Рабочая программа по информатике - 10 класс
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Рабочая программа по информатике - 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_po_informatike_10a_kl_1_podgruppa.docx | 66.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3»
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № ____ «_____»___________2012 г Председатель МО ______В.А. Красильникова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «ЦО № 3» _______Е.Ю. Константинова «_____»___________2012 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «ЦО № 3» ______И. А. Сулейманова «_____»__________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет информатика и ИКТ
Учитель: Клен Татьяна Михайловна
Класс 10 «А» (1 подгруппа) (очная форма обучения)
Всего часов в неделю 1 час
Срок реализации программы: 1 сентября 2012 года – 31 мая 2013 года
Количество часов: 35
Iполугодие -16 часов
II полугодие –19 часов
Ступень: среднее (полное) образование (10-11 классы)
Рабочую программу составила _______________ Клен Татьяна Михайловна
Подпись расшифровка подписи
г. Норильск,
2012 год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 3 | |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ | 5 | |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 9 | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ | 10 | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (приложение) | 11 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» в 10 «А» классе (1 подгруппа) составлена на основе авторской программы Н. Д Угриновича «Информатика и ИКТ 10-11 классы Базовый уровень» (М.: «Бином», 2010 г.), учебного плана и годового календарного учебного графика МБОУ «Центр образования № 3» на 2012-2013 учебный год.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Федеральному базисному учебному плану, учебному плану и годовому календарному учебному графику МБОУ «Центр образования № 3» рабочая программа по информатике в 10 «А» классе рассчитана на 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
В соответствии с расписанием учебных занятий на 2012-2013 учебный год темы распределены на 35 часов.
В связи с тем, что отсутствуют системы компьютерного черчения КОМПАС и программная среда для выполнения трехмерной векторной графики, практические работы «Трехмерная векторная графика» и «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» в теме «Информационные технологии» заменены на «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах» и «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых обучающимся, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Практическая часть курса направлена на освоение обучающимися навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
При реализации данной программы преследуются следующие цели:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе и проектной деятельности.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства:
• Компьютер
• Проектор
• Принтер
• Модем
• Устройства вывода звуковой информации
• Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
• Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
Программные средства:
• Операционная система – Windows XP, Linux.
• Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
• Антивирусная программа.
• Программа-архиватор.
• Клавиатурный тренажер.
• Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
• Простая система управления базами данных.
• Программа-переводчик.
• Система оптического распознавания текста.
• Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
• Система программирования.
• Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
• Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
• Программа интерактивного общения.
• Простой редактор WеЬ-страниц.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Кол-во часов | |
1. | Введение «Информация и информационные процессы» | 4 |
2. | Информационные технологии | 13 |
3. | Коммуникационные технологии | 16 |
4. | Повторение | 2 |
Итого | 35 |
- Введение «Информация и информационные процессы» - 4 часа
Вводный урок. Правила ТБ в кабинете информатики. Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенностей знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.
В результате изучения раздела учащиеся должны
Знать:
- о различных видах и свойствах информации, с которой соприкасается человек;
- о системах управления техническими устройствами, роботах, информационных и коммуникационных технологиях;
- определение информационного процесса;
- единицы измерения информации, соотношения между ними;
- формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении;
- принцип представления целых и вещественных чисел в памяти компьютера;
- принцип представления графической информации в памяти компьютера;
- О возможности установки графического режима экрана монитора.
Уметь:
- определять виды и свойства информации;
- определять объем в различных единицах измерения количества информации;
- решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- определять диапазон чисел в зависимости от объема выделяемой памяти;
- осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую;
- выполнять арифметические действия в различных системах счисления.
- Информационные технологии - 13 часов
Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика. Кодирование звуковой информации. Компьютерные презентации. Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Практические работы:
- № 1.1. «Кодировка русских букв».
- № 1.2. «Создание и форматирование документа».
- № 1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»
- № 1.4. «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа»
- № 1.5. «Кодирование графической информации».
- № 1.6. «Растровая графика».
- № 1.7. «Создание флэш-анимации»
- № 1.8 «Создание и редактирование оцифрованного звука».
