в размере от 4 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
14. Доплата за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) работникам учреждения производится в размере 35 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанного за час работы.
15. Доплаты работникам учреждения за совмещение профессий (должностей), комплектование библиотечного фонда, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за сверхурочную работу и за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, а также установленной квалификационной категории.
16. Работникам учреждения, рабочий день которых разделен на части (с перерывом в работе свыше двух часов) в связи с выполнением работ, где это необходимо вследствие особого характера труда, производится соответствующая доплата.
Перечень работников учреждения, которым устанавливается указанная доплата, и размер доплаты утверждается руководителем учреждения с учетом представительного органа.
17. К заработной плате, материальной помощи, единовременной выплате к отпуску работников учреждения применяются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
Глава 5. РАЗМЕРЫ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
18. Стимулирующие выплаты назначаются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательных учреждений, а также средств от предпринимательской и иной деятельности приносящей доход, направленных образовательным учреждением на оплату труда.
Работникам учреждения по результатам работы выплачиваются стимулирующие выплаты по итогам работы пропорционально отработанному времени, в зависимости от фактически занимаемой работником ставки, но не более чем за одну ставку.
Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) выплаты за стаж непрерывной работы;
2) выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ;
3) выплаты за качество выполняемых работ;
4) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
5) премиальные выплаты по итогам работы.
Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения должен составлять:
не более 35 процентов фонда оплаты труда работников учреждения (без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями), в соответствии с утвержденным и согласованным с отделом образования штатным расписанием.
19. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в абсолютном размере либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
20. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за стаж непрерывной работы в размерах, определенных в соответствии с приложением № 8 к настоящему примерному положению, в зависимости от фактически занимаемой работником ставки по основному месту работы, но не более чем за одну ставку.
Стаж непрерывной работы рассчитывается путем учета рабочего времени по основному месту работы.
21. При совмещении должностей (профессий), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, выплата за стаж непрерывной работы применяется к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по основной работе.
22. Установление выплаты за стаж непрерывной работы производится на основании приказа руководителя учреждения.
23. Стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж непрерывной работы, включает в себя:
службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с государственным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет министерство;
замещение государственных должностей;
замещение муниципальных должностей;
работа в государственных учреждениях Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство;
работа в научных и образовательных организациях на должностях руководителей, научных сотрудников, специалистов, работа которых связана с осуществлением научной деятельности, и профессорско-преподавательского состава;
работа в муниципальных образовательных организациях Иркутской области;
работа по специальности на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы работникам учреждения для исполнения обязанностей по замещаемой должности.
24. Стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж непрерывной работы устанавливается руководителем учреждения.
25. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на установление выплаты за стаж непрерывной работы являются трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на установление выплаты за стаж непрерывной работы (справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, военный билет).
26. Работникам учреждения по результатам работы устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы пропорционально отработанному времени.
27. Размер премиальных выплат по итогам работы устанавливается в абсолютном размере либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
28. Периодичность премиальных выплат по итогам работы устанавливается для всех работников школы (кроме главного бухгалтера) по итогам учебного периода: учебная четверть (I и III), учебное полугодие, учебный год.
Для главного бухгалтера периодичность премиальных выплат устанавливается по итогам финансового периода: квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
29. Работникам учреждения по результатам работы устанавливаются
выплаты за качество выполняемых работ. Периодичность выплат за качество выполняемых работ устанавливается ежемесячно по итогам отчетного периода.
30. Работникам учреждения в рамках вида выплат стимулирующего характера за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ устанавливаются выплата за профессиональное развитие и доплата по занимаемой должности работника учреждения с учетом важности выполняемых им работ.
30. Работникам учреждения, являющихся образовательными организациями, занимающим штатные должности (профессии), устанавливаются следующие выплаты: за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей; за ученую степень доктора наук - 7000 рублей.
