Презентация к уроку информатики в 5 классе по теме "Метод координат"
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме
Презентация к уроку информатики в 5 классе "Методок координат" (по учебнику Л.Л. Босовой).
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ 39
- Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн, ведь скоро начнется уборка. Следовательно, Петя НЕ комбайнер. Ставим в клетке на пересечении строки «Петя» и столбца «Комбайнер» знак :
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | |||
Коля | |||
Петя | |
- Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр машины и подумал, что держать машину в отличном состоянии не легче, чем мне вывести новый сорт яблок. Значит, Коля НЕ садовник.
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | |||
Коля | | ||
Петя | |
- Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна. Значит, Коля НЕ работает комбайнером.
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | |||
Коля | | | |
Петя | |
Получается, комбайнером может быть только Саша. Ставим Ставим в клетке на пересечении строки «Саша» и столбца «Комбайнер» знак + :
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | + | ||
Коля | | | |
Петя | |
В остальных ячейках строки «Саша» ставим знаки :
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | | | + |
Коля | | | |
Петя | |
В строке «Коля» осталась одна пустая ячейка, ставим в нее знак + , а ниже знак :
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | | | + |
Коля | + | | |
Петя | | |
В столбце «Садовник» в последней ячейке ставим знак +:
Школьник | Профессия | ||
Тракторист | Садовник | Комбайнер | |
Саша | | | + |
Коля | + | | |
Петя | | + | |
Таким образом, мы выяснили, что Саша – комбайнер, Коля- тракторист, Петя – садовник.
№ 40
В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Процессии у них разные: один из них – маляр, другой – парикмахер, третий – плотник, четвертый – почтальон, пятый – парикмахер.
Петров и Гришин никогда не держали в руке малярной кисти.
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | |||||
Петров | | ||||
Сидоров | |||||
Гришин | | ||||
Алексеев |
Иванов и Гришин все собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ.
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | ||||
Петров | | ||||
Сидоров | |||||
Гришин | | | |||
Алексеев |
Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном.
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | |||
Петров | | | |||
Сидоров | |||||
Гришин | | | |||
Алексеев |
Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром.
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | |
Петров | | | |||
Сидоров | | | |||
Гришин | | | |||
Алексеев |
Следовательно, Иванов – парикмахер. Поставим знак «+» в верхней ячейке, остальные ячейки этого столбца заполним «минусами»:
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | | ||
Сидоров | | | | ||
Гришин | | | | ||
Алексеев | |
Значит, Алексеев – маляр:
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | | ||
Сидоров | | | | ||
Гришин | | | | ||
Алексеев | + | | | | |
Петров брал билеты на футбол для себя и для мельника.
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | | | |
Сидоров | | | | ||
Гришин | | | | ||
Алексеев | + | | | | |
Следовательно, Сидоров – мельник:
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | | | |
Сидоров | | + | | | |
Гришин | | | | ||
Алексеев | + | | | | |
Значит, почтальоном работает Гришин:
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | | | |
Сидоров | | + | | | |
Гришин | | | | + | |
Алексеев | + | | | | |
Остается один вариант: плотник – Петров:
Фамилия | Профессия | ||||
Маляр | Мельник | Плотник | Почтальон | Парикмахер | |
Иванов | | | | | + |
Петров | | | + | | |
Сидоров | | + | | | |
Гришин | | | | + | |
Алексеев | + | | | | |
Итак: Иванов – парикмахер,
Петров – плотник,
Сидоров – мельник,
Гришин – почтальон,
Алексеев – маляр.
№ 41
В школе № 1 учатся 250 человек, в школе № 2 учатся 300 человек, в школе № 3 учатся 450 человек, в школе № 4 учатся 400 человек.
Количество учеников в школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к урокам информатики, 10 класс
Размещены презентации к урокам информатики в помощь учителю....
презентация к уроку информатика 6 класс "Как образуются понятия"
Презентация к уроку информатики 6 класс "Как образуются понятия". Работа включает в себя задания на повторение изученного ранее материала, введение новых понятий, игра "Покори вершину",направленная на...
урок с презентацией к уроку информатики 5 класс по теме калькулятор
конспект урока+презентация+приложения...
Презентация к уроку информатики 8 класс "Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице"
Презентация к уроку № 2 по теме "Разработка Web - сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML"...
презентация к уроку информатики 10 класс "Логические законы и правила преобразования логических выражений" (профильный уровень) по Угриновичу
Презентация к уроку информатики 10 класс "Логические законы и правила преобразования логических выражений" используется на уроках изучения нового материала (профильный уровень) по учебнику Угриновича....
презентация к уроку информатике 11 класс "Информационные оптимизационные модели"
Презентация для урока в 11 профильном классе, материал рассчитан на сдвоенный урок. Предполагает решение оптимизационных задач в экономике на языке программирования Паскаль и в электронных таблицах....
Презентации к урокам информатики 6 класс
Презентации к уроку...