- № 1.9. «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»»
- № 1.10. «Разработка презентации «История развития ВТ»».
- № 1.11. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»
- № 1.12. «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».
- № 1.13. «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».
- № 1.14. «Построение диаграмм различных типов».
- № 1.15 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».
В результате изучения данного раздела учащиеся должны
Знать/понимать:
- различные кодировки знаков, принцип кодирования текстовой информации;
- различные способы создания документа, установку параметров страницы;
- что такое буфер обмена, редактирование, специальные символы, редактор формул;
- как выполняются операции поиска и замены, проверки правописания, автозамены частых опечаток, сохранения исправлений;
- параметры форматирования символов;
- что такое абзац, основные параметры абзаца;
- понятия нумерованных, маркированных, многоуровневых списков;
- как задаются параметры форматирования заголовков;
- различные способы создания таблиц, методы их редактирования и форматирования;
- о различных возможностях компьютерных словарей и систем компьютерного перевода;
- назначение и использование сканера, его основные возможности;
- о различных форматах хранения чисел в компьютере;
- понятия гипертекста, гиперссылки, закладки;
- о различных возможностях компьютерных словарей и систем компьютерного перевода;
- назначение и использование сканера, его основные возможности;
- о различных форматах хранения чисел в компьютере;
- формы представления графической информации;
- характеристики растрового и векторного изображения;
- характеристики звуковой информации и форматы звуковых файлов;
- как связаны между собой количество цветов в палитре и глубина цвета, как формируется палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB;
- способы получения и редактирования цифровых фотографий: этапы создания цифрового видеофильма;
- что такое электронная таблица, понятие ячейки, адреса, диапазона, листа, книги;
- правила ввода в электронную таблицу трех основных типов данных;
- что такое относительные, абсолютные и смешанные ссылки;
- алгоритм суммирования значений диапазона ячеек, функции для нахождения степени и квадратного корня;
- различные типы диаграмм, способы задания исходных данных, понятия области диаграммы, области построения диаграммы, легенды.
Уметь:
- переключать кодировку символов в текстовом редакторе;
- устанавливать различные параметры страницы;
- вставлять в текст специальные символы, буквицу, математические формулы, копировать, перемещать и удалять фрагменты текста;
- сохранять текст в различных форматах, печатать документ;
- использовать различные параметры форматирования символов;
- форматировать абзацы;
- создавать нумерованные и маркированные списки;
- использовать стили форматирования, устанавливать вид оглавления документа;
- создавать и заполнять таблицы;
- создавать мультимедийные компьютерные презентации;
- создание собственных проектов с использованием приложений;
- выбирать графический редактор для создания и редактирования графического документа;
- проводить захват и редактирование цифрового фото и видео;
- определять адрес ячейки и диапазона, проводить простейшее форматирование ячеек (ставить рамки, использовать заливку, изменять высоту строк, толщину столбцов, удалять и вставлять строки и столбцы);
- записывать математические выражения по правилам электронной таблицы;
- вводить формулы с различными видами ссылок;
- заполнять таблицы значениями функции;
- выбирать типы диаграмм, задавать основные параметры, строить простейшие диаграммы.
- Коммуникационные технологии - 16 часов
Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в интернет в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.
Практические работы:
- № 2. 1. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».
- № 2.2. «Создание подключения к Интернету».
- № 2.3. «Подключение к Интернету и определение IP- адреса».
- № 2.4. «Настройка браузера».
- № 2.5. «Работа с электронной почтой».
- № 2.6. «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях».
- № 2.7. «Работа с файловыми архивами».
- № 2.8. «Геоинформационные системы в Интернете».
- № 2.9. «Поиск в Интернете».
- № 2.10. «Заказ в Интернет- магазине».
- № 2.11. «Разработка сайта с использованием Web-редактора».