31. Педагогическим работникам устанавливаются следующие стимулирующие выплаты за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:
Педагогическим работникам устанавливаются следующие стимулирующие выплаты за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:
работникам образовательных организаций, награжденным орденами СССР: орден Ленина, орден Октябрьской Революции, орден Трудового Красного Знамени, орден «Знак Почета», орден Трудовой Славы, имеющим почетное звание «Народный учитель Российской Федерации», - 20 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды СССР, РСФСР, Российской Федерации: орден Жукова, орден «За заслуги перед Отечеством» всех степеней, орден Почета, орден Дружбы, орден Святого апостола Андрея Первозванного, медаль Жукова, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» всех степеней, медаль «За трудовое отличие», медаль «За трудовую доблесть», почетное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР», почетное звание «Заслуженный мастер профессионально-технического образования РСФСР», почетное звание «Заслуженный учитель профессионально-технического образования РСФСР», почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный метеоролог Российской Федерации», при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 15 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим награды министерства просвещения СССР, РСФСР, Государственного Комитета СССР по профессионально-техническому образованию, министерства образования и науки Российской Федерации: значок (нагрудный значок) «Отличник просвещения СССР», значок «Отличник образования СССР», значок «Отличник образования РСФСР», значок «Отличник народного просвещения», значок «Отличник народного образования», значок «Отличник профессионально-технического образования РСФСР», значок «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», медаль К.Д.Ушинского, нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», - 10 процентов оклада (ставки);
работникам образовательных организаций, имеющим нагрудный знак «Почетный работник гидрометеослужбы России», при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций, имеющим нагрудный знак «Почетный работник охраны природы», при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
работникам образовательных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющим звания «Заслуженный тренер», «Заслуженный мастер спорта», «Мастер спорта международного класса», «Гроссмейстер по шахматам (шашкам)», - 10 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
32. Молодым специалистам до 35 лет из числа педагогических работников, впервые приступившим к работе по специальности в учреждениях, устанавливаются следующие стимулирующие выплаты за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:
20 процентов (до 3 лет работы);
10 процентов (от 3 до 5 лет работы);
5 процентов (от 5 до 7 лет работы).
Основаниями установления выплат стимулирующего характера молодым специалистам являются:
наличие документа об образовании и о квалификации, подтверждающего получение среднего профессионального или высшего образования;
работа в учреждении по специальности.
33. Стимулирующие выплаты за профессиональное развитие по занимаемой должности устанавливаются с учетом педагогической нагрузки за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации педагогических работников (приложение № 9 к настоящему примерному положению).
34.Руководителю учреждения и его заместителям при наличии у них педагогической нагрузки устанавливаются стимулирующие выплаты за профессиональное развитие по занимаемой должности с учетом педагогической нагрузки за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации педагогических работников, из фонда оплаты труда руководителя или заместителей руководителей.
35. Установление стимулирующих выплат работникам учреждения осуществляется на основании показателей и критериев эффективности деятельности работников, утвержденных настоящим Положением, с учетом оснований и размера стимулирующих выплат, предусмотренных пунктами 30 - 33, а также с учетом порядка расчета стимулирующих выплат работникам учреждения, предусмотренного приложением № 10 к настоящему примерному положению.
36. Не допускается установление стимулирующих выплат работникам учреждения в связи с наступлением праздничных дней, в связи с юбилейными датами, а также иными событиями, не связанными с трудовой деятельностью работников учреждения.
37. Показатели и критерии эффективности деятельности каждого работника рассматриваются комиссией, созданной в учреждении. Комиссия формируется из председателя комиссии, которым является руководитель учреждения, и членов комиссии. В состав комиссии обязательно включается член представительного органа организации учреждения. Порядок деятельности комиссии утверждается локальным нормативным актом учреждения.
38. Для каждого показателя и критерия эффективности деятельности работников учреждения присваивается определенное количество процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы или устанавливается абсолютный размер.
39. Решение комиссии об установлении процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы или абсолютного размера оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии.
