Практикум: Моделирование
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Предлагаю технологическую карту (ТК) практикума по теме ИКТ 9 класс "Моделирование как метод познания"
ТК включает задания на построение статических и динамических моделей в среде OpenOffice (Draw, Write, Impress) c алгоритмом выполнения и таблицей с вопросами, на которые необходимо ответить и сохранить в текстовом документе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_postr_model.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта (ТК) к Практикуму «Разработка моделей» 9 класс
ТК находится в распечатке на каждом РМУ и в электронном варианте на сетевом диске в папке /ЗАДАНИЯ/9кл/моделирование/текущая дата
1. Модель светофора в векторном графическом редакторе Draw из OpenOffice Запустите OpenOffice Draw – Выберите на Панели рисования (внизу) ОВАЛ- с клавишей SHIFT сделайте круг- на Панели Линия и заливка выберите Убрать границу- Цвет заливки КРАСНЫЙ – Сделать 2 копии- установить копии в нужное место – Перекрасить их фон на ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ – Сделать «ногу» светофора:- Взять прямоугольник- Закрасить его черным цветом – Написать справа Светофор и Модель сделал фамилия: - Взять с Панели рисования инструмент Т (текстовый) - написать текст – Сохранить так: Меню Файл- Экспорт- Формат файла .gif - Имя файла Светофор_фамилия | |
2. Модель пирамиды в текстовом редакторе Write из OpenOffice - создать в текстовом редакторе при помощи панели Рисование графический примитив ПРЯМОУГОЛЬНИК - размножить нужное число раз (3 копии) - «собрать» готовый рисунок - Сохранить так: Меню Файл- Экспорт- Формат файла .gif - Имя файла Пирамида_фамилия | |
3. Моделирование анимированных изображений с использование gif-редактора, встроенного в Open Office Impress (создать модель Работающий светофор)
|
Заполнение таблицы по ходу практической работы (Сохранить Таблица_фамилия.doc)
Модели | Светофор | Пирамиды | Работающий светофор |
Классификация по области использования | |||
Классификация по временному фактору | |||
Классификация по способу представления | |||
Среда компьютерного эксперимента | |||
Необходимость анализа результатов (что может не получиться в результате выполнения этапов моделирования) 1. 2. 3. | |||
Вывод: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "Особенности моделирования рабочей одежды, простейшие способы моделирования".
Цель:Формировать знания о простейших способах моделирования и умения моделирования фартука(отделка,карманы,изменение формы низа, и др.)Воспитывать творческий подход, ...
Урок-практикум в 11 классе «Способы моделирования вступления при написании сочинения-рассуждения» с применением информационно – коммуникационных технологий
Тема урока: «Способы моделирования вступления при написании сочинения-рассуждения» (урок-практикум с применением информационно – коммуникационных технологий). Цели:...
Школьный семинар-практикум "Урок сегодня и моделирование урока в аспекте реализации задач новых образовательных стандартов второго поколения"
Школьный семинар-практикум "Урок сегодня и моделирование урока в аспекте реализации задач новых образовательных стандартов второго поколения"...
Практикум «Моделирование урока с точки зрения здоровье сбережения»
Данная методическая разработка помогает 1. Познакомить педагогов с методами, приемами здоровьесбережения на уроке.2. Научить технике построения уро...
Практикум «Моделирование урока с точки зрения здоровье сбережения»
Практикум позволет1. Познакомить педагогов с методами, приемами здоровьесбережения на уроке.2. Научить технике построения уроков с позиции здоровье сбережения .3. Мотивация педагогов школы на создание...
Методические рекомендации к практикуму по информатике в 10 классе: «Технологии мультимедиа и 3D моделирование»
Методические рекомендации к практикуму по информатике в 10 классе: «Технологии мультимедиа и 3D моделирование»В рамках практикума по информатике в 10 классе было выбрано два направления:...