Организация педагогической практики в детском саду
творческая работа учащихся по информатике и икт по теме
Компьютер - специфическое «интеллектуальное орудие» человека, позволяющее выйти на новый информационный уровень. В программе детского сада он представлен в качестве современного средства деятельности дошкольника. Ребенок решает задачу, преобразуя изображение на экране опосредованно, с помощью компьютерных средств - клавиатуры, «мыши».
Для того чтобы ребенок мог свободно использовать компьютер как средство игровой, изобразительной, познавательной деятельности, ему нужно освоить «компьютерную грамотность», т.е. усвоить правила действий с рабочими устройствами компьютера и научиться их применять в своей деятельности. Именно этому учат малышей студенты Белгородского педагогического колледжа отделения "Информатика", проходят педагогическую практику в детском саду. Главная задача студентов при этом заинтересовать ребенка и раскрыть ему возможности той или иной программы.
При этом не следует бояться использовать в общении с детьми некоторые специальные термины - компьютер, клавиатура, «мышка», клавиша, экран (дисплей), программа, программа на дискете, «меню» (возможности программы или ее репертуар), рамка, курсор и т.п. Дети, как правило, быстро усваивают эти слова и используют их в той или иной жизненной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_1.doc | 2.07 МБ |
razdel_2.doc | 2.91 МБ |
razdel_3.doc | 118 КБ |
razdel_4.docx | 802.97 КБ |
razdel_5.doc | 1.24 МБ |
razdel_6.docx | 1.42 МБ |
razdel_7.docx | 51.21 КБ |
soderzhanie.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3. Наши педагоги…
Шаповалова Светлана Николаевна, заведующая МБДОУ №14 «Золотой ключик» Квалифицированный, творческий, инициативный педагог. Глубокие знания современных инновационных технологий, практический опыт позволяют Елене Ивановне решать актуальные проблемы воспитательно - образовательного процесса ДОУ и добиваться высоких результатов. | |
Лавошник Ольга Владимировна, старший воспитатель МБДОУ №14 Ольга Владимировна совместно с коллективом детского сада создали благоприятные условия для полноценного гармоничного развития детей дошкольного возраста. Профессиональный опыт педагога богат творческими традициями и профессиональными победами. | |
Карашевская Елена Викторовна, педагог дополнительного образования (воспитатель КИК(а) Елена Викторовна опытный, грамотный, творческий педагог. Активно использует компьютерные программы в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста, на основе дифференцированного подхода. |
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире.
В возрасте до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущения и восприятия. Ребенок, включаясь в разные виды деятельности (общение, игру, конструирование рисование и др.), учится более тонко различать |
отдельные признаки и свойства предметов. Совершенствуется фонематический слух, цветоразличение, острота зрения, восприятие формы предметов и др. Восприятие постепенно вычленяется из предметного действия и начинает развиваться как самостоятельный, целенаправленный процесс со своими специфическими задачами и способами. От манипуляции с предметом ясно переходят к ознакомлению с ним на основе зрительного восприятия при этом «рука учит глаз» (движения руки по предмету определяет движение глаз). Зрительное восприятие становится в дошкольном возрасте одним из основных процессов непосредственного познания предметов и явлений. Умение рассматривать предметы формируется в младшем дошкольном возрасте.
Рассматривая новые предметы (растения, камни и т. д.), ребенок не ограничивается простым зрительным ознакомлением, а переходит к осязательному, слуховому и обонятельному восприятию - сгибает, разгибает, царапает ногтями, подносит к уху, встряхивает, нюхает предмет, но часто еще не может назвать их, обозначить словом. Активная, разнообразная, развернутая ориентировка ребенка по отношению к новому предмету стимулирует появление более точных образов. Действия восприятия развиваются благодаря усвоению системы сенсорных эталонов (системы цветов спектра, геометрических форм).
Ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка - дошкольника приобретает речь. Называя признаки предметов, ребенок тем выделяет их. Обогащение детской речи словами, обозначающими признаки предметов, отношения между ними способствует осмысленному восприятию.
