Мониторинг знаний учащихся
материал по информатике и икт на тему

Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2011-2012.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг  знаний учащихся по информатики и ИКТ                                 за 2011-2012 уч.год, учитель Киян И.В.

Качество знаний по предмету

2010-2011 учебный год

Класс

10в

11в

Качество знаний %

67

75

79

80

72

62

31

23

66

2011-2012 учебный год

Класс

10а

10б

10в

Качество знаний %

61

59

43

55

77

53

68

9а класс

I

II

III

IV

год

На начало

26

26

26

26

26

На конец

26

26

26

26

26

Успеваемость %

100

100

100

100

100

Качество знаний %

64

61

58

61

61

На «5»

13

10

9

10

11

На «4»

4

6

6

6

5

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Пожидаев Ж. ,Черкашин Ж., Богданов В., Алемаев Н.

Степень обученности

72

67

60

67

66

9б класс

I

II

III

IV

год

На начало

22

22

22

22

22

На конец

22

22

22

22

22

Успеваемость %

100

100

100

100

100

Качество знаний %

63

45

54

59

59

На «5»

3

4

4

5

4

На «4»

11

6

8

8

9

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Бабарыкин И., Бабов Е., Гостев Г., Гаврисенко Л.

Степень обученности

58

39

57

60

59

9в класс

I

II

III

IV

год

На начало

16

16

16

16

16

На конец

16

16

16

16

16

Успеваемость %

100

100

100

100

100

Качество знаний %

50

43

43

56

44

На «5»

нет

нет

1

2

1

На «4»

8

7

6

7

6

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Кравченко Д., Недорезова Н, Рязанов Ж., Фомин С., Рядных К.

Степень обученности

50

48

50

56

50

9г класс

I

II

III

IV

год

На начало

18

18

18

18

18

На конец

18

18

18

18

18

Успеваемость %

100

100

100

100

100

Качество знаний %

71

44

55

72

55

На «5»

6

6

7

5

6

На «4»

7

2

3

8

4

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Гринев Ж., Герасименко П., Чернышев В.

Степень обученности

68

60

65

66

63

10а класс

I полугодие

II полугодие

год

На начало

19

22

19

На конец

19

22

22

Успеваемость %

100

100

100

Качество знаний %

84

77

77

На «5»

5

6

6

На «4»

11

11

11

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Ефремов В., Белоусова С., Горгеев В,. Авдеева Л.

Степень обученности

69

62

62

10б класс

I полугодие

II полугодие

год

На начало

20

21

20

На конец

20

21

21

Успеваемость %

100

100

100

Качество знаний %

50

53

53

На «5»

5

3

3

На «4»

5

8

8

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Адам С., Ерина А., Белоус Д., Федорин В., Федорина В.

Степень обученности

59

55

55

10в класс

I полугодие

II полугодие

год

На начало

17

16

17

На конец

17

16

16

Успеваемость %

100

100

100

Качество знаний %

41

68

68

На «5»

4

4

4

На «4»

3

5

5

С одной 3 по информатике

нет

нет

нет

Слабоуспевающие

Чуликов Т., Харитонов Р., Наливкин В., Ульченко А.

Степень обученности

56

60

60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг знаний учащихся

Тесты от простого к сложному, с ответами.....

Тема: Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения

Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, дл...

Мониторинг знаний учащихся 11 класса

Проверка знаний учащихся 11 класса, подготовка к ЕГЭ...

МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Статья «Мониторинг знаний учащихся по химии как один из способов повышения качества обучения» опубликована в методическом вестнике № 1 «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения вып...

Мониторинг знаний учащихся по русскому языку как один из способов повышения качества обучения

В данной статье автор поделился своими формами и приемами проведения мониторинга по русскому языку. Более подробно излагается способ проведения базового мониторинга, который состоит из входного, проме...

Внутришкольная диагностика (мониторинг) знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения

Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выяв...

Мониторинг знаний учащихся по химии

Данный материал необходим для мониторинга...