Рабочая программа и КТП по информатике 11 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (11 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по информатике 11 класс. Учебник Семакин И.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.zip | 42.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №3
Календарно-тематическое планирование 11 класса
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Тип урока | Единица содержания | Формируемые компетенции(знания, умения) | Элементы контроля | Домашнее задание | |
План | Факт | |||||||
Раздел 1. «Технология использования и разработки информационных систем» (22 часа) | ||||||||
1 | 07.09 | Техника безопасности. Понятие информационной системы | комбинированный | Понятие информационной системы. Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Всемирная паутина. Поиск информации. Браузеры. Технология «клиент - сервер» | Учащиеся должны знать: -правила техники безопасности | фронтальный устный опрос | §24 | |
2 | 14.09 | Компьютерный текстовый документ как структура данных | комбинированный | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §25 | ||
3 | 21.09 | Интернет как глобальная информационная система | комбинированный | индивидуальный опрос | §26 | |||
4 | 28.09 | Всемирная паутина | комбинированный | индивидуальный опрос | §27 | |||
5 | 05.10 | Средства поиска данных в Интернете | комбинированный | индивидуальный опрос | §28 | |||
6 | 12.10 | Практическая работа№1 «Поиск информации в Интернете» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
7 | 19.10 | Гиперструктура данных | комбинированный | Гиперструктура данных, ее применение на практике. Разработка Web-страниц и сайтов. Язык гипертекстовой разметки HTML. Инструментальные средства создания Web-сайтов. Форматирование текста. Списки. Размещение графики. Вставка таблиц. Построение гипертекстовых связей. Публикация сайта в сети. | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §29 | |
8 | 26.10 | HTML-язык гипертекстовой разметки. Практическая работа№2 «Создание Web-страницы» | комбинированный | индивидуальный опрос | §29 | |||
9 | 02.11 | Практическая работа№3 «Создание Web-сайта» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
10 | 16.11 | Геоинформационные системы | комбинированный | Геоинформационные системы, определение, функции. Использование 2-ГИС. | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §30 | |
11 | 23.11 | Практическая работа№4 «Работа в 2-ГИС» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
12 | 30.11 | База данных – основа информационной системы | комбинированный | Базы данных. Типы баз данных. Способы организации баз данных: иерархический, сетевой, реляционный. Система управления базами данных Access. Формы представления данных: таблица, форма, запрос, отчет. Ввод и редактирование записей. Изменение структуры базы данных. Сортировка и поиск записей. Связывание таблиц. Виды и способы организации запросов. Сложные запросы (параметрический запрос, вычисляемые поля в запросах, итоговый запрос, перекрестный запрос, запрос на создание таблицы, запрос на добавление записей, запрос на удаление записей, запрос на обновление). Отчеты в БД. Вывод баз данных на печать. | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §31 | |
13 | 07.12 | Проектирование многотабличной базы данных | комбинированный | индивидуальный опрос | §32 | |||
14 | 14.12 | Практическая работа№5 «Проектирование базы данных» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
15 | 21.12 | Создание базы данных | комбинированный | индивидуальный опрос | §33 | |||
16 | 28.12 | Практическая работа№6 «Создание базы данных» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
17 | 11.01 | Запросы и формы как приложения информационной системы | комбинированный | индивидуальный опрос | §34 | |||
18 | 18.01 | Практическая работа№7 «Создание запросов к базе данных» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
19 | 25.01 | Логические условия выбора данных | комбинированный | индивидуальный опрос | §35 | |||
20 | 01.02 | Практическая работа№8 «Создание сложных запросов к базе данных» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
21 | 08.02 | Практическая работа№9 «Создание форм» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
22 | 15.02 | Контрольная работа «Технология использования и разработки информационных систем» | Контроль и коррекция знаний | фронтальная письменная работа | ||||
Раздел 2. «Технология информационного моделирования» (6 часов) | ||||||||
23 | 22.02 | Моделирование зависимостей между величинами | комбинированный | Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей) | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §36 | |
24 | 01.03 | Практическая работа№10 «Создание документов в электронных таблицах» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
25 | 15.03 | Модели статистического прогнозирования | комбинированный | Назначение и виды информационных моделей. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Формализация задач из различных предметных областей. Построение информационной модели для решения поставленной задачи. Назначение и принципы работы электронных таблиц. | индивидуальный опрос | §37 | ||
26 | 05.04 | Модели корреляционных зависимостей | комбинированный | Назначение и виды информационных моделей. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Формализация задач из различных предметных областей. | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §38 | |
27 | 12.04 | Модели оптимального планирования | комбинированный | Назначение и виды информационных моделей. Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи. Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §39 | |
28 | 19.04 | Практическая работа№11 «Решение задач оптимального планирования в электронных таблицах» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
Раздел 3. «Основы социальной информатики» (6 часов) | ||||||||
29 | 26.04 | Информационные ресурсы. Проблема информационной безопасности | комбинированный | Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Организация личной информационной среды. Защита информации. | Учащиеся должны знать: | индивидуальный опрос | §40,43 | |
30 | 03.05 | Практическая работа№12 «Создание презентации по теме «Социальная информатика»» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
31 | 10.05 | Защита презентации по теме «Социальная информатика» | комбинированный | индивидуальный опрос | ||||
32 | 17.05 | Итоговая контрольная работа | Контроль и коррекция знаний | Учащиеся должны знать: - что такое информационные ресурсы общества Учащиеся должны уметь: -причины информационного кризиса и пути его преодоления | фронтальная письменная работа | |||
33 | Резервный урок | |||||||
34 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультатива «Избранные вопросы информатики» 11 класс
Рассматриваются вопросы ЕГЭ 11 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В 5 – 7 КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Примерная программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по инфо...
Рабочая программа элективного курса по информатике "математические основы информатики"
Курс «Математические основы информатики» носит интегративный, междисциплинарный характер и ориентирован на учащихся физико-математического, частично естественно-научного и технико-технологичес...
Рабочая программа внеурочного занятия во 2 классе "Занимательная информатика" ФГОС .
«Рассмотренно»...
Рабочая программа группового занятия по информатике 6 класс. «Юный информатик»
Наше время можно назвать временем информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого совр...
Рабочая программа творческого объединения по информатике «Прикладная информатика»
Рабочая программа творческого объединения для учеников с низкими навыками работы на компьютере....
Рабочая программа элективного курса по информатике «Информатика в задачах» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса по информатике «Информатика в задачах» для 10 класса направлена на подготовку учеников к ЕГЭ по информатике и ИКТ....