Ребенок ориентируется в окружающем не только на основе восприятия. Важную роль в этом процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Ребенок без особых усилий запоминает множество различных слов и словосочетаний, |
стихотворений, сказок .
Однако в начале дошкольного возраста память имеет непроизвольный характер: ребенок еще не ставит перед собой цели сознательно что-либо запомнить и не использует для этого специальных средств. Материал запоминается в зависимости от деятельности, в которую он включен.
В дошкольном возрасте следует особо выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра.
В этом возрасте ребенок начинает использовать символические представления предметов и событий. Благодаря этому он становится более свободным и независимым от поля восприятия и непосредственных контактов с окружающими предметами. Маленький ребенок умеет представлять объекты с помощью телесных движений (подражание, отсроченное времени), то ребенок постарше использует образы памяти он ищет спрятанный объект, он хорошо знает то, что он ищет), наиболее высокая форма представления - это символы. С помощью символов можно представить как конкретные, так и
абстрактные. Яркий пример символических средств - речь.
Дошкольник начинает думать о том, что отсутствует в данный момент перед глазами, создавать фантастические представления об объектах, которые никогда не встречались в его опыте, у него формируется умение мысленно воспроизводить скрытые части предмета на основе видимых частей и оперировать образами этих скрытых частей.
Символическая функция - качественно новое достижение в умственном развитии ребенка младшего дошкольного возраста - знаменует собой вырождение внутреннего плана мышления, который в этом возрасте не нуждается во внешних опорах |
(игровые, изобразительные и другие).
Мышление дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию с точки зрения другого, а всегда оценивает ее со своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствовать, как и он сам. Именно поэтому ребенок укладывает спать куклу и кормит ее. Рассматривая объекты, ребенок, как правило, выделяет один, наиболее яркий признак предмета и, ориентируясь на него, оценивает предмет в целом. Его интересуют результаты действия, однако он еще не умеет прослеживать процесс достижения этого результата. Он думает о том, что есть сейчас или о том, что будет после этого момента, но еще не способен понять, как было достигнуто то, что он видит. В этом возрасте дети еще с трудом соотносят цель и те условия, в которых она дана. Они легко теряют основную цель.
Способность к целеполаганию находится еще в стадии своего становле-
ния: дети испытывают значительные трудности при необходимости самостоятельно ставить новые цели. Они легко прогнозируют ход лишь тех событий, которые неоднократно наблюдали. Дети старшего дошкольного возраста способны предвидеть изменения тех или иных явлений лишь по одному параметру, что значительно снижает общий эффект прогнозирования. Детей этого возраста отличает резко возросшая любознательность, наличие многочисленных вопросов типа: «Почему?» и «Зачем?». Его начинают интересовать причины разных явлений.
В дошкольном возрасте у ребенка начинают формироваться представления о пространстве, времени, числе. В силу особенностей мышления ребенка (о которых уже было сказано) его представления также своеобразны и качественно отличны от представлений более старших детей.
К пяти годам ребенок:
- активно использует символические средства в разных видах деятельности (игровые символы, схематические рисунки, модели из детского строительного материала, пластилина, бумаги): моделирует окружающее, отражая наиболее общие отношения между предметами и явлениями (часть-целое, отношения порядка, последовательности и т. п.). у него начинают появляться замысел и элементарное планирование своей деятельности;
- речь сопровождает символико-моделирующую деятельность ребенка, в словесных рассуждениях он выражает результаты собственного опыта;
- может решать познавательные задачи в наглядно-действенном и наглядно-образном плане: способен находить сходство и различие, систематизировать и группировать объекты по разным основаниям (по тщету, величине, форме и по назначению);
- имеет элементарные представления о пространстве, времени, причинности, количестве;
- сам начинает фантазировать, придумывать образы, которые не существуют в его реальном опыте: воображение навеяно образами стихов, сказок, рассказов;
- запоминает стихи, сказки и может в той или иной форме воспроизводить их, рассматривает и описывает сюжетные картинки, видит в них не только предметы и действия, но и отношения между ними.
