Введение в информатику
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) по теме
Презентация для первого урока информатики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvedenie_v_informatiku.pptx | 427.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Элементарные частицы Атомы Молекулы Макротела Галактики Объекты окружающего мира Биологические системы Человек Техника Общество
Вещество Энергия Информация
Вставьте пропущенные слова Вода, которую в древности использовали для совершения механической работы, до сих пор является хорошим источником _________. Моль – единица количества _______ . ЭВМ, в отличие от устройств, преобразующих _________ или _______, оперируют ___________, которая не материальна. Если бы Вселенную заполняло единое однородное __________, то никакая ________ не существовала бы. Чем богаче словарный запас человека, чем полнее он им пользуется, тем больше ____________ несёт одно и то же количество сказанных или написанных им слов. Человеческое общество по мере своего развития прошло этапы овладения _________, затем __________, и наконец __________. Мир стоит на трёх китах – _________, ____________, ___________. Из __________ он слагается, ___________ движется, ___________ направляется. Молекулы ДНК или РНК являются носителями генной ___________. Организмы существуют в единстве с окружающей средой, так как получают из неё все необходимые элементы и ____________ в процессе обмена ___________.
Взаимодействие объектов физическое взаимодействие химическое взаимодействие
Информационное взаимодействие Информационное взаимодействие приводит к обмену ИНФОРМАЦИЕЙ - сведениями, сообщениями, данными, известиями, приказами, знаниями, гипотезами, теориями и др.
Информационное взаимодействие Бернард Шоу: «Если у тебя есть оно яблоко, и у меня одно яблоко и мы обменяемся ими, то у каждого из нас будет о одному яблоку. Если у тебя одна идя и у меня одна идея и мы обменяемся ими, то у каждого из нас будет по две идеи»
Информационные взаимодействия часто связаны с поиском, хранением, преобразованием, защитой информации . Это важные информационные процессы. получение информации передача сообщений хранение информации преобразование информации Информация стала предметом производства, продажи, распространения, охраны – приобрела характер товара
Для эффективного управления информационными процессами и потоками необходимо знать: Как протекают информационные процессы и к каким результатам они приводят; Каким образом и с использованием каких материальных носителей информация представлена в этих процессах Какую часть этих процессов можно передать технике, т.е. что можно автоматизировать Какие технологии нужно разработать, чтобы быть уверенным в том, чтобы автоматизированное выполнение этих процессов даст нужный результат; Какие средства и ресурсы необходимы для этих технологий
Информатика – это наука, которая изучает структуру и общие свойства информации, а также информационные процессы в живой и неживой природе, обществе, технике ИНФОРМАТИКА наука область практической деятельности
Содержательные линии базового курса информатики Представление информации Информационные технологии Компьютер Алгоритмы и исполнители Информация и информационные процессы Моделирование и формализация
Техника безопасности в кабинете информатики В кабинете информатики строго запрещается: Находиться в верхней одежде и грязной обуви. Класть одежду и сумки на столы. Находиться с едой и напитками Трогать разъемы соединительных кабелей. Удалять и перемещать чужие файлы и компьютерные программы. Приносить и запускать компьютерные игры. Работать на ЭВМ грязными или мокрыми руками. Прикасаться пальцами к мониторам, стучать по ним. Включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя. Класть диски, книги, тетради на составляющие компьютера. Разбирать, переставлять устройства компьютера Играть в компьютерные игры в учебное время
Домашнее задание: Какие информационные процессы осуществляются при: Подготовке к уроку истории; Пересказе содержания прочитанной книги Составлении записки другу так, чтобы её содержание мог понять только он Определении времени по часам со стрелками 2) Какая точка зрения на ваш взгляд более правильная: Обоснуйте ответ. Создание компьютеров и их широкое распространение привело к тому, что общество вступило в информационный этап развития. Вступление общества в информационный этап развития потребовало создание устройства, облегчающего работу с информацией, каковым стал компьютер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информатика 5. Введение в информатику
разработка урока и презентация к уроку информатики в 5 классе "Введение в информатику"....
"Введение в информатику".
Конспект открытого урока в 8 классе. Тема: «Введение в информатику» Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8 класс. Цели урока: - научить правильно и безопасно организов...
Введение в информатику
В настоящее время, нельзя себе представить не одно производственное предприятие, на котором не используются компьютерные технологии. Сейчас осуществление любой деятельности проводится с максимальным и...
Введение в информатику
Представлена лекция и практика к данной теме....
Введение в информатику - "Сказка о друзьях или о том, как появился компьютер"
Всегда очень важно первое впечатление от знакомства с учителем и предметом. Предлагаю начать первый урок с погружения в сказку: "Сказка о друзьях или о том, как появился компьютер"...
ЮНИТА 1 ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ
Рассмотрены место и роль информатики в современном обществе. Даны теоретические основы информации: понятие, свойства, измерение, превращение информации в ресурсы, носители информации и их характеристи...
Контрольная работа в форме теста «Введение в информатику», 7 класс (по учебнику Полякова К.Ю. Информатика, 7 класс)
Контрольная работа в форме теста «Введение в информатику», 7 класс (по учебнику Полякова К.Ю. Информатика, 7 класс)Тесты представлены в формате для программы MyTestXPro...