Аттестационная работа по информатике для 10 класса
тест по информатике и икт (10 класс) на тему
Аттестационный материал по информатике и ИКТ для 10 А составлен в соответствии рабочей программой по информатике и ИКТ созданной на основе авторской программы Юнусова С.М. к УМК Фиошина М.Е., Рессина А.А., Юнусова С.М. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Преподавание курса ориентировано на использование УМК М.Е.Фиошина (учебник: Информатика и ИКТ. 10-11 кл. Профильный уровень. 10-11 классы. В 2-х ч. Ч.1:10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / М.Е. Фиошин, А.А. Рессин, С.М. Юнусов. – М.: Дрофа, 2009)
Экзаменационный материал предназначен для итогового контроля усвоения материала курса по темам:
- логические основы ПК;
- основные конструкции языка программирования;
- свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции;
- виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;
- общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;
- назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_2012.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзаменационная работа 10 класс 1 вариант Часть 1 (А)
6 |
| |||||||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||||||
8 |
|
9 |
| |||||||||||||||
10 |
| |||||||||||||||
11 | Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек: На втором месте стоит одна из бусин 2, 3 или 4. После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная. Последней цифрой не может быть цифра 2. Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам? 1) 4321 2) 4123 3) 1241 4) 3452 | |||||||||||||||
12 |
| |||||||||||||||
13 | Значения двухмерного массив A размером 9×9 задаются при помощи следующего фрагмента программы: for n:=1 to 9 do for k:=1 to 9 do A[n,k]:=n+k+1; Сколько четных значений будет в массиве A? 1) 36 2) 40 3) 41 4) 45 | |||||||||||||||
14 |
|
Часть 2 (В)
1 |
| |||||||||||
2 |
| |||||||||||
3 | Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬ A \/ ¬ (B \/ C)
| |||||||||||
4 |
| |||||||||||
5 | Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := -5; b := 3; a := a - b*2; if a > b then c := b - a else c := a – b; | |||||||||||
6 | Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наибольшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7. var x, L, M: integer; begin readln(x); L:=0; M:=0; while x > 0 do begin L:= L + 1; if x mod 2 = 0 then M:= M + (x mod 10) div 2; x:= x div 10; end; writeln(L); write(M); end. | |||||||||||
7 | У исполнителя Калькулятор две команды: 1. прибавь 1 2. прибавь 4. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – на 4. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит не более 3 команд? | |||||||||||
8 | Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: Var a,b,t,M,R :integer; Function F(x:integer):integer; begin F:=(5-x)*(x+3); end; BEGIN a:=-20; b:=20; M:=a; R:=F(a); for t:=a to b do begin if (F(t)>R)then begin M:=t; R:=F(t); end; end; write(R); END. |
Экзаменационная работа 10 класс
2 вариант Часть 1 (А)
1 |
| |||||||||||||
2 |
| |||||||||||||
3 |
| |||||||||||||
4 |
| |||||||||||||
5 |
| |||||||||||||
6 | Для кодирования букв А, Б, В, Г решили используются четырехразрядные последовательные двоичные числа (от 1000 до 1011 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов БГАВ и записать результат восьмеричным кодом, то получится:
| |||||||||||||
7 |
|
8 |
| |||||||||||||
9 |
| |||||||||||||
10 |
| |||||||||||||
11 | Джентльмен пригласил даму в гости, но вместо кода цифрового замка своего подъезда отправил ей такое сообщение: «В последовательности 52186 все четные цифры нужно разделить на 2, а из нечетных вычесть 1. Затем удалить из полученной последовательности первую и последнюю цифры». Определите код цифрового замка. 1) 104 2) 107 3) 218 4) 401 | |||||||||||||
12 |
| |||||||||||||
13 |
for i:=0 to 10 do A[i]:=2+i; for i:=0 to 4 do begin A[i]:=A[10-i]-1; A[10-i]:=A[i]+3; end; Чему будут равны элементы этого массива? 1) 11 10 9 8 7 5 6 7 8 9 2) 11 10 9 8 7 7 5 6 7 8 9 3) 11 10 9 8 7 7 10 11 12 13 14 4) 11 10 9 8 7 10 11 12 13 14 | |||||||||||||
14 | В алфавите некоторого формального языка всего два знака буквы. Каждое слово этого языка состоит обязательно из 7 букв. Какое максимальное число слов возможно записать в этом языке? 1) 14 2) 256 3) 128 4)7 |
Часть 2 (В)
1 |
| |||||||||||||||||||||||||
2 |
| |||||||||||||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||||||||||||
4 |
| |||||||||||||||||||||||||
5 |
a := -5; b := -3; a := a - b*3; if a > b then c := b + a else c := a – b; | |||||||||||||||||||||||||
6 | Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наибольшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7. var x, L, M: integer; begin readln(x); L:=0; M:=0; while x > 0 do begin L:= L + 1; if x mod 2 = 1 then M:= M + (x mod 10) div 2; x:= x div 10; end; writeln(L); write(M); end. | |||||||||||||||||||||||||
7 | У исполнителя Калькулятор две команды: 1. умножь на 2 2. умножь на 3. Первая из них умножает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды? | |||||||||||||||||||||||||
8 | Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: Var a,b,t,M,R :integer; Function F(x:integer):integer; begin F:=(x-5)*(x+3); end; BEGIN a:=-5; b:=5; M:=a; R:=F(a); for t:=a to b do begin if (F(t)>R)then begin M:=t; R:=F(t); end; end; write(M); END. |
Экзаменационная работа 10 класс Вариант3
Часть А
1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?
1) | 30 | 2) | 60 | 3) | 120 | 4) | 480 |
2. В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов?
1) | 70 бит | 2) | 70 байт | 3) | 490 бит | 4) | 119 байт |
3. Дано а=D716, b=3318. Какое из чисел c, записанных в двоичной системе, отвечает условию a
1) | 11011001 | 2) | 11011100 | 3) | 11010111 | 4) | 11011000 |
4. Чему равна сумма чисел 438 и 5616?
1) | 1218 | 2) | 1718 | 3) | 6916 | 4) | 10000012 |
5. Для какого из указанных значений X истинно высказывание ¬ ((X>2) –> (X>3))?
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
6. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
A /\ ¬ (¬B \/ C).
1) | ¬A \/ ¬B \/ ¬C |
2) | A /\ ¬B /\ ¬C |
3) | A /\ B /\ ¬C |
4) | A /\ ¬B /\ C |
.
7. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
1 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
Какое выражение соответствует F?
1) | ¬X /\ ¬Y /\ ¬Z | 2) | X /\ Y /\ Z | 3) | X \/ Y \/ Z | 4) | ¬X \/ ¬Y \/ ¬Z |
8. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11, соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов БАВГ и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится
1) | 4B | 2) | 411 | 3) | BACD | 4) | 1023 |
9. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте.
Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1) | CBB | 2) | EAC | 3) | BCD | 4) | BCB |
10. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:
Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.
Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo.c?*.
1) | hello.c | 2) | hello.cpp | 3) | hhelolo.cpp | 4) | hhelolo.c |
11.: Кассир забыл пароль к сейфу, но помнил алгоритм его получения из строки «AYY1YABC55»: если последовательно удалить из строки цепочки символов «YY» и «ABC», а затем поменять местами символы A и Y, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль:
1) A1Y55 2) A155 3) A55Y1 4) Y1A55
12. В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.
for i:=0 to 10 do
A[i]:=2+i;
for i:=0 to 4 do begin
A[10-i]:=2*A[10-i];
A[i]:=A[i+1]+4;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 7 8 9 10 11 7 16 18 20 22 24
2) 7 8 9 10 11 16 18 20 22 24
3) 2 3 4 5 6 7 16 18 20 22 24
4) 3 4 5 6 7 7 16 18 20 22 24
13. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:
a := 5;
b := 5 + 5 * a;
b := b / 2 * a;
1) 3 2) 5 3) 75 4) 125
14 . Для хранения растрового изображения размером 32×64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
1) | 256 | 2) | 2 | 3) | 16 | 4) | 4 |
Часть В
1. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием четыре оканчивается на 11.
2. Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание
(50
3. 256-цветный рисунок содержит 120 байт информации. Из скольких точек он состоит?
4. Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Директор знает, что их зовут Коля, Саша и Миша, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. Однажды все трое прогуляли урок астрономии. Директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал астрономию. Он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. Коля сказал: "Я всегда прогуливаю астрономию. Не верьте тому, что скажет Саша". Саша сказал: "Это был мой первый прогул этого предмета". Миша сказал: "Все, что говорит Коля, – правда". Директор понял, кто из них кто. Расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: "говорит всегда правду", "всегда лжет", "говорит правду через раз". (Пример: если бы имена мальчиков были Рома, Толя и Вася, ответ мог бы быть: РТВ)
- Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := -2;
b := -3;
a := b + a*3;
if a < b then
c := a - b
else c := b – a;
6. Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наибольшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7.
var x, L, M: integer;
begin
readln(x);
L:=0; M:=0;
while x > 0 do begin
L:=L+1;
if M < x then begin
M:=x mod 10;
end;
x:= x div 10;
end;
writeln(L); write(M);
end.
7. У исполнителя Калькулятор две команды:
1. умножь на 2
2. умножь на 3.
Первая из них умножает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит не более 3 команд?
8. Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:
Var a,b,t,M,R :integer;
Function F(x:integer):integer;
begin
F:=(x+5)*(x+3);
end;
BEGIN
a:=-5; b:=5;
M:=a; R:=F(a);
for t:=a to b do begin
if (F(t)>R)then begin
M:=t;
R:=F(t);
end;
end;
write(R);
END.
Экзаменационная работа 10 класс Вариант 4
Часть А
1. Каждый символ в Unicode закодирован двухбайтным словом. Определите информационный объем следующего предложения в этой кодировке:
Без охоты не споро у работы.
1) | 28 байт | 2) | 28 бит | 3) | 448 байт | 4) | 448 бит |
2. Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из двух состояний («включено» или «выключено»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?
1) | 18 | 2) | 5 | 3) | 3 | 4) | 9 |
3. Для передачи секретного сообщения используется код, состоящий из строчных букв латинского алфавита. При этом все буквы кодируются одним и тем же (минимально возможным) количеством бит. Определите информационный объем сообщения длиной в 150 символов.
1) | 208 бит | 2) | 750 бит | 3) | 8 бит | 4) | 150 байт |
4. Количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 129 равно:
1) | 5 | 2) | 6 | 3) | 7 | 4) | 4 |
5. Значение выражения 1116 + 118 + 112 в двоичной системе счисления равно:
1) | 111012 | 2) | 101112 | 3) | 1111112 | 4) | 10012 |
6.Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
¬((X > 3) –> (X > 4))
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
7. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
¬A \/ ¬ (B \/ C)
1) | ¬A \/ ¬ B \/ ¬C | 2) | A ∨ (B /\ C) | 3) | A \/ B \/ C | 4) | ¬A ∨ ¬B /\ ¬C |
8. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
Какое выражение соответствует F?
1) | X \/ ¬Y \/ Z |
2) | X /\ ¬Y /\ ¬Z |
3) | ¬X /\ Y /\ Z |
4) | ¬X \/ Y \/ ¬Z |
9. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили используются четырехразрядные последовательные двоичные числа (от 1000 до 1011 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов БГАВ и записать результат восьмеричным кодом, то получится:
1) | 175423 | 2) | 115612 | 3) | 46705 | 4) | 12376 |
10. В формировании цепочки из трех бусин используются некоторые правила:
В конце цепочки стоит одна из бусин А, В, Г. На втором – одна из бусин А, Б, В. На первом месте – одна из бусин А, В, Г, не стоящая в цепочке на втором или третьем месте. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
1) | БГВ | 2) | ГБА | 3) | БАВ | 4) | ГВГ |
11. Вася забыл пароль к Windows XP, но помнил алгоритм его получения из строки подсказки «B265C42GC4»: если все последовательности символов «C4» заменить на «F16», а затем из получившейся строки удалить все трехзначные числа, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль:
1) BFGF16 2) BF42GF16 3) BFGF4 4) BF16GF
12. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБАВ и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится: |
| 1) | D2 |
| 2) | 132 |
| 3) | 3102 |
| 4) | DBAC |
13. В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.
for i:=0 to 10 do
A[i]:=2*i;
for i:=0 to 4 do begin
A[10-i]:=A[i]-1;
A[i]:=A[10-i]-1;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
2) 19 17 15 13 11 10 -1 1 3 5 7
3) -2 0 2 4 6 10 7 5 3 1 -1
4) -1 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19
14. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100;
b := 30;
a := a – b*3;
if a > b then
c := a – b
else c := b – a;
1) 20 2) 70 3) –20 4) 180
Часть В
1. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 16 оканчивается на 0.
