Открытый урок по информатике 5 класс. Графический редактор Paint.
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме
Открытый урок по информатике 5 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint » УМК: Л. Босова . Информатика 5 класс. Москва. Бином . Лаборатория знаний, 2012г .
Цели: Образовательная: Помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера . Воспитательная: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости . Развивающая: Развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки деятельности.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, буклеты для самоконтроля, учебник, тетрадь. План урока: I . Орг. момент II . Актуализация знаний III . Изучение нового материала IV . Практическая работа V . Закрепление изученного материала. VI . Итог урока.
I . Организационный момент . Тема нашего урока: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint » Наша задача. Познакомиться с видами графических изображений. Изучить возможности графического редактора Paint . Выполнить рисунок , используя возможности растрового графического редактора.
II . Актуализация знаний Но прежде чем перейти к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий . Задание №1. Подпишите основные элементы компьютера.
Ответы: Принтер Колонки Монитор Процессор Клавиатура Мышь Память Жесткий диск (винчестер ) Дисковод
Задание №2. Каждому термину, указанному в левой части поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой части.
1. Модем Устройство для быстрого перемещения по экрану 2. Процессор Информация находится в ней только во время работы компьютера 3. Оперативная память Устройство для обработки информации 4. Мышь Устройство для выхода в Интернет 5. Принтер Устройство для вывода информации на бумагу
III . Изучение нового материала. Рисунок всегда занимал очень важное место в жизни человека. Древние племена, не имевшие письменности, рассказали нам о своей жизни при помощи наскальных рисунков . Презентация. Люди в древности рисовали на любом доступном материале, поэтому рисунки для них были очень важны.
А вспомните свои детские книжки? Какими они были? Почему детские книги насыщены рисунками ? Рисунки. (Они были очень красочными с большим количеством рисунков. Чтобы быть понятнее и интереснее). Верно рисунки помогают усвоить даже самый сложный материал. В информатике рисунки – это компьютерная графика.
Что такое компьютерная графика и какие виды графики существуют нам пояснят ребята, у которых были индивидуальные сообщения. (Индивидуальные сообщения ). Мойсеев Алексей – Что такое компьютерная графика? Петрова Наталья – Какие виды графики существуют? Для обработки графики используется графические редакторы Работа с учебником стр. 95. Найти и озвучить понятие Графический редактор . Графический редактор – Это программа для создания и редактирования графических изображений на компьютере. С помощью этой программы можно создать картинки, поздравительные открытки, рекламные объявления, приглашения, иллюстраций к докладам и других изображений.
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint . Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей ), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов. Начинаем изучать графический редактор Paint , рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные : Пуск – Программы – Стандартные – Paint .
Рассмотрим окно графического редактора Paint , которое появляется сразу после загрузки программы.
Окно графического редактора имеет стандартные элементы: заголовок окна, строку меню, кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть , строку состояния, полосы прокрутки.
заголовок окна строка меню Свернуть Развернуть Закрыть полосы прокрутки
Среда графического редактора состоит из рабочего поля, которое занимает основную часть окна редактора, панели инструментов, палитры; меню команд для работы с файлами, печати рисунка и других операций: Файл, Правка, Вид, Рисунок, Параметры, Справка . Эти меню содержат команды и дополнительные возможности работы с графическим редактором. Любое из меню можно открыть, щелкнув мышью на его имени.
Панель инструментов Меню команд Палитра Рабочая область
Цвет 1 (основной цвет) Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для карандаша и кистей, а также для контуров фигур. Цвет 2 (цвет фона) Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для ластика, а также для заливки фигур.
