Урок "Интерфейс графических редакторов"
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме
Разработка урока в 9 классе по теме "Интерфейс графических редакторов. Практическая работа "Создание изображений с помощью растровогоо графического редактора GIMP".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1 «Создание изображений с помощью растрового графического редактора Gimp»
Задание 1.
- Запустите программу Gimp, щелкнув по ярлыку
на Рабочем столе.
- С помощью меню редактора ввести команду Файл – Открыть. С помощью диалогового окна откройте графические файлы Обложка.jpeg или Обложка1.jpeg.
- В окне изображения графического редактора откроется растровое изображение обложки учебника.
- Для преобразования изображения обложки в вид его просмотра через линзу с помощью меню окна изображения ввести команду Фильтры – Свет и тень – Линза. В появившемся диалоговом окне Эффект линзы выбрать параметры коэффициента преломления и щелкнуть по кнопке OK.
- Сохранить полученное изображение командой Файл – Сохранить как… под именем Линза.jpeg в своей папке.
- Для преобразования изображения обложки в загнутую страницу меню окна изображения ввести команду Фильтры – Искажения – Загнутая страница. В появившемся диалоговом окне Эффект загнутой страницы выбрать положение и ориентацию загиба и щелкнуть по кнопке OK.
- Сохранить полученное изображение командой Файл – Сохранить как… под именем Загиб.jpeg в своей папке.
Задание 2.
Раскрасить растровое изображение, используя заливку. Изображение находится в папке Мои документы – Заготовки – Изображения_GIMP.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.
Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров...

Повторение и обобщение по темам: «Текстовый редактор», «Графический редактор».
Повторение и обобщение по темам: «Текстовый редактор», «Графический редактор»....

Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...
Методическая разработка урока информатики в 6 классе «Защита проектов по теме «Возможности графического редактора для создания графических изображений»
Цели урока:образовательная: научить использовать ИКТ для создания проектов, представления результатов своей работы; навыкам использования современных технических средств;развивающая: развивать умение ...

Обработка графической информации. Инструменты графического редактора.
План-конспект второго занятия по теме «Обработка графической информации. Инструменты графического редактора» дополнительной общеобразовательной программы "Компьютерная графика и анимация"На занятии уч...
Урок для 5 класса по теме "Графический редактор Paint, инструменты графического редактора"
Разработка второго урока по теме "Графический редактор Paint"....

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...