Главные вкладки
Корниенко Ирина Николаевна
сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: личностно-ориентированное и дифференцированное обучение на уроках информатики
Увлечения: активный отдых, поделки своими руками
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Сальск
Место работы: МБОУ СОШ №10 г. Сальска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-irina-nikolaevna... ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем рядом с кем попало
Рада приветствовать вас на своём мини-сайте! Здоровья всем вам, успехов и удачи!
О себе
Фамилия – Корниенко
Имя – Ирина
Отчество – Николаевна
Дата рождения – 18.02.1977 г.
Домашний адрес – Ростовская область,
Сальский район, п. Гигант,
ул. Ленина д.112, кв. 21
Домашний телефон – 8 (86372) 78-0-28
Должность – учитель информатики
Образование – высшее
Учебное заведение – Ростовский Государственный Педагогический Университет, год окончания– 1999год
Специальность по диплому – учитель математики и информатики
IIквалификационная категория
Педагогический стаж – 10лет
Стаж работы в школе №10– 9,4 лет
Дата последней аттестации- 03.11.2010 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школе любила читать русских фантастов, любовную лирику. В институте - классику (и зарубежную). Сейчас больше литературу для самообразования читаю.
Мой взгляд на мир
Добра хочется в жизни всех и каждого, уважения, понимания, мира в жизни каждого и страны в целом!
Мои достижения
В 2005 году обучающаяся 9 класса заняла первое место в городе на конкурсе рисунков, созданных в графическом редакторе Paint. А из последних - за IVчетверть 2010-2011 учебного года:
- Продолжена работа по реализации технологии личностно-ориентированного обучения на уроках информатики.
- Почти каждый урок информатики и математики проводились с использованием ИКТ и ЦОР.
- Проводились классные часы и родительское собрание с использованием ИКТ.
- В апреле на базе филиала ИУБиП в г. Сальске, проводилась игра «Умник - 2011». Я сопровождала ученицу 11 класса Кок Ксению и болельщицу Хан Надежду на данное мероприятие.
- В течение недели математики и информатики мною было проведено внеклассное мероприятие в 10 классе «Занимательная информатика». Класс был награждён грамотой за активное участие в данной предметной неделе. Также, на пункте КП школы, всю неделю находился коробок, на котором были наклеены ребусы и куда обучающиеся опускали свои ответы на развешенные по школе вопросы по информатики и информационным технологиям. В апреле на базе филиала ИУБиП проходила олимпиада по ИКТ, включавшая 3 этапа, в каждом из которых наши ученики приняли участие:
- Логические задачи (Абдуллаева Кристина)
- Киберспорт (Казакова Татьяна, Медведева Анастасия)
- Олимпиада on-line(Кузьменко Евгений). Все дети и школа получили сертификаты участников.14 мая 2011 года на базе филиала ИУБиП прохошёл финанс-фестиваль, в рамках которого обучающиеся 9 «А» класса: Хан Надежда, Буханцева Карина, Лапунова Алина, Кирнос Александр, Зимовейский Евгений приняли активное участие в деловой игре «Моя первая фирма». Не хватило до победы всего 2 баллов. Награждены грамотами на школьной линейке. В тоже время, мы с Касьяненко Лидией Борисовной участвовали в семинаре-практикуме «Виртуальная учебная химическая лаборатория» за что получили сертификаты участников.
11 мая проводилась школьная олимпиада по ИКТ. Участвовали Ивлева Татьяна, Кирнос Александр, Кузьменко Евгений, Хан Надежда. Двое последних ребят заняли 2 и 3 места, после чего 16 мая приняли участие в муниципальной интернет-олимпиде, в режиме on-line. 15 мая завершился конкурс на лучший логотип школы для школьной социальной сети dnevnik.ru. Победителем стал обучающийся 7 «А» класса Буханцев Сергей и получил грамоту на школьной линейке.
Моё портфолио
Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфель учителя” (портфолио).
Портфель учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Важная цель портфолио – представить отчёт о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты