Рабочая программа по информатике 11 класс, УМК Угринович Н.Д.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (11 класс) по теме
Рабочая программа по информатике 11 класс, УМК Угринович Н.Д.
2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (11 класс)
№ урока | № урока по теме | Наименование раздела прогр., кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Основные термины и понятия | Требования к уровню подготовки обучающимся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | 1 | Технология обработки графической информации. Компьютерные презентации. (10 часов) | Растровая и векторная графика. | ознакомл. с новым матер. | растровая, векторная графика, пиксель | Знать, что такое растровая и векторная графика, пиксель, форматы графических файлов | с/проверка | 3.09 |
2 | 2 | Графические редакторы. Редактирование изображений в ГР Paint. | комбинир. | Графический редактор, редактирование | Знать, что такое графический редактор, виды ГР, принципы редактирования графических изображений в растровом редакторе | с/р на ПК |
3 | 3 | Создание изображений в векторном редакторе (Word) | комбинир. | Векторный редактор | Знать методы работы в векторном редакторе; уметь создавать изображения в ВР (Word) | с/р на ПК | 10.09 |
4 | 4 | Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии | комбинир. | Мультимедиа, презентация, интерактивность слайд | Знать понятия мультимедиа технологии, компьютерной презентации, интерактивности, слайда | с/проверка, взаимопроверка |
5 | 5 | Разработка презентации | комбинир. | MS PowerPoint, презентация, слайд | Знать технологию работы в среде MS PowerPoint, этапы разработки презентации; уметь создавать новые слайды, форматировать и редактировать слайд | с/р на ПК | 17.09 |
6 | 6 | Использование анимации в презентации | комбинир. | Анимация, звуковой эффект | Знать, что такое анимация, виды анимаций в программе PowerPoint, звуковые эффекты; уметь выполнять анимацию объектов слайда, в смене слайдов | с/проверка, с/р на ПК |
7 | 7 | Интерактивная презентация | комбинир. | Интерактивность, гиперссылка, управляющая кнопка | Знать понятия интерактивности, гиперссылки, управляющей кнопки, способы задания переходов между слайдами | с/проверка, с/р на ПК | 24.09 |
8 | 8 | Практическая работа № 1 «Создание презентации» | примен. знаний и умений | Презентация, слайд, анимация | Знать технологию создания презентаций в среде MS PowerPoint; уметь самостоятельно создавать презентации | с/р на ПК |
9 | 9 | 1.10 |
10 | 10 | Контрольная работа № 1 «Защита проектов» | Проверка знаний и умений | Презентация, слайд, анимация | уметь самостоятельно создавать и представлять презентацию | Контрольная работа |
11 | 1 | Технология обработки текстовой информации. (20 часов) | Различные форматы текстовых файлов. | ознакомл. с новым матер. | Формат текстового файла | Знать различные форматы текстовых файлов; уметь сохранять и открывать документ в определенном формате | с/проверка | 8.10 |
12 | 2 | Создание и редактирование документов. | комбинир. | Создание, редактирование, вставка, проверка орфографии | Знать о действиях, выполняемых с документом; уметь открывать среду текстового процессора MS Word и работать в нем | с/проверка с/р на ПК |
13 | 3 | Форматирование документов | комбинир. | Параметры страницы, абзаца, шрифта; форматирование | Знать параметры страницы, абзаца, шрифта, основные объекты документа, способы форматирования страниц док-та | с/проверка | 15.10 |
14 | 4 | с/р на ПК |
15 | 5 | Практическая работа № 1 «Редактирование и форматирование текста» | примен. знаний и умений | Параметры страницы, абзаца, шрифта; форматирование | Уметь изменять параметры страниц документа, исправлять текст документа | с/р на ПК | 22.10 |
16 | 6 |
17 | 7 | Таблицы. | комбинир. | Вставка таблицы, форматирование редактирование таблицы, формула | Знать, как производится вставка таблицы, форматирование и редактирование таблицы, вычисление по формуле | с/проверка взаимопроверка | 29.10 |
