Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в любую другую
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
В архиве имеются:
- Презентация
- Сценарий урока
- Раздаточный материал для практической работы на уроке
- папка с примерами работ детей
На уроке использованы:
- демонстрация презентации «Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую.ppt»
- мультимедийное оборудование кабинета информатики
- плакат издательства «Бином» «Информация и её кодирование»
- раздаточный материал
- компьютерные ученические места.
.В современном образовательном процессе доминирующую роль играет качественная подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену. Для реализации выполнения поставленной задачи учителю-предметнику необходимо обеспечить:
- организацию интенсивной подготовки к ЕГЭ;
- разработку (доработку) учебных и учебно-методических материалов, обеспечивающих такую подготовку и т. д.
- разбор заданий, вызывающих затруднения при выполнении и/или с высоким процентом ошибок.
По теме «Информация и её кодирование» в ЕГЭ предусмотрены 5 заданий, по теме «Технология обработки информации в электронных таблицах» - 2 задания.
На уроке применена методика использования практических заданий для закрепления полученных знаний по теории информатики (в данном случае, по теме «Кодирование числовой информации») с помощью работы в электронных таблицах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-x.rar | 508.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа Калькулятор
- Создать документ Excel.
- На листе 1 в диапазоне А1:K3 по образцу оформить внешний вид КАЛЬКУЛЯТОРА.
- В диапазоне L2:L11 создать технологические ячейки для промежуточных вычислений.
- В диапазон С3:K3 самостоятельно ввести формулы для вычисления остатков от деления десятичного числа и основания, а также, остатков, полученных в результате деления частных из столбца L.
- В ячейках A3 и B3 ввести подсказки для пользователя (выделить ячейку - Данные –Проверка - Сообщение для ввода).
- Проверить работу калькулятора:
199 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
- Убрать из просмотра сетку, ярлычки листов, заголовки строк и столбцов, полосы прокрутки.
- Показать работу учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную"
Флеш-тест для проверки знаний учащихся 6 класса (учебник "Информатика и ИКТ" Л. Босовой) по теме "Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную"....
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
Тема урока: Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.Цели урока:Научиться переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и ...
Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую и обратно - 7 класс
Кодирование числовой информации с использованием различных систем счисления (СС) является наиважнейшим элементов изучения основ информатики. Эта тема красной нитью проходит по всему базовому курсу инф...
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления.
План-конспект урока с использованием ЭОР "Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую систему счисления"....
«Перевод из десятичной в произвольную систему счисления. Двоичная арифметика. Практическая работа №4.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»»
Конспект урока по информатике разработан по учебнику Угриновича для 8 класса фГОС. Содержит цели и результаты обучения, технологическую карту урока. В уроке рассматриваются задания по указанной теме, ...
Машина Тьюринга. Программа сложения двух натуральных чисел в десятичной системе счисления для машины Тьюринга
Программисты, которые знакомы с машиной Тьюринга, согласятся, что даже простая вычислительная или логическая задача потребует значительных усилий при составлении алгоритма для решения этой задачи на м...
Презентация-Тренажер "Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно".
Тренажер позволяет пошагово проследить перевод из одной системы счисления в другую....