Воспитание у дошкольников умения гармонично существовать в мире вещей, предметов и материалов включает:
- ознакомление с хозяйственной деятельностью людей; получение представлений о том, кому и в каких ситуациях нужны определенные вещи;
- развитие умения находить взаимосвязи характеристик предмета: формы, цвета, размера, веса, материала, наличия или отсутствия каких-то особенностей, способа производства, его назначения и области применения;
- узнавание и практическое обобщение свойств предметов, материалов (мягкий, твердый, гладкий, жидкий и т.п.):
- понимание того, что опасно брать в рот мелкие или острые предметы, играть с полиэтиленовыми пакетами, бросать на пол кусочки целлофана и осколки, что па некоторых поверхностях можно поскользнуться, что огонь, вода, горячие предметы, металлы на морозе представляют собой опасность, что можно занозить руку, пораниться, ушибиться; знание о том, когда это бывает и что нужно при этом делать;
- знакомство с тем, как нужно вести себя на участке детского сада, в лесу, в парке, в саду, в магазине, в гостях, на общественной детской площадке, на народном празднике, на дне рождения у друга, в поликлинике, в театре или в цирке, в храме, на транспорте, во время поездки, похода, путешествия.
Решая воспитательные проблемы, взрослый не торопит ребенка, давая ему возможность освоиться. Взрослый позволяет ребенку самостоятельно применить один из двух-трех безопасных, удобных, надежный способов достижения цели, которые до этого сам предложил ему на выбор (например, ручей можно перейти по камням, по доске, по бревну, вброд, надев резиновые сапоги).
Взрослый не отнимает опасные предметы, а просит отдать их, спокойно поясняя, почему они опасны. И обязательно, ни в коем случае не принуждая ребенка, тем или иным способом (убеждением, примером, рассказом о других детях, вспоминая свой опыт, демонстрируя плакат) добивается от него совершения необходимых для его здоровья и безопасности действий. Взрослый учит ребенка пользоваться ножницами и ножом, обязательно под наблюдением, так чтобы эти предметы стали хорошо знакомы ребенку. Взрослый внимательно и бережно относится к результатам труда ребенка (его рисункам, рукоделию, к тому, что он самостоятельно попытался вымыть посуду, что-то починить). Если дети будут знать, что их труд вызывает уважение, то так же они будут уважать и ценить труд других людей. Взрослый учит обращать внимание на оправданные способы решения бытовых проблем, на приемы целесообразного обращения с материалами и инструментами.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Планета детства»
спортивный праздник.
Задачи:
- совершенствовать навыки владения гимнастической палкой, развивать ловкость, быстроту;
- закреплять взаимодействие в парах;
- формировать положительное отношение к физической культуре;
- воспитывать чувство взаимопомощи, коллектива.
Оборудование:
- обручи большие (100см) 4шт;
- гимнастические палки 24 шт.;
- стулья по количеству участников команд (24шт.);
- разметка (оранжевые и зелёные линии);
- музыкальный центр, диск с музыкой;
- свисток;
- корзины с эмблемами для подсчёта очков и 15 звёзд;
- мячи (200см) 2шт.;
- эмблемы 24 шт. (по 12 на команду);
- протоколы для жюри 3 шт., стулья большие 3шт., ручки 3шт., скотч двух цветов (оранжевый и зелёный);
- дуга для подлезания малая 1шт., кегли 4шт., схема для эстафеты, колпачок ребёнку (колпак скомороха), сладкие призы всем участникам, фотоаппарат.
Предварительная работа:
- придумать название команд, приветствие и девиз (разучить с детьми);
- изготовить эмблемы и звёзды для подсчёта очков;
- подготовить спортивную форму (футболка, шорты, кроссовки) в том числе и помощнику;
- сделать разметку зала (оранжевые и зелёные линии), оформить зал шарами, вырезать буквы из картона «планета детства» и прикрепить их на стену;
- записать песни на диск, разучить песню с детьми «планета детства»;
- купить подарки каждому участнику
Участники: студенты БПК и дети подготовительной группы МБДОУ №14.