40. На основании протокола комиссии руководитель учреждения издает приказ о распределении выплат стимулирующего характера, а также обеспечивает гласность в вопросах определения подходов и критериев их установления.
41. Комиссия рассматривает письменные обращения работников учреждения по вопросам выплат стимулирующего характера и по каждому письменному обращению направляет ответ работнику в сроки, определенные соответствующим локальным нормативным актом учреждения.
Глава 6. ПОРЯДОК ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОСТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
42. Индексация заработной платы работников учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы муниципального образования «город Свирск» о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 7. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЯ
43. Оплата труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения должен составлять не более 30 процентов фонда оплаты труда заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения (без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями) в соответствии с утвержденным и согласованным отделом образования штатным расписанием.
44. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники), и составляет до 9 размеров среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы. Перечень работников, относящихся к основному персоналу, утверждается правовым актом отдела образования.
Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников учреждения рассчитывается и определяется в соответствии с Порядком определения размера должностного оклада руководителя учреждения.
45. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10 - 45 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
46. Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 60 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
47. Компенсационные выплаты руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с главой 4 настоящего примерного положения с учетом условий труда.
48. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы на основании показателей эффективности деятельности руководителя учреждения, утвержденных правовым актом отдела образования.
49. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы за четверть, полугодие или год, установленных в абсолютном значении либо в процентном отношении к должностному окладу на основании утвержденных руководителем учреждения показателей и критериев эффективности их деятельности с учетом показателей и критериев эффективности деятельности руководителя учреждения. Максимальный размер (100%) премиальной выплаты по итогам работы за полугодие в соответствии с показателями эффективности деятельности составляет 3 должностных оклада заместителя руководителя или главного бухгалтера соответственно. Премиальная выплата в соответствии с показателями эффективности деятельности устанавливается комиссией, созданной в учреждении, и согласовывается с отделом образования.
50. В случае образования экономии годового объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения данный объем средств направляется на увеличение годового объема средств на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения.
Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ ТРУДА
51. Работникам учреждения за счет средств фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
1) причинение работнику материального ущерба в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество работника;
2) материальные затруднения, вызванные болезнью (травмой) работника или члена его семьи;
3) смерть члена семьи работника;
4) рождение ребёнка.
52. Членами семьи признаются супруги, дети (в т.ч. усыновленные), родители работников учреждения.
53. Условия выплаты материальной помощи, ее размеры и критерии их определения устанавливаются в пределах, доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на оплату труда.
54. Решение об оказании материальной помощи работнику учреждения и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника с приложением к нему документов, подтверждающих случаи, установленные пунктом 51 настоящего Примерного положения, и размер понесенных расходов.
55. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимается отделом образования на основании письменного заявления руководителя учреждения с приложением к нему документов, подтверждающих случаи, установленные пунктом 51 настоящего Примерного положения, и размер понесенных расходов.
56. Материальная помощь работнику учреждения предоставляется один раз в рабочий год в размере до 1 оклада (должностного оклада). Руководителю учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения - один раз в рабочий год в размере до одного минимального размера оплаты труда.
57. Работникам учреждения, с 1 января 2020 года, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная (один раз в рабочий год) выплата в размере одного оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, а руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения - в размере одного минимального размера оплаты труда на основании соответствующего письменного заявления в случаях:
1) предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска в полном объеме;
2) разделения в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части - при предоставлении одной из частей данного отпуска;
3) замены в установленном порядке части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией - одновременно с предоставлением данной компенсации.
58. Если при разделении в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата не производилась, она подлежит выплате при предоставлении последней части ежегодного оплачиваемого отпуска.
59. Предоставление единовременной выплаты оформляется приказом руководителя учреждения, а в отношении руководителя учреждения - правовым актом отдела образования.
60. Перечень должностей работников учреждений, которые относятся к персоналу, осуществляющему деятельность связанную непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, устанавливается приложением № 11 к настоящему примерному положению.
