Линейные алгоритмы
план-конспект урока (информатика и икт, 8 класс) по теме
Домашнее задание по линейным алгоритмам для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanielineynye_algoritmy.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»
- (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
- (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
- (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите величину временного интервала в минутах: 150
150 минут – это 2 часа 30 минут
Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»
- (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
- (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
- (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите величину временного интервала в минутах: 150
150 минут – это 2 часа 30 минут
________________________________ _________________________________________
Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»
- (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
- (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
- (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите величину временного интервала в минутах: 150
150 минут – это 2 часа 30 минут
Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»
- (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
- (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
- (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите величину временного интервала в минутах: 150
150 минут – это 2 часа 30 минут
____________________________________________________________________________________
Домашнее задание по теме «Линейные алгоритмы»
- (2.25) Дано натуральное число N (N>999). Найти число тысяч в нем.
- (2.33) Дано трехзначное число. Составить программу вывода на экран четырехзначного числа, полученного приписыванием цифры единиц в качестве цифры тысяч. Например, из числа 137 необходимо получить 7137.
- (2.31) Составить программу для пересчета величины временного интервала , заданного в минутах, в величину выраженную в часах и минутах. Ниже приведен пример диалога. Данные, вводимые пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите величину временного интервала в минутах: 150
150 минут – это 2 часа 30 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"
В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»Класс: 6Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатикиЗадачи:образовательные: сфо...
Линейный алгоритм в семействе алгоритмов
Урок по теме "Алгоритмы". Вводится определение алгоритма, способов записи алгоритмов, дается определение линейного алгорита. Для закрепления материала рассматриваются примеры и задачи. В качестве здор...
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм...
Практическое задание №17 Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
Практическое задание №17Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов....
Конспект урока по информатике и ИКТ по теме: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм»
Материал к уроку на тему: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм», учебная тема: «Алгоритмы и исполнители. Свойства и виды алгоритмов, формы представления и записи алгоритма». В архиве сод...