Ход праздника
Звучит песня «Планета детства» (вариант 1) после проигрыша команды входят в зал (маршируют), проходят круг и строятся в две колонны лицом к зрителям и маршируют на месте. Участники стоят парами, студент держит за руку ребёнка.
Ведущий:
Внимание, внимание!
В спортивный зал приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Мы рады приветствовать участников нашего праздника. Аплодисменты
Сегодня вы увидите спортивный праздник, в котором участвуют дети нашего детского сада и студенты педагогического колледжа! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость и ловкость, а заодно захватите терпение болельщика, потому что мы все отправляемся на планету детства.
И сегодня, чтобы одержать победу нашим участником придётся очень постараться, но главное помогать друг другу во всех испытаниях. Вот мы и посмотрим какая команда самая дружная. А победителей ждут вкусные призы.
Команды, пожалуйста, представьтесь и поприветствуйте друг друга.
Команда «Спутник» (студенты): Мы команда «Спутник». Приветствуем команду «Ракета»! Желаем полететь на другую планету. Захватить там храбрость и смелость И в игре показать умелость! Команда «Спутник» (дети): Наш девиз: Наш спутник всех сильней, быстрей. Мы впереди планеты всей. | Команда «Ракета» (студенты): Мы команда «Ракета». А вам, наш «Спутник» дорогой, Желаем от души, Чтоб результаты ваши Все были хороши. Команда «Ракета» (дети): Наш девиз: Нас первыми встретит детства планета, Ведь самая быстрая наша ракета! |
Ведущий: Соревнования объявляются открытыми! И перед тем как начать наши состязания, мы проведём разминку. Все готовы?! Взрослые, возьмите гимнастические палки одну на пару и станем на свои места (участники становятся на заранее размеченные ориентиры).
ОРУ с гимнастическими палками
(музыкальный руководитель играет на пианино,
упражнения делают без счёта)
1. «Согни руки»
И.п. стоя лицом к друг другу, держат гимнастическую палку широким хватом, руки у ребёнка согнуты в локтях, у взрослого прямые. Взрослый держит палку за оба конца, а ребёнок немного уже. Ноги на ширине плеч.
- – взрослый палку тянет к себе, сгибая руки в локтях, у ребёнка руки прямые;
- – ребёнок палку тянет к себе, сгибая руки в локтях, у взрослого руки прямые.
Повторить 6 раз.
2. «Поворот руля»
И.п. то же, но держат гимнастическую палку в прямых руках.
1 – повернуть палку в одну сторону (вертикально),
2 – и.п.; 3– повернуть палку в другую сторону; 4– и.п.
Повторить 6 раз.
3. «Наклоны»
И.п. стоя на коленях, палка вверху.
1 - наклон вправо; 2. - и.п.; 3.- наклон влево; 4. - и.п.
Повторить 6 раз.
4. «Перетягивание»
И.п. сидя, ноги врозь, партнеры упираются стопа к стопе, палка в руках между партнерами.
1 – взрослый тянет палку на себя и при этом ложится на спину, а ребенок тянется вперед и ложится на живот; 2 – и.п.; 3 – ребенок тянет палку на себя и при этом ложится на спину, а взрослый тянется вперед и ложится на живот; 4-и.п.
Повторить 6 раз.
5. «Приседания»
И.п. стоя, палка перед собой в прямых руках, носки врозь, пятки вместе.
1,2 – приседание, колени разводим в стороны, опора на носки; 3,4-и.п.
Повторить 6 раз.
6. «Прыжки»
И.п. ноги вместе, палка на полу перед носками ног.
Прыжки вперед-назад через палку, 8 раз.
После ходьбы на месте повторить прыжки. Снова ходьба на месте.
Ведущий: Наша разминка закончена. Уважаемые участники, вы готовы к путешествию на планету детства, готовы проверить свои силы и узнать кто из вас быстрее и сильнее? (Готовы) Тогда предлагаю преступить к испытаниямЗа победу в одном испытании вы получите одну звезду. Кто наберёт больше звёзд тот и доберётся быстрее на планету детства.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий: Начинаем соревнования.