Приложение 1
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) ПО ПКГ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
(КРОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО)
Наименование должности (профессии) | Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб | ||||
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |||||
Секретарь учебной части | 7825,00 | ||||
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
7845,00 | |||||
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
Инструктор по физической культуре | 7884,00 | ||||
2 квалификационный уровень | |||||
Педагог дополнительного образования | 7904,00 | ||||
Педагог-организатор | |||||
Социальный педагог | |||||
3 квалификационный уровень | |||||
Воспитатель Педагог-психолог | 7944,00 | ||||
4 квалификационный уровень | |||||
Учитель | 7983,00 | ||||
Учитель-дефектолог | |||||
Учитель-логопед | |||||
Тьютор | |||||
Приложение № 2 к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) СЛУЖАЩИХ | |||||
Наименование должности (профессии) | Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб | ||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
5900,00 | |||||
2 квалификационный уровень | |||||
6084,00 | |||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
Инспектор по кадрам | 6240,00 | ||||
Лаборант | |||||
2 квалификационный уровень | |||||
Заведующий хозяйством | 6396,00 | ||||
3 квалификационный уровень | |||||
Заведующий столовой | 6916,00 | ||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
Специалист по кадрам | 8001,00 | ||||
Инженер – программист ( программист) | |||||
2 квалификационный уровень | |||||
8320,00 | |||||
3 квалификационный уровень | |||||
8777,00 | |||||
4 квалификационный уровень | |||||
9285,00 | |||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
3 квалификационный уровень | |||||
11280,00 | |||||
Приложение № 3 к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск» РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ | |||||
Наименование должности (профессии) | Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб | ||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: Кухонный рабочий Подсобный рабочий Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Повар Сторож (вахтер) Гардеробщик Дворник Уборщик служебных помещений | 5600,00 | ||||
2 квалификационный уровень | |||||
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) | 6329,00 | ||||
Профессиональная квалификационная группа | |||||
1 квалификационный уровень | |||||
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: | 7119,00 | ||||
Повар | 7119,00 |
Приложение № 4
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ
Наименование должности (профессии) | Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб | Рекомендуемый размер повышающего коэффициента |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | ||
7488,00 | 0 | |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | ||
Библиотекарь | 7538,00 | 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава учреждения культуры, искусства и кинематографии" | ||
Заведующий отделом (сектором) библиотеки | 7588,00 | 20% |
Приложение № 5
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ
МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Наименование должности (профессии) | Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб | Рекомендуемый размер повышающего коэффициента |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | ||
4 квалификационный уровень | ||
Старшая медицинская сестра | 7548,00 | 30% – для 1 квалификационной категории; 50% – для высшей кв. категории |
Приложение № 6
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РАЗМЕРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО ПРОФЕССИОАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУПППАМ К ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО ПЕРВОГО РАЗРЯДА, ПОЛУЧАЮЩЕГО ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ НА УРОВНЕ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЙОННОГО КОЭФФИЦИЕНТАИ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Профессионально-квалификационные группы* общеотраслевых профессий рабочих | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* | ||
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня» | 1 квалификационный уровень | 2 разряд | 179 |
3 разряд | 429 | ||
2 квалификационный уровень | 729 | ||
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня» | 1 квалификационный уровень | 4 разряд | 1 079 |
5 разряд | 1 519 | ||
2 квалификационный уровень | 6 разряд | 2 049 | |
7 разряд | 2 609 | ||
3 квалификационный уровень | 3 209 | ||
4 квалификационный уровень | 3 839 |
ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* | |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» | 1 квалификационный уровень | 4 489 |
2 квалификационный уровень | 5 179 | |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» | 1 квалификационный уровень | 5 929 |
2 квалификационный уровень | 6 729 | |
3 квалификационный уровень | 7 579 | |
4 квалификационный уровень | 8 479 | |
5 квалификационный уровень | 9 429 | |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» | 1 квалификационный уровень | 10 419 |