18 | 8 | Практическая работа № 2 «Таблицы» | примен. знаний и умений | Вставка таблицы, форматирование и редактирование таблицы, формула | Уметь форматировать таблицу автоматически и вручную, редактировать структуру таблицы, применять формулы | с/р на ПК |
19 | 9 | Списки. | комбинир. | Список нумерованный, маркированный и многоуровневый | Знать алгоритм создания списков, виды списков | с/проверка | 12.11 |
20 | 10 | Практическая работа № 3 «Списки» | примен. знаний и умений | Список нумерованный, маркированный и многоуровневый | Уметь создавать список нумерованный, маркированный и многоуровневый | с/р на ПК |
21 | 11 | Вставка графических объектов в документ. Колонки. | комбинир. | Объект, колонки | Знать, какие объекты можно вставить в документ и как это делается; знать как оформить текст колонками | с/проверка | 19.11 |
22 | 12 | с/р на ПК |
23 | 13 | Практическая работа № 4 «Вставка объектов» | примен. знаний и умений | Объект, колонки | Уметь добавлять в документ различные объекты, оформлять текст в несколько колонок | с/р на ПК | 26.11 |
24 | 14 |
25 | 15 | Редактор формул. Импорт диаграмм. | комбинир. | Редактор формул, импорт диаграмм, свойства диаграммы | Знать алгоритм работы в редакторе формул; знать, как импортируется диаграмма, как изменяются ее параметры | с/проверка | 3.12 |
26 | 16 | Практическая работа № 5 «Формулы. Диаграммы» | примен. знаний и умений | Редактор формул, импорт диаграмм, свойства диаграммы | Уметь работать в редакторе формул, вставлять в документ диаграмму | с/р на ПК |
27 | 17 | Гипертекст. | комбинир. | Гипертекст, гиперссылка, указатель ссылки | Знать понятия гипертекста, гиперссылки, указателя ссылки, адресной части ссылки | с/проверка взаимопроверка | 10.12 |
28 | 18 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | комбинир. | Компьютерные словари, системы машинного перевода текстов | Знать как используются компьютерные словари, системы машинного перевода текстов | с/проверка |
29 | 19 | Системы оптического распознавания документов | комбинир. | Сканер, система распознавания текста | Иметь представление о программах для работы со сканером; знать системы распознавания текста | с/проверка | 17.12 |
30 | 20 | Контрольная работа № 2 «Текстовый редактор Word» | Проверка знаний и умений | Документ, форматирование, таблицы, списки | Уметь работать в текстовом редакторе Word; уметь создавать документ на печать | Контрольная работа |
31 | 1 | Технология обработки числовых данных (12 часов) | Электронные калькуляторы | ознакомл. с новым матер. | Электронный калькулятор, арифметические действия | Иметь представление о различных эл.калькуляторах; знать основные возможности эл.кальк.; уметь выполнять арифметические действия в различных сист. счисл. | с/проверка | 24.12 |
32 | 2 | Структура электронных таблиц. Типы и формат данных | комбинир. | Электронная таблица, рабочий лист, ячейки | Иметь представление о назначении электронных таблиц; знать определение эл.таблицы, структуру окна MS Excel; основные типы данных | с/проверка |
33 | 3 | Практическая работа № 6 «Создание и редактирование электронной таблицы» | примен. знаний и умений | Электронная таблица, рабочий лист, ячейки, строки, столбцы | Уметь работать с файлом MS Excel, вводить в ячейки основные типы данных, изменять их, создавать простейшие таблицы | с/р на ПК | 14.01 |
34 | 4 | Относительные и абсолютные ссылки. | комбинир. | Формула, относительные и абсолютные ссылки | Знать правила ввода формул, какие ссылки называются относительными, абсолютными, смешанными | с/проверка Взаимопроверка |
35 | 5 | Встроенные математические функции. | комбинир. | Формула, математические функции | Иметь представление о различных категориях функций, имеющихся в электронных таблицах; знать основные математические функции | с/проверка | 21.01 |
36 | 6 | Логические функции. | комбинир. | Логические функции | Иметь представление о различных логических функциях; знать формат функций «И», «ИЛИ», «НЕ», «ЕСЛИ» | с/проверка |