Эстафеты
№ | Содержание и организация участников | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Эстафета «Бег змейкой» | 2 раза | Дети стоят в колонне. Перед ними взрослые на расстоянии 1м друг от друга. Каждый из них держит палку в вытянутой руке за один конец, а второй упирается в пол. Взрослые стоят колонной (лицом к детям). Колонна одной команды взрослых почти касается плечом второй команды, для того, чтобы дети возвращались назад правильно (перед студентами). Задача ребёнка: оббежать «змейкой» все палки и бегом по прямой вернуться в свою команду, передать эстафету следующему участнику. Кто быстрее справится с заданием. |
2 | Эстафета «Тоннель с мячом» | 1 - 2 раза | Взрослые меняются местами с детьми. Только дети держат палку двумя руками слегка нагнувшись вперёд, (шеренгой), образуя туннель. В конце тоннеля стоит ведущий/помощник. Задача студента: катнуть мяч через тоннель, оббежать его, забрать мяч у ведущего/помощника и бегом по прямой вернуться в свою команду, передать мяч следующему участнику. Кто быстрее справится с заданием. |
3 | Эстафета «Палка над головой» | 1 раз в одну сторону и 1 раз в другую сторону | Вся команда стоит в колонне. Впереди дети, сзади взрослые. Впереди колонны лежит большой обруч с шестью палками, сзади пустой обруч. Задача: переложить все палки в пустой обруч, передавая их по одной над головой. Когда все палки окажутся на другой стороне, их тем же способом возвращают обратно. |
Выступление футболистов | |||
а | Передача мяча | Каждый делает по 3 передачи | Дети стоят двумя колоннами по три человека. Первый человек после остановки мяча подошвой делает передачу внутренней стороной стопы первому человеку, стоящему в другой колонне. После передачи бежит за мячом (по правой стороне) и становится в конец колонны. |
б | Обводка фишек | Каждый обводит кегли 2 раза | Между колоннами ставятся 4 кегли на расстоянии 1,5м. первый человек одной колонны обводит кегли и отдаёт мяч первому с другой колонны, а сам становится в конец. |
в | Удар по воротам | Каждый делает по 2 удара | Все шесть человек стоят в колонне за линией, у первого мяч. Он бьёт по воротам и бежит за мячом, который остановил физрук. Забирает мяч и передаёт его следующему ребёнку, а сам становится в конец колонны. |
4 | Эстафета «Переправа» | 1 раз | На команду даётся одна палка, которую держит первая пара студентов. К ним на палку цепляется ребёнок двумя руками и подгибает ноги. Взрослые дальней рукой держат палку за конец, а ближней за запястье ребёнка. По сигналу первая пара несёт ребёнка и оставляет за линией, возвращается к команде, отдаёт палку второй паре взрослых и становится за третьей парой (чтобы отдохнуть). Когда до них дойдёт очередь, они также несут второго ребёнка. Эстафета заканчивается, когда дети окажутся на одной, а взрослые на другой стороне (берегу). |
5 | Эстафета «Перепрыгни палку» | 1 раз в одну сторону и 1 раз в другую сторону | У команды одна палка, с помощью которой каждому участнику по очереди надо перебраться на другой берег (за линию). В колонне дети и взрослые стоят через одного. Первый участник кладёт перед собой палку и сразу её перепрыгивает, забирает палку, снова кладёт и перепрыгивает. Добравшись до линии возвращается в команду и передаёт палку следующему. |
6 | Эстафета «Собери по схеме» | 1 раз | Вся команда стоит в колонне, у каждого в руках палка. Первым стоит ребёнок, последним – взрослый. Перед командой за линией лежит схема с изображением звезды (из 12 линий). Каждый добегает до линии и, глядя на схему, старается выложить такой же узор. |
7 | Эстафета «Не урони палку» | 3-4 раза | Вся команда стоит кругом вокруг обруча своего цвета в затылок друг другу, в правой руке палка (смотрит из круга). Студент и ребёнок стоят через одного, палку держат за один конец, второй опирается на пол. По сигналу нужно отпустить свою палку и поймать палку впередистоящего человека. Чья команда роняет палку та и проигрывает. |
Игра «Колпачок и палочка» | 3-4 раза | С помощью считалки выбирается водящий, он получает палочку и становится на середине круга. Ему надевают на голову колпачок так, чтобы он спускался до самого носа, прикрывая глаза. Остальные участники держаться за руки, образуя круг. Идут по кругу, говоря: Раз, два, три, четыре, пять, Будет палочка стучать. На эти слова ведущий стучит палочкой. Все останавливаются. Он показывает палочкой на одного из детей, стоящего в кругу. Тот говорит: «Скок, скок, скок», а потом все дети хором: «Угадай, чей голосок?». После этого ведущий отгадывает. Если угадал, выбирает, кто пойдет в середину. Игра продолжается с новым водящим. |
Ведущий: Отлично поиграли, но пора наконец узнать, кто же одержал победу в наших непростых соревнованиях.
