приложения к уроку
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) по теме
Приложения к уроку "Циклический алгоритм" в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku.pptx | 346.73 КБ |
krossvord.docx | 17.35 КБ |
kartochka_uchenika.docx | 12.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Циклический алгоритм Цель - научится составлять циклические алгоритмы, записывать их разными способами.
Примеры: 1.Иван каждый день играет с ребятами во дворе в футбол. 2.Руслан ежедневно отказывается от утренней пробежки со старшим братом. 3.Маша зимой часто болеет и редко посещает уроки физкультуры.
Повторения(циклы) в нашей жизни
Циклический алгоритм (с повторением) – это алгоритм, который предусматривает многократное повторение каких – либо действий, пока выполняется некоторое условие.
Задача 1. Миша – спортсмен. Его утро начинается с зарядки: он 30 раз отжимается, затем обтирается холодным полотенцем, собирается и идет в школу.
Задача 2. (каждый ученик в тетради) Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме. нет да Мише надо усерднее заниматься начало Миша занимается в секции легкой атлетики Миша выполнил норматив по бегу? конец Миша стал кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике Задача 2 Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме в карточке ученика
Практическая работа «Скакалочка» Необходимо сделать заготовки для презентации. Продумать алгоритм создания 4 слайдов, на которых будет изображена девочка со скакалочкой. Выбрать программу, в которой вы будете её создавать. Нарисовать девочку, которая прыгает через скакалку.
Домашнее задание параграф вопросы после параграфа составить свой собственный неповторимый узор из повторяющихся элементов и принести на следующий урок получившийся файл на любом из носителей информации.
;-) – те, кто считает, что поработал на уроке на оценку “5”; :-) – те, кто считает, что достаточно хорошо понял тему и поработал на урок на “4”; :-( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Предварительный просмотр:
и | с | п | о | л | н | и | т | е | л | ь | ||||||||||||
п | р | я | м | О | у | г | о | л | ь | н | и | к | ||||||||||
В | е | т | в | л | е | н | и | е | ||||||||||||||
р | о | б | о | Т | ||||||||||||||||||
р | О | м | б | |||||||||||||||||||
с | т | Р | е | л | к | а | ||||||||||||||||
ч | Е | л | о | в | е | к | ||||||||||||||||
Н | а | ч | а | л | о | |||||||||||||||||
л | И | н | е | й | н | ы | й | |||||||||||||||
с | х | Е | м | а |
Как называют устройство или живое существо, способное работать по алгоритму?
Фигура блок – схемы, обозначающая выполнение, какого – либо действия.
Конструкция «Если – то – иначе» соответствует алгоритму …?
Исполнитель, работающий с текстом, числами, картинками.
Фигура, которая всегда присутствует в алгоритмах с ветвлением.
Что связывает между собой 2 фигуры блок – схемы?
Кто может не только исполнять алгоритмы, но и создавать их?
Вершина блок – схемы.
Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом.
Формула записи алгоритма: блок – …?
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 |
Как называют устройство или живое существо, способное работать по алгоритму?
Фигура блок – схемы, обозначающая выполнение, какого – либо действия.
Конструкция «Если – то – иначе» соответствует алгоритму …?
Исполнитель, работающий с текстом, числами, картинками.
Фигура, которая всегда присутствует в алгоритмах с ветвлением.
Что связывает между собой 2 фигуры блок – схемы?
Кто может не только исполнять алгоритмы, но и создавать их?
Вершина блок – схемы.
Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом.
Формула записи алгоритма: блок – …?
Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.
Критерии оценивания:
«5»- нет ошибок
«4»- 1 или 2 ошибки
«3» - 3 - 4 ошибки
Предварительный просмотр:
Карточка ученика 6 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание электронных пособий. Приложение к урокам в 10-11 клссах. "Изучение биографии писателя на уроках литературы"
В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебной деятельности. В учебном процессе используются различные обучающие и тестирующие программы практ...
Разработка урока к муниципальному этапу конкурса "Лучшее электронное приложение к уроку" по теме "Формулы сокращённого умножения" Алгебра - 8 класс, Ю.Н.Макарычев
Цели урока:*систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;*формирование логического мышления, любознательности, разви...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"
Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:· обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...
Приложение к уроку. Обобщающий урок по теме "Функции"
Обобщение понятия функции в старшей школе. Приложение....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....