Работы обучающихся
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) по теме

Корниенко Ирина Николаевна

Презентации обучающихся 10 класса (Схема компьютера), обучающегося 7 класса (История ЭВМ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл huhryanskaya_gamaeva_kazakova.pptx553.47 КБ
Файл shema_kompyutera_kuzmenko_e_i_eminov_m.pptx690.6 КБ
Office presentation icon istoriyaevm.ppt925.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Схема компьютера П роцессор Магистраль Оперативная память Устройства вывода Устройства ввода Долговременная память

Слайд 2

Процессор Процессор Pentium Extreme Edition содержит 376000000 элементов, обладает быстродействием 3,7 миллиарда операций в секунду.

Слайд 3

Оперативная память Модули оперативной памяти могут быть различных типов: DDR, DDR2 и другие .

Слайд 4

Устройства ввода Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера Микрофон

Слайд 5

Долговременная память

Слайд 6

Устройства вывода Монитор Принтер Колонки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Схема компьютера Магистраль Оперативная память Процессор Устройства ввода Долговременная память Устройства вывода

Слайд 2

Процессор Процессор Pentium Extreme Edition содержит 376000000 элементов, обладает быстродействием 3.7 миллиарда операций в секунду.

Слайд 3

Оперативная память Модули Оперативной память могут быть различных типов: DDR, DDR2 и другие.

Слайд 4

Устройства ввода Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера микрофон

Слайд 5

Долговременная память

Слайд 6

Устройства вывода Монитор Принтер Колонки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История ЭВМ Подготовил: Гапеев Игорь Ученик 7 ” б ” класса

Слайд 2

Первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту.

Слайд 3

Когда людям надоело вести счёт при помощи загибания пальцев и перекладывания палочек, они изобрели абак (счёты). Количество подсчитываемых предметов соответствовало числу передвинутых костяшек этого инструмента.

Слайд 4

В 1623 году Вильгельм Шикард придумал «Считающие часы» — первый механический калькулятор, умевший выполнять четыре арифметических действия. Считающими часами устройство было названо потому, что как и в настоящих часах работа механизма была основана на использовании звёздочек и шестерёнок. Практическое использование это изобретение нашло в руках друга Шикарда, философа и астронома Иоганна Кеплера.

Слайд 5

За этим последовали машины Блеза Паскаля («Паскалина», 1642 г.) и Готфрида Вильгельма Лейбница. Примерно в 1820 году создал первый удачный, серийно выпускаемый механический калькулятор — Арифмометр Томаса, который мог складывать, вычитать, умножать и делить. В основном, он был основан на работе Лейбница. Механические калькуляторы, считающие десятичные числа, использовались до 1970-х.

Слайд 6

Паскалина

Слайд 7

В 1801 году Жозеф Мари Жаккар разработал ткацкий станок, в котором вышиваемый узор определялся перфокартами. Серия карт могла быть заменена, и смена узора не требовала изменений в механике станка. Это было важной вехой в истории программирования.

Слайд 8

В 1838 году Чарльз Бэббидж перешёл от разработки Разностной машины к проектированию более сложной аналитической машины, принципы программирования которой напрямую восходят к перфокартам Жаккара.

Слайд 9

В 1890 году Бюро Переписи США использовало перфокарты и механизмы сортировки, разработанные Германом Холлеритом, чтобы обработать поток данных десятилетней переписи. Компания Холлерита в конечном счёте стала ядром IBM. Эта корпорация развила технологию перфокарт в мощный инструмент для деловой обработки данных и выпустила обширную линию специализированного оборудования для их записи. К 1950 году технология IBM стала вездесущей в промышленности и правительстве. Предупреждение, напечатанное на большинстве карт, «не сворачивать, не скручивать и не рвать», стало девизом послевоенной эры.

Слайд 11

К 1900-у году ранние механические калькуляторы, кассовые аппараты и счётные машины были перепроектированы с использованием электрических двигателей с представлением положения переменной как позиции шестерни. С 1930-х такие компании как Friden, Marchant и Monro начали выпускать настольные механические калькуляторы, которые могли складывать, вычитать, умножать и делить. Словом « computer » (буквально — « вычислитель ») называлась должность — это были люди, которые использовали калькуляторы для выполнения математических вычислений.

Слайд 12

В 1948 году появился Curta — небольшой механический калькулятор, который можно было держать в одной руке.

Слайд 13

В 1950-х — 1960-х годах на западном рынке появилось несколько марок подобных устройств. Первым полностью электронным настольным калькулятором был британский ANITA Мк. VII.

Слайд 14

В 1936 году, работая в изоляции в нацистской Германии, Конрад Цузе начал работу над своим первым вычислителем сериии Z, имеющим память и (пока ограниченную) возможность программирования. Созданная, в основном, на механической основе, но уже на базе двоичной логики, модель Z1, завершённая в 1938 году, так и не заработала достаточно надёжно, из-за недостаточной точности выполнения составных частей.

Слайд 15

Следующая машина Цузе — Z3, была завершена в 1941 году. Она была построена на телефонных реле и работала вполне удовлетворительно. Тем самым, Z3 стала первым работающим компьютером, управляемым программой. Во многих отношениях Z3 была подобна современным машинам

Слайд 16

В 1939 году Джон Винсент Атанасов и Клиффорд Берри из Университета штата Айова разработали Atanasoff-Berry Computer (ABC). Это был первый в мире электронный цифровой компьютер. Конструкция насчитывала более 300 электровакуумных ламп, в качестве памяти использовался вращающийся барабан. Несмотря на то, что машина ABC не была программируемой, она была первой, использующей электронные лампы в сумматоре.