Физминутка . МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот (Повороты корпусом) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания И в последний раз присели, А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места
В дальнейшем мы с Вами будем рассматривать, как можно создавать рисунок используя готовые фигуры в панели инструментов. Для рисования используются следующие инструменты: Прямая, Кривая, Эллипс, Прямоугольник , Треугольник, Скругленный прямоугольник, Многоугольник . Эллипс Прямоугольник Скругленный прямоугольник Прямая линия Многоугольник Кривая Треугольник
Инструменты из Панели инструментов позволяют рисовать различные геометрические фигуры, закрашивать области рисунка, выделять графические элементы, вписывать текст, проводить линии определенной толщины, корректировать изображение и многое другое . Карандаш - позволяет провести линию . Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания. Если при построении удерживать нажатой клавишу Shift , то линии будут горизонтальные, вертикальны или направленные под углом 45 0 . Кривая – строит кривую линию в три приема: вначале строится прямая линия, а затем задается изгиб. Чтобы нарисовать прямую линию, протащите указатель мыши по области рисования. Для задания изгиба установите указатель мыши по одну из сторон прямой вершину дуги, нажмите кнопку мыши и протяните, а затем измените кривизну дуги, перетаскивая указатель в другом направлении. Эллипс - для создания эллипса протащите указатель по диагонали эллипса. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании указателя. Прямоугольник - для создания прямоугольника протащите указатель по диагонали создаваемого прямоугольника. Для создания квадрата перетаскивайте указатель, удерживая нажатой клавишу Shift . Скругленный прямоугольник – строится так же, как и обычный прямоугольник. Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой кнопкой мыши, она зальется цветом основного цвета, правой – фоновым цветом.
Мы полетим в космическое путешествие в страну «Практическое задание» в случае ваших правильных ответов на вопросы: Пр1 Пр2 Пр3 Пр4
Практическая работа № 1 Нарисуйте гусеницу . Примените собственное цветовое оформление . Подпишите рисунок .
Практическая работа №2 Нарисуйте цветок.
Практическая Работа №3 Нарисуйте снеговика.
Домашнее задание. § 2.10 отв. н а вопросы. Разгадывать кроссворд. Докончить практическое задание.
Предварительный просмотр:
Открытый урок по информатике.
5 класс.
Учитель физики и информатике: Загидуллин Нурсиль Нурисламович.
Тема: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint»
УМК: Л. Босова. Информатика 5 класс. Москва. Биом. Лаборатория знаний, 2012г.
Цели:
Образовательная: Помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.
Воспитательная: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки деятельности.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, буклеты для самоконтроля, учебник, тетрадь на печатной основе.
План урока: I. Орг. момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала IV. Практическая работа V. Закрепление изученного материала. VI. Итог урока.
- Организационный момент.
Тема нашего урока: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint»
Наша задача. Познакомиться с видами графических изображений. Изучить возможности графического редактора Paint. Выполнить творческий рисунок, используя возможности растрового графического редактора.
Контроль, за вашей деятельностью, будет осуществляться посредством заполнения буклетов самооценки «Моя работа на уроке»
- Актуализация знаний
Но прежде чем перейти к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий.
Задание №1. Подпишите основные элементы компьютера. (1. Принтер 2. Колонки 3. Монитор 4. Процессор 5. Клавиатура 6. Мышь, 7. Память 8. Жесткий диск (винчестер) 9. Дисковод для дискет 10. Дисковод для CD)
Слайд 7.
Задание №2. Каждому термину, указанному в левой части поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой части. (Интерактивный тест).
Слайд 9.
- Изучение нового материала.
Рисунок всегда занимал очень важное место в жизни человека. Древние племена, не имевшие письменности, рассказали нам о своей жизни при помощи наскальных рисунков. Презентация1.
Люди в древности рисовали на любом доступном материале, поэтому рисунки для них были очень важны.
А вспомните свои детские книжки? Какими они были? Почему детские книги насыщены рисунками? Презентация2.
(Они были очень красочными с большим количеством рисунков. Чтобы быть понятнее и интереснее)
Верно рисунки помогают усвоить даже самый сложный материал.
В информатике рисунки – это компьютерная графика.
Что такое компьютерная графика и какие виды графики существуют нам пояснят ребята, у которых были индивидуальные сообщения. (Индивидуальные сообщения)
Мойсеев Алексей – Что такое компьютерная графика? Презентация3.
Петрова Наталья – Какие виды графики существуют? Презентация4.
Для обработки графики используется графические редакторы
Работа с учебником стр. 95. Найти и озвучить понятие Графический редактор. Презентация5.
Графический редактор – Это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей, Презентация6.), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.
Начинаем изучать графический редактор Paint, рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint.
Слайд 16.
Рассмотрим окно графического редактора Paint, которое появляется сразу после загрузки программы.
Слайд 17.
