Опасный контент
материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Текст к презентации Опасный контент
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_k_prezentacii_opasnyy_kontent.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
2 слайд:
- Проблема: Опасна ли информация в сети Интернет?
3 слайд:
Цель:
- Изучить литературу по данной проблеме
- Ознакомиться с методами и решениями проблемы
- Провести исследование среди сверстников
4 слайд:
Что такое контент?
- Контент – это любая информация, содержащаяся на сайте, в блоге пользователя или на страничке в социальной сети. Это может быть текст, видео, аудио, графическое изображение.
5 cлайд:
Что такое опасный контент?
- Опасный контент – информация, представляющая угрозу или вызывающая неприязнь.
6 cлайд:
- Развитие Глобальной сети происходит очень стремительно. Невозможно представить общение, работу СМИ, образование, научные исследования и развлечения без интернет-технологий. Интернет стал средой, влияющей на поведение многих миллионов пользователей, как взрослых, так и подростков и детей, на их действия, знания и мнения, установки и ценностные ориентиры, поведенческие навыки.
7 слайд:
Подростки строят свой мир в сети Интернет
- Подростки, больше всего школьники много общаются в соц. Сетях, тем самым строят виртуальный мир, забывая об реальном.
- Многие играют в онлайн-игры. А потом в реальности ходят, и думают что это нереальность, а игровой мир.
8 слайд:
Существует 3 группы “опасного контента”
- нежелательные контакты (которые могут привести к сексуальному насилию)
- кибербуллинг: оскорбления, агрессивные нападки, преследования в Сети
- «опасные» материалы (порнография, видеоролики, изображения и тексты сексуального, экстремистского характера, призывы к насилию).
9 слайд:
Методы борьбы
- Многие запускают социальные проекты
- Государство блокирует сайты, которые содержат опасное содержание
10 слайд:
В России вступил в силу закон, который защитит детей от опасной информации
- Закон о защите детей от информации, которая может нанести им вред, вступил силу 1 сентября 2012 г. Коснется он не только интернет-сайтов, но и телевизионных и печатных СМИ. Владельцы ресурсов, пропагандирующих наркотики, порнографию, суицид окажутся вне закона.
- Интернет в соответствие с новым законом будет мониториться на предмет подобных сайтов. Сведения о них будут передаваться в Роскомнадзор, который должен будет предупреждать владельцев ресурсов о том, чтобы они сняли запрещенную информацию. Если в течение суток они этого не сделают, сайт будет блокироваться.
11 слайд:
Единый реестр доменных имён
- Государство запустило соц. Проект под названием “Единый реестр доменных имён”
12 слайд:
Мы провели опрос среди школьников. И он показал следующие данные
- Контролируют ли вас родители когда вы выходите в Интернет?(23/77)
- Стоят ли на ваших домашних компьютерах фильтры?(13/87)
- Знаете ли вы, что существует такое поняте как “опасный контент”?(56/44)
- Предупреждали ли вас родители, что нельзя заходить на определенные сайты?(66/34)
- Заходили ли вы на сайты с опасным содержанием?(53/47)
14 cлайд:
Вывод
- Государство делаю многое, чтобы защитить детей от опасного контента в сети.
- Запускает сайты, которые блокируют домены.
- Лаборатория Касперского выпускает антивирус Касперского(KIS), который блокирует опасные сайты в сети.
Рекомендации
- Родители должны следить за ребенком, когда он выходит в глобальную сеть
- Компания “Ростелеком” запустил фильтр опасных сайтов для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение контент-анализа в филологических исследованиях
Цель данной статьи - дать краткое описание традиционного метода контент - анализа и рассмотреть возможности его применения в исследованиях, главной составляющей которой выступает лингвистический...
Опасный контент
Исследовательская работа учащегося 9 класса....
Контент-фильтр
Контент-фильтр БлокПрограммаЗащита от нежелательного контента http://blokprogramma.ru/...
Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернете?
Материалы для родительского собрания...
6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».
Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Опасные погодные явления» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...
Методическая разработка родительского собрания "Как защитить ребенка от негативного контента в сети Интернет?"
Данная работа посвящена проблеме незащищенности современного ребенка от потоков информации, распространяющейся через Глобальную сеть. Здесь подробно раскрывается вопрос возможных интернет-рисков, с ко...
"Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет"
Доклад на педагогическом совете "Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет" сопровождается демонстрацией презентации и содержит вопросы анкетирования для детей по данной теме...