2. В каком алфавите одна буква несет в себе больше информации, в русском или латинском? Примечание: в русском языке 33 буквы, в латинском – 26 букв.
3. Дано логическое выражение
(M∨¬L)→(K∨¬L∨¬N)
Укажите значения переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение ложно.
Ответ запишите в виде строки из четырех символов – значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 0101 соответствует тому, что K=0, L=1, M=0 и N=1.
4. В олимпиаде по биологии участвовало пять девушек: Алла (А), Нина (Н), Вика (В), Рита (Р), Соня (С). Об итогах олимпиады имеется пять высказываний:
А) Первое место заняла Алла, а Рита оказалась третьей;
В) Пятой была Вика, а вот Нина поднялась на первое место;
С) Нет, первое место заняла Соня, а вот Вика, была второй;
D) Рита на последнем, пятом, месте, а Нина была предпоследней;
Е) Да, Нина была действительно четвертой, а первой – Алла.
Если известно, что в каждом высказывании одно утверждение правильное, а другое нет, то кто занял первое место, и на каком месте была Алла?
Ответ запишите в виде первой буквы имени победительницы, и, через запятую, места, занятого Аллой (например: В,5).
5. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 40;
b := 10;
b := a - 2*b;
if a < 2*b then
c := a
else c := b;
6. Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наибольшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 8.
var x, L, M: integer;
begin
readln(x);
L:=0; M:=0;
while x > 0 do begin
L:= L + 1;
if x mod 2 = 1 then
M:= M + x mod 10;
x:= x div 10;
end;
writeln(L); write(M);
end.
7. У исполнителя Калькулятор две команды:
1. прибавь 2
2. умножь на 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит не более 4 команд?
8. Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:
Var a,b,t,M,R :integer;
Function F(x:integer):integer;
begin
F:=(x+7)*(1-x);
end;
BEGIN
a:=-5; b:=5;
M:=a; R:=F(a);
for t:=a to b do begin
if (F(t)< R)then begin
M:=t;
R:=F(t);
end;
end;
write(M);
END.
Ключ к тесту Вариант 1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | ||||||||
2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ||||||||||||||
3,7,21 | 4 | 3124 | -14 | 986 | 10 | 16 |
Вариант 2
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | ||||||||
1 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ||||||||||||||
5,25 | 7 | 3 | С | 1 | 987 | 4 | -5 |
Вариант 3
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | ||||||||
2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ||||||||||||||
5,21 | 7 | 120 | СКМ | -6 | 779 | 10 | 80 |
Вариант 4
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | ||||||||
4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ||||||||||||||
2,4,8,16 | рус | 0111 | С,2 | 20 | 871 | 11 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационная работа по информатике8 класс
Экзаменационный материал по информатике и ИКТ составлен в соответствии с примерной программой основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ». Преподавание предмета «Информатика и ИКТ» ведет...
Аттестационные материалы учителя коррекционного класса
Аттестационные материалы можно использовать при создании портфолио учителя коррекционных классов....
Рабочая программа по курсу "Информатика" 5 класс, составленная на основе авторской программы А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко «Информатика,5»
Данная рабочая программа разработана в соответствии с авторской программы А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко «Информатика,5» в рамках ФГОС....
Стартовая контрольная работапо математике 5 класс в новой форме
Контрольные работы...
Промежуточная аттестационная работа за 7 класс
Работа состоит из 5 частей: аудирование, лексика и грамматика, чтение, письмо, говорение. Работа составлена по типу ОГЭ....
промежуточная аттестационная работа для 11 класса по истории 2018 год автор Шулепова Е.Г.
первый вариант промежуточной аттестационной работы 11 класс по истории...
Контрольная работа в форме теста «Введение в информатику», 7 класс (по учебнику Полякова К.Ю. Информатика, 7 класс)
Контрольная работа в форме теста «Введение в информатику», 7 класс (по учебнику Полякова К.Ю. Информатика, 7 класс)Тесты представлены в формате для программы MyTestXPro...