2 квалификационный уровень | 11 439 | |
3 квалификационный уровень | 12 479 | |
4 квалификационный уровень | 13 559 | |
5 квалификационный уровень | 14 679 | |
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня» | 1 квалификационный уровень | 15 839 |
2 квалификационный уровень | 17 039 | |
3 квалификационный уровень | 18 289 |
ПКГ должностей работников образования (учебно-вспомогательный персонал) | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* | |
ПКГ «Должности работников образования (учебно-вспомогательный персонал) первого уровня» | 729 | |
ПКГ «Должности работников образования (учебно-вспомогательный персонал) второго уровня» | 1 квалификационный уровень | 1 519 |
2 квалификационный уровень | 2 609 |
ПКГ должностей руководителей структурных подразделений образовательных организаций | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* |
1 квалификационный уровень | 15 839 |
2 квалификационный уровень | 17 039 |
3 квалификационный уровень | 18 289 |
ПКГ должностей работников физической культуры и спорта | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* | |
ПКГ «Должности работников физической культуры и спорта первого уровня» | 1 квалификационный уровень | 4 489 |
2 квалификационный уровень | 5 179 | |
ПКГ «Должности работников физической культуры и спорта второго уровня» | 1 квалификационный уровень | 5 929 |
2 квалификационный уровень | 6 729 | |
3 квалификационный уровень | 7 579 | |
ПКГ «Должности работников физической культуры и спорта третьего уровня» | 1 квалификационный уровень | 10 419 |
2 квалификационный уровень | 11 439 | |
ПКГ «Должностей работников физической культуры и спорта четвертого уровня» | 15 839 |
ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставлении социальных услуг | Рекомендуемый минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей* | |
ПКГ «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг» | 5 929 | |
ПКГ «Должности специалистов третьего уровня, в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» | 1 квалификационный уровень | 10 419 |
2 квалификационный уровень | 11 439 | |
3 квалификационный уровень | 12 479 | |
ПКГ «Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» | 15 839 |
* рекомендуемые минимальные размеры дифференциации заработной платы применяются в отношении категорий работников, не определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».
Приложение № 7
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
В УСЛОВИЯХ, ОТКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ НОРМАЛЬНЫХ
№ № п/п | Наименование компенсационной выплаты | Основание и размер компенсационной выплаты |
1. | Классное руководство | 1) педагогическим работникам за выполнение обязанностей классного руководителя, кураторство класса - в размере 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 2) педагогическим работникам общеобразовательных организаций, выполняющим функции классного руководителя, за организацию работы с обучающимися - в размере 1000 рублей в месяц в классе с наполняемостью не менее установленной Порядком учреждения и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015, СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и учреждения обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности общеобразовательных организациях. Для классов, наполняемость которых меньше установленной, размер компенсационной выплаты уменьшается пропорционально численности обучающихся; 3) педагогическим работникам общеобразовательных организаций, выполняющим функции классного руководителя, куратора группы одновременно в двух и более классах (группах), размер компенсационной выплаты определяется с учетом наполняемости в каждом классе (группы) |
2. | Проверка письменных работ | 1) педагогическим работникам за проверку письменных работ в расчете за учебные часы, по русскому языку, родному языку, литературе, математике, иностранному языку, технологии и черчению, химии и физике - в размере 10 - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) |
3. | Заведование: учебно-консультационными пунктами, кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками | 1) педагогическим работникам за заведование учебно-консультационными пунктами, кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками - в размере до 15 процентов оклада (ставки заработной платы) |
4. | Руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями | 1) педагогическим работникам за руководство предметными, цикловыми, методическими комиссиями - в размере 15 процентов оклада (ставки заработной платы) |
5. | За работу в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основные общеобразовательные адаптированные программы | 1) руководителям учреждения, заместителям руководителя, за исключением заместителя административно-хозяйственной части - 15 процентов должностного оклада; 2) работникам общеобразовательных организаций (отделений, классов, групп), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, - 15 процентов оклада (ставки заработной платы); 3) педагогическим работникам, имеющим педагогическую нагрузку в классах для детей с ОВЗ) - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки; |
