приложения к уроку
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) по теме

Гищенко Вера Сергеевна

Приложения к уроку "Циклический алгоритм" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_uroku.pptx346.73 КБ
Файл krossvord.docx17.35 КБ
Файл kartochka_uchenika.docx12.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ошибка- ответ не правильный или ответа нет. Критерии оценивания: «5»- нет ошибок. «4»-1 или 2 ошибки. «3» -3-4 ошибки.

Слайд 2

Циклический алгоритм Цель - научится составлять циклические алгоритмы, записывать их разными способами.

Слайд 3

Примеры: 1.Иван каждый день играет с ребятами во дворе в футбол. 2.Руслан ежедневно отказывается от утренней пробежки со старшим братом. 3.Маша зимой часто болеет и редко посещает уроки физкультуры.

Слайд 4

Повторения(циклы) в нашей жизни

Слайд 5

Циклический алгоритм (с повторением) – это алгоритм, который предусматривает многократное повторение каких – либо действий, пока выполняется некоторое условие.

Слайд 6

Задача 1. Миша – спортсмен. Его утро начинается с зарядки: он 30 раз отжимается, затем обтирается холодным полотенцем, собирается и идет в школу.

Слайд 7

Задача 2. (каждый ученик в тетради) Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме. нет да Мише надо усерднее заниматься начало Миша занимается в секции легкой атлетики Миша выполнил норматив по бегу? конец Миша стал кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике Задача 2 Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме в карточке ученика

Слайд 8

Практическая работа «Скакалочка» Необходимо сделать заготовки для презентации. Продумать алгоритм создания 4 слайдов, на которых будет изображена девочка со скакалочкой. Выбрать программу, в которой вы будете её создавать. Нарисовать девочку, которая прыгает через скакалку.

Слайд 9

Домашнее задание параграф вопросы после параграфа составить свой собственный неповторимый узор из повторяющихся элементов и принести на следующий урок получившийся файл на любом из носителей информации.

Слайд 10

;-) – те, кто считает, что поработал на уроке на оценку “5”; :-) – те, кто считает, что достаточно хорошо понял тему и поработал на урок на “4”; :-( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.



Предварительный просмотр:

и

с

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

п

р

я

м

О

у

г

о

л

ь

н

и

к

В

е

т

в

л

е

н

и

е

р

о

б

о

Т

р

О

м

б

с

т

Р

е

л

к

а

ч

Е

л

о

в

е

к

Н

а

ч

а

л

о

л

И

н

е

й

н

ы

й

с

х

Е

м

а

Как называют устройство или живое существо, способное работать по алгоритму?

Фигура блок – схемы, обозначающая выполнение, какого – либо действия.

Конструкция «Если – то – иначе» соответствует алгоритму …?

Исполнитель, работающий с текстом, числами, картинками.

Фигура, которая всегда присутствует в алгоритмах с ветвлением.

Что связывает между собой 2 фигуры блок – схемы?

Кто может не только исполнять алгоритмы, но и создавать их?

Вершина блок – схемы.

Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом.

Формула записи алгоритма: блок –  …?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Как называют устройство или живое существо, способное работать по алгоритму?

Фигура блок – схемы, обозначающая выполнение, какого – либо действия.

Конструкция «Если – то – иначе» соответствует алгоритму …?

Исполнитель, работающий с текстом, числами, картинками.

Фигура, которая всегда присутствует в алгоритмах с ветвлением.

Что связывает между собой 2 фигуры блок – схемы?

Кто может не только исполнять алгоритмы, но и создавать их?

Вершина блок – схемы.

Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом.

Формула записи алгоритма: блок –  …?

Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок

«4»- 1 или 2 ошибки

«3» - 3 - 4 ошибки



Предварительный просмотр:

                                                                  Карточка ученика                                                           6 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание электронных пособий. Приложение к урокам в 10-11 клссах. "Изучение биографии писателя на уроках литературы"

В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебной деятельности. В учебном процессе используются различные обучающие и тестирующие программы практ...

Разработка урока к муниципальному этапу конкурса "Лучшее электронное приложение к уроку" по теме "Формулы сокращённого умножения" Алгебра - 8 класс, Ю.Н.Макарычев

Цели урока:*систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;*формирование логического мышления, любознательности, разви...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:·        обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"

Тип урока:  комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...

Приложение к уроку. Обобщающий урок по теме "Функции"

Обобщение понятия функции в старшей школе. Приложение....