ПР №7-8 Создание отчетов в БД
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему

Скурко Марина Владимировна
Цели работы:
  • научиться создавать отчеты.
  • закрепить навыки создания отчетов с помощью Конструктора;
  • научиться создавать отчеты с помощью Мастера  отчетов;
  • освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prak_rab_7-8_sozdanie_otchetov.doc2.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Создание запросов и отчетов в ACCESS 2003"

данная презентация может быть использована для объяснения нового материала по данной теме, правда при использовании СУБД ACCESS 2003....

Урок по созданию диаграмм в Excel для финансовых отчетов (MS OFFICE 2007)

Данный электронно-образовательный ресурс предназначен для студентов СПО 2, 3 курсов обучения по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 080109 Финансы ...

Практическая работа: "Создание отчета в Б. Д."

Практическая работа: "Создание отчета в Б. Д." направлена на обучение учеников 9 класса созданию отчетов в базе данных. Ученики практически применяют умения: создания базы данных,использования фу...

методические рекомендации для создания отчета учителя

каждому учителю,чтобы изложить опыт работы, нужны методические рекомендации....

Учебно - методическое пособие по информатике для учащихся 8 класса «Создание базы данных, запросов, форм, отчетов в Access».

Методическое пособие направленно на формирование общих представлений о  возможностях системы  по созданию таблиц в базе данных, запросов, разработке форм, созданию отчётов для учащ...

Создание отчетов в MS Access

Конспект урока информатики в 11 классе "Создание отчета в БД" с приложением...

Практическая работа по информатике в 8 классе «Создание отчетов в БД»

Практическая работа по информатике в 8 классе  «Создание отчетов в БД»...