Окно графического редактора имеет стандартные элементы: заголовок окна, строку меню, кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть, строку состояния, полосы прокрутки.
Слайд 19.
Среда графического редактора состоит из рабочего поля, которое занимает основную часть окна редактора, панели инструментов, палитры; меню команд для работы с файлами, печати рисунка и других операций: Файл, Правка, Вид, Рисунок, Параметры, Справка. Эти меню содержат команды и дополнительные возможности работы с графическим редактором. Любое из меню можно открыть, щелкнув мышью на его имени.
Слайд 21.
Панель инструментов.
Слайд 22.
Палитра.
Слайд 23.
Физминутка.
МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот Повороты корпусом
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! Приседания
И в последний раз присели, А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места
В дальнейшем мы с Вами будем рассматривать, как можно создавать рисунок используя готовые фигуры в панели инструментов. Для рисования геометрических примитивов используются следующие инструменты:
Прямая, Кривая, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Многоугольник, Эллипс.
Слайд 25.
Инструменты из Панели инструментов позволяют рисовать различные геометрические фигуры, закрашивать области рисунка, выделять графические элементы, вписывать текст, проводить линии определенной толщины, корректировать изображение и многое другое.
Карандаш - позволяет провести линию.
Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания. Если при построении удерживать нажатой клавишу Shift, то линии будут горизонтальные, вертикальны или направленные под углом 450.
Кривая – строит кривую линию в три приема: вначале строится прямая линия, а затем задается изгиб. Чтобы нарисовать прямую линию, протащите указатель мыши по области рисования. Для задания изгиба установите указатель мыши по одну из сторон прямой вершину дуги, нажмите кнопку мыши и протяните, а затем измените кривизну дуги, перетаскивая указатель в другом направлении.
Эллипс - для создания эллипса протащите указатель по диагонали эллипса. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании указателя.
Прямоугольник - для создания прямоугольника протащите указатель по диагонали создаваемого прямоугольника. Для создания квадрата перетаскивайте указатель, удерживая нажатой клавишу Shift.
Скругленный прямоугольник – строится так же, как и обычный прямоугольник.
Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой
Мы полетим в космическое путешествие в страну «Практическое задание» в случае ваших правильных ответов на вопросы:
Презентация 7.
Презентация 8.
Презентация 9.
Презентация 10.
Практическая работа №1
Нарисуйте гусеницу. Примените собственное цветовое оформление. Подпишите рисунок.
Слайд 28.
Практическая работа №2
Нарисуйте цветок.
Слайд 29.
Практическая Работа №3
Нарисуйте снеговика.
Слайд 30.
Знакомство с интерфейсом графического редактора PAINT.
Одним из растровых редакторов является PAINT.
PAINT. в переводе с английского означает красить окрасить.
Интерфейс редактора
-строка заголовка
-Панель инструментов
-Палитра
-Рабочая область
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.
Редактор позволяет:
- Создавать рисунки, используя инструменты и краски.
- Компоновать рисунки из отдельных частей.
- Вводить и формировать текст в рисунке.
- Корректировать имеющиеся графические объекты.
- Рисовать схемы и т.д.
Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint.
После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.
Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. В последнем случае по краям рабочей области появятся полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (темные точки в середине сторон и по углам рисунка).
Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования. При выборе инструмента в нижней части панели может появиться окно для дополнительной настройки его свойств.
Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.
Инструменты
Панель инструментов используется для выбора инструментов. Чтобы определить назначение кнопки, следует установить на нее указатель и немного подождать. Спустя некоторое время на экране рядом с указателем появится наименование этого инструмента, а в строке состояния краткое описание его функционального назначения. Панель инструментов можно убрать или восстановить командой Набор инструментов в меню Вид.
Выделение
При помощи этого инструмента можно задать или выделить фрагмент рисунка контуром (пунктирной линией). Затем над выделенным фрагментом можно совершать различные действия.
Ластик
Ластик закрашивает части рисунка, над которым был проведен, цветом фона.
Заливка
При помощи этого инструмента любую замкнутую область рисунка можно закрасить основным цветом. Если граница закрашиваемой области имеет разрывы, то « краска» пройдет через разрыв и заполнит оставшуюся часть рабочего поля (в этом случае можно отменить заливку ). Небольшие разрывы в границе закрашиваемой области можно « заделать» в режиме увеличения.
