Линейные алгоритмы
план-конспект урока (информатика и икт, 8 класс) по теме

Домашнее задание по линейным алгоритмам для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnee_zadanielineynye_algoritmy.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»

  1. (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
  2. (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
  3. (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.

   Введите величину временного интервала в минутах: 150

150 минут – это 2 часа 30 минут


Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»

  1. (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
  2. (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
  3. (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.

   Введите величину временного интервала в минутах: 150

150 минут – это 2 часа 30 минут

________________________________                       _________________________________________

Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»

  1. (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
  2. (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
  3. (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.

   Введите величину временного интервала в минутах: 150

150 минут – это 2 часа 30 минут


Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»

  1. (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
  2. (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
  3. (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.

   Введите величину временного интервала в минутах: 150

150 минут – это 2 часа 30 минут

                                                      ____________________________________________________________________________________

Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»

  1. (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
  2. (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
  3. (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.

   Введите величину временного интервала в минутах: 150

150 минут – это 2 часа 30 минут



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"

В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...

Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»

Урок - путешествие:  «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»Класс: 6Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатикиЗадачи:образовательные: сфо...

Линейный алгоритм в семействе алгоритмов

Урок по теме "Алгоритмы". Вводится определение алгоритма, способов записи алгоритмов, дается определение линейного алгорита. Для закрепления материала рассматриваются примеры и задачи. В качестве здор...

Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы. Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм

Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм...

Практическое задание №17 Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.

Практическое задание №17Тема: Работа с учебным исполнителем алгорит­мов: построение линейных алгоритмов....

Конспект урока по информатике и ИКТ по теме: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм»

Материал к уроку на тему: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм», учебная тема: «Алгоритмы и исполнители. Свойства и виды алгоритмов, формы представления и записи алгоритма». В архиве сод...