Ведущий: От всей души поздравляем победителей! Мы все сегодня побывали на самой прекрасной планете – планете детства! Отлично повеселились, получили заряд энергии, массу хороших впечатлений и конечно же набрались сил и здоровья. И за все ваши старания мы вручаем вам сладкие подарки. Будьте здоровы.
Победители получают сладкие призы!
Ведущий: А теперь фотография на память. Фотографируются все.
Предварительный просмотр:
Раздел 1. | Какие мы – педагоги? ……………...………………………… | 3 | |
Раздел 2. | В прекрасном и маленьком мире!…………………………... | 8 | |
Раздел 3. | Нам есть на кого ровняться!………………………………… | 14 | |
Раздел 4. | За ними будущее! ……………………………………………... | 16 | |
Раздел 5. | Компьютер в детском саду…………………………………... | 23 | |
Раздел 6. | Творческая мозаика…………………………………………... | 43 | |
6.1. | Спасение Числовека (В. Колесников, А. Межаков, А. Попова, П. Шишков)……………………………………….. | 44 | |
6.2. | Счет и решение задач (О. Кравченко, М. Мордвичева, С. Пчелкина, А. Сысоев)………………………………….. | 50 | |
6.3 | Компьютер будущего (С. Подставкин, А. Цуркан, Н. Черкашина)…................................................................. | 54 | |
6.4. | Весна – время перемен! (В. Колесников, А. Межаков, А. Попова, П. Шишков)……………………………………….. | 58 | |
6.5. | В стране Геометрика! (С. Подставкин, А. Цуркан, Н. Черкашина)……………………………………………. | 63 | |
6.6. | Устройство компьютера (О. Кравченко, М. Мордвичева, С. Пчелкина, А. Сысоев)………………………………….. | 66 | |
6.7. | Спасем лесных жителей (О. Кравченко, М. Мордвичева, С. Пчелкина, А. Сысоев)……………………………………… | 70 | |
Раздел 7. | На прощанье… ……………………………………………...... | 74 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование гуманистических идей Пирогова Н.И. в практике современного детского сада
В статье говорится о том, как применительно к практике воспитания в современном детском саду идеи Н.И. Пирогова служат теоретической основой для разработки механизмов, технологий воспитательного взаим...
Организация клубной деятельности в детском саду
Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом на личност...
Педагогическая практика в детском саду (презентация)
В презентации представлены основные приоритетные направления работы МБДОУ №156 г.Тулы и основные принципы проведения педагогической практики в данном ДОУ....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ
Применение новых форм организации образовательного процесса, выстраивание новых схем взаимодействия междисциплинарной команды специалистов....
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ...
Проблемы организации игровой деятельности в детском саду
Консультация для воспитателей«Проблемы организации игровой деятельности в детском саду»Естественное состояние ребёнка состоит вдеятельности, подвижности, активности,непосредственности, в с...