6. | За индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на основании медицинского заключения | 1) учителям и другим педагогическим работникам - на 20 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки при обучении детей по индивидуальному учебному плану на дому |
7. | Работа в составе психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий | 1) специалистам центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - 20 процентов оклада (ставки заработной платы) |
8. | За работу по специальным учебным планам и программам повышенного уровня (профильные классы) | 1) педагогическим работникам - 15 процентов оклада (ставки заработной платы) с учетом педагогической нагрузки по специальным учебным планам и программам повышенного уровня |
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ ЗА СТАЖ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Стаж непрерывной работы | Размеры выплат за стаж непрерывной работы, в процентах от оклада (должностного оклада) |
от 3 до 5 лет | 5 |
от 5 до 10 лет | 10 |
от 10 лет | 15 |
Приложение № 9
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ С УЧЕТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ЗА НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Наименование должности (профессии) | Размер стимулирующих выплат к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию |
Инструктор по физической культуре Педагог дополнительного образования Педагог-организатор Социальный педагог Воспитатель Педагог-психолог Тьютор Учитель Учитель-дефектолог Учитель-логопед | 30 процентов - для первой категории; 50 процентов - для высшей категории |
Приложение № 10
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ
МОУ «СОШ №3 Г.СВИРСК» ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И КРИТЕРИЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выплаты стимхарактера | Показатели эффективности деятельности работников | Критерии эффективности деятельности работников учреждений в абсолютной величине, руб |
высокие результаты работы от 0 до 15 т.р. | 1.Участие в методической, научно-исследовательской работе учреждения | Выполнено до 3000 руб, не выполнено 0 руб. |
2.Наставническая работа с молодыми специалистами | Выполнено до 1000 руб. , не выполнено 0 руб. | |
3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта | Выполнено до 3000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
4. Выполнение работы в рамках проведения мониторингов различного уровня (технологические мониторинги, апробационные экзамены, ВПР и другое) | Выполнено до 3000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
5. Участие в качестве экспертов, жюри при проведении мероприятий, чемпионатов, конкурсов и др. различного уровня | Выполнено до 2000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
6.Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя (приказу) | Выполнено до 3000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
от 0 до 25 т.р. | 7.Результативность прохождения обучающимися независимой промежуточной, итоговой, государственной итоговой аттестаций. | Выполнено до 10 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
8.Результативность освоения образовательных программ, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации | Выполнено до 4000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
9. Организация, участие и результативность участия обучающихся по заданию руководителя в мероприятиях по учебной деятельности различного уровня (за каждое мероприятие) | Выполнено до 5000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
10. Организация, участие и результативность участия обучающихся по заданию руководителя в мероприятиях по воспитательной работе различного уровня (за каждое мероприятие) | Выполнено до 5000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
11.Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде от администрации школы. Отсутствие жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся | Выполнено до 1000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
3.Премиальные выплаты по итогам работы (зачетверть, полугодие, год) от 0 до 20 т.р. | 12.Качественное и своевременное ведение документации | Выполнено до 1000 руб. Не выполнено 0 руб. |
13. Выполнение непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя учреждения, непосредственного руководителя работника | Выполнено до 20 000 руб. Не выполнено 0 руб. | |
4.Выплаты за проф развитие, степень самост-сти работника и важности выполняемых им работ от 0 до 35 т.р. | 14.Профессиональное развитие путем получения дополнительного профессионального образования, прохождения курсов повышения квалификации по направлению трудовой функции работника (с учетом знаний, умений, навыков, профессионального опыта работника, его квалификации и результатов работы) | Выполнено до 5 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
15.Выполнение важных работ для эффективной деятельности учреждения (с учетом должностной инструкции работника) | Выполнено до 30 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
II. Должности работников административно –хозяйственного персонала | ||
