Методическая разработка по Лого Мирам
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме

Презентация к уроку "Знакомство с Лого Мирами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx152.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛОГО МИР

Слайд 2

ЛОГОМИРЫ Это среда программирования, в основе которой лежит язык программирования ЛОГО

Слайд 3

Кто такие черепашки?

Слайд 4

ЧЕРЕПАШКИ- это объекты ЛогоМира . При открытии нового проекта хотя бы одна черепашка присутствует уже на листе. Находиться в центре окна.

Слайд 5

Обратите внимание на инструмент «ножницы» и кнопку с новорожденной черепашкой на панели инструментов ! А еще черепашку можно передвинуть на другое место проекта: нажмите на нее мышкой и, не отпуская кнопки, тащите, куда надо.

Слайд 6

СЛОВАРИК ЛОГО ВПЕРЕД - ВП 10 - перемещение черепашки на заданное количество шагов вперед НАЗАД - НД 30 - перемещение черепашки на заданное количество шагов назад НАПРАВО - ПР 90 - поворот черепашки на градусную меру налево НАЛЕВО - ЛВ 90 - поворот черепашки на градусную меру направо ПЕРО ОПУСТИ - ПО - опускание на экран пера черепашки ПЕРО ПОДНИМИ -ПП - поднятие пера черепашки ПОКАЖИ ЧЕРЕПАШКУ - ПЧ - делает черепашку видимой СПРЯЧЬ ЧЕРЕПАШКУ - СЧ - делает черепашку невидимой СОТРИ ГРАФИКУ - СГ - очищение экрана ПОВТОРИ 6 - повторяет команды в скобках [ ... ] заданное количество раз НОВФОН 5 - изменение цвета экрана НОВЦВЕТ - НЦ 7 - изменение цвета черепашки по номеру ПИШИ - вывод на экран текста ИМЯ ЛИСТА - ИЛ '' CAT - присваивание имени листу ПОМНИ ЛИСТ - запись рисунка УХОДИ- выход в меню Лого

Слайд 7

Команды поворотов Команда Параметр Действие Сокращенная форма примеры направо Количество градусов Черепашка поворачивается направо относительно текущего состояния на указанное количество градусов пр направо 45 пр 90 налево Количество градусов Черепашка поворачивается налево относительно текущего состояния на указанное количество градусов лв налево 90 лв 60

Слайд 8

Команда новый курс Команда Параметр Действие Сокращенная форма примеры нов_курс Количество градусов, отсчитываемых от нулевого положения черепахи головой вверх по часовой стрелке/ Черепашка поворачивается в соответствии с указанным направлением нк нов_курс 90 нк 225

Слайд 9

Упражнения 1. Поверните черепашку и отправьте ее «погулять» по горизонтали командами вперед и назад . 2.С помощью команды нк и команд движения, написанных вами в поле команд, заставьте черепашку ползать в различных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лого миры программирование случайных чисел

Открытый урок для 6 класса по теме "Программирование. Случайные числа" .Используется система Linux 5 Школьный мастер, программа kTurtle. Урок предусматривает практику на компьютерах....

Программирование в ЛОГО

Из учебника Макаровой...

Знакомство с Лого Мирами

Презентация к занятию "Знакомство с Лого Мирами"...

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"...

«Первая анимация в Лого Мирах» урок информатики в 6 классе с использованием интерактивной доски elite Panaboard

ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основные элементы окна и известные команды в программе ...

Тест по теме « Программирование в среде Лого Миры 2.0»

Предлагаю Вашему вниманию разработку теста по информатике для 6 класса по теме «Программирование в среде Лого Миры 2.0». При составлении теста использован учебник Н.В Макаровой «Информатика. 5-6 класс...

Методическая разработка урока "Думаем и исследуем на ЛОГО» (программирование в среде ЛОГО)"

Методическая разработка урока по информатике для 6 класса с презентацией и технологической картой (по ФГОС)...