Выбор цветов
Этот инструмент позволяет скопировать цвет объекта. Для этого выберите его в наборе инструментов, укажите на объект, цвет которого следует скопировать, укажите на область, цвет которой нужно изменить.
Масштаб
При выборе « масштаба» рабочее поле можно увеличить в 2, 6, 8 раз, что удобно при редактировании мелких частей рисунка.
Карандаш
Он работает с пикселем, по нажатию левой клавиши мыши пиксель закрашивается основным цветом. Этот инструмент похож на обычный карандаш, т.е. он предназначен для рисования от руки.
Кисть
Кистью можно пользоваться также, как кистью художника. Толщина и цвет оставляемой линии определяется выбранной толщиной линии и основным цветом.
Распылитель
Распылитель краски напыляет мелкие точки основного цвета. Напыленная область имеет круглую форму определенного размера. Скорость с которой Вы перетаскиваете курсор, определяет плотность напыления. Распылителем удобно оттенять трехмерные объекты.
Надпись
После выбора инструмента Текст необходимо обозначить область для ввода текста. Набор текста в графическом редакторе аналогичен вводу текста в текстовом редакторе, но нет автоматического переноса строк, кроме того, если после набора текста щелкнуть мышью вне этой области, то курсор не сможет встать на это место.
Для рисования геометрических примитивов используются следующие инструменты:
Палитра
Прямая , Кривая , Прямоугольник , Скругленный прямоугольник, Многоугольник, Эллипс.
Для выбора цвета можно использовать два способа.
Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами. Для выбора цвета линии и фона следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые «по умолчанию» основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint.
Во-вторых, можно выбрать инструмент Выбор цвета и щелкнуть им в том месте рабочей области, которая закрашена нужным цветом.
Для изменения палитры выберите цвет, который следует изменить. В меню Палитра выберите команду Изменить палитру. Нажмите кнопку Определить цвет, затем измените значения компонентов цвета, используя модель RGB (красный, зеленый, синий) или HLS (оттенок, контраст, яркость). Нажмите кнопки Добавить в набор и ОК.
Преобразование цветного рисунка в черно-белый
Для выполнения указанного действия в меню Рисунок выберите команду Атрибуты, затем выберите параметр палитры «черно-белая». Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект.
Обращение всех цветов рисунка
Производится путем выбора в меню Рисунок команды Обратить цвета. Каждый цвет будет заменен на обратный к нему (белый станет черным, желтый – синим и т.д.).
Работа с цветом
Создавать цветные картинки приятней, чем черно-белые. Paint воспринимает и воспроизводит 256 цветов. Для раскрашивания рисунков используется Палитра и режимы Заливка, Кисть, Распылитель. Для экспериментирования с цветом Вы можете превратить рисунок в черно-белый или инвертировать цвет исходного рисунка.
Чтобы заполнить область или объект
Необходимо выбрать: инструмент (Заливка); цвет из палитры.
Укажите на область, которую следует заполнить, и нажмите левую кнопку мыши для заполнения ее основным цветом или правую кнопку для заполнения ее цветом фона.
Чтобы рисовать с помощью кисти
Необходимо выбрать: инструмент (Кисть); размер кисти под набором инструментов; цвет из палитры. Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю.
Чтобы рисовать с помощью распылителя
Необходимо выбрать: инструмент ; размер распылителя под набором инструментов; цвет распылителя из палитры. Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю.
Чтобы изменить цвет нарисованной линии
Необходимо выбрать : инструмент ; другой цвет из палитры. Выделить линию, указав в нее и нажав кнопку мыши.
Совет: Чтобы изменить только цвет линии, а не окружающей ее области, укрупните изображение. Если данная линия является частью фигуры, цвет всех соединенных с ней вертикальных и горизонтальных линий также изменится.
Чтобы скопировать цвет объекта
Необходимо выбрать: инструмент (Выбор цветов );указать мышью в область, чей цвет следует скопировать, и щелкнуть мышью; указать на область, цвет которой следует изменить, и щелкнуть мышью.