| За оперативное и результативное выполнение особо важных заданий руководства ОУ. За сложность, напряженность и высокую интенсивность труда. | Выполнено – до 15 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| За особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно – эксплуатационных систем жизнеобеспечения. За личный вклад в обеспечение выполнения требований к безопасности образовательного процесса и условий СанПИН. | Выполнено – до 25 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| За содержание участка (объекта) в образцовом состоянии. За высокий уровень исполнительской дисциплины. За обеспеченности сохранности оборудования, качественное выполнение работ, связанных с организацией и проведением ремонта, за экономное расходование бюджетных средств и внебюджетных средств. | Выполнено – до 15 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| За наличие наград, дипломов и др., полученных работником при его участии. Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения ( приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании, организация проведения аттестации работников и тому подобное). | Выполнено – до 25 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
Работники административно - управленческого персонала (заместители директора) | ||
| Обеспечение обязательности общего образования. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы. Развитие дополнительного образования в учреждении. Охват детей мероприятиями по оздоровлению, отдыху и занятости в каникулярный период. | Выполнено – до 15 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| Освоение обучающимися образовательных стандартов. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в мероприятиях различного уровня по образовательным предметам. Результаты выступления обучающихся в мероприятиях различного уровня по направлениям дополнительного образования. Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений есовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди подростков. | Выполнено – до 25 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| Организация и проведение на базе образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций. Выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей. Научный потенциал работника. Вклад в развитие региональной и муниципальной системы образования, реализацию целевых программ, проектов. | Выполнено – до 50 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
| Уровень развития социального партнерства. Участие педагогов и учащихся (сопровождение) в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно – практических конференциях. Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы учреждения (с учетом должностной инструкции работника) (приемка учреждения к новому учебному году, получение лицензии образовательной, медицинской деятельности, организация летней оздоровительной кампании, организация проведения аттестации работников и тому подобное). | Выполнено – до 50 000 руб. Не выполнено 0 руб. |
Приложение № 11
к положению о системе оплаты труда работников МОУ «СОШ №3 г.Свирск»
ПЕРЕЧЕНЬДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРСОНАЛУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ОБУЧЕНИЕМ, ПРИСМОТРОМ И УХОДОМ, ВОСПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения.
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения.
Заведующий отделом (сектором) библиотеки.
Младший воспитатель.
Помощник воспитателя.
Спортсмен-инструктор.
Библиотекарь.
Старшая медицинская сестра.
Медицинская сестра.
Повар.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Виды оплаты труда" 8 класс
Работа проводилась после изучения темы "Как люди зарабатывают" в 8 классе. Учебник Липсиц И.В.«Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности»....
Положение о стимулирующей части оплаты труда МАОУ СОШ №1
Положение о стимулирующей части оплаты труда работников МАОУ СОШ №1...
Организация оплаты труда на предприятиях лесной отрасли
Рассмотрены вопросы реформирования оплаты труда работников бюджетной сферы ( в частности лесной отрасли), порядок и условия оплаты труда, состав выплат компенсационного и стимулирующего характер...
Презентация по экономике "Прожиточный минимум и минимальная оплата труда"
Презентация содержит 1) основные понятия темы: прожиточный минимум, потребительская корзина, минимальная оплата труда; 2) показывает динамику изменения прожиточного минимума в Приморском крае за 5 лет...
Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря. Урок 2.Формы и системы оплаты труда.
Методическая разработка по слесарному делу для 9-10 классов коррекционной школы. Состоит из трёх занятий по теме: "Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря." У...
Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря. Урок 3.Нормирование труда.
Методическая разработка по слесарному делу для 9-10 классов коррекционной школы. Состоит из трёх занятий по теме: "Техническое нормирование, квалификационные характеристики и оплата труда слесаря." У...
Материалы для урока. Труд.Оплата труда.Профсоюзы их основные права.
Что такое труд.Понятие уровня и качества жизни. Прожиточный минимум.Потребительская корзина. МРОТ. Профсоюзы их цели, права. Федерация независимых профсоюзов России....