В результате изучения данного раздела учащиеся должны
Знать/понимать:
- об обмене информацией между компьютерами с помощью каналов передачи;
- различные виды компьютерных сетей;
- понятие протоколы Интернет, обеспечивающие передачу и доставку информации;
- понятие модем, схему его работы;
- о передаче данных с помощью телефонных линий;
- понятие электронной почты;
- об обмене информацией между компьютерами с помощью каналов передачи;
- различные виды компьютерных сетей;
- о возможности поиска и опознавания компьютера в Интернете при помощи IP-адреса и доменного имени;
- понятие протоколы Интернет, обеспечивающие передачу и доставку информации;
- о возможности обсуждения пользователями в Интернете каких-либо проблем;
- о технологии WWW, гиперссылке, браузере;
- о файловых архивах и различных способах доступа к ним.
Уметь:
- в процессе сеанса работы в Интернет определять текущий IP-адрес;
- ориентироваться в информационном пространстве, работать с распространенными автоматизированными информационными системами;
- применять знания по данной теме для автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективно организовывать индивидуальное информационное пространство;
- настраивать и управлять работой модема;
- создавать, отправлять и получать электронные сообщения;
- настраивать браузер;
- осуществлять поиск и загрузку интересующей web-страницы в браузер.
- Повторение - 2 часа
Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение
Плановых контрольных уроков | Количество часов |
Контрольных работ | 3 |
Практических работ | 26 |
ИТОГО | 29 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения информатики и ИКТ обучающийся должен
знать/понимать:
- Различные подходы к определению понятия «информация»;
- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей), передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Угринович Н.Д. учебник «Информатика и ИКТ 10-11 классы . Базовый уровень». – М.: «Бином», 2007 г.
- Угринович Н.Д. учебник «Информатика и ИКТ 10 класс . Базовый уровень». – М.: «Бином», 2012 г.
- М.Н.Бородин «Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы "Информатика" - М.: «Бином», 2010 г.
- Угринович Н.Д. «Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе». – М.: «Бином», 2010 г.
- А. Г. Юдина «Методическое пособие к практикуму» - М.: «Мнемозина», 2000г.
- А. Кузнецов, В. Пугач и др. Методическое пособие «Информатика. Тестовые задания» - М.: «Бином», 2006 г.
- Л. А. Анеликова «Практикум по WordPad» - М.: «Интеллект-центр», 2005 г.
- Н. Н. Самылкина, А. П. Сильченко «Иформатика. Все темы для подготовки к ЕГЭ»- М.: «ЭКСМО», 2011 г.
- Т. К. Докукина «Программирование и алгоритмические языки»- М.: «Машиностроение», 1992 г.
- О. Л. Соколова «Поурочные разработки по информатике 10 класс»- М.: «Вако», 2008 г.
- Е. В. Полякова «Информатика. Тесты 9-11 классы» - Волгоград: «Учитель»2006г
- Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. «Практикум по информатике и информационным технологиям». Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: «Бином», 2003г.
Коллекция ЦОР:
- Программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера
- Windows – СД. Угринович Н.Д. компьютерный практикум на СД- ROM.
- Window XP – СД. Практический курс
2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки учащихся.