Совет Чтобы использовать скопированный цвет в качестве фонового цвета или цвета ластика, используйте правую кнопку мыши. Фоновый цвет используется для заполнения замкнутых фигур, фона надписей и очищенных областей.
Создание рисунка
Вы можете рисовать прямые
Используя инструменты линии, кривые и линии произвольной формы.
Чтобы нарисовать прямую линию
необходимо выбрать: инструмент (Линия); ширину будущей линии под набором инструментов; цвет будущей линии в палитре. Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее переместить указатель в точку конца линии, затем отпустить клавишу. Прямая будет нарисована. Левой кнопкой рисуется линия основным цветом, а правой - цветом фона.
Совет. Чтобы нарисовать горизонтальную или вертикальную линию, или линию с наклоном 45 градусов, нажмите клавишу SHIFT и не отпускайте ее до тех пор, пока линия не будет завершена.
Внимание: Если в процессе протаскивания указателя мыши с фиксированной кнопкой (например, при рисовании линии), Вы нажмете противоположную кнопку мыши, то произойдет удаление рисуемого фрагмента.
Чтобы нарисовать многоугольник
Необходимо выбрать: инструмент (Многоугольник); цвет границы многоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов. Перетащите указатель, нажимая кнопку мыши в каждой вершине многоугольника. В последней вершине нажать кнопку мыши дважды. Чтобы многоугольник содержал только углы по 45 и 90 градусов, надо удерживать клавишу Shift нажатой до завершения рисования фигуры.
Чтобы нарисовать эллипс или круг
Необходимо выбрать: инструмент (Эллипс); цвет границы фигуры в палитре левой кнопкой мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов: без заполнения, заполнения с границей или заполнение без границы. Перетащите указатель из левого верхнего угла, описывающего эллипс прямоугольника, в правый нижний. Чтобы нарисовать круг, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT.
Чтобы нарисовать прямоугольник или квадрат
Необходимо выбрать: инструмент (Прямоугольник) или (Скругленный прямоугольник); цвет границы прямоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов. Чтобы нарисовать прямоугольник, надо перетащить указатель по диагонали в нужном направлении. Чтобы нарисовать квадрат, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT.
Чтобы нарисовать произвольную линию
Необходимо выбрать: инструмент (Карандаш); цвет из палитры. Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее перемещать указатель. На экране будет рисоваться траектория движения указателя.
Чтобы нарисовать кривую
Необходимо выбрать: инструмент (Кривая); ширину будущей линии под набором инструментов; цвет будущей линии из палитры. Нарисовать прямую линию, переместив указатель из начальной точки в конечную. Установить указатель мыши в точку на линии, соответствующей первой вершине дуги, нажать кнопку мыши и переместить указатель, растягивая прямую до требуемой кривизны дуги.
Каждая кривая должна состоять из одной или двух дуг. Для рисования второй дуги повторите пункт 3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Векторный графический редактор"
Содержит материал по проведению урока в 7 классе по теме "Векторный графический редактор встроенный в приложение MS Word"....
Урок производственного обучения "Применение графического редактора Paint для решения прикладных задач"
На уроке производственного обучения уч-ся 1 курса с помощью инструментов графического редактора Paint изготовить раздаточный (дидактический) материал для уроков физики по теме: "Параллельное и по...
Презентация к открытому уроку по информатике "Графический редактор Paint. Заливка"
Презентация к открытому уроку по информатике "Графический редактор Paint. Заливка". Предназначена для учащихся 5 класса. Использование моей презентации на вашем уроке - гарант его успешности....
Материалы к уроку по теме "Инструменты графического редактора Paint"
Методические материалы к открытому уроку информатики в 5 классе по программе Л. Босовой...
Разработка урока по информатики "Возможности графического редактора Paint"
Данный урок может быть использован при изучении темы "Растровые графические редакторы"....
Открытый урок по информатике в 7 классе "Графический редактор Paint"
Урок получения новых знаний, на котором учащиеся вспоминают приемы работы в графическом редакторе, а также узнают о не извесных им ранее инструментах для выполнения практического задания....
Конспект урока информатики "Алгоритм с параметрами. Графический редактор Paint" (УМК «Мир информатики», 4 класс)
Цель: формирование у обучающихся умения составлять алгоритмы с параметрами, работать с графическим редактором PaintЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритм...