Мастер-класс "Компьютерная обработка звука (для чайников)"
материал по информатике и икт по теме
Представлены материалы проведенного мастер-класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_zvuk.pptx | 866.25 КБ |
zagotovka.pptx | 884.7 КБ |
razdatka.docx | 226.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устройства для работы со звуком Колонки Микрофон Гарнитура Звуковая карта Характеристики: Разрядность Частота дискретизации
Чем выше разрядность и частота дискретизации звуковой карты, тем качественнее звук, тем ближе он к аналоговому звуку!
Форматы звуковых файлов Не сжатые : WAV AIFF Сжатые : MP3 Ogg Vorbis Синтезированный звук: MIDI
Программа Звукозапись Пуск – Все программы – Стандартные – Развлечения – Звукозапись Создаются звуковые файлы WAV
Программа Audacity
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Задание 1 /Создаем, сохраняем и используем файлы WAV/
- Откройте программу Звукозапись /Пуск – Все программы – Стандартные – Звукозапись / Примечание: иногда программа располагается в папке Развлечения.
Создайте звуковые файлы WAV с записями загадок, сохраните их в папку «Мастер-класс» на рабочем столе под именами «поросенок», «верблюд», «ёжик»:
Четыре грязных копытца
Залезли в корытце
Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка,
Но каждый горб, не горб – амбар
Еды в нём на семь суток.
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.
- Поочередно с каждым записанным звуковым файлом проделайте следующую последовательность действий:
Вставьте записанный звук на слайд /Вставка – Звук …/
Создайте триггер /Анимация – Настройка анимации – справа около звука .wma стрелочка – время… - переключатели – Начать выполнение эффекта при щелчке – выбираете рисунок, к которому прикрепляете звуковое сопровождение /
- Запустите показ слайда /F5/, проверьте работу звукового сопровождения
Задание 2 /Записываем плюс, режем файлы формата MP3/
- Открыть программу Audacity /Ярлык на рабочем столе/
- Открыть файл с минусовкой /Файл – Открыть – папка мастер-класс на Рабочем столе – В траве сидел кузнечик /
- Записать своё пение /Нажать кнопку пропеть фрагмент песни, для окончания записи не забудьте нажать /
- Выделить нужный фрагмент /просто мышкой потянуть от начала фрагмента до конца фрагмента, который хотите сохранить/
- Сохранить выделенный фрагмент /Файл – Экспортировать выделенное как MP3 (или как WAV) – первый раз нужно указать путь к файлу lame_enc.dll он в папке мастер-класс/
Задание 3 /Рефлексия/
Уважаемый участник мастер-класса!
Прошу записать свой отзыв о мастер-классе в звуковой файл WAV и оставить его на рабочем столе под своим именем.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЧАЙНИК из МАКАРОН
Мастер-класс по изготовлению поделки из макаронных изделий....
Компьютер для чайников
Компьютер для чайников...
Паскаль для чайников
Электронный сборник уроков для первичного изучения языка программирования Паскаль (АВС Паскаль, Turbo Pascal. Содержит 12 уроков, тексты готовых программ, варианты практических работ.На сегодня литера...
Практическая работа "Численные эксперименты по обработке звука"
Дидактический материал - практическая работа по теме "Численные эксперименты по обработке звука" предназначен для учащихся профильных классов(информационно-технологический и физико-математический проф...
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука.
План-конспект урока информатики, содержащий разработанную повторительно-обучающую работу, работу по осмыслению и усвоению нового материала, а также дидактический материал для организации проверки дома...
Открытый урок по учебной практике. Тема 5.5 " Обработка рабочего халата". Тема урока: Внешний вид. Детали кроя. Название срезов. Обработка мелких деталей. Обработка полочек, спинки. Обработка плечевых срезов.
Тема 5.5. «Обработка рабочего халата»Тема урока: Внешний вид. Детали кроя. Название срезов. Обработка мелких деталей. Обработка полочек, спинки. Обработка плечевых срезов....
Звук и его обработка. Звуковой редактор Audacity
Цели урока: Образовательная:познакомить учащихся с принципами работы по обработке звуковых файлов;активизировать знания учащихся по теме кодирование информации в компьютере, способами кодир...