- http://www.edu.ru/ - Российское образование. Федеральный образовательный портал
- http://ocrdo.pioner-samara.ru/docs/metod/mo-001.shtml - Нормативно-правовые документы по дополнительному образованию детей
- http://www2.stack.ru/~julia/HTML4/cover.phtml - Спецификация HTML 4.0
- http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей
- http://about-html.narod.ru/ - Электронная книга Дмитрий Красюк, фреймы
- http://iit.metodist.ru/ - Лаборатория информатики МИО
- http://web.sotkom.ru/ - Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (приложение)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Основные ЗУН | |
план | факт | ||||
Введение «Информация и информационные процессы» - 4 часа | |||||
1 | Вводный урок. Правила ТБ в кабинете информатики. Основные подходы к определению понятия «информация». | 1 | 1-гр 07.09 | Знать:
Уметь:
| |
2 | Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенностей знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. | 1 | 1-гр 14.09 | ||
3 | Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. | 1 | 1-гр 21.09 | ||
4 | Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды. | 1 | 1-гр 28.09 | ||
Информационные технологии – 13 часов | |||||
5 | Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Практическая работа № 1.1. «Кодировка русских букв». | 1 | 1-гр 05.10 | Знать:
Уметь:
использовать компьютерные словари и системы компьютерного перевода Знать:
различные типы диаграмм, способы задания исходных данных, понятия области диаграммы, области построения диаграммы, легенды Уметь:
Уметь:
| |
6 | Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа № 1.2. «Создание и форматирование документа». | 1 | 1-гр 12.10 | ||
7 | Компьютерные словари системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа № 1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика» | 1 | 1-гр 19.10 | ||
8 | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа № 1.4. «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа». | 1 | 1-гр 26.10 | ||
9 | Кодирование графической информации. Практическая работа № 1.5. «Кодирование графической информации». | 1 | 1-гр 09.11 | ||
10 | Растровая графика. Векторная графика. Практическая работа № 1.6. «Растровая графика». Практическая работа № 1.7. «Создание флэш-анимации». | 1 | 1-гр 16.11 | ||
11 | Кодирование звуковой информации. Практическая работа № 1.8 «Создание и редактирование оцифрованного звука». | 1 | 1-гр 23.11 | ||
12 | Компьютерные презентации. Практическая работа № 1.9. «Разработка мультимедийной интерактивной презентации«Устройство компьютера»». Практическая работа№ 1.10. «Разработка презентации «История развития ВТ»». | 1 | 1-гр 30.11 | ||
13 | Кодирование и обработка числовой информации. | 1 | 1-гр 07.12 | ||
14 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 1.11. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора» | 1 | 1-гр 14.12 | ||
15 | Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков. Практическая работа № 1.12. «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Практическая работа № 1.13. «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах». | 1 | 1-гр 21.12 | ||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Информационные технологии» | 1 | 1-гр 28.12 | ||
17 | Практическая работа № 1.14. «Построение диаграмм различных типов». Практическая работа № 1.15 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». | 1 | 1-гр 11.01 | ||
Коммуникационные технологии- 16 часов | |||||
18 | Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. | 1 | 1-гр 18.01 | Знать:
Уметь:
Знать:
Уметь:
| |
19 | Подключение к Интернету. Практическая работа № 2. 1. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети». | 1 | 1-гр 25.01 | ||
20 | Всемирная паутина. Практическая работа № 2.2. «Создание подключения к Интернету». | 1 | 1-гр 01.02 | ||
21 | Практическая работа № 2.3. «Подключение к Интернету и определение IP- адреса». Практическая работа № 2.4. «Настройка браузера». | 1 | 1-гр 08.02 | ||
22 | Электронная почта. Практическая работа № 2.5. «Работа с электронной почтой». | 1 | 1-гр 15.02 | ||
23 | Общение в интернет в реальном времени. Практическая работа № 2.6. «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях». | 1 | 1-гр 22.02 | ||
24 | Файловые архивы. Практическая работа № 2.7. «Работа с файловыми архивами». | 1 | 1-гр 01.03 | ||
25 | Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. | 1 | 1-гр 15.03 | ||
26 | Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа № 2.8. «Геоинформационные системы в Интернете». | 1 | 1-гр 22.03 | ||
27 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 2.9. «Поиск в Интернете». | 1 | 1-гр 05.04 | ||
28 | Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 2.10. «Заказ в Интернет-магазине». | 1 | 1-гр 12.04 | ||
29 | Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста. | 1 | 1-гр 19.04 | ||
30 | Практическая работа № 2.11. «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | 1 | 1-гр 26.04 | ||
31 | Практическая работа № 2.11. «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | 1 | 1-гр 03.05 | ||
32 | Повторяющее обобщение темы «Коммуникационные технологии» | 1 | 1-гр 10.05 | ||
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Коммуникационные технологии» | 1 | 1-гр 17.05 | ||
Повторение - 2 часа | |||||
34 | Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение | 1 | 1-гр 24.05 | ||
35 | Итоговая контрольная работа за 10 класс. | 1 | 1-гр 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике для 7--9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Угринович Н.Д. Информатика . – М.: БИНОМ, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике. Уровень образования (класс): основное общее образование...
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...