Слайд 17

Американский ENIAC, который часто называют первым электронным компьютером общего назначения, публично доказал применимость электроники для масштабных вычислений. Это стало ключевым моментом в разработке вычислительных машин, прежде всего из-за огромного прироста в скорости вычислений, но также и по причине появившихся возможностей для миниатюризации. Созданная под руководством Джона Мочли и Дж. Преспера Эккерта, эта машина была в 1000 раз быстрее, чем все другие машины того времени. Разработка «ЭНИАК» продлилась с 1943 до 1945 года.

Слайд 18

На ENIAC удавалось выполнять несколько тысяч операций в секунду в течение нескольких часов, до очередного сбоя из-за сгоревшей лампы.

Слайд 19

Первой работающей машиной с архитектурой фон Неймана стал манчестерский «Baby» — Small-Scale Experimental Machine (Малая экспериментальная машина), созданный в Манчестерском университете в 1948 году; в 1949 году за ним последовал компьютер Манчестерский Марк I.

Слайд 20

В 1955 году Морис Уилкс изобретает микропрограммирование, принцип, который позднее широко используется в микропроцессорах самых различных компьютеров. Микропрограммирование позволяет определять или расширять базовый набор команд с помощью встроенных программ, которые носят названия микропрограмма .

Слайд 21

Следующим крупным шагом в истории компьютерной техники, стало изобретение транзистора в 1947 году. Они стали заменой хрупким и энергоёмким лампам. О компьютерах на транзисторах обычно говорят как о «втором поколении», которое доминировало в 1950-х и начале 1960-х . Благодаря транзисторам и печатным платам, было достигнуто значительное уменьшение размеров и объёмов потребляемой энергии, а также повышение надёжности. Однако компьютеры второго поколения по-прежнему были довольно дороги и поэтому использовались только университетами, правительствами, крупными корпорациями.

Слайд 22

«Сетунь» была первым компьютером на основе троичной логики, разработана в 1958 году в Советском Союзе.

Слайд 23

Бурный рост использования компьютеров начался с т. н. «3-им поколением» вычислительных машин. Начало этому положило изобретение интегральных схем, которые независимо друг от друга изобрели лауреат Нобелевской премии Джек Килби и Роберт Нойс. Позже это привело к изобретению микропроцессора Тэдом Хоффом (компания Intel).

Слайд 24

Появление микропроцессоров привело к разработке микрокомпьютеров — небольших недорогих компьютеров, которыми могли владеть небольшие компании или отдельные люди. Микрокомпьютеры, представители четвёртого поколения, первые из которых появился в 1970-х, стали повсеместным явлением в 1980-х и позже. Стив Возняк , один из основателей Apple Computer, стал известен как разработчик первого массового домашнего компьютера, а позже — первого персонального компьютера. Компьютеры на основе микрокомпьютерной архитектуры, с возможностями, добавленными от их больших собратьев, сейчас доминируют в большинстве сегментов рынка.

Слайд 25

В 1977 году появился первый массовый персональный компьютер Apple II, что явилось предвестником бума всеобщей компьютеризации населения. Домашние компьютеры стали более удобными и требовали от своих пользователей уже гораздо меньшего количества технических навыков. В августе 1981 года IBM выпустила компьютерную систему IBM PC, положившую начало эпохе современных персональных компьютеров.

Слайд 26

В январе 1984 года начались продажи Apple Macintosh, ставшего первым по-настоящему массовым ПК с GUI. 23 июля 1985 года появился первый в мире мультимедийный персональный компьютер Amiga (Amiga 1000). Персональные компьютеры Amiga, наряду с макинтошами, оставались самыми популярными и продаваемыми машинами для домашнего использования.

Слайд 27

Современный ПК и его разновидности

Слайд 29

Ноутбуки

Слайд 30

Планшетный ПК Карманный ПК

Слайд 31

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа по теме: «Система организации работы обучающихся в группах на уроках физики».

Цель проектной работы: показать технологию разработки формы групповой деятельности учащихся, эффективность её использования на уроках физики, на основе собственного опыта и имеющихся методических мате...

Реферат как форма самостоятельной работы обучающихся Методические рекомендации для обучающихся

Методические рекомендации подготовлены для самостоятельной работы  обучающихся СПО, но могут быть использованы для обучающихся школы. В настоящее время в  огромном информационном пространств...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

Критерии оценки устных ответов, письменных работ обучающихся с легкой степенью умственной отсталости по математике и практических работ по геометрии

Материал содержит основные рекомендации по оцениванию устных ответов обучающихся с легкой степенью умственной отсталости, самостоятельных письменных и контрольных работ и работ по геометрии, выполняем...

Областная конференция исследовательских краеведческих работ Обучающихся «Отечество». Номинация «Земляки. Исторический некрополь России». Тема работы «Герои рядом с нами»

Я –Носова Екатерина, ученица 9 А класса Травниковской средней школы. Я представляю работу, посвященную моим землякам, которые принимали участие в ликвидации аварии на Чернобыльской Атомной элект...