37 | 7 | Практическая работа № 7 «Расчет значений математических функций» | примен. знаний и умений | Формула, относительные и абсолютные ссылки | уметь использовать ссылки при работе с формулами, использовать математические и логические функции | с/р на ПК | 28.01 |
38 | 8 | Сортировка и поиск данных | комбинир. | Сортировка данных, фильтр | Знать о сортировке данных и поиске данных через фильтр; уметь выполнять сортировку и поиск данных | с/проверка |
39 | 9 | Построение графиков функций. | комбинир. | график | Иметь представление о различных диаграммах, которые используются в Excel; знать алгоритм создания графика | с/проверка | 4.02 |
40 | 10 | Диаграммы. | комбинир. | диаграммы | Иметь представление о назначении диаграмм; знать алгоритм создания диаграммы | с/проверка с/р на ПК |
41 | 11 | Практическая работа № 8 «Графики и диаграммы» | примен. знаний и умений | График, диаграмма | Уметь строить графики различных математических функций, создавать диаграммы | с/р на ПК | 11.02 |
42 | 12 | Контрольная работа № 3 «Обработка числовых данных» | Проверка знаний и умений | Ячейки, математические и логические ф-ции, фильтр, диаграмма | Уметь обрабатывать числовые данные с помощью табличного редактора Excel | Контрольная работа |
43 | 1 | Технология хранения, поиска и сортировки данных (10 часов) | Табличные, иерархические и сетевые базы данных. СУБД Access. | ознакомл. с новым матер. | База данных, запись, ключевое поле | Знать определение базы данных, записи, поля, ключевого поля; знать типы баз данных, основные элементы базы данных | с/проверка | 18.02 |
44 | 2 | Записи, столбцы, типы данных. | комбинир. | поле, запись, таблица | знать структуру интерфейса СУБД, типы данных | с/проверка |
45 | 3 | Ввод и редактирование записей с помощью формы | комбинир. | Таблица, форма | Знать способы редактирования записей, технологию ввод и редактирование записей с помощью формы | с/проверка | 25.02 |
46 | 4 | с/р на ПК |
47 | 5 | Быстрый поиск данных. Поиск данных с помощью фильтров | комбинир. | Поиск данных, фильтр | Знать назначение фильтров, виды фильтров | с/проверка | 4.03 |
48 | 6 | Поиск данных с помощью запросов. Сортировка данных | комбинир. | Запрос, сортировка данных | Знать назначение запросов | с/проверка |
49 | 7 | Практическая работа № 9 «Поиск информации в БД» | примен. знаний и умений | Поиск данных, фильтр, запрос, сортировка данных | Уметь найти требуемые данные в базе данных с помощью фильтра или запроса, сортировать их | с/р на ПК | 11.03 |
50 | 8 | Реляционные базы данных | комбинир. | Однотабличные и многотабличные БД, связывание, реляционные БД | Знать определение реляционной БД, уметь организовывать связи между таблицами | с/проверка |
51 | 9 | Контрольная работа № 4 «Хранение, поиск, сортировка данных» | Проверка знаний и умений | СУБД Access | Уметь работать в среде СУБД Access | Контрольная работа | 18.03 |
52 | 10 |
53 | 1 | Коммуника- ционные технологии (12 часов) | Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет | ознакомл. с новым матер. | Обмен информацией, компьютерные сети | Иметь представление об обмене информацией между компьютерами с помощью каналов передач; знать виды компьютерных сетей | с/проверка | 1.04 |
54 | 2 | Адресация в Интернете. | комбинир. | IP-адрес, протокол, доменное имя | Знать о возможности поиска и опознавания компьютера в Интернете при помощи IP-адреса и доменного имени; знать определение протокола | с/проверка Взаимопроверка |
55 | 3 | Подключение к Интернету по коммутируемым телефонным каналам. | комбинир. | Телефонные линии, модем | Иметь представление о передаче данных с помощью телефонных линий; знать, что такое модем | с/проверка | 8.04 |
56 | 4 | Настройка соединения и подключение к Интернету. | комбинир. | Телефонные линии, модем | Иметь представление о специальной утилите Windows настройки соед. с Интернетом | с/проверка |
57 | 5 | Электронная почта и телеконференции. | комбинир. | Электронная почта, эл.сообщение | Иметь представление об электронной почте; уметь создавать, отправлять и получать электронные сообщения; иметь представление о возможности обсуждения пользователями каких-либо проблем в Интернете | с/проверка | 15.04 |
58 | 6 |
59 | 7 | Web-технология. Браузеры и их настройка. | комбинир. | WWW, Web-страница, гиперссылка, браузер | Иметь представление о технологии WWW, гиперссылке, Web-страницах, их адресации в Интернете и средствах их просмотра; уметь настраивать браузер | с/проверка Взаимопроверка | 22.04 |
60 | 8 | Практическая работа № 10 «Путешествие по всемирной паутине» | примен. знаний и умений | Web-страница, гиперссылка, браузер | Уметь осуществлять поиск и загрузку интересующей Web-страницы в браузер | с/р на ПК |
61 | 9 | Поиск информации в Интернете. | комбинир. | Поисковая система | Иметь представление о поисковых системах, механизмах поиска, способах хранения и предоставления пользователю информации в них | с/проверка | 29.04 |
62 | 10 | Дополнительные ресурсы Интернет | комбинир. | Интерактивное общение, мультимедиа технологии | Иметь представление о возможности общения в Интернете в реальном времени, о различных мультимедиа технологиях, использующихся в Интернете, об электронной торговле и рекламе | с/проверка |
63 | 11 | Контрольная работа № 5 «Коммуникационные технологии» | Проверка знаний и умений | компьютерные сети, IP-адрес, протокол, доменное имя, гиперссылка, браузер | Знать, что такое компьютерные сети, IP-адрес, протокол, доменное имя, гиперссылка, браузер, топологию компьютерных сетей, уметь настраивать браузер | Контрольная работа | 3.05 |
64 | 1 | Основы языка гипертекстовой разметки документов (5 часов) | Web-сайты и web-страницы. Форматирование текста. | ознакомл. с новым матер. | Web-сайт, web-страница | Знать о Web-сайтах и web-страницах, об их структуре и видах, о проектировании сайта перед его разработкой, уметь форматировать текст на web-страницах | с/проверка с/р на ПК |
65 | 2 | Вставка изображений. Гиперссылки. | комбинир. | Графический файл, гиперссылка, web-страница | Уметь оформлять web-страницы с помощью графических файлов; знать, что такое гиперссылки | с/проверка с/р на ПК | 10.05 |
66 | 3 | Списки и формы на web-страницах | комбинир. | web-страница, список, форма | Уметь оформлять web-страницы с помощью списков; иметь представление о формах различных типов | с/проверка с/р на ПК |
67 | 4 | Практическая работа № 11 «Создание web-сайта» | примен. знаний и умений | web-сайт, гиперссылка | Уметь создавать простейший сайт | с/р на ПК | 17.05 |
68 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике 10 класс по учебнику Н.Д. Угриновича базовый уровень
Рабочая программа базового курса рассчитана на 1ч. внеделю. Преподавание курса ориентировано на использование учебного ипрограммно-методического комплекса, вкоторый входят:Н.Д. Угринович «Информатика ...
Рабочая программа по информатике 10 класс по учебнику Н.Д. Угриновича профильный уровень
Программа рассчитана на 4ч. внеделю. Учебно-методический комплект:...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (по учебнику Н.Д. Угринович)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство БИНОМ. Лабо...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (по учебнику Н.Д. Угринович базовый уровень)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство "БИНОМ. Л...
Рабочая программа по информатике и ИКТ, Угринович, 8 класс, ФГОС
Рабочая программа по информатике и ИКТ, Угринович, 8 класс, ФГОС содержит календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы по информатике к учебнику Угриновича
Рабочие программы по информатике к учебнику Угриновича 9, 10, 11 классы...
Рабочая программа 8-9 класс Н. Угринович
Рабочая программа 8-9 классКоличество часов 525 (8 класс - 1 час в неделю, 9 класс - 2 часа в неделю) Уровень базовый ...