Опасный контент
материал по информатике и икт (9 класс) по теме

Сидоренко Елена Викторовна

Текст к презентации Опасный контент

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_k_prezentacii_opasnyy_kontent.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

2 слайд:

  1. Проблема: Опасна ли информация в сети Интернет?

3 слайд:

     Цель:

  1. Изучить литературу по данной проблеме
  2. Ознакомиться с методами и решениями проблемы
  3. Провести  исследование среди сверстников

4 слайд:

     Что такое  контент?

  1. Контент – это любая информация, содержащаяся на сайте, в блоге пользователя или на страничке в социальной сети. Это может быть текст, видео, аудио, графическое изображение.

5 cлайд:

   Что такое опасный контент?

  1. Опасный контент – информация, представляющая угрозу или вызывающая неприязнь.

6 cлайд:

  1. Развитие Глобальной сети происходит очень стремительно. Невозможно представить общение, работу СМИ, образование, научные исследования и развлечения без интернет-технологий. Интернет стал средой, влияющей на поведение многих миллионов пользователей, как взрослых, так и подростков и детей, на их действия, знания и мнения, установки и ценностные ориентиры, поведенческие навыки.

7 слайд:

   Подростки строят свой мир в сети Интернет

  1. Подростки, больше всего школьники много общаются в соц. Сетях, тем самым строят виртуальный мир, забывая об реальном.
  2. Многие играют в онлайн-игры. А потом в реальности ходят, и думают что это нереальность, а игровой мир.

8 слайд:

   Существует 3 группы “опасного контента”

  1. нежелательные контакты (которые могут привести к сексуальному насилию)
  2. кибербуллинг: оскорбления, агрессивные нападки, преследования в Сети
  3. «опасные» материалы (порнография, видеоролики, изображения и тексты сексуального, экстремистского характера, призывы к насилию).

 9 слайд:

     Методы борьбы

  1. Многие запускают социальные проекты
  2. Государство блокирует сайты, которые содержат опасное содержание

10 слайд:

     В России вступил в силу закон, который защитит детей от опасной информации

  1. Закон о защите детей от информации, которая может нанести им вред, вступил силу 1 сентября 2012 г. Коснется он не только интернет-сайтов, но и телевизионных и печатных СМИ. Владельцы ресурсов, пропагандирующих наркотики, порнографию, суицид  окажутся  вне закона.
  2. Интернет в соответствие с новым законом будет мониториться на предмет подобных сайтов. Сведения о них будут передаваться  в Роскомнадзор, который должен будет предупреждать владельцев ресурсов о том, чтобы они сняли запрещенную информацию. Если в течение суток они этого не сделают, сайт будет блокироваться.

11 слайд:

     Единый реестр доменных имён

  1. Государство запустило соц. Проект под названием “Единый реестр доменных имён

12 слайд:

      Мы провели опрос среди школьников. И он показал следующие данные

  1. Контролируют ли вас родители когда вы выходите в Интернет?(23/77)
  2. Стоят ли на ваших домашних компьютерах фильтры?(13/87)
  3. Знаете ли вы, что существует такое поняте как “опасный контент”?(56/44)
  4. Предупреждали ли вас родители, что нельзя заходить на определенные сайты?(66/34)
  5. Заходили ли вы на сайты с опасным содержанием?(53/47)

14 cлайд:

     Вывод

  1. Государство делаю многое, чтобы защитить детей от опасного контента в сети.
  2. Запускает сайты, которые блокируют домены.
  3. Лаборатория Касперского выпускает антивирус Касперского(KIS), который блокирует опасные сайты в сети.

    Рекомендации

  1. Родители должны следить за ребенком, когда он выходит в глобальную сеть
  2. Компания “Ростелеком” запустил фильтр опасных сайтов для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение контент-анализа в филологических исследованиях

Цель данной статьи - дать краткое описание традиционного метода контент - анализа и рассмотреть возможности его применения в исследованиях, главной составляющей которой выступает лингвистический...

Опасный контент

Исследовательская работа учащегося 9 класса....

Контент-фильтр

Контент-фильтр БлокПрограммаЗащита от нежелательного контента  http://blokprogramma.ru/...

6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».

Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе  «Опасные погодные явления» по программе  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...

Методическая разработка родительского собрания "Как защитить ребенка от негативного контента в сети Интернет?"

Данная работа посвящена проблеме незащищенности современного ребенка от потоков информации, распространяющейся через Глобальную сеть. Здесь подробно раскрывается вопрос возможных интернет-рисков, с ко...

"Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет"

Доклад на педагогическом совете "Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет" сопровождается демонстрацией презентации и содержит вопросы